Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ЮВАО от 05.06.2007 № 1208
"О МЕРАХ ПО ПРИВЕДЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ В ЮГО-ВОСТОЧНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ В СООТВЕТСТВИЕ С ЖИЛИЩНЫМ КОДЕКСОМ РФ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 05.06.2007.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июня 2007 г. № 1208

О МЕРАХ ПО ПРИВЕДЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ
ДОМАМИ В ЮГО-ВОСТОЧНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА
МОСКВЫ В СООТВЕТСТВИЕ С ЖИЛИЩНЫМ КОДЕКСОМ РФ

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации":
1. Заместителю префекта Цыбину А.В. совместно с руководителем ГУ "ЕИРЦ ЮВАО" Логиновой Г.Г. и главами управ районов в срок до 1 сентября 2007 г. реорганизовать государственное учреждение города Москвы "Единый информационно-расчетный центр Юго-Восточного административного округа" (ГУ "ЕИРЦ ЮВАО") в государственное учреждение города Москвы "Инженерная служба Юго-Восточного административного округа" (ГУ "ИС ЮВАО").
1.1. Выделить из состава ГУ "ЕИРЦ ЮВАО" районные отделы и создать на их базе государственные учреждения города Москвы "Инженерные службы районов" (ГУ ИС районов).
2. Наделить ГУ ИС районов и ГУ "ИС ЮВАО" функциями в соответствии с приложением 1.
3. Установить, что ГУ ИС районов имеют ведомственную подчиненность управам соответствующих районов.
4. Утвердить:
4.1. Перечень функций ГУ ИС районов и ГУ "ИС ЮВАО" (приложение 1).
4.2. Типовые формы примерного устава ГУ ИС района (приложение 2) и примерного трудового договора с руководителем ГУ ИС района (приложение 3).
4.3. Требования к руководителю Государственного учреждения города Москвы инженерной службы района (ГУ ИС района) и перечень документов, необходимый для его назначения при представлении префекту ЮВАО (приложение 4).
5. Руководителю ГУ "ЕИРЦ ЮВАО" Логиновой Г.Г.:
5.1. Уволить 1 сентября 2007 г. сотрудников районных отделов ГУ "ЕИРЦ ЮВАО" в порядке перевода в ГУ ИС районов и в ГУ "ИС ЮВАО" по заявкам их руководителей.
5.2. Совместно с территориальным агентством Департамента имущества города Москвы (Середняков Ю.С.) подготовить и согласовать в установленном порядке перечни имущества, находящегося в пользовании или на учете ГУ "ЕИРЦ ЮВАО" (в том числе имущество неопределенной балансовой принадлежности), и разделительный баланс учреждения в разрезе районов для дальнейшей передачи по акту приема-передачи в Департамент имущества города Москвы для последующей передачи в оперативное управление ГУ "ИС ЮВАО" и ГУ ИС районов.
5.3. В срок до 1 июля 2007 г. подготовить и представить в Управление городского хозяйства префектуры ЮВАО устав, смету доходов и расходов, штатное расписание, структуру и Положение о порядке и условиях установления надбавок к тарифным ставкам (окладам) работников ГУ "ИС ЮВАО".
5.4. В срок до 10 июля 2007 г. представить на утверждение регламент взаимодействия ГУ "ИС ЮВАО" с ГУ ИС районов и управляющими организациями.
6. Главам управ районов:
6.1. Довести до сведения руководителей ГУП ДЕЗ информацию об изменении функций предприятия в соответствии с приложением 1.
6.2. Совместно с руководителями ГУ ИС районов и ГУ "ИС ЮВАО" обеспечить укомплектование штатов сотрудниками ГУ "ЕИРЦ ЮВАО", ГУП ДЕЗ районов и ГУП "ГДЕЗ" ЮВАО, уволенных в порядке перевода из этих организаций.
6.3. В срок до 1 июля 2007 г. подготовить и представить в Управление городского хозяйства префектуры ЮВАО устав, смету доходов и расходов, штатное расписание, структуру и Положение о порядке и условиях установления надбавок к тарифным ставкам (окладам) работников ГУ ИС районов.
6.4. В срок до 10 июня 2007 г. представить в префектуру ЮВАО представление на кандидатов для назначения на должность руководителей ГУ ИС районов в соответствии с приложением 4.
Кандидатуры согласовать с заместителем префекта Цыбиным А.В.
6.5. В срок до 1 июля 2007 г. представить в Управление городского хозяйства префектуры ЮВАО предложения по преобразованию или ликвидации ГУП ДЕЗ для дальнейшего представления в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы.
6.6. В срок до 1 июля 2007 г. обеспечить корректировку нормативной численности, структуры и штатного расписания ГУП ДЕЗ районов с учетом изменения состава имущественного комплекса и передачи функций в ГУ ИС районов и представить копии документов в Управление городского хозяйства префектуры.
6.7. В срок до 1 июля 2007 г. обеспечить передачу от ГУП ДЕЗ районов заверенных надлежащим образом копий технической документации на многоквартирные дома в ГУ ИС районов. Передачу документов оформить актами приема-передачи.
7. Директору ГУП "ГДЕЗ" ЮВАО Мацияку В.Н.:
7.1. В связи с передачей функций по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, обобщению и анализу смет доходов и расходов ГУП ДЕЗ районов, содержанию и эксплуатации окружной диспетчерской службы уволить 1 сентября 2007 г. сотрудников, выполняющих перечисленные функции, в порядке перевода в ГУ ИС районов и в ГУ "ИС ЮВАО" по заявкам их руководителей.
7.2. При формировании программы по капитальному ремонту жилищного фонда на соответствующий год использовать результаты инвентаризации многоквартирных домов, находящихся в управлении ТСЖ, с учетом мониторинга технического состояния жилищного фонда, проведенного Государственной жилищной инспекцией города Москвы, с учетом требований, установленных Правительством Москвы, для преимущественного выполнения капитального ремонта в многоквартирных домах, находящихся в управлении ТСЖ, а также собственники помещений в которых выбрали в качестве способа управления ТСЖ.
8. Начальнику Управления государственной службы и кадров префектуры ЮВАО Куманевой Т.П.:
8.1. Вручить руководителю ГУ "ЕИРЦ ЮВАО" Логиновой Г.Г. уведомление о проводимой реорганизации учреждения и предложения по дальнейшему трудоустройству.
8.2. По представлению глав управ районов оформить назначение на должности руководителей ГУ ИС районов, ГУ "ИС ЮВАО" и оформить в установленном порядке трудовые договоры.
9. Главам управ районов, руководителям ГУ ИС районов и ГУ "ИС ЮВАО" совместно с Финансово-казначейским управлением ЮВАО (Ковалева М.Г.) в срок до 1 сентября 2007 г. обеспечить открытие лицевых счетов организаций.
10. Начальнику Управления городского хозяйства Торобкову Н.А. совместно с главами управ районов и директорами ГУП ДЕЗ районов:
10.1. В срок до 10 июля 2007 г. представить на утверждение уставы ГУ ИС районов.
10.2. В срок до 10 июля 2007 г. представить на утверждение согласованные с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы сметы доходов и расходов ГУ ИС районов и ГУ "ИС ЮВАО", а также их штатные расписания, структуру и Положение о порядке и условиях установления надбавок к тарифным ставкам (окладам) работников.
10.3. В срок до 1 августа 2007 г. представить в Департамент финансов города Москвы сметы доходов и расходов ГУ ИС районов и ГУ "ИС ЮВАО", их штатные расписания, структуру и Положение о порядке и условиях установления надбавок к тарифным ставкам (окладам) работников, а также предложения о внесении в установленном порядке изменений в роспись бюджета города Москвы на 2007 год в соответствии со сметами доходов и расходов ГУ ИС районов и ГУ "ИС ЮВАО".
10.4. В срок до 1 сентября 2007 г. ГУ ИС районов обеспечить выполнение мероприятий по внесению в установленном порядке изменений в учредительные и иные документы ГУ ИС районов и ГУП ДЕЗ районов в части, связанной с изменением функций и состава имущественного комплекса.
10.5. В срок до 20 июня 2007 г. провести инвентаризацию имущества, находящегося на балансовом учете ГУП ДЕЗ районов, и имущества с неопределенной балансовой принадлежностью (объекты инженерного и коммунального назначения, обеспечивающие обслуживание более одного многоквартирного дома).
10.6. По итогам инвентаризации имущества, находящегося на балансовом учете ГУП ДЕЗ районов, в срок до 1 июля 2007 г. представить в Департамент имущества города Москвы:
- перечни имущества, находящегося в пользовании или на учете ГУП ДЕЗ районов (в том числе имущество неопределенной балансовой принадлежности);
- перечни имущества, необходимые ГУ ИС районов для выполнения возложенных на них функций, а также общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, установленного в многоквартирных домах на территории районов;
- перечни имущества, сохраняемого на балансе ГУП ДЕЗ районов для осуществления предпринимательской деятельности;
- документы, необходимые для осуществления передачи имущества в установленном порядке.
10.7. В связи с изменением состава имущественного комплекса и передачей функций в ГУ ИС районов в срок до 1 августа 2007 г. внести изменения в паспорта имущественного комплекса ГУ ИС районов и ГУП ДЕЗ районов для их последующего представления в территориальное агентство Департамента имущества города Москвы.
10.8. В срок до 1 августа 2007 г. подготовить предложения по преобразованию или ликвидации ГУП ДЕЗ районов для их последующего представления в Департамент имущества города Москвы и Комитет по реформированию городского хозяйства города Москвы.
10.9. В срок до 1 июля 2007 г. определить перечень обязательств, подлежащих уступке ГУ ИС районов и ГУ "ИС ЮВАО" по договорам, заключенным ГУП ДЕЗ районов и ГУ "ЕИРЦ ЮВАО".
10.10. В срок до 1 сентября 2007 г. обеспечить уступку прав ГУ ИС районов и ГУ "ИС ЮВАО" по договорам, заключенным ГУП ДЕЗ районов и ГУ "ЕИРЦ ЮВАО", в связи с выполнением возложенных на них функций.
10.11. В срок до 1 сентября 2007 г. провести инвентаризацию многоквартирных домов, находящихся в управлении товариществ собственников жилья, с учетом мониторинга технического состояния жилищного фонда, проведенного Государственной жилищной инспекцией, оценить необходимость проведения их капитального ремонта и представить результаты инвентаризации в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
10.12. В срок до 1 сентября 2007 г. подготовить предложения о внесении в качестве первоочередных объектов в перечни многоквартирных домов для проведения работ по программе "Мой двор, мой подъезд" и другим городским программам, по которым средства бюджета направляются на содержание и ремонт жилого фонда, многоквартирных домов, находящиеся в управлении ТСЖ, а также собственники помещений в которых выбрали в качестве способа управления ТСЖ, и представить их в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
10.13. В срок до 1 сентября 2007 г. определить состав функций, осуществляемых в настоящее время ГУП ДЕЗ районов, передача которых не установлена постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года № 299-ПП, и осуществить передачу этих функций в организации, осуществляющие деятельность окружных заказчиков.
11. Установить, что предусмотренные в бюджете города Москвы средства по статье "Расходы по эксплуатации жилищного фонда", за исключением средств, направляемых на выполнение функций ГУ ИС районов, направляются на предоставление бюджетных субсидий управляющим организациям в случае, если они в установленном Правительством Москвы порядке применяют цены за содержание и ремонт жилого помещения:
- для пользователей жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения;
- для собственников жилых помещений, зарегистрированных в них, если они в установленном порядке не выбрали способ управления многоквартирным домом и/или не приняли решения о размере платы за услуги по содержанию и ремонту жилого помещения;
- для граждан - собственников жилых помещений, приватизировавших занимаемые жилые помещения;
- по незаселенным и нереализованным в установленном порядке жилым помещениям, находящимся в государственной собственности города Москвы.
12. После передачи функций ГУП ДЕЗ в ГУ ИС районов функции получателя бюджетных средств возлагаются на учреждения.
13. В 2007-2008 гг. функции, связанные с начислением платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги, а также по сбору и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства осуществляются за счет средств бюджета города Москвы в рамках содержания ГУ ИС районов для всех управляющих организаций независимо от форм собственности.
14. Установить, что финансирование расходов по эксплуатации многоквартирного дома в условиях функционирования ГУ "ИС ЮВАО" как получателя бюджетных средств, направляемых на предоставление бюджетных субсидий, производится на основании договора, заключаемого управляющей организацией с получателем бюджетных средств.
15. Возложить функции распорядителей бюджетных средств по расходам бюджета по статье бюджета города Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда" на управы районов ЮВАО.
16. Главам управ районов ЮВАО в рамках выполнения функций, предусмотренных ч. 2 ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, обеспечивать доведение до собственников помещений в многоквартирных домах сведений о наличии в Едином реестре управления многоквартирными домами города Москвы управляющих организаций, предлагающих услуги на территории соответствующего района.
17. Руководителям ГУ ИС районов при участии в собраниях собственников помещений в многоквартирных домах и членов ТСЖ по выбору организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, осуществлять голосование в пользу организаций, внесенных в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы (при наличии предложений).
18. Руководителю ГУ "ИС ЮВАО" обеспечить представление в префектуру Юго-Восточного административного округа города Москвы отчетности управляющих организаций.
19. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Цыбина А.В.

Префект
В.Б. Зотов





Приложение 1
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 5 июня 2007 г. № 1208

ПЕРЕЧЕНЬ
ФУНКЦИЙ, ВОЗЛАГАЕМЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ "ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА РАЙОНА ________"
И "ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА ЮВАО"

1. Функции ГУ города Москвы "Инженерная служба
района _______________"

1.1. Представитель интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы.
1.2. Начисление платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги нанимателям, арендаторам, владельцам, собственникам жилых и нежилых помещений, иным организациям, финансируемым из бюджета, включая бюджетные учреждения социальной сферы.
1.3. Организация приема населения и предоставление жителям информации о начислениях и оплате за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги.
1.4. Сбор и передача в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства.
1.5. Ведение технической документации по объектам жилищно-коммунального хозяйства и архива копий технической документации по жилым домам района.
1.6. Обеспечение в установленном порядке бухгалтерского и статистического учета по объектам жилищно-коммунального хозяйства и жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах соответствующего района, находящихся в государственной собственности города Москвы.
1.7. Планирование и формирование потребности в выделении бюджетных средств на выполнение работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства района.
1.8. Заказчик по текущему содержанию и ремонту внутридворовой территории, объектов озеленения с расположенными на них объектами благоустройства.
1.9. Заказчик по вывозу брошенного и разукомплектованного автотранспорта.
1.10. Заказчик на установку и эксплуатацию общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
1.11. Эксплуатация районных и объединенных диспетчерских служб (ОДС).
1.12. Формирование и передача отчетных и справочных материалов по своей деятельности в районную управу и ГУ ИС АО.
1.13. Заказчик по организации работ по охране подъездов посредством консьержей и патрулирования.
1.14. Сбор и проверка представленных от ТСЖ либо иных управляющих организаций независимо от их организационно-правовой формы расчетов на получение бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме и документов, подтверждающих право на их получение. Передача информации в ГУ ИС АО.
1.15. Сбор, проверка данных по предоставлению субсидий на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению, и передача их в ГУ ИС АО.
1.16. Обеспечение мероприятий по гражданской обороне.

2. Функции ГУ города Москвы "Инженерная служба ЮВАО"

2.1. Координация деятельности и методическая работа с ГУ ИС районов по выполнению функций ЕИРЦ.
2.2. Формирование, печать и доставка единого платежного документа.
2.3. Информационный обмен и взаимодействие с участниками системы расчетов за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги с ресурсоснабжающими организациями, жилищными организациями, ГУП ДЕЗ и пр.
2.4. Заказчик по поддержке программно-аппаратного комплекса и системы электронного документооборота отделов ГУ ЕИРЦ АО.
2.5. Ведение базы данных и предоставление жилищным и ресурсоснабжающим организациям информации, необходимой для ведения учета платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы.
2.6. Координация деятельности и методическая работа с ГУ ИС районов по вопросам планирования и формирование потребности в выделении бюджетных средств на выполнение работ.
2.7. Эксплуатация окружной объединенной диспетчерской службы (ОДС).
2.8. Заказчик по эксплуатации, текущему ремонту, снятию и передаче в ГУ ИС районов показаний общедомовых приборов учета энергоресурсов.
2.9. Заказчик по эксплуатации, текущему ремонту автоматизированных систем снятия и передачи показаний общедомовых приборов учета энергоресурсов.
2.10. Учет компонентов системы обеспечения безопасности города, включая помещения локальных центров мониторинга районов. Заключение договоров, получение и перечисление ТСЖ либо иным управляющим организациям независимо от их организационно-правовой формы субсидий из городского бюджета, а также обеспечение контроля за их использованием.
2.11. Заключение договоров, получение и перечисление субсидий из городского бюджета на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, направляемых ТСЖ либо иным управляющим организациям независимо от их организационно-правовой формы, а также обеспечение контроля за их использованием.
2.12. Заключение договоров, получение и перечисление субсидий на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.12. Обобщение, формирование и передача отчетных и справочных материалов по деятельности ГУ ИС районов в префектуру.





Приложение 2
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 5 июня 2007 г. № 1208

ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
"ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА РАЙОНА ___________"

Москва, 2007 г.

1. Общие положения

1.1. Государственное учреждение города Москвы "Инженерная служба
района ___________________________________________________________________"
(в дальнейшем именуемое "Учреждение") создано в соответствии с
постановлением Правительства Москвы "О мерах по приведению системы
управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с
Жилищным кодексом Российской Федерации" от 24 апреля 2004 года № 299-ПП в
порядке реорганизации (выделения или преобразования - нужное указать) ранее
действовавшего ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ГУ ЕИРЦ АО, ГУ ГЦЖС, ГУП "ЕИРЦ СВАО" - нужное указать)
и является преемником его прав и обязанностей в соответствии с передаточным
актом (разделительным балансом).
Официальное сокращенное наименование Учреждения: ГУ "ИС района ________
____________________________".
1.2. Учредителем Учреждения является префектура _______________________
административного округа, Учреждение находится в ведомственном подчинении
управы ________________ района города Москвы.
1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное
имущество, самостоятельный баланс, расчетный, лицевой и иные счета, печать
со своим наименованием, бланки, штампы.
1.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
города Москвы, а также настоящим Уставом.
1.5. Учреждение финансируется частично из бюджета города Москвы.
1.6. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и
неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в
суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его
распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную
ответственность по обязательствам Учреждения несет город Москва.
1.8. Место нахождения Учреждения: _____________________________________
(почтовый индекс, адрес)
1.9. Учреждение не имеет филиалов или представительств.

2. Предмет и цели деятельности Учреждения

2.1. Целями создания Учреждения являются:
- повышение качества предоставления потребителям жилищно-коммунальных услуг;
- обеспечение сохранности и улучшения состояния многоквартирных домов, расположенных на территории района;
- создание равных условий для организаций, осуществляющих функции по управлению многоквартирными домами (далее - управляющие организации);
- защита прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах и нанимателей;
- организация и осуществление начисления и учета платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы нанимателям по договорам найма или социального найма, арендаторам, владельцам, собственникам, а также организациям, финансируемым из бюджета, включая бюджетные учреждения социальной сферы;
- реализация принципа "одного окна" при обслуживании населения по вопросам начисления платы за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
- повышение собираемости платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги, а также участие в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, направляемых на финансирование жилищно-коммунального хозяйства города;
- содействие в создании экономических предпосылок в реализации жилищно-коммунальной реформы;
- совершенствование системы расчетов за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
- совершенствование системы обслуживания населения в жилищно-коммунальной сфере;
- унификация и оптимизация процессов, связанных с созданием единого информационного пространства, охватывающего всех участников системы расчетов за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
- повышение эффективности работы городских структур в целом.
2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
1) представление в установленном порядке интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы;
2) обеспечение в установленном порядке бухгалтерского и статистического учета жилых и нежилых помещений многоквартирных домов соответствующего района, находящихся в государственной собственности города Москвы и учитываемых в имущественной казне города Москвы на основании соответствующих договоров с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;
3) ведение архива копий технической документации по многоквартирным домам соответствующего района;
4) выполнение функций заказчика и получателя бюджетных средств по статье бюджета города Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда" с направлением их на оплату следующих работ, выполняемых по городскому заказу на конкурсной основе:
- комплексное содержание и текущий ремонт дворовых территорий (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контейнеры для мусора и контейнерные площадки), не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;
- содержание и текущий ремонт общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- обеспечение эксплуатации и функционирования объединенных диспетчерских служб (далее - ОДС), инженерно-технических центров районов, включая технический контроль за работой объектов инженерного и коммунального назначения жилых домов;
- охрана подъездов посредством консьержей и патрулирования, а также эксплуатация и содержание помещений локальных центров мониторинга соответствующего района;
- мероприятия по гражданской обороне;
5) подготовка в установленном порядке описаний состава общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего района, за счет и в пределах средств бюджета, предусмотренных на эти цели;
6) сбор и обобщение от управляющих организаций и представление в управы районов и Государственное учреждение города Москвы "Инженерная служба ____________ административного округа" (ГУ ИС АО) отчетности и иных сведений по использованию бюджетных средств по статье бюджета города Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда", направляемых на предоставление субсидий из городского бюджета на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - бюджетные субсидии) в установленном Правительством Москвы порядке;
7) получение и актуализация данных от иных участников системы расчетов за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги, необходимых для проведения начислений за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы, ведение соответствующих баз данных;
8) организация и обеспечение доставки платежных документов по платежам за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы плательщикам;
9) сбор, обобщение и анализ информации по вопросам, касающимся платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы, эксплуатация автоматизированных информационно-вычислительных комплексов;
10) проведение информационной, разъяснительной и профилактической работы с населением, рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам деятельности Учреждения, организация приема населения;
11) изучение опыта работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, и внедрение современных методов деятельности по организации и осуществлению сбора платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
12) формирование платежного документа, обобщающего начисления поставщиков за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы с учетом действующих льгот и субсидий;
13) выполнение функций держателя "одного окна" при обслуживании потребителей жилищно-коммунальных и прочих услуг и ресурсов по вопросам начисления;
14) сбор и передача в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства;
15) поддержка программно-аппаратного комплекса и системы электронного документооборота ГУ ИС;
16) информационный обмен и взаимодействие ГУ ИС с управляющими и ресурсоснабжающими организациями в рамках регламента, утвержденного руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы.
2.3. Учреждение имеет право осуществлять следующие виды платных услуг и предпринимательской деятельности:
а) оказание управляющим и ресурсоснабжающим организациям услуг по правовому сопровождению их деятельности, в том числе при подготовке и рассмотрении в судах исков о взыскания долгов по платежам за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
б) размещение на платежных документах иной информации, не касающейся начислений за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
в) организация и проведение семинаров, встреч, в том числе со специалистами иных регионов Российской Федерации и зарубежных стран, по вопросам функционирования жилищно-коммунального комплекса.
2.4. Учреждение вправе осуществлять деятельность, подлежащую лицензированию, только на основании полученной в установленном порядке лицензии.
2.5. Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, заданиям собственника имущества и назначению имущества.
2.6. В своей предпринимательской и иной деятельности по оказанию платных услуг Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы.

3. Имущество Учреждения

3.1. Все имущество Учреждения находится в государственной собственности города Москвы, отражается в самостоятельном балансе и закреплено Департаментом имущества города Москвы по согласованию с учредителем на основании акта приема-передачи.
Полномочия собственника в соответствии с нормативными актами города Москвы осуществляет Департамент имущества города Москвы.
Учреждение вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом.
Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, в том числе сдавать в аренду, пользование, отдавать в залог или заклад.
Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
3.2. В установленных законодательством Российской Федерации случаях Учреждение вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом только с согласия Департамента имущества города Москвы и только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели и виды которой определены в разделе 2 настоящего Устава.
3.3. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:
- средства, выделяемые целевым назначением из бюджета города Москвы согласно утвержденной учредителем смете;
- имущество, переданное Учреждению его собственником или уполномоченным им органом;
- доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом;
- добровольные взносы организаций, предприятий и граждан;
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
3.4. Средства, полученные от осуществления предпринимательской и иной разрешенной настоящим Уставом деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг и от использования государственного имущества, согласно пункту 3.2 настоящего Устава в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и зачисляются на счет бюджета города.
Финансовый орган города Москвы отражает указанные средства на лицевом счете Учреждения. С этого момента Учреждение вправе распоряжаться этими средствами.
Сумма превышения фактически полученных Учреждением средств от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности над средствами, учтенными в смете доходов и расходов, остается в распоряжении бюджетного учреждения.
3.5. Имущество, созданное или приобретенное Учреждением в результате его деятельности (в том числе предпринимательской), полученное в качестве дара, пожертвования от организаций, предприятий, граждан и отраженное на балансе Учреждения по итогам очередного финансового года, подлежит включению в Паспорт имущественного комплекса (в виде дополнений или новой редакции).

4. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу.
4.2. Учреждение устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, услуг, выпускаемую и реализуемую продукцию в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы по согласованию с учредителем и Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
Цены и тарифы на товары (работы, услуги), по которым право утверждения цен и тарифов предоставлено Правительству Москвы, рассматриваются Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы (в соответствии с утвержденным перечнем).
4.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
- приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
- осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
- при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно расходовать средства, полученные за счет внебюджетных источников;
- получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом деятельности в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- по согласованию с учредителем и Департаментом имущества города Москвы создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, назначать директоров, принимать решения об их реорганизации и ликвидации, а также участвовать в других организациях;
- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие в пределах сметы.
4.4. Учреждение обязано:
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств;
- отчитываться перед учредителем и Департаментом имущества города Москвы за состояние и использование государственного имущества и денежных средств;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей деятельности;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Не позднее 20 апреля направлять учредителю копию годового отчета (баланса с приложениями и пояснительной запиской) с отметкой о принятии его налоговым органом. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;
- согласовывать все сделки, связанные с распоряжением имуществом Учреждения, с Департаментом имущества города Москвы в случаях, когда осуществление данных сделок разрешено Учреждению законодательством Российской Федерации;
- согласовывать с Департаментом имущества города Москвы и учредителем списание имущества, имеющего остаточную стоимость, а также списание имущества, не имеющего остаточной стоимости (недвижимое имущество, объекты инженерного и коммунального назначения и транспортные средства);
- планировать деятельность Учреждения, в том числе и в части доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- согласовывать с учредителем осуществление крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность Учреждения;
- своевременно представлять учредителю необходимую документацию для утверждения сметы доходов и расходов Учреждения с учетом расходов и доходов от предпринимательской деятельности и доходов от использования государственного имущества;
- выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;
- обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда не ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека, отработавшего месячную норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), условия труда и меры социальной защиты своих работников;
- обеспечивать сохранение конфиденциальности персональных данных, имеющихся в информационных системах.

5. Управление Учреждением

5.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель. Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается по представлению глав управ районов города Москвы приказом (распоряжением) учредителя.
Учредитель заключает (расторгает) с руководителем трудовой договор в соответствии с примерным трудовым договором с руководителем Государственного учреждения города Москвы ИС (далее - Трудовой договор) по согласованию с Департаментом имущества города Москвы.
5.2. Руководитель действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации и города Москвы, настоящего Устава, Трудового договора. Он подотчетен в своей деятельности учредителю, заключившему с ним Трудовой договор.
5.3. Руководитель действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, установленной Трудовым договором, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает лицевой счет.
5.4. Руководитель в пределах норм по смете доходов и расходов самостоятельно определяет и утверждает структуру Учреждения, его штатный и квалификационный состав, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения согласно законодательству.
5.5. Руководитель в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
5.6. Взаимоотношения работников и руководителя, возникающие на основе Трудового договора, регулируются законодательством о труде.
5.7. Руководитель предприятия не вправе:
- быть учредителем (участником) юридического лица;
- занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
- заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации.
5.8. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется органом государственного управления, в ведомственной подчиненности которого находится Учреждение, налоговой инспекцией, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Уставом.
Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества осуществляет Департамент имущества города Москвы.

6. Ликвидация и реорганизация Учреждения

6.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации:
- по решению Правительства Москвы;
- по решению суда.
6.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его учредителю.
6.3. Направление дальнейшего использования имущества (кроме недвижимого) Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Учреждения, определяется учредителем по согласованию с Департаментом имущества города Москвы.
Недвижимое имущество передается ликвидационной комиссией Департаменту имущества города Москвы.
6.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента исключения его из Государственного реестра юридических лиц.
Порядок ликвидации Учреждения устанавливается законами и иными нормативными актами Российской Федерации.
6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городской архив, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в архив административного округа, на территории которого находится Учреждение. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

7. Иные положения

7.1. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся учредителем по согласованию с Департаментом имущества города Москвы и регистрируются в установленном порядке.
7.2. За разглашение (передачу) конфиденциальной информации о физических лицах без их согласия Учреждение несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

СОГЛАСОВАНО:

Первый заместитель руководителя
Департамента имущества города Москвы

______________________________ И.В. Пресняков
_____________________________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО:

Глава управы района ____________
___________________ города Москвы
____________________/__________/
"______" ____________ 20__ г.





Приложение 3
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 5 июня 2007 г. № 1208

ПРИМЕРНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

"Инженерная служба района ______________________"

Москва "________" ___________ 20__ г.

Префект ________________________ административного округа города Москвы
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество префекта)
именуемый далее "Работодатель", действующий на основании Положения, с одной
стороны, и ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество руководителя)
назначенный на должность руководителя государственного учреждения города
Москвы "Инженерная служба района _________________________________________"
___________________________________________________________________________
(наименование распорядительного документа о назначении)
(далее - Учреждение) и именуемый в дальнейшем "Руководитель", с другой
стороны, заключили настоящий трудовой договор (далее - Трудовой договор) о
нижеследующем.

1. Права и обязанности Руководителя

1.1. Права и обязанности Руководителя регламентированы законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, настоящим Трудовым договором.
1.2. Руководитель является единоличным исполнительным органом Учреждения, действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе:
- представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения;
- распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, установленной настоящим Трудовым договором, Уставом Учреждения;
- определяет и утверждает структуру Учреждения и его штатный и квалификационный состав в пределах утвержденной сметы доходов и расходов;
- осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, имеет права и несет обязанности Работодателя в соответствии с трудовым законодательством;
- издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы;
- организует выполнение решений Мэра Москвы, Правительства Москвы, Департамента имущества города Москвы и Работодателя;
- отчитывается о деятельности Учреждения в порядке и в сроки, установленные законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;
- организует высокоэффективную и устойчивую работу Учреждения, его социальное развитие;
- руководствуется в своей деятельности законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, Уставом Учреждения;
- обеспечивает разработку и выполнение городских программ и представление в установленном порядке своевременной отчетности об их выполнении;
- обеспечивает рациональное использование и своевременное обновление основных фондов, оборотных средств;
- обеспечивает целевое использование средств, предоставляемых Учреждению из городского бюджета, внебюджетных фондов;
- принимает меры для реализации утвержденных городских, инвестиционных, социальных и других программ;
- обеспечивает исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг и поставке выпускаемой продукции, в том числе по городским заказам, программам, договорам (соглашениям), с отраслевыми департаментами города Москвы;
- обеспечивает сохранность, рациональное использование, своевременную реконструкцию, восстановление и ремонт закрепленного за Учреждением имущества;
- принимает необходимые меры по выполнению в Учреждении правил техники безопасности и требований по защите жизни и здоровья работников Учреждения;
- осуществляет экологические и природоохранные мероприятия;
- обеспечивает наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;
- возлагает при необходимости временное исполнение своих обязанностей на своего заместителя или другого работника Учреждения только по согласованию с Работодателем и Департаментом имущества города Москвы;
- обеспечивает полное и своевременное исчисление и уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- представляет Работодателю и в Департамент имущества города Москвы информацию об известных ему совершаемых или предполагаемых крупных сделках и сделках, в которых он может быть признан заинтересованным;
- выполняет иные обязанности, обусловленные правовым статусом Руководителя как должностного лица.
1.3. Руководитель Учреждения не вправе:
- быть учредителем (участником) юридического лица;
- занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
- заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности Руководителя.
1.4. Руководитель имеет право на:
- изменение и расторжение настоящего Трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством;
- предоставление ему работы, обусловленной настоящим Трудовым договором;
- рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда;
- своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии с настоящим Трудовым договором;
- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;
- профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном трудовым законодательством;
- защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;
- разрешение индивидуальных трудовых споров в порядке, установленном трудовым законодательством;
- обращаться в установленном порядке к учредителю по вопросам выделения бюджетных средств на содержание государственного имущества, закрепленного за Учреждением;
- возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном трудовым законодательством.
1.5. Руководитель обязан:
- добросовестно исполнять свои должностные обязанности, возложенные на него настоящим Трудовым договором;
- обеспечить и соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации;
- обеспечить и соблюдать трудовую дисциплину;
- соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
- обеспечивать сохранность и целевое использование имущества Учреждения;
- обеспечивать своевременное составление планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности и сметы доходов и расходов Учреждения и представление их учредителю;
- отчитываться о своей деятельности и деятельности Учреждения по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами города Москвы;
- проходить аттестацию в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы и Работодателем;
- незамедлительно сообщать Работодателю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Учреждения.

2. Права и обязанности Работодателя

2.1. Работодатель имеет право:
- изменить и расторгнуть настоящий Трудовой договор в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством, а также в случае нарушения Учреждением своих договорных обязательств и в случае, если Учреждение не обеспечивает сохранность имущества.
Факты нарушения Учреждением своих договорных обязательств и необеспечения сохранности имущества устанавливаются Работодателем и/или Департаментом имущества города Москвы;
- поощрять Руководителя;
- требовать от Руководителя исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Учреждения, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- привлекать Руководителя к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации;
- принимать правовые акты.
2.2. Работодатель обязан:
- соблюдать законы и иные нормативные правовые акты, правовые акты;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством.

3. Условия оплаты труда и социальные гарантии

3.1. Руководителю устанавливается должностной оклад в размере _____ руб.
Руководителю выплачивается премия в размере ____% от должностного оклада.
Расчет размера оклада и премии Руководителя производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2. Премия выплачивается Руководителю только при условии платежеспособности Учреждения в расчетах с третьими лицами и при отсутствии задолженности Учреждения перед работниками по заработной плате.
3.3. В период действия настоящего Трудового договора Руководитель пользуется всеми видами государственного социального страхования. Руководитель имеет право на другие социальные гарантии и льготы, действующие в Учреждении.
3.4. Руководителю предоставляются гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством.
3.5. Оплата труда Руководителя, выплаты по гарантиям и компенсациям производятся за счет средств Учреждения в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.
3.6. Руководитель Учреждения подлежит аттестации не реже одного раза в течение 2 (двух) лет в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами города Москвы и Работодателем.

4. Ответственность сторон

4.1. Работодатель в пределах своих полномочий гарантирует соблюдение прав и законных интересов Руководителя, обязуясь при этом не вмешиваться в текущую деятельность Учреждения, за исключением случаев, предусмотренных законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы и Уставом (Положением) Учреждения.
4.2. Работодатель и Департамент имущества города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за последствия совершенных ими действий и принятых решений, осуществляющих вмешательство в текущую деятельность Учреждения либо выходящих за пределы их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом (Положением) Учреждения, настоящим Трудовым договором.
4.3. Руководитель несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению.
В случаях, предусмотренных федеральным законом, Руководитель возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями. При этом расчет убытков осуществляется в соответствии с нормами, предусмотренными гражданским законодательством.

5. Прекращение действия Трудового договора

5.1. Настоящий договор заключен сроком на ____ лет (не более 5 лет).
5.2. Настоящий договор вступает в действие с момента подписания сторонами и прекращается по истечении срока его действия.
5.3. Настоящий Трудовой договор может быть в любое время расторгнут по соглашению Руководителя и Работодателя.
5.4. Руководитель имеет право досрочно расторгнуть настоящий Трудовой договор, предупредив об этом Работодателя в письменной форме не позднее чем за один месяц.
5.5. Трудовой договор может быть расторгнут досрочно по инициативе Работодателя по основаниям, установленным трудовым законодательством, а также в случаях неудовлетворительных результатов аттестации Руководителя и реорганизации (ликвидации) Учреждения.
5.6. В случае расторжения настоящего Трудового договора до истечения срока его действия по решению Работодателя как уполномоченного собственником органа при отсутствии виновных действий (бездействия) Руководителя ему выплачивается компенсация за досрочное расторжение с ним Трудового договора в размере трех средних месячных заработков.
5.7. При досрочном прекращении действия Трудового договора в случае ликвидации Учреждения Руководителю выплачивается выходное пособие в размере, установленном трудовым законодательством.
5.8. В случае досрочного прекращения действия Трудового договора по решению Работодателя и/или Департамента имущества города Москвы по причинам, указанным в пункте 2.1 настоящего Трудового договора, Руководителю материальное возмещение не производится.

6. Прочие условия

6.1. Правоотношения, возникающие при подписании настоящего Трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации.
6.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Трудового договора, разрешаются судом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Условия настоящего Трудового договора могут быть изменены по письменному соглашению Работодателя, Руководителя и Департамента имущества города Москвы, но не могут существенно отличаться от принятых в Примерном трудовом договоре формулировок, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами города Москвы.
6.4. Трудовой договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: 1 экз. - у Работодателя, 1 экз. - в Департаменте имущества города Москвы, 1 экз. - у Руководителя Учреждения.

Работодатель: Руководитель:

СОГЛАСОВАНО:

Глава управы района _______ города Москвы
_________/________/
"__" _________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель (первый заместитель,
заместитель руководителя) Департамента
имущества города Москвы
_________/________/
"__" _________ 20__ г.





Приложение 4
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 5 июня 2007 г. № 1208

ТРЕБОВАНИЯ
К РУКОВОДИТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
"ИНЖЕНЕРНОЙ СЛУЖБЫ РАЙОНА ____" (ГУ ИС РАЙОНА) И ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРИ
ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРЕФЕКТУ ЮВАО

1. На должность руководителя Учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее профилю деятельности Учреждения, либо высшее юридическое или экономическое образование, а также стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет.
2. Перечень документов:
1. Представление главы управы района на руководителя ГУ ИС района.
2. Справка из личного дела (приложение).
3. Анкета с фотографией (приложение).
4. Копия военного билета.
5. Копии документов об образовании.
6. Копии свидетельства о заключении/расторжении брака.
7. Копия трудовой книжки.
8. Копия паспорта.





АНКЕТА
(заполняется собственноручно)

Место для
1. Фамилия __________________________________________
фотокарточки
Имя ______________________________________________
Отчество _________________________________________

   ----------------------------------T---------------------------------------¬

¦2. Если изменяли фамилию, имя или¦ ¦
¦отчество, то укажите их, а также ¦ ¦
¦когда, где и по какой причине ¦ ¦
¦изменяли ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦3. Год, число, месяц и место ¦ ¦
¦рождения (село, деревня, город, ¦ ¦
¦район, область, край, республика)¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦4. Национальность ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦5. Гражданство (если изменяли, ¦ ¦
¦то укажите, когда и по какой ¦ ¦
¦причине) ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦6. Образование, когда и какие ¦ ¦
¦учебные заведения окончили, ¦ ¦
¦номера дипломов ¦ ¦
¦Специальность по диплому ¦ ¦
¦Квалификация по диплому ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦7. Ученая степень, ученое звание,¦ ¦
¦когда присвоены, номера дипломов ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦8. Какими иностранными языками ¦ ¦
¦и языками народов Российской ¦ ¦
¦Федерации владеете и в какой ¦ ¦
¦степени (читаете и можете ¦ ¦
¦объясняться, владеете свободно) ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦9. Были ли Вы и Ваши близкие ¦ ¦
¦родственники судимы, когда ¦ ¦
¦и за что ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦10. Были ли за границей, где, ¦ ¦
¦когда и с какой целью ¦ ¦
L---------------------------------+----------------------------------------


11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.) (при заполнении данного пункта необходимо именовать учреждения, организации и предприятия так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части):

   ------------------T------------------------------------T------------------¬

¦Месяц и год ¦Должность с указанием учреждения, ¦ ¦
¦ ¦организации, предприятия ¦ ¦
¦ ¦(независимо от собственности ¦ ¦
¦ ¦и ведомственной принадлежности) ¦ ¦
+-----------T-----+------------------------------------+------------------+
¦поступления¦ухода¦ ¦Местонахождение ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------------------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+-----+------------------------------------+-------------------


12. Ваши близкие родственники (жена, муж, дети, отец, мать, братья, сестры):

   -----------T----------------T----------------T---------------T------------¬

¦Степень ¦Фамилия, имя, ¦Год, место ¦Место работы, ¦Адрес места ¦
¦родства ¦отчество <*> ¦рождения ¦должность ¦жительства ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+----------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+----------------+----------------+---------------+-------------


   --------------------------------

<*> Если родственники изменяли фамилии, имена, отчества, то необходимо указать их прежние фамилии, имена, отчества.

13. Имеются ли у Вас или жены (мужа) родственники, постоянно
проживающие за границей (укажите их фамилию, имя, отчество, год рождения,
степень родства, место жительства, с какого времени они проживают за
границей) _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
15. Домашний адрес и номер телефона
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Паспорт или документ, его заменяющий, _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
17. Дополнительные сведения (государственные награды, участие в
выборных представительных органах, а также другая информация, которую
оформляемый желает сообщить о себе)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"___" _________________ 20___ г. Подпись _______________
(дата заполнения)

Фотокарточка и данные о трудовой деятельности, учебе оформляемого
соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой
книжке, документам об образовании, воинской службе.

М.П.

"__" ________ 20__ г. ____________________________________________
(подпись, фамилия работника кадровой службы)





СПРАВКА
ИЗ ЛИЧНОГО ДЕЛА

   -----T-----------------------------------T--------------------------------¬

¦1. ¦Фамилия, имя, отчество ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦2. ¦Пол ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦3. ¦Дата рождения ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦4. ¦Место рождения ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦5. ¦Занимаемая должность ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦6. ¦Структурное подразделение ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦7. ¦Классный чин ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦8. ¦Образование ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦Наименование учебного заведения ¦ ¦
¦ ¦Документ об образовании ¦ ¦
¦ ¦Год начала обучения ¦ ¦
¦ ¦Год окончания обучения ¦ ¦
¦ ¦Специальность ¦ ¦
¦ ¦Квалификация ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦9. ¦Повышение квалификации ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦Наименование учебного заведения ¦ ¦
¦ ¦Дата начала ¦ ¦
¦ ¦Дата окончания ¦ ¦
¦ ¦Наименование учебного курса ¦ ¦
¦ ¦Итоговый документ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦10. ¦Переподготовка ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦Наименование учебного заведения ¦ ¦
¦ ¦Дата начала ¦ ¦
¦ ¦Дата окончания ¦ ¦
¦ ¦Наименование программы ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦11. ¦Стажировка за рубежом ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦Дата начала ¦ ¦
¦ ¦Дата окончания ¦ ¦
¦ ¦Предприятие ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦12. ¦Стажировка в России ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦Дата начала ¦ ¦
¦ ¦Дата окончания ¦ ¦
¦ ¦Предприятие ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦13. ¦Ученая степень ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦Год ¦ ¦
¦ ¦Степень ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦14. ¦Ученое звание ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦Год ¦ ¦
¦ ¦Звание ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦15. ¦Государственные награды СССР ¦ ¦
¦ ¦и Российской Федерации ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦Год ¦ ¦
¦ ¦Название ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦16. ¦Государственные награды г. Москвы ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦Год ¦ ¦
¦ ¦Название ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦17. ¦Стаж государственной службы ¦ ¦
¦ ¦на день представления сведений ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦18. ¦Данные об аттестации ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦Дата ¦ ¦
¦ ¦Результат ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦19. ¦Данные о включении в резерв ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦Дата ¦ ¦
¦ ¦Должность ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦20. ¦Участие в выборных органах ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦Дата начала ¦ ¦
¦ ¦Дата окончания ¦ ¦
¦ ¦Должность ¦ ¦
¦ ¦Организация ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦21. ¦Выполняемая работа с начала ¦ ¦
¦ ¦трудовой деятельности ¦ ¦
¦ ¦(месяц и год) ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦22. ¦Домашний адрес ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦23. ¦Телефон домашний ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦24. ¦Телефон рабочий ¦ ¦
L----+-----------------------------------+---------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru