Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Управления ФССП РФ по Москве от 26.10.2007 № 1226
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ",
"РЕГЛАМЕНТОМ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ",
"ПЛАНОМ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ НА 2007 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ

ПРИКАЗ
от 26 октября 2007 г. № 1226

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ

В соответствии с приказом Федеральной службы судебных приставов от 15.01.2007 № 7 "Об образовании коллегии Федеральной службы судебных приставов, утверждении Положения о коллегии Федеральной службы судебных приставов и Регламента работы коллегии Федеральной службы судебных приставов" и в целях повышения эффективности работы Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве приказываю:
1. Образовать коллегию Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве.
2. Утвердить Положение о коллегии Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве (приложение № 1).
3. Утвердить Регламент работы коллегии Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве (приложение № 2).
4. Утвердить персональный состав коллегии Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве, кроме лиц, входящих в коллегию по должности (приложение № 3).
5. Утвердить план работы коллегии Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве (приложение № 4).
6. Признать утратившим силу приказ Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве от 20.02.2007 № 111 "Об образовании коллегии Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве, утверждении Положения о коллегии Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве и Регламента работы коллегии Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
С.П. Миронов





Приложение № 1
к приказу Управления
Федеральной службы судебных
приставов по Москве
от 26 октября 2007 г. № 1226

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, порядок формирования и основные вопросы организации деятельности коллегии Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве (далее - коллегия).
1.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве - главном судебном приставе Москвы (далее - руководитель Управления) для рассмотрения вопросов по реализации возложенных на Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве (далее - Управление) задач, относящихся к установленной сфере деятельности.
1.3. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, положениями о Министерстве юстиции Российской Федерации, о Федеральной службе судебных приставов России, правовыми актами Минюста России и Федеральной службы судебных приставов России, а также приказами и распоряжениями Управления.

2. Основные задачи коллегии

2.1. Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Управления и вносит предложения руководителю Управления:
2.1.1. О приоритетности направлений работы отделов аппарата и структурных подразделений Управления.
2.1.2. По совершенствованию структуры аппарата и подразделений Управления, обеспечению их устойчивого и эффективного функционирования.
2.1.3. По реализации Управлением нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Минюста России, Федеральной службы судебных приставов России, федеральных и ведомственных программ и нормативных актов Управления.
2.1.4. По обобщению правоприменительной практики Управления и мерах по его совершенствованию.
2.1.5. О проекте плана работы и прогнозных показателях деятельности Управления.
2.1.6. По оценке итогов деятельности Управления в целом и по отдельным направлениям работы, результатам проверок, заслушиванию отчетов начальников отделов аппарата и структурных подразделений Управления.
2.1.7. О совершенствовании координации и взаимодействия между отделами аппарата, структурными подразделениями Управления, а также с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
2.1.8. О распространении положительного опыта организации работы структурных подразделений Управления.
2.1.9. По организации работы с кадрами, профессиональной подготовке и повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих, повышению уровня служебной и исполнительской дисциплины.
2.2. Коллегия рассматривает и иные вопросы, входящие в компетенцию Управления и требующие коллегиального обсуждения.

3. Состав коллегии

3.1. В состав коллегии по должности входят: руководитель Управления (председатель коллегии), заместители руководителя Управления.
3.2. В состав коллегии могут входить иные руководящие работники Управления, а также представители других федеральных органов исполнительной власти и организаций по согласованию с руководителями этих органов и организаций.
3.3. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются приказом руководителя Управления.
3.4. В целях повышения эффективности работы коллегии ежегодно осуществляется частичная ротация ее состава.

4. Организация деятельности коллегии

4.1. Деятельность коллегии осуществляется в соответствии с утвержденным председателем коллегии ежегодным планом работы.
4.2. План работы коллегии формируется на основе предложений членов коллегии, а также предложений отделов аппарата Управления.
4.3. Основной формой деятельности коллегии являются заседания. При необходимости могут проводиться выездные или совместные заседания коллегии Управления и коллегий других федеральных органов исполнительной власти по согласованию с ними.
4.4. По рассмотренным вопросам коллегия принимает решения, которые фиксируются в протоколах заседаний коллегии и объявляются приказами Управления.
В отдельных случаях решение коллегии может быть принято в опросном порядке без проведения заседания.
Коллегия организует реализацию решений и осуществляет контроль за их выполнением.
4.5. Председатель коллегии:
4.5.1. Организует деятельность коллегии, ведет ее заседания, распределяет поручения между членами коллегии, осуществляет контроль за выполнением планов заседаний, исполнением решений коллегии.
4.5.2. Обеспечивает деятельность коллегии и принятые коллегией решения.
4.5.3. Принимает решение о проведении закрытых заседаний коллегии для рассмотрения вопросов, в том числе затрагивающих сведения, составляющие государственную тайну.
4.5.4. Принимает решения о проведении выездных заседаний коллегии, а также совместных заседаний с коллегиальными органами других федеральных органов исполнительной власти.
4.5.5. В отсутствие председателя коллегии его функции выполняет заместитель руководителя Управления, исполняющий обязанности руководителя Управления.
4.6. Члены коллегии:
- вносят предложения, замечания и поправки к проектам планов работы коллегии, по повестке дня и порядку ведения заседаний коллегии;
- могут предлагать дополнения и изменения в утвержденный план работы коллегии, а также проведение внеочередных заседаний коллегии;
- знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых проблем, и материалами ранее принятых коллегией решений;
- могут задавать вопросы докладчику и выступающим, высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания коллегии;
- при голосовании могут требовать внесения особого мнения в протокол заседания либо приобщения к протоколу письменного изложения особого мнения;
- обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;
- участвуют в подготовке заседаний коллегий, материалов по рассматриваемым вопросам, организации выполнения решений коллегии, осуществляют контроль за их реализацией, исполняют поручения коллегии;
- лично участвуют на заседаниях коллегии.
4.7. Освобождение членов коллегии от участия в ее заседании допускается с разрешения председателя коллегии или должностного лица, исполняющего его обязанности.
При этом член коллегии может представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.8. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.
4.9. Организационное обеспечение деятельности коллегии возлагается на организационно-контрольный отдел.
4.10. Организацию подготовки проведения заседаний коллегии и их документационное обеспечение осуществляет ответственный секретарь коллегии, который находится в прямом подчинении председателя коллегии.
Ответственным секретарем коллегии является начальник организационно-контрольного отдела по должности.
4.11. Ответственный секретарь коллегии обеспечивает выполнение планов работы коллегии, оказывает необходимую организационно-методическую помощь подразделениям-исполнителям, проводит предварительное изучение материалов к заседаниям коллегии, дает рекомендации по устранению недостатков.
4.12. Контроль за выполнением решений коллегии по форме и срокам осуществляет организационно-контрольный отдел Управления, по содержанию - ответственный за его реализацию член коллегии.
4.13. К подготовке и проведению заседаний коллегий, их документальному оформлению, финансовому и материально-техническому обеспечению в необходимых случаях по решению председателя коллегии могут привлекаться соответствующие отделы аппарата и структурные подразделения Управления.





Приложение № 2
к приказу Управления
Федеральной службы судебных
приставов по Москве
от 26 октября 2007 г. № 1226

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ

1. Планирование работы коллегии

1.1. Планы работы коллегии составляются на год, рассматриваются членами коллегии и утверждаются приказом Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве (далее - Управление).
1.2. Планирование работы коллегии осуществляется в соответствии с общими принципами и требованиями организации планирования в Управлении.
Заседания коллегии проводятся, как правило, ежеквартально. На одном заседании коллегии рассматривается не более двух основных вопросов.
В плане указываются точные формулировки вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии, сроки их рассмотрения, члены коллегии, ответственные за подготовку вопросов, отделы аппарата Управления, разрабатывающие проекты решений и других материалов к заседанию коллегии (далее - отделы-исполнители).
1.3. Вопросы для рассмотрения на заседаниях коллегии вносят председатель и члены коллегии.
1.4. Предложения к проекту плана работы коллегии на предстоящий год представляются в организационно-контрольный отдел Управления до 20 декабря текущего года. Предложения к проекту плана содержат: формулировки вопросов и сроки их рассмотрения; фамилии докладчиков и лиц, ответственных за подготовку вопросов; наименования отделов-исполнителей (состав комиссии или рабочих групп). Актуальность вопросов, выносимых на обсуждение коллегии, обосновывается в кратком письменном пояснении.
1.5. Предложения по проведению заседаний совместно с коллегиальными органами других федеральных органов исполнительной власти предварительно с ними согласовываются.
1.6. Подготовка и согласование проекта работы коллегии возлагаются на ответственного секретаря коллегии.
1.7. Ответственный секретарь коллегии рассылает утвержденный план членам коллегии, выписки из плана - отделам-исполнителям.
1.8. По решению коллегии или ее председателя в план работы коллегии могут вноситься изменения, в случае необходимости проводится внеочередное заседание коллегии.

2. Подготовка вопросов для рассмотрения
на заседаниях коллегии

2.1. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании коллегии включает анализ проблемы, оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков, условий и причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения, и прогнозируемых результатов. В необходимых случаях организуется предварительная проверка состояния дел по рассматриваемой проблеме, в том числе с выездом в структурные подразделения Управления.
2.2. Обобщение документов, представляемых на заседание коллегии, осуществляет ответственный секретарь коллегии.
2.3. Отдел-исполнитель в 10-дневный срок после получения из организационно-контрольного отдела выписки из плана работы коллегии составляет план мероприятий по подготовке вопроса, подлежащего рассмотрению на заседании коллегии Управления, утверждает план у должностных лиц, ответственных за подготовку вопросов, копию направляет во все отделы Управления, участвующие в его реализации, а также в организационно-контрольный отдел.
2.4. К заседаниям коллегии по обсуждаемому вопросу готовятся следующие материалы:
- справка по обсуждаемому вопросу;
- проекты решения коллегии и приказа Управления о его объявлении либо протокольного решения коллегии, других документов, подлежащих рассмотрению на заседании коллегии;
- при необходимости - справка об имеющихся по проектам документов разногласиях с обоснованием отказа в реализации замечаний и предложений, поступивших в ходе подготовки и согласования указанных проектов;
- список лиц, приглашаемых на заседание коллегии;
- иные документы по указанию председателя коллегии.
2.4.1. Справка содержит краткое и объективное изложение существа рассматриваемого вопроса, имеющиеся недостатки на данном направлении работы и их причины, проблемы и способы их разрешения.
Предлагаемые меры, направленные на совершенствование деятельности Управления, имеют, как правило, комплексный характер.
2.4.2. Проекты решения коллегии, приказа о его объявлении, а также решений, принимаемых путем опроса членов коллегии без созыва заседаний, проходят согласование в установленном порядке.
Проекты документов, принимаемых путем опроса членов коллегии без созыва заседаний, визируют все члены коллегии.
2.5. Все документы проходят согласование и визируются исполнителем, ответственным за подготовку вопроса, заместителем руководителя, осуществляющим руководство соответствующим направлением деятельности и в отделах аппарата Управления, интересы которых затронуты.
2.6. Согласованные в установленном порядке документы представляются ответственному секретарю коллегии за 20 дней до запланированной даты проведения заседания коллегии.
2.7. Документы, подготовленные с нарушением предъявляемых требований или представленные не в полном объеме, ответственным секретарем коллегии не принимаются. Полученные документы могут быть возвращены отделам-исполнителям на доработку для устранения недостатков, о чем докладывается начальнику организационно-контрольного отдела и лицам, ответственным за подготовку вопросов для рассмотрения на заседании коллегии.
2.8. В случае если материалы коллегии по каким-либо причинам не могут быть представлены в указанный срок или, по мнению лица, ответственного за подготовку вопроса, отсутствует необходимость его рассмотрения, об этом письменно докладывается председателю коллегии.
2.9. Недостаточно проработанные вопросы по указанию председателя коллегии или по решению коллегии снимаются с обсуждения и возвращаются исполнителям на доработку.
2.10. Ответственность за качество разработки, своевременность представления проектов документов к заседаниям коллегии и достоверность содержащихся в них сведений несут начальники отделов-исполнителей и лица, отвечающие за подготовку вопроса.
2.11. Для подготовки вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании коллегии, а также проверки исполнения принятых решений могут создаваться временные комиссии и рабочие группы. О результатах их деятельности информируется коллегия. Члены комиссий и рабочих групп, имеющие особое мнение, могут довести его до сведения членов коллегии или ее председателя.

3. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии

3.1. Ответственный секретарь коллегии в соответствии с планом работы коллегии и при наличии подготовленных материалов формирует проект повестки дня и список участников заседания, согласовывает его с руководителем Управления.
3.2. Повестка дня, включая дату, время и место проведения заседания коллегии, определяется ее председателем.
3.3. Ответственный секретарь коллегии при получении материалов к очередному заседанию организует их рассылку членам коллегии и в структурные подразделения Управления, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.
3.4. На заседания коллегии могут приглашаться работники аппарата Управления, начальники структурных подразделений Управления, представители Федеральной службы судебных приставов России, представители Минюста России, органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, общественных объединений и средств массовой информации, научные работники и иные лица.
Решение об их участии в заседании коллегии принимается в каждом конкретном случае.
3.5. Оповещение приглашаемых на заседания коллегии работников Управления осуществляет ответственный секретарь коллегии согласно утвержденному председателем списку.
3.5.1. Оповещение приглашаемых возлагается на организационно-контрольный отдел.
3.5.2. Приглашение представителей общественных объединений и средств массовой информации по согласованию с председателем коллегии осуществляет отдел по взаимодействию со средствами массовой информации.
3.5.3. Замена лиц из числа работников Управления, приглашенных на заседания коллегии, допускается по согласованию с заместителем руководителя Управления, ответственным за организацию работы коллегии.
3.5.4. Замена лиц из числа представителей структурных подразделений Управления, приглашенных на заседания коллегии, допускается по согласованию с председателем коллегии.
3.6. Организационно-контрольный отдел проводит оповещение технических, хозяйственных и других отделов аппарата Управления, принимающих участие в подготовке и проведении заседаний коллегии, организует их взаимодействие, координирует и контролирует проводимые ими мероприятия.
3.7. Ответственный секретарь коллегии перед заседаниями организует регистрацию участников. По окончании регистрации ответственный секретарь коллегии докладывает председателю (председательствующему) коллегии о явке членов коллегии и приглашенных лиц.
3.8. Организация и осуществление пропускного режима возлагаются на специализированный межрайонный отдел по организации оперативного дежурства.
3.9. Приглашенные на заседание коллегии лица присутствуют при обсуждении вопросов в части, их касающейся. С разрешения председателя коллегии они могут выступать в прениях, высказывать замечания и предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов и проектов подготовленных документов.
3.10. Председатель коллегии открывает и закрывает заседания, информирует членов коллегии о лицах, приглашенных на заседание, организует обсуждение вопросов повестки заседания коллегии (представляет слово для выступлений, следит за соблюдением регламента, ставит на голосование проекты подготовленных документов, предложения по рассматриваемым вопросам и объявляет результат голосования), оглашает запросы, справки, заявления и предложения.
3.11. Заседание коллегии начинается с уточнения повестки дня и порядка его проведения.
3.12. Время для докладов устанавливается, как правило, в пределах до 20 минут, для выступлений в прениях - до 7 минут, для сообщений и справок - до 3 минут. В необходимых случаях председатель коллегии может изменить время для выступлений.
3.13. На заседании коллегии должны быть рассмотрены поступившие в ходе обсуждения вопросов принципиальные замечания и предложения по проектам документов. Результаты обсуждения по указанию председательствующего отражаются в протоколе заседания.
3.14. Звукозапись, кино-, видео- и фотосъемка заседаний коллегии осуществляются по согласованию с председателем или по решению коллегии.
3.15. Тексты докладов и выступлений по окончании заседаний сдаются ответственному секретарю коллегии.

4. Порядок принятия решений коллегии

4.1. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов коллегии.
4.2. По каждому обсуждаемому вопросу большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов коллегии принимается решение.
4.3. Решение коллегии подписывается председателем коллегии или лицом, исполняющим его обязанности, и объявляется приказом Управления.
4.4. Решения коллегии по организационным, процедурным и контрольным вопросам вносятся в протокол заседания. Содержащиеся в них предписания (поручения) подлежат обязательному исполнению в установленном порядке.
4.5. В отдельных случаях решения коллегии по неотложным вопросам могут приниматься в опросном порядке.
4.6. Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии Управления и коллегиальных органов других федеральных органов исполнительной власти, объявляются совместными приказами.
4.7. Рассмотренные и одобренные коллегией проекты документов (положения, инструкции, планы и иные документы) утверждаются и вводятся в действие в установленном порядке.

5. Документальное оформление заседаний коллегии

5.1. По итогам заседания коллегии составляется краткий протокол.
5.2. Оформление протоколов возлагается на ответственного секретаря коллегии.
5.3. Протоколы визируются заместителем руководителя, ответственным за организацию работы коллегии.
5.4. Протоколы подписываются председателем коллегии и заверяются ответственным секретарем.
5.5. К протоколам прилагаются письменные доклады и выступления участников заседания. Решение в тексте протокола печатается полностью.

6. Порядок доработки проектов решений
и иных документов коллегии

6.1. Непосредственная доработка проектов решений, приказов об их объявлении, иных документов, рассмотренных на заседании коллегии, их согласование осуществляются отделами-исполнителями. Сроки для доработки документов не должны превышать 10 календарных дней, если эти сроки не установлены отдельно.
Если в процессе доработки в документы внесены существенные изменения, то они подлежат повторному визированию.
Дополнительно к установленному порядку доработанные проекты документов проходят согласование и визирование членами коллегии, выступившими с замечаниями и предложениями, рассмотренными в ходе заседания коллегии.
6.2. Организационно-контрольный отдел осуществляет контроль за качеством, полнотой и своевременностью подготовки документов.
6.3. Подготовленные на подпись руководителю Управления проекты решений и приказов об их объявлении представляются в организационно-контрольный отдел вместе с протоколом.

7. Контроль за исполнением решений коллегии

7.1. Непосредственный контроль за исполнением решений коллегии по содержанию поручений возлагается на организационно-контрольный отдел и членов коллегии, назначенных ответственными за их реализацию.
7.2. О выполнении поручений коллегии отделы-исполнители не позднее одного дня с момента окончания срока исполнения решения направляют в организационно-контрольный отдел письменную информацию об исполнении поручения, согласованную с членом коллегии, на которого возложен контроль исполнения решения коллегии.
7.3. Изменение сроков выполнения поручений и решений коллегии либо их отмена допускаются в исключительных случаях с письменного разрешения председателя коллегии, о получении которого начальник отдела-исполнителя информирует организационно-контрольный отдел.
7.4. Снятие с контроля решения коллегии осуществляется председателем коллегии на основании докладной записки члена коллегии, на которого возложен контроль исполнения решения коллегии.
Докладная записка с резолюцией председателя коллегии передается в организационно-контрольный отдел для организации учета исполнения решений коллегии.
7.5. Коллегия регулярно рассматривает на своих заседаниях вопросы о ходе реализации ранее принятых решений, заслушивает лиц, ответственных за контроль их выполнения, в том числе начальников отделов аппарата Управления и структурных подразделений Управления, о результатах проделанной работы. Подводит итоги своей деятельности, а также рассматривает результаты работы членов коллегии при подготовке и реализации решений коллегии.





Приложение № 3
к приказу Управления
Федеральной службы судебных
приставов по Москве
от 26 октября 2007 г. № 1226

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
ПО МОСКВЕ, КРОМЕ ЛИЦ, ВХОДЯЩИХ В КОЛЛЕГИЮ ПО ДОЛЖНОСТИ

Данилов - начальник отдела дознания и
Евгений Петрович административной практики

Драгилев - начальник отдела государственной
Константин Георгиевич службы и кадров

Лукьянчиков - начальник отдела судебных приставов
Евгений Николаевич по Западному административному
округу

Павлов - начальник отдела организации
Борис Борисович обеспечения установленного порядка
деятельности судов

Тащян - начальник отдела организации работы
Карина Агвановна судебных приставов - исполнителей

Хачиров - начальник юридического отдела
Рустам Тазретович





Приложение № 4
к приказу Управления
Федеральной службы судебных
приставов по Москве
от 26 октября 2007 г. № 1226

ПЛАН
РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ НА 2007 ГОД

   ----T--------------------------------------T-------------T---------------T-----------T-----------¬

¦№ ¦Вопросы, выносимые на рассмотрение ¦Срок ¦Ответственный ¦Исполнитель¦Отметка об ¦
¦п/п¦коллегии ¦рассмотрения ¦(член коллегии)¦ ¦исполнении ¦
+---+--------------------------------------+-------------+---------------+-----------+-----------+
¦1. ¦1.1. О выполнении основных показателей¦Октябрь ¦Скворцов И.Е., ¦ООРСПИ, ¦ ¦
¦ ¦ФССП России в Управлении по итогам ¦ ¦Бурмистров В.С.¦ООУПДС, ¦ ¦
¦ ¦работы за 9 месяцев 2007 года ¦ ¦ ¦ОДиАП ¦ ¦
¦ +--------------------------------------+ +---------------+-----------+-----------+
¦ ¦1.2. О состоянии работы в Управлении ¦ ¦Бурмистров В.С.¦ОВСМИ ¦ ¦
¦ ¦по организации взаимодействия со СМИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формированию положительного имиджа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральной службы судебных приставов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------+---------------+-----------+-----------+
¦2. ¦2.1. О состоянии работы в Управлении ¦Декабрь ¦Бурмистров В.С.¦ООУПДС ¦ ¦
¦ ¦по обеспечению установленного порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности мировых судов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------+ +---------------+-----------+-----------+
¦ ¦2.2. О состоянии служебной, трудовой ¦ ¦Драгилев К.Г. ¦ОГСК ¦ ¦
¦ ¦дисциплины и организации кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы в Управлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------------+-------------+---------------+-----------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru