Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 18.11.2008 № 1070-ПП
"О ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 67, 02.12.2008


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 18.11.2008.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2008 г. № 1070-ПП

О ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА

В целях реализации предложений по развитию Московского железнодорожного узла и исполнения распоряжения Правительства Москвы от 25 июля 2005 г. № 1326-РП "О разработке Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла и ее финансировании" и распоряжения ОАО "РЖД" от 24 августа 2005 г. № 1344р Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла, разработанную ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" и институтом технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта "Гипротранстэи" - ОАО "РЖД" по заказу Москомархитектуры и ОАО "РЖД", в составе перспективной схемы развития Московского железнодорожного узла в пределах Большого Московского окружного кольца (БМО) согласно приложению 1 с распределением основных объемов и стоимости работ по развитию Московского железнодорожного узла согласно приложению 2, предусматривающей:
- повышение роли железнодорожного транспорта в пассажирских (пригородно-городских и внутригородских) и грузовых перевозках;
- развитие железнодорожных устройств для обеспечения эффективной работы Московского железнодорожного узла, в том числе за счет строительства дополнительных главных путей на всех направлениях Московской железной дороги;
- резервирование территорий для дальнейшего развития;
- организацию пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги;
- максимальное отвлечение от Московского железнодорожного узла транзитных потоков грузов на дальние обходы и Большое Московское окружное кольцо с выводом грузовых таможенных терминалов за пределы города Москвы на Большое Московское окружное кольцо (БМО);
- формирование скоростного железнодорожного сообщения на радиальных направлениях с целью их интеграции в международную систему железнодорожных связей;
- взаимодействие с другими видами внутригородского и внегородского (внешнего) транспорта, а также формирование транспортно-пересадочных узлов и железнодорожных диаметров;
- тоннельные прохождения для создания железнодорожных диаметров;
- ликвидацию нефункционирующих подъездных железнодорожных путей (общей протяженностью около 200 км);
- строительство искусственных сооружений для целей развития иных отраслей городского хозяйства над железнодорожными путями;
- первоочередные мероприятия по развитию Московского железнодорожного узла.
2. Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы совместно с ОАО "РЖД" в установленном порядке разрабатывать и реализовывать проекты строительства пересечений железнодорожных линий в разных уровнях (эстакады, мосты, тоннели и т.д.) и накрытий железных дорог для устройства автомобильных магистралей, строительства гаражей и других объектов инфраструктуры.
3. Москомархитектуре:
3.1. В установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" порядке с участием отраслевых институтов, определенных ОАО "РЖД", разработать в 2009-2011 гг.:
- технические условия и нормативы по строительству искусственных сооружений над железнодорожными путями для устройства автомобильных магистралей;
- экспериментальный проект строительства автомагистралей над существующими и проектируемыми главными железнодорожными путями на одном из радиальных направлений Московской железной дороги;
- схему пешеходных переходов через железнодорожные пути и автомобильные дороги, оборудованных устройствами для передвижения по ним инвалидов и других маломобильных граждан.
3.2. Предусмотреть этапность организации работы по определению границ территорий, необходимых для реализации Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла и дальнейшего формирования перспективной полосы отвода Московской железной дороги.
Определить границы перспективного развития Малого кольца Московской железной дороги в 2008 году, в целом по проектам Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла - в 2009 году.
3.3. Совместно с ОАО "РЖД" и Департаментом земельных ресурсов города Москвы провести инвентаризацию существующих подъездных путей к промышленным предприятиям и подготовить предложения по их ликвидации с заменой движения на автомобильное.
3.4. В I квартале 2009 г. подготовить и внести в установленном порядке изменения в распоряжение Правительства Москвы от 29 февраля 2008 г. № 395-РП "О создании Штаба Правительства Москвы и ОАО "Российские железные дороги" по реализации совместных транспортных проектов" о включении в состав Штаба представителей Правительства Московской области с целью синхронизации реализации проектов Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла.
4. Департаменту имущества города Москвы при подготовке решений о совместной реализации Правительством Москвы и ОАО "РЖД" проектов, предусмотренных Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла, согласовывать в установленном порядке состав имущественных прав, возникающих по результатам реализации указанных проектов с учетом норм Федерального закона от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", с соблюдением следующих принципов:
- права собственности на производственные объекты железнодорожной инфраструктуры, используемые непосредственно в технологической деятельности ОАО "РЖД", возникают и оформляются ОАО "РЖД";
- права собственности на иные объекты, в том числе торгово-бытового, гостиничного назначения, возникают и оформляются ОАО "РЖД", городу Москве и иным привлеченным ими инвесторам в соответствии с произведенными инвестициями.
5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в первом полугодии 2009 г. совместно с ОАО "РЖД" и Администрацией Московской области на основании технико-экономических обоснований проектов, предусмотренных Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла, определить порядок и объемы финансового участия сторон в их реализации, в том числе проведения шумозащитных и иных мероприятий, связанных с охраной окружающей среды.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2009 г.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 18 ноября 2008 г. № 1070-ПП

ПЕРСПЕКТИВНАЯ СХЕМА
РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА В ПРЕДЕЛАХ БМО

Рисунок не приводится.





Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 18 ноября 2008 г. № 1070-ПП

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОСНОВНЫХ ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ МОСКОВСКОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА

   ----------------------------T---------T---------------------------------------¬

¦Направление, участок, ¦Единицы ¦Объем и стоимость работ ¦
¦объект ¦измерения+-------------------T-------------------+
¦ ¦ ¦Первоочередные ¦Расчетный срок ¦
¦ ¦ ¦работы ¦(2016-2025 гг.) ¦
¦ ¦ ¦(2009-2015 гг.) ¦ ¦
¦ ¦ +--------T----------+--------T----------+
¦ ¦ ¦Мощность¦Стоимость,¦Мощность¦Стоимость,¦
¦ ¦ ¦ ¦млрд. руб.¦ ¦млрд. руб.¦
+---------------------------+---------+--------+----------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---------------------------+---------+--------+----------+--------+----------+
¦Октябрьская железная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4-й главный путь на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участке Москва пасс. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Октябрьская - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Крюково (Алабушево) ¦км ¦ 41,7 ¦ 13,4 ¦ - ¦ - ¦
¦Новая ж.д. линия Химки - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Шереметьево (аэропорт) ¦км ¦ 6,80 ¦ 8,1 ¦ - ¦ - ¦
¦3-й главный путь на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участке Крюково ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(Алабушево) - Клин ¦км ¦ - ¦ - ¦ 50,0 ¦ 32,1 ¦
¦Итого ¦ ¦ 48,50 ¦ 21,50 ¦ 50,0 ¦ 32,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Высокоскоростная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦магистраль Москва - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Санкт-Петербург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Участок Москва пасс. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Октябрьская - Клин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(с вокзалом и пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦станцией ВСМ) ¦км ¦ 89 ¦ 43,95 ¦ - ¦ - ¦
¦Итого ¦ ¦ 89 ¦ 43,95 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Савеловское направление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МЖД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сокращение межпоездного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦интервала до 4 мин. на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участке Бескудниково - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лобня ¦км ¦ 16,0 ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦
¦Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подъездного пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бескудниково - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пос. Северный для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирского движения <**>¦км ¦ 8,0 ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3-й и 4-й главные пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва - Бескудниково ¦км ¦ 10,0 ¦ 7,0 ¦ - ¦ - ¦
¦Укладка соединительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пути для связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Савеловского направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦со Смоленско-Курским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диаметром вдоль трассы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦путей Рижского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направления ¦км ¦ 4,5 ¦ 1,5 ¦ - ¦ - ¦
¦3-й главный путь на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участке Бескудниково - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лобня ¦км ¦ 16,0 ¦ 6,4 ¦ - ¦ - ¦
¦4-й главный путь на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участке Бескудниково - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лобня ¦км ¦ - ¦ - ¦ 16,0 ¦ 10,5 ¦
¦Новая линия Лобня - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Шереметьево (аэропорт) ¦км ¦ 7,5 ¦ 4,0 ¦ - ¦ - ¦
¦Итого ¦ ¦ 62,0 ¦ 21,0 ¦ 16,0 ¦ 10,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ярославское направление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МЖД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва пасс. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ярославская - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лосиноостровская ¦км ¦ 10,0 ¦ 3,2 ¦ ¦ ¦
¦5-й путь Лосиноостровская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Мытищи ¦км ¦ 8,0 ¦ 3,8 ¦ - ¦ - ¦
¦3-й путь Пост 81 км - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Александров ¦км ¦ - ¦ - ¦ 32,0 ¦ 12,0 ¦
¦3-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Мытищи - Болшево ¦км ¦ 10,0 ¦ 3,8 ¦ - ¦ - ¦
¦4-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Мытищи - Пушкино ¦км ¦ 12,0 ¦ 3,0 ¦ - ¦ - ¦
¦3-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пушкино - Софрино ¦км ¦ 15,0 ¦ 3,5 ¦ - ¦ - ¦
¦Автоблокировка на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участке Подлипки - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фрязино ¦км ¦ 18,0 ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦
¦2-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подлипки - Фрязино ¦км ¦ 18,0 ¦ 3,0 ¦ - ¦ - ¦
¦Итого ¦ ¦ 91,0 ¦ 20,4 ¦ 32,0 ¦ 12,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рязанское направление МЖД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5-й и 6-й главные пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Плющево - Люберцы-1 ¦км ¦ 12,0 ¦ 10,0 ¦ - ¦ - ¦
¦Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подъездного пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Люберцы - Лыткарино для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движения ¦км ¦ 12,0 ¦ 2,1 ¦ - ¦ - ¦
¦Итого ¦ ¦ 24,0 ¦ 12,1 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Горьковское направление МЖД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва пасс. - Курская - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кусково ¦км ¦ 14,7 ¦ 8,5 ¦ - ¦ - ¦
¦4-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва пасс. - Курская - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Железнодорожная ¦км ¦ - ¦ - ¦ 30,0 ¦ 52,8 ¦
¦5-й и 6-й главные пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва тов. - Курская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(с новым вокзалом) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Чухлинка <*> ¦км ¦ 5,0 ¦ 6,0 ¦ - ¦ - ¦
¦3-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Железнодорожная - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фрязево ¦км ¦ - ¦ - ¦ 29,8 ¦ 17,4 ¦
¦2-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реутово - Балашиха ¦км ¦ 12,0 ¦ 2,4 ¦ - ¦ - ¦
¦Соединительный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Чухлинка - Перово ¦км ¦ 2,0 ¦ 0,8 ¦ - ¦ - ¦
¦Итого ¦ ¦ 33,7 ¦ 17,7 ¦ 59,8 ¦ 70,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Курское направление МЖД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3-й и 4-й главные пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва пасс. - Курская - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Люблино ¦км ¦ 9,8 ¦ 12,0 ¦ - ¦ - ¦
¦Реконструкция линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Люблино - Подольск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в связи с изменением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специализации 3-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и 4-го главных путей ¦км ¦ 32,4 ¦ 3,2 ¦ - ¦ - ¦
¦3-й и 4-й главные пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подольск - Столбовая ¦км ¦ - ¦ - ¦ 21,0 ¦ 10,7 ¦
¦3-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Столбовая - Серпухов ¦км ¦ - ¦ - ¦ 34,3 ¦ 16,0 ¦
¦2-й путь Царицыно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бирюлево с развязками ¦км ¦ 7,5 ¦ 7,0 ¦ - ¦ - ¦
¦Итого ¦ ¦ 49,7 ¦ 22,2 ¦ 55,3 ¦ 26,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Павелецкое направление МЖД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва пасс. - Павелецкая -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Домодедово ¦км ¦ - ¦ - ¦ 35,5 ¦ 38,0 ¦
¦Домодедово - Аэропорт ¦км ¦ 6,0 ¦ 3,5 ¦ - ¦ - ¦
¦Итого ¦ ¦ 6,0 ¦ 3,5 ¦ 35,5 ¦ 38,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Киевское направление МЖД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва пасс. - Киевская - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Солнечная ¦км ¦ - ¦ - ¦ 15,7 ¦ 31,7 ¦
¦3-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Солнечная - Лесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городок ¦км ¦ 11,0 ¦ 3,3 ¦ - ¦ - ¦
¦4-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Солнечная - Лесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городок ¦км ¦ - ¦ - ¦ 11,0 ¦ 5,7 ¦
¦3-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бекасово - Нара ¦км ¦ 8,0 ¦ 3,0 ¦ - ¦ - ¦
¦2-й главный путь Лесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городок - Аэропорт ¦км ¦ 5,0 ¦ 1,5 ¦ - ¦ - ¦
¦Соединительные пути с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развязкой Москва сорт. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Киевская - о.п. "Сити" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с выходом на Смоленское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направление <**> ¦км ¦ 4,0 ¦ 6,0 ¦ - ¦ - ¦
¦Итого ¦ ¦ 28,0 ¦ 13,8 ¦ 26,7 ¦ 37,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Смоленское направление МЖД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва пасс. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Смоленская - Одинцово ¦км ¦ - ¦ - ¦ 29,0 ¦ 18,4 ¦
¦Восстановление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соединительного пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фили - Пресня ¦км ¦ - ¦ - ¦ 2,0 ¦ 1,3 ¦
¦Итого ¦ ¦ - ¦ - ¦ 31,0 ¦ 19,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рижское направление МЖД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3-й и 4-й главные пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва - Нахабино ¦км ¦ - ¦ - ¦ 33,0 ¦ 47,4 ¦
¦Итого ¦ ¦ - ¦ - ¦ 33,0 ¦ 47,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Диаметры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3-й и 4-й главные пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва пасс. - Курская - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва техн. - Курская ¦км ¦ 3,5 ¦ 7,5 ¦ - ¦ - ¦
¦Соединительные пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Савеловского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Октябрьского направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с Курско-Смоленским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диаметром (участок от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦о.п. Останкино - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва - Рижская) ¦км ¦ 9,0 ¦ 8,2 ¦ - ¦ - ¦
¦3-й и 4-й главные пути на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участке Москва - Рижская - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Каланчевская ¦км ¦ - ¦ - ¦ 3,2 ¦ 3,2 ¦
¦Итого ¦ ¦ 12,5 ¦ 15,7 ¦ 3,2 ¦ 3,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Малое кольцо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реконструкция участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пресня - Канатчиково - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Коломенское ¦км ¦ 13,0 ¦ 6,0 ¦ - ¦ - ¦
¦Реконструкция участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Канатчиково - Черкизово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и 3-го главного пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кожухово - Черкизово ¦км ¦ 20,0 ¦ 10,5 ¦ - ¦ - ¦
¦Реконструкция участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и 3-го главного пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Черкизово - Лихоборы ¦км ¦ 15,0 ¦ 9,7 ¦ - ¦ - ¦
¦Реконструкция участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лихоборы - Пресня ¦км ¦ 10,0 ¦ 1,8 ¦ - ¦ - ¦
¦1-й и 2-й главные пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СТС Ховрино - Лихоборы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пресня ¦км ¦ 15,0 ¦ 5,0 ¦ - ¦ - ¦
¦Итого ¦ ¦ 73,0 ¦ 33,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦БМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Икша - Поварово ¦км ¦ 32,0 ¦ 8,8 ¦ - ¦ - ¦
¦3-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Орехово-Зуево - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Александров-2 <****> ¦км ¦ - ¦ - ¦ 76,3 ¦ 21,0 ¦
¦2-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пост 81 км - Яхрома ¦км ¦ 61,0 ¦ 9,2 ¦ - ¦ - ¦
¦3-й главный путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Воскресенск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Куровская <****> ¦км ¦ - ¦ - ¦ 39,0 ¦ 10,9 ¦
¦Итого ¦ ¦ 93,0 ¦ 18,0 ¦ 115,3 ¦ 31,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сортировочные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участковые станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реконструкция станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Орехово-Зуево ¦объект ¦ 1 ¦ 1,0 ¦ - ¦ - ¦
¦Реконструкция станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бекасово ¦объект ¦ 1 ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦
¦Реконструкция станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ожерелье ¦объект ¦ 1 ¦ 1,0 ¦ - ¦ - ¦
¦Переустройство станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Химки, Марк, Кусково, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бирюлево, Бутово, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Солнечная, Кунцево, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тушино в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организацией оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сборных поездов ¦объект ¦ 8 ¦ 0,5 ¦ - ¦ - ¦
¦Итого ¦ ¦ 11 ¦ 2,8 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пассажирские станции <***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пассажирская станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВСМ Москва - Красное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(Тестовская) с вокзалом ¦объект ¦За пределами расчетного срока ¦
¦Пассажирская станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Курского направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(Рогожская) с вокзалом ¦пути ¦ - ¦ - ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦
¦Центральный транспортный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пересадочный терминал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Каланчевский для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦авиапассажиров ¦объект ¦ 1 ¦ 1,20 ¦ - ¦ - ¦
¦Итого ¦ ¦ 1 ¦ 1,20 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пассажирские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технические станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пассажирская техническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦станция Ховрино с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонтно-экипировочным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦депо для высокоскоростной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦магистрали Москва - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Санкт-Петербург ¦пути ¦ 15,0 ¦ 4,6 ¦ 7,0 ¦ 7,6 ¦
¦Новая пассажирская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническая станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦высокоскоростной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦магистрали на станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва-Товарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(Октябрьской ж.д.) ¦пути ¦ 4,0 ¦ 4,2 ¦ - ¦ - ¦
¦Новая пассажирская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническая станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Перово с ремонтно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экипировочным депо ¦пути ¦ 8,0 ¦ 3,9 ¦ 2,0 ¦ 8,0 ¦
¦Новая пассажирская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническая станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кусково с ремонтно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экипировочным депо ¦ ¦За пределами расчетного срока ¦
¦Новая пассажирская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническая станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВСМ Москва - Красное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(на площадке станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва-Товарная- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Смоленская) с ремонтно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экипировочным депо ¦ ¦За пределами расчетного срока ¦
¦Новая пассажирская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническая станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лосиноостровская с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонтно-экипировочным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦депо ¦пути ¦ 9,0 ¦ 2,0 ¦ 3,0 ¦ 1,7 ¦
¦Новая пассажирская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническая станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бирюлево с ремонтно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экипировочным депо ¦пути ¦ 14,0 ¦ 2,0 ¦ 4,0 ¦ 2,2 ¦
¦Реконструкция станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва-Техническая-Киевская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(на площадке станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва-Товарная-Киевская) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и парки отстоя поездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на станции Москва- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сортировочная-Киевская ¦пути ¦ 7,0 ¦ 0,5 ¦ 4,0 ¦ 2,2 ¦
¦Реконструкция станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва-Техническая- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Смоленская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с ремонтно-экипировочным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦депо для обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составов ВСМ Москва - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Красное (на площадке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦станции Москва- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Смоленская-Товарная) ¦пути ¦ 15,0 ¦ 2,5 ¦ 5,0 ¦ 2,8 ¦
¦Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦существующих технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦станций: Николаевка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва-3, Москва- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Техническая-Курская, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва-Техническая- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Смоленская со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительством ремонтно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экипировочного депо и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагономоечного комплекса ¦пути ¦ - ¦ 7,34 ¦ - ¦ - ¦
¦Итого ¦ ¦ 72,0 ¦ 27,04 ¦ 25,0 ¦ 24,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовое хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реконструкция грузового ¦млн. т ¦ 2,9 ¦ 1,5 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦
¦двора и станции ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москва-Товарная-Курская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реконструкция грузового ¦млн. т ¦ 2,8 ¦ 1,5 ¦ - ¦ - ¦
¦двора и станции ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кунцево-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой двор и станция ¦млн. т ¦ 5,0 ¦ 10,0 ¦ 5,0 ¦ 21,1 ¦
¦Белый Раст ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой двор и станция ¦млн. т ¦ 0,7 ¦ 1,0 ¦ 0,2 ¦ 0,6 ¦
¦Ховрино ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой двор и станция ¦млн. т ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,4 ¦ 0,9 ¦
¦Крекшино ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовой двор и станция ¦млн. т ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦ 1,6 ¦
¦Электроугли ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ 12,3 ¦ 15,0 ¦ 6,6 ¦ 24,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подвижной состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подвижной состав ¦ ¦ - ¦ 89,78 ¦ - ¦ 33,50 ¦
¦Итого ¦ ¦ - ¦ 89,78 ¦ - ¦ 33,50 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие объекты ¦ ¦ - ¦ 31,84 ¦ - ¦ 26,30 ¦
¦Итого ¦ ¦ - ¦ 31,84 ¦ - ¦ 26,30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего по Мосузлу с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учетом непредвиденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ (15%) ¦ ¦ - ¦ 409,77 ¦ - ¦ 444,0 ¦
L---------------------------+---------+--------+----------+--------+-----------


   --------------------------------

<*> Вариант укладки 5-го и 6-го главных путей Люберцы - Москва тов.- Курская/Люберцы - Электрозаводская.
<**> Уточняется по техническим и территориальным возможностям.
<***> Стоимость реконструкции существующих пассажирских станций учтена в работах по строительству главных дополнительных путей.
<****> Сроки строительства дополнительных главных путей уточняются в зависимости от фактических размеров движения на участках железнодорожных линий.

В стоимость работ не включены расходы на приобретение земли.
Стоимость работ принята ориентировочно в ценах 2007 года без НДС, подлежит уточнению при разработке проектной документации по каждому объекту.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru