| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 13.04.2007 № 73-РЗМ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА "УЧАСТОК КРАСНОПРЕСНЕНСКОГО ПРОСПЕКТА ОТ УЛ. ЖИВОПИСНАЯ ДО 3-ГО СИЛИКАТНОГО ПРОЕЗДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 13.04.2007.
------------------------------------------------------------------
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 апреля 2007 г. № 73-РЗМ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА "УЧАСТОК КРАСНОПРЕСНЕНСКОГО
ПРОСПЕКТА ОТ УЛ. ЖИВОПИСНАЯ ДО 3-ГО СИЛИКАТНОГО ПРОЕЗДА"
Утвердить представленные обществом с ограниченной ответственностью "Организатор", разработанные открытым акционерным обществом "Метрогипротранс", рассмотренные Главгосэкспертизой России (положительное заключение от 30 января 2007 г. № 040-07/ГГЭ-2406/04):
1. Проект "Участок Краснопресненского проспекта от ул. Живописная до 3-го Силикатного проезда", предусматривающий:
1.1. Строительство:
- Краснопресненского проспекта от ул. Живописная до 3-го Силикатного проезда по нормам магистральной улицы общегородского значения I класса общей протяженностью 2,570 км;
- пересечения Краснопресненского проспекта с ул. Народного Ополчения с устройством трехуровневой развязки, а на примыкании ул. Мневники - двухуровневой транспортной развязки для левоповоротного движения транспортного потока, следующего в направлении к центру города;
- транспортного узла на пересечении Краснопресненского проспекта с ул. Народного Ополчения и проспектом Маршала Жукова, обеспечивающего непрерывный режим движения транспорта для основных направлений;
- автодорожного тоннеля в створе ул. Народного Ополчения со следующими параметрами:
- общая длина - 589 м, в том числе собственно
тоннеля - 180 м и рамповых участков - 213 и 196 м;
- количество полос движения - по 4 в обоих направлениях,
ширина 1 полосы - 3,75 м, в каждом направлении по две полосы
безопасности - 2 x 0,75 м, по 2 тротуара шириной 0,95 м;
- минимальный габарит тоннеля по высоте - 5,25 м (слева);
- трех эстакад "А", "В" и "С" для обеспечения непрерывного режима движения левоповоротных потоков в составе транспортной развязки со следующими основными параметрами:
----T--------------T-----------T---------¬
¦№ ¦Наименование ¦Ширина, м ¦Длина, м ¦
¦п/п¦эстакады ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-----------+---------+
¦1. ¦Эстакада "АЗ" ¦12,25-25,5 ¦ 242,84 ¦
+---+--------------+-----------+---------+
¦2. ¦Эстакада "А1" ¦ 9,0 ¦ 135,1 ¦
+---+--------------+-----------+---------+
¦3. ¦Эстакада "А2" ¦ 9,0 ¦ 129,1 ¦
+---+--------------+-----------+---------+
¦4. ¦Эстакада "В" ¦ 9,0 ¦ 328,2 ¦
+---+--------------+-----------+---------+
¦5. ¦Эстакада "С" ¦ 9,0 ¦ 304,2 ¦
L---+--------------+-----------+----------
- съездного левоповоротного автодорожного тоннеля на улицу Мневники, предназначенного для одностороннего пропуска движения с Краснопресненского проспекта на ул. Мневники в сторону площади Маршала Бабаджаняна, со следующими параметрами:
- общая длина - 575 м, въездная рампа - 202 м, собственно
тоннель - 150 м и выездная рампа - 223 м.
Габаритные размеры тоннеля в плане:
- проезжая часть - 2 полосы движения по 3,75 м;
- 2 полосы безопасности по 0,75 м;
- 2 тротуара по 0,95 м и высотой 0,18 м;
- минимальный габарит тоннеля по высоте - 5,25 м;
- подземных пешеходных переходов № 1, 2, 3, 4, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13;
- систем водоотвода, очистных сооружений в районе пересечения ул. Народного Ополчения с Карамышевской набережной и закрытой дождевой канализации;
- сетей наружного освещения и других инженерных сетей, в том числе тепловых, электроснабжения, водоснабжения, канализации, газопроводов, связи, и т.п. Намечено строительство двух тяговых подстанций;
- здания конечной станции городского пассажирского транспорта на территории отстойно-разворотной площадки, размещение которой предусмотрено в районе Карамышевской набережной, вместо ликвидируемой существующей площадки на ул. Народного Ополчения;
- проездных частей ул. Демьяна Бедного и 3-го Силикатного проезда с расширением до 15 метров.
1.2. Создание автоматизированной системы управления дорожного движения (АСУ ДД) с подключением в действующую общегородскую систему "Старт".
1.3. Замену существующих окон и балконных дверей жилых домов на окна и двери с повышенной звукоизоляцией.
Для обеспечения нормативного уровня звука на территории школы на ул. Мневники проектом учтена установка шумозащитного экрана.
1.4. Основные технико-экономические показатели:
Вид строительства - новое строительство
Категория проспекта - магистральная улица
общегородского значения
I класса
Общая протяженность проспекта - 2,570 км
Общая протяженность:
тоннелей - 1,164 км
эстакад - 1,139 км
Расчетная скорость движения - 100 км/час
Максимальный продольный уклон - 40%
Количество полос движения - 8 шт.
Ширина полосы движения - 3,75 м
Ширина центральной - 1,0-4,0 м
разделительной полосы
Ширина краевой полосы безопасности:
на проспекте - 0,75 м
на эстакаде - 2,0 м
Тип дорожной одежды - капитальный
Минимальные радиусы вертикальных кривых:
выпуклых - 5000 м
вогнутых - 2000 м
Временные вертикальные нагрузки - А14, НК-80, НК-176
2. Стоимость строительства в двух уровнях цен:
- в базисном уровне цен 1991 г. (без НДС):
СМР - 366697200 руб.
Оборудование - 19608200 руб.
Прочие затраты - 210927100 руб.
Всего - 597232500 руб.
Возвратные суммы (2990900 руб.)
- в текущем уровне цен II квартала 2006 г. (с НДС):
СМР - 19744223100 руб.
Оборудование - 771641200 руб.
Прочие затраты - 6727480600 руб.
Всего - 27243344900 руб.
Возвратные суммы (136474770 руб.)
Финансирование за счет средств целевого бюджетного
территориального дорожного фонда г. Москвы:
в базисном уровне цен 1991 г. - 128065200 руб.
в текущем уровне цен II квартала - 4412472100 руб.
2006 г.
Финансирование за счет средств бюджета РФ и средств целевого
бюджетного территориального дорожного фонда г. Москвы:
в базисном уровне цен 1991 г. - 469167300 руб.
в текущем уровне цен II квартала - 22830872800 руб.
2006 г.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
П.Н. Аксенов
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|