Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 13.04.2007 № 72-РЗМ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА И СВОДНОГО СМЕТНОГО РАСЧЕТА НАПРАВЛЕННЫХ ЭСТАКАД-СЪЕЗДОВ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПРОСПЕКТА МАРШАЛА ЖУКОВА С МКАД (СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ГОРОДА МОСКВЫ)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 13.04.2007.
   ------------------------------------------------------------------




ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 апреля 2007 г. № 72-РЗМ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА И СВОДНОГО СМЕТНОГО РАСЧЕТА
НАПРАВЛЕННЫХ ЭСТАКАД-СЪЕЗДОВ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПРОСПЕКТА
МАРШАЛА ЖУКОВА С МКАД (СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
ОКРУГ ГОРОДА МОСКВЫ)

Утвердить представленные обществом с ограниченной ответственностью "Организатор", разработанные открытым акционерным обществом "Метрогипротранс", рассмотренные Мосгосэкспертизой (заключение от 26 февраля 2007 г. № 4-П1/06МГЭ):
1. Проект направленных эстакад-съездов на пересечении проспекта Маршала Жукова с МКАД (Северо-Западный административный округ города Москвы), предусматривающий:
- строительство четырех эстакадных сооружений;
- строительство Краснопресненской магистрали от поста ДПС до МКАД;
- переустройство правоповоротных съездов по направлениям: МКАД (юг) - проспект Маршала Жукова (в центр), проспект Маршала Жукова (из центра) - МКАД (север);
- строительство отстойно-разворотной площадки городского наземного транспорта и здания конечной станции на Лыковском проезде;
- снос АЗС с внутренней стороны МКАД перед правоповоротным съездом на проспект Маршала Жукова;
- устройство площадок:
- на МКАД для обслуживания притоннельных сооружений и
остановки пожарных машин;
- на левоповоротном съезде с проспекта Маршала Жукова на
МКАД (юг) для пожарных машин;
- на Новорижском шоссе для проектируемой трансформаторной
подстанции и для размещения системы обеспечения противогололедной
обстановки;
- на проспекте Маршала Жукова для досмотра транспортных
средств инспекторами ГИБДД;
- строительство здания транспортной подстанции с двумя пристройками блочных распределительных пунктов;
- ширина проезжей части проспекта Маршала Жукова на участке пикетов 19-27 включает пять полос движения в каждом направлении по 3,75 м и полосы безопасности по 0,75 м. На участке пикетов 19-36 параметры поперечного профиля следующие: четыре полосы по 3,75 м при движении в область, три полосы по 3,75 м при движении в центр, полосы безопасности по 0,75 м. Разделительная полоса запроектирована шириной 2 м с установкой на ней металлического барьерного ограждения. Тротуары приняты шириной 3,0 м;
- на Новорижском шоссе после пересечения с МКАД разделительная полоса по проекту расширяется до 3,5 м для размещения опор эстакад № 1 и № 2, а затем сужается до ширины 0,64 см с установкой двустороннего металлического барьерного ограждения. Вдоль разделительной полосы предусмотрены полосы безопасности по 0,75 м;
- дорожная одежда новой проезжей части принята типа А-3, тротуаров - типа АТ-1;
- на реконструируемой транспортной развязке предусмотрено устройство четырех эстакадных сооружений, расположенных на следующих съездах:
- эстакада № 1 на съезде № 1 для осуществления
левоповоротного движения с внутренней стороны МКАД на Новорижское
шоссе (в сторону области). Ширина эстакады - 10-10,7 м. Общая
протяженность - 1146,0 м;
- эстакада № 2 на съезде № 2 для осуществления
левоповоротного движения с Новорижского шоссе на внутреннюю
сторону МКАД. Ширина эстакады - 10-10,2 м. Общая протяженность -
702,5 м;
- эстакада № 3 на съезде № 3 для осуществления
левоповоротного движения с внешней стороны МКАД на проспект
Маршала Жукова (в сторону центра). Ширина эстакады - 10 м. Общая
протяженность 296,2 м;
- эстакада № 4 на съезде № 4 для осуществления
правоповоротного движения с внешней стороны МКАД на Новорижское
шоссе (в сторону области). Ширина эстакады - 10 м. Общая
протяженность 233,0 м;
- габарит проезжей части на всех проектируемых эстакадах Г-9 (2 x 3,75 + 2 x 0,75). Барьерное ограждение жесткое железобетонное типа "Нью-Джерси";
- реконструкция путепровода через Мякининское шоссе, попадающего в зону проектируемой транспортной развязки, с уширением его в каждую сторону на 4,5-5,5 м;
- путепровод трехпролетный. Схема путепровода: 15 + 24 + 15 м;
- тоннельный участок входит в состав левоповоротного съезда с Новорижского шоссе на внутреннюю сторону МКАД (пропускает поток транспорта под обоими направлениями МКАД) и является продолжением эстакады № 2;
- тоннель рассчитан под временную нагрузку А-14. Габарит проезжей части тоннеля - 2 x 3,75 + 2 x 0,75 + 0,75 + 1,0; высотный габарит - 5,5 м. Общая длина тоннеля - 415,0 м, из них: перекрытая часть - 180,0 м; рамповый участок со стороны области - 25,0 м; рамповый участок со стороны города - 210,0 м.
2. Основные объемы работ:

   ----T-------------------------------------------T---------T--------¬

¦№ ¦ Наименование ¦Един. ¦Объемы ¦
¦п/п¦ ¦измер. ¦работ ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦1. ¦Длина дорог общая ¦м ¦ 5098 ¦
¦ ¦В том числе прямой ход ¦м ¦ 498 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦2. ¦Площадь проезжей части ¦кв. м ¦93509 ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦тоннель ¦кв. м ¦ 2300 ¦
¦ ¦подъездная дорога к ГОФС ¦кв. м ¦ 810 ¦
¦ ¦площадки ¦кв. м ¦ 968 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦3. ¦Эстакады ¦шт. ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦4. ¦Подпорные стенки ¦м ¦ 1476,2 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦5. ¦Пожарозащитные экраны ¦м ¦ 324 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦6. ¦Защитный экран ¦м ¦ 288,2 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦7. ¦Шумозащитные экраны ¦м ¦ 1578,8 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦8. ¦Тоннель (длина портала) ¦м ¦ 185 ¦
¦ ¦В том числе рамповые части ¦м ¦ 235 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦9. ¦Габионное очистное сооружение ¦кв. м ¦ 1800 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦10.¦Притоннельные сооружения ¦кв. м ¦ 510 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦11.¦БРП ¦шт. ¦ 3 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦12.¦Здание конечной станции ¦кв. м ¦ 225 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦13.¦Дождевая канализация: ¦ ¦ ¦
¦ ¦железобетонные трубы Д = 400, 500, 600, ¦м ¦ 2506,5 ¦
¦ ¦800 мм ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦продавливание стального футляра Д = 1200 мм¦м ¦ 27,5 ¦
¦ ¦с протаскиванием железобетонной трубы ¦ ¦ ¦
¦ ¦Д = 600 мм в железобетонной обойме усиления¦м ¦ 194 ¦
¦ ¦полиэтиленовые трубы Д = 800 мм ¦м ¦ 124,5 ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦продавливание стального футляра Д = 1200 мм¦м ¦ 124,5 ¦
¦ ¦с протаскиванием полиэтиленовой трубы ¦ ¦ ¦
¦ ¦Д = 800 мм ¦ ¦ ¦
¦ ¦продавливание стального футляра Д = 1600 мм¦м ¦ 62 ¦
¦ ¦с протаскиванием полиэтиленовой трубы ¦ ¦ ¦
¦ ¦Д = 1000 мм ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦14.¦Противопожарный водопровод: ¦ ¦ ¦
¦ ¦чугунные трубы Д = 250 мм ¦м ¦ 1530 ¦
¦ ¦стальные трубы Д = 250 мм ¦м ¦ 599 ¦
¦ ¦микротоннель Д = 600 мм ¦м ¦ 500,5 ¦
¦ ¦продавливание стального футляра Д = 1200 мм¦м ¦ 98,5 ¦
¦ ¦стальные трубы Д = 100 мм ¦м ¦ 15 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦15.¦Канализация: ¦ ¦ ¦
¦ ¦полиэтиленовые трубы Д = 600 мм ¦м ¦ 112 ¦
¦ ¦микротоннель Д = 800 мм ¦м ¦ 77 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦16.¦Теплосеть: ¦ ¦ ¦
¦ ¦2Д = 500 мм в проходном канале ¦м ¦ 55 ¦
¦ ¦2Д = 500 мм в непроходном канале ¦м ¦ 28 ¦
¦ ¦2Д = 500 мм в щитовом тоннеле ¦м ¦ 373 ¦
¦ ¦байпас теплосети 2Д = 500 мм (на низких ¦м ¦ 545 ¦
¦ ¦опорах) ¦ ¦ ¦
¦ ¦микротоннель 2Д = 1500 мм ¦м ¦ 195 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦17.¦Сети связи: ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабели ¦м ¦13390 ¦
¦ ¦оптоволоконный кабель ¦м ¦18350 ¦
¦ ¦асбестоцементные трубы Д = 100 м ¦м ¦ 3300 ¦
¦ ¦трубы в железобетонном футляре Д = 1200 мм ¦м ¦ 2150 ¦
¦ ¦оптико-волоконный кабель "Моссвет" ¦м ¦ 2500 ¦
¦ ¦кабель управления ¦м ¦ 7000 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦18.¦Электрические сети: ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабель 0,4 кВ ¦м ¦ 2868 ¦
¦ ¦кабель 10 кВ ¦м ¦17220 ¦
¦ ¦полиэтиленовые трубы Д = 160 мм ¦м ¦ 216 ¦
¦ ¦асбестоцементные трубы Д = 150 мм ¦м ¦ 12 ¦
¦ ¦переустройство электросетей: ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабели ¦м ¦ 4530 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦19.¦Наружное освещение: ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабель силовой с медной жилой ¦м ¦25900 ¦
¦ ¦самонесущий изолированный провод ¦м ¦ 560 ¦
¦ ¦СИП "Торсада" ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабель бронированный ¦м ¦18600 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+--------+
¦20.¦Металлическое барьерное ограждение ¦м ¦14755 ¦
¦ ¦Барьерное ограждение типа "Нью-Джерси" ¦м ¦ 4701 ¦
L---+-------------------------------------------+---------+---------


3. Сводный сметный расчет стоимости строительства в двух уровнях цен:

- в уровне базисных цен 1998 года 1280976000 руб.,
в сумме
в том числе:
строительно-монтажные работы 841175400 руб.
оборудование 29140600 руб.
прочие затраты 410660000 руб.
(из них налог на добавленную 209188500 руб.);
стоимость
- в текущем уровне цен ноября 2006 г. 6999677700 руб.,
в сумме
в том числе:
строительно-монтажные работы 4767957200 руб.
оборудование 107723300 руб.
прочие затраты 2123997200 руб.
(из них налог на добавленную 1049219700 руб.)
стоимость

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
П.Н. Аксенов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru