| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 10.04.2007 № 265-ПП
"О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О МОНИТОРИНГЕ ОСОБЫХ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 26, 03.05.2007
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 10.04.2007.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Московской городской Думой принят Закон г. Москвы от 11.07.2007 № 35 "О мониторинге особых объектов нежилого фонда города Москвы".
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2007 г. № 265-ПП
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О МОНИТОРИНГЕ ОСОБЫХ
ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ"
Во исполнение пункта 6 постановления Правительства Москвы от 25 июля 2006 г. № 567-ПП "О мерах по обеспечению надежности зданий гражданского назначения с большепролетными конструкциями" Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить проект закона города Москвы "О мониторинге особых объектов нежилого фонда города Москвы" (приложение).
2. Рекомендовать Мэру Москвы внести указанный законопроект (п. 1) в установленном порядке на рассмотрение Московской городской Думы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 10 апреля 2007 г. № 265-ПП
Проект
ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
О МОНИТОРИНГЕ ОСОБЫХ ОБЪЕКТОВ
НЕЖИЛОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ
Настоящий Закон устанавливает основные требования к проведению мониторинга особых объектов нежилого фонда города Москвы.
Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1. Особые объекты нежилого фонда города Москвы (далее - особые объекты) - нежилые здания гражданского назначения с большепролетными конструкциями покрытий (с пролетом от 18 и более метров), нежилые высотные здания (высотой от 75 и более метров), в том числе предназначенные для массового пребывания граждан, принятые в эксплуатацию в установленном порядке и находящиеся в собственности города Москвы.
2. Мониторинг особых объектов - механизм постоянного наблюдения, анализа и оценки характеристик конструкций и технических устройств, обеспечивающих надежность и безопасность особых объектов.
3. Городской банк данных мониторинга особых объектов (далее - Городской банк данных) - упорядоченная и постоянно пополняемая совокупность данных о состоянии конструкций и технических устройств особого объекта, обеспечивающих его надежность и безопасность.
4. Ограниченно работоспособное состояние конструкций и технических устройств особого объекта - это состояние, при котором возможна дальнейшая эксплуатация особого объекта при определенных ограничениях и разработке мероприятий по устранению выявленных дефектов и повреждений конструкций и технических устройств особого объекта в установленные сроки.
5. Уполномоченный орган - уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий контроль за обеспечением требований к мониторингу особых объектов.
Статья 2. Мониторинг особых объектов
1. Целями и задачами проведения мониторинга особого объекта являются:
1) оценка безопасности содержания особого объекта;
2) прогноз влияния на несущие конструкции особого объекта неблагоприятных факторов природного и техногенного характера;
3) предупреждение аварийного обрушения объекта.
2. Мониторинг особых объектов осуществляется специализированной организацией, выбираемой уполномоченным органом на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством.
3. По результатам мониторинга специализированная организация выдает собственнику или иному законному владельцу особого объекта заключение с перечнем технических мероприятий, подлежащих выполнению для обеспечения его надежности и безопасности.
4. При установлении в ходе осуществления мониторинга особого объекта ограниченно работоспособного или аварийного состояния его конструкций и технических устройств специализированная организация незамедлительно представляет собственнику, иному законному владельцу, организации, осуществляющей эксплуатацию особого объекта, а также уполномоченному органу информацию о необходимости принятия мер по устранению дефектов и повреждений конструкций и технических устройств особого объекта, предотвращению аварийного обрушения особого объекта или прекращении его эксплуатации.
5. Порядок проведения мониторинга особых объектов устанавливается Правительством Москвы.
Статья 3. Городской банк данных
1. Ведение Городского банка данных осуществляется уполномоченным органом на основе информации от собственника, иного законного владельца особого объекта, специализированной организации, осуществляющей мониторинг, а также осмотров и проверок, проводимых уполномоченным органом.
2. Городской банк данных включает информацию о:
1) строительной и эксплуатационной документации на конструкции и технические устройства особого объекта, принятого в эксплуатацию;
2) мероприятиях, проводимых по технической эксплуатации особого объекта;
3) результатах мониторинга особого объекта;
4) решениях, принятых органами исполнительной власти города Москвы, по содержанию и использованию особого объекта.
3. Порядок пользования сведениями, содержащимися в Городском банке данных, и порядок их представления по запросам заинтересованным физическим, юридическим лицам и органам государственной власти определяется федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы.
Статья 4. Финансирование мониторинга особых объектов
Финансирование деятельности по проведению мониторинга особых объектов производится за счет средств бюджета города Москвы.
Статья 5. Заключительные и переходные положения
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|