Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Московской городской Думы от 28.03.2007 № 53
"О ПОПРАВКАХ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 390549-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Московской городской Думы", 07.05.2007, № 4, ст. 48


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 28.03.2007.
   ------------------------------------------------------------------

Снят с контроля в связи с выполнением (постановление Московской городской Думы от 06.02.2008 № 31).



МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2007 г. № 53

О ПОПРАВКАХ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 390549-4
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ
АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации и статьей 35 Устава города Москвы Московская городская Дума постановляет:
1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации поправки к проекту федерального закона № 390549-4 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации", внесенному Правительством Российской Федерации и принятому в первом чтении 7 марта 2007 года.
2. Поручить представление поправок к законопроекту на всех этапах его рассмотрения в Государственной Думе депутату Московской городской Думы И.Е. Антонову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы И.Е. Антонова.

Заместитель Председателя
Московской городской Думы
А.Н. Метельский





Внесены
постановлением
Московской городской Думы
от 28 марта 2007 г. № 53

ПОПРАВКИ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 390549-4 "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ
РЕГУЛИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ
СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",
ПРИНЯТОМУ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ 7 МАРТА 2007 ГОДА

   ----T---------------------------T--------T----------------------------T---------------------------T-------------------------¬

¦№ ¦Текст, к которому ¦Автор ¦Содержание поправки ¦Новая редакция текста ¦Примечания ¦
¦п/п¦предлагается поправка ¦поправки¦ ¦законопроекта с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предлагаемой поправкой ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+----------------------------+---------------------------+-------------------------+
¦1. ¦Статья 1, пункт 9: ¦ ¦Пункт 9 статьи 1 изложить ¦"9) статью 16 признать ¦Законопроект исключает ¦
¦ ¦"9) статьи 16 и 17 признать¦ ¦в следующей редакции: ¦утратившей силу;" ¦понятие "целевой ¦
¦ ¦утратившими силу;" ¦ ¦"9) статью 16 признать ¦ ¦бюджетный фонд" и тем ¦
¦ ¦ ¦ ¦утратившей силу;" ¦ ¦самым ограничивает права ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации (муниципального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по формированию в составе¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих бюджетов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников финансирования¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых долгосрочных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задач, имеющих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритетное значение для¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующего региона.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Во многих субъектах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на протяжении многих лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формируются целевые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные дорожные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонды, которые позволяют ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦успешно решать проблемы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и поддержания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в надлежащем порядке сети¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Формирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и расходование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦централизованных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных фондов (ЦБФ) в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках требований ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджетного кодекса ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации (БК ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ) обеспечивают ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование и реализацию¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долгосрочных программ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкретным направлениям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития инфраструктуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона, рациональное и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективное расходование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также соответствуют ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практике государств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с развитой рыночной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономикой. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нормы БК РФ, касающиеся ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и расходования ЦБФ, могут¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦быть ужесточены в части ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимоувязки источников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов и направлений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их использования, а также¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограничения видов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов, финансируемых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из средств ЦБФ, и объема ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, имеющих целевое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначение (не более 10% ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема бюджета) ¦
+---+---------------------------+--------+----------------------------+---------------------------+-------------------------+
¦2. ¦Статья 1, пункт 20 ¦ ¦Пункт 20 статьи 1 после ¦"доходов целевых бюджетных ¦Поправка вносится в связи¦
¦ ¦ ¦ ¦абзаца восьмого дополнить ¦фондов; ¦с предложением ¦
¦ ¦ ¦ ¦абзацами следующего ¦отдельных видов неналоговых¦не признавать статью 17 ¦
¦ ¦ ¦ ¦содержания: ¦доходов, предлагаемых ¦БК РФ утратившей силу, ¦
¦ ¦ ¦ ¦"доходов целевых бюджетных ¦к введению (отражению ¦а также для приведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦фондов; ¦в бюджете) начиная ¦в соответствие с пунктом ¦
¦ ¦ ¦ ¦отдельных видов неналоговых ¦с очередного финансового ¦160 статьи 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦доходов, предлагаемых ¦года" ¦законопроекта ¦
¦ ¦ ¦ ¦к введению (отражению ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в бюджете) начиная ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦с очередного финансового ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года" ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+----------------------------+---------------------------+-------------------------+
¦3. ¦Статья 1, пункт 22, абзацы ¦ ¦В пункте 22 статьи 1: ¦"Статья 38.2. Принцип ¦Формулировка понятия ¦
¦ ¦седьмой и восьмой: ¦ ¦1) абзацы седьмой и восьмой ¦единства кассы ¦"кассовое обслуживание", ¦
¦ ¦"Статья 38.2. Принцип ¦ ¦изложить в следующей ¦ ¦данная в законопроекте, ¦
¦ ¦единства кассы ¦ ¦редакции: ¦Принцип единства кассы ¦предполагает утвердить ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Статья 38.2. Принцип ¦означает зачисление ¦технологию работы органов¦
¦ ¦Принцип единства кассы ¦ ¦единства кассы ¦кассовых поступлений ¦исполнительной власти, ¦
¦ ¦означает зачисление всех ¦ ¦ ¦и осуществление кассовых ¦что, на наш взгляд, ¦
¦ ¦кассовых поступлений ¦ ¦Принцип единства кассы ¦выплат с единого счета ¦не относится ¦
¦ ¦и осуществление всех ¦ ¦означает зачисление кассовых¦бюджета, за исключением ¦к законодательным нормам.¦
¦ ¦кассовых выплат с единого ¦ ¦поступлений и осуществление ¦операций по исполнению ¦Кроме того, предложенная ¦
¦ ¦счета бюджета, ¦ ¦кассовых выплат с единого ¦бюджетов, определенных ¦редакция исключает ¦
¦ ¦за исключением операций ¦ ¦счета бюджета, ¦нормативными правовыми ¦возможность использования¦
¦ ¦по исполнению бюджетов, ¦ ¦за исключением операций ¦актами федеральных органов ¦специальных счетов ¦
¦ ¦осуществляемых ¦ ¦по исполнению бюджетов, ¦государственной власти, ¦в процессе совершения ¦
¦ ¦в соответствии ¦ ¦определенных нормативными ¦органов государственной ¦кассовых операций (счета ¦
¦ ¦с нормативными правовыми ¦ ¦правовыми актами федеральных¦власти субъекта Российской ¦для совершения валютных ¦
¦ ¦актами федеральных органов ¦ ¦органов государственной ¦Федерации, муниципальными ¦операций; обособленных ¦
¦ ¦государственной власти, ¦ ¦власти, органов ¦правовыми актами органов ¦счетов для учета средств ¦
¦ ¦органов государственной ¦ ¦государственной власти ¦местного самоуправления, ¦"связанных" кредитов; ¦
¦ ¦власти субъекта Российской ¦ ¦субъекта Российской ¦в том числе за пределами ¦счетов для формирования ¦
¦ ¦Федерации, муниципальными ¦ ¦Федерации, муниципальными ¦территории соответственно ¦и использования ЦБФ, ¦
¦ ¦правовыми актами органов ¦ ¦правовыми актами органов ¦Российской Федерации, ¦выдачи наличных денежных ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦местного самоуправления, ¦субъекта Российской ¦средств). ¦
¦ ¦за пределами территории ¦ ¦в том числе за пределами ¦Федерации, муниципального ¦Предлагается уточнить ¦
¦ ¦соответственно Российской ¦ ¦территории соответственно ¦образования. ¦редакцию статьи 38.2 БК ¦
¦ ¦Федерации, субъекта ¦ ¦Российской Федерации, ¦Единый счет бюджета - счет ¦РФ и включить в нее ¦
¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦субъекта Российской ¦(счета), открытый органу, ¦понятие "единый счет ¦
¦ ¦муниципального образования"¦ ¦Федерации, муниципального ¦осуществляющему кассовое ¦бюджета", что позволит, ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования"; ¦обслуживание исполнения ¦не нарушая основных ¦
¦ ¦ ¦ ¦2) дополнить абзацем ¦бюджета, в кредитных ¦принципов кассового ¦
¦ ¦ ¦ ¦следующего содержания: ¦учреждениях или органах ¦исполнения бюджетов ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Единый счет бюджета - счет ¦Федерального казначейства ¦Российской Федерации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦(счета), открытый органу, ¦в соответствии ¦упростить технологию ¦
¦ ¦ ¦ ¦осуществляющему кассовое ¦с положениями настоящего ¦совершения операций ¦
¦ ¦ ¦ ¦обслуживание исполнения ¦Кодекса для ведения и учета¦и обеспечить гибкость ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета, в кредитных ¦операций по кассовым ¦законодательных норм для ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждениях или органах ¦поступлениям и выплатам ¦совершенствования работы ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерального казначейства ¦соответствующего бюджета" ¦органов исполнительной ¦
¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с положениями¦ ¦власти. ¦
¦ ¦ ¦ ¦настоящего Кодекса для ¦ ¦При этом при передаче ¦
¦ ¦ ¦ ¦ведения и учета операций ¦ ¦полномочий субъекту ¦
¦ ¦ ¦ ¦по кассовым поступлениям ¦ ¦Российской Федерации ¦
¦ ¦ ¦ ¦и выплатам соответствующего ¦ ¦Федеральное казначейство ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета" ¦ ¦(ФК) оставляет за собой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦право обработки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных налогов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сборов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий/субвенций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передаваемых субъекту ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предлагаемые поправки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволят устранить ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанное противоречие ¦
+---+---------------------------+--------+----------------------------+---------------------------+-------------------------+
¦4. ¦Статья 1, пункт 23, абзацы ¦ ¦В пункте 23 статьи 1: ¦"Статья 40. Зачисление ¦Редакция статьи 40 БК РФ,¦
¦ ¦четвертый и пятый: ¦ ¦1) из абзаца пятого слова ¦доходов в бюджет ¦данная в законопроекте, ¦
¦ ¦"Статья 40. Зачисление ¦ ¦"региональных и местных ¦ ¦законодательно утверждает¦
¦ ¦доходов в бюджет ¦ ¦налогов, иных обязательных ¦1. Доходы от федеральных ¦используемую технологию ¦
¦ ¦ ¦ ¦платежей, других ¦налогов и сборов, ¦совершения операций ¦
¦ ¦1. Доходы от федеральных ¦ ¦поступлений," исключить; ¦являющиеся источниками ¦по кассовому исполнению ¦
¦ ¦налогов и сборов, ¦ ¦2) дополнить после абзаца ¦формирования доходов ¦доходов и практически ¦
¦ ¦региональных и местных ¦ ¦пятого абзацем следующего ¦бюджетов бюджетной системы ¦не позволяет применять ¦
¦ ¦налогов, иных обязательных ¦ ¦содержания: ¦Российской Федерации, ¦иные методы и подходы ¦
¦ ¦платежей, других ¦ ¦"Доходы от региональных ¦зачисляются на счета ¦в организации этой ¦
¦ ¦поступлений, являющихся ¦ ¦и местных налогов, иных ¦органов Федерального ¦работы. ¦
¦ ¦источниками формирования ¦ ¦обязательных платежей, ¦казначейства для их ¦Кроме того, указанная ¦
¦ ¦доходов бюджетов бюджетной ¦ ¦других поступлений, ¦распределения этими ¦норма практически ¦
¦ ¦системы Российской ¦ ¦являющиеся источниками ¦органами в соответствии ¦исключает возможность ¦
¦ ¦Федерации, зачисляются ¦ ¦формирования доходов ¦с нормативами, ¦реализации положений БК ¦
¦ ¦на счета органов ¦ ¦соответствующего бюджета, ¦установленными настоящим ¦РФ о передаче полномочий ¦
¦ ¦Федерального казначейства ¦ ¦зачисляются на единый счет ¦Кодексом, законом ¦по кассовому обслуживанию¦
¦ ¦для их распределения этими ¦ ¦бюджета, открытый ¦(решением) о бюджете ¦исполнения бюджетов ¦
¦ ¦органами в соответствии ¦ ¦в соответствии с настоящим ¦и иными законами субъектов ¦субъектов Российской ¦
¦ ¦с нормативами, ¦ ¦Кодексом" ¦Российской Федерации ¦Федерации (статья 215.1 ¦
¦ ¦установленными настоящим ¦ ¦ ¦и муниципальными правовыми ¦БК РФ), так как ¦
¦ ¦Кодексом, законом ¦ ¦ ¦актами, принятыми ¦предусматривает ¦
¦ ¦(решением) о бюджете ¦ ¦ ¦в соответствии ¦зачисление региональных ¦
¦ ¦и иными законами субъектов ¦ ¦ ¦с положениями настоящего ¦и местных налогов, ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦Кодекса, между федеральным ¦а также межбюджетных ¦
¦ ¦и муниципальными правовыми ¦ ¦ ¦бюджетом, бюджетами ¦трансфертов, которые ¦
¦ ¦актами, принятыми ¦ ¦ ¦субъектов Российской ¦не распределяются ¦
¦ ¦в соответствии ¦ ¦ ¦Федерации, местными ¦по уровням бюджетной ¦
¦ ¦с положениями настоящего ¦ ¦ ¦бюджетами, а также ¦системы, ¦
¦ ¦Кодекса, между федеральным ¦ ¦ ¦бюджетами государственных ¦на распределительный счет¦
¦ ¦бюджетом, бюджетами ¦ ¦ ¦внебюджетных фондов ¦ФК. Предлагаемый механизм¦
¦ ¦субъектов Российской ¦ ¦ ¦в случаях, предусмотренных ¦увеличивает трудоемкость ¦
¦ ¦Федерации, местными ¦ ¦ ¦законодательством ¦совершения операций ¦
¦ ¦бюджетами, а также ¦ ¦ ¦Российской Федерации. ¦и обработки доходов, ¦
¦ ¦бюджетами государственных ¦ ¦ ¦Доходы от региональных ¦время прохождения ¦
¦ ¦внебюджетных фондов ¦ ¦ ¦и местных налогов, иных ¦денежных средств ¦
¦ ¦в случаях, предусмотренных ¦ ¦ ¦обязательных платежей, ¦по банковским счетам. ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦других поступлений, ¦Предлагается распределить¦
¦ ¦Российской Федерации" ¦ ¦ ¦являющиеся источниками ¦источники доходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования доходов ¦в соответствии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующего бюджета, ¦с их принадлежностью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зачисляются на единый счет ¦конкретному уровню ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета, открытый ¦бюджетной системы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с настоящим ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кодексом" ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+----------------------------+---------------------------+-------------------------+
¦5. ¦Статья 1, пункт 80, абзац ¦ ¦В пункте 80 статьи 1: ¦"Государственные внешние ¦Предложенная поправка ¦
¦ ¦двадцать первый: ¦ ¦1) абзац двадцать первый ¦заимствования субъекта ¦предусматривает ¦
¦ ¦"Государственные внешние ¦ ¦изложить в следующей ¦Российской Федерации ¦предоставление субъектам ¦
¦ ¦заимствования субъектов ¦ ¦редакции: ¦осуществляются ¦Российской Федерации, ¦
¦ ¦Российской Федерации - ¦ ¦"Государственные внешние ¦в соответствии ¦не получающим дотации ¦
¦ ¦государственные займы, ¦ ¦заимствования субъекта ¦с положениями настоящего ¦на выравнивание бюджетной¦
¦ ¦осуществляемые путем ¦ ¦Российской Федерации ¦Кодекса в целях обеспечения¦обеспеченности ¦
¦ ¦выпуска государственных ¦ ¦осуществляются ¦погашения существующего ¦собственных бюджетов, ¦
¦ ¦ценных бумаг от имени ¦ ¦в соответствии с положениями¦государственного внешнего ¦права на осуществление ¦
¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦настоящего Кодекса в целях ¦долга субъекта Российской ¦внешних заимствований ¦
¦ ¦Федерации, и кредиты, ¦ ¦обеспечения погашения ¦Федерации и финансирования ¦на финансирование ¦
¦ ¦привлекаемые в соответствии¦ ¦существующего ¦дефицита бюджета субъекта ¦дефицита бюджета ¦
¦ ¦с положениями настоящего ¦ ¦государственного внешнего ¦Российской Федерации"; ¦ ¦
¦ ¦Кодекса в бюджет субъекта ¦ ¦долга субъекта Российской ¦"Статья 104. Заимствования ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦Федерации и финансирования ¦и гарантии субъектов ¦ ¦
¦ ¦от иностранных банков, ¦ ¦дефицита бюджета субъекта ¦Российской Федерации, ¦ ¦
¦ ¦по которым возникают ¦ ¦Российской Федерации"; ¦муниципальных образований ¦ ¦
¦ ¦долговые обязательства ¦ ¦2) абзацы двадцать шестой - ¦в иностранной валюте ¦ ¦
¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦тридцать первый изложить ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации, выраженные ¦ ¦в следующей редакции: ¦1. Субъекты Российской ¦ ¦
¦ ¦в иностранной валюте"; ¦ ¦"Статья 104. Заимствования ¦Федерации, не получающие ¦ ¦
¦ ¦абзацы двадцать шестой - ¦ ¦и гарантии субъектов ¦дотации на выравнивание ¦ ¦
¦ ¦тридцать первый: ¦ ¦Российской Федерации, ¦бюджетной обеспеченности ¦ ¦
¦ ¦"Статья 104. Заимствования ¦ ¦муниципальных образований ¦бюджетов субъектов ¦ ¦
¦ ¦и гарантии субъектов ¦ ¦в иностранной валюте ¦Российской Федерации, ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦вправе осуществлять внешние¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦1. Субъекты Российской ¦заимствования в целях ¦ ¦
¦ ¦в иностранной валюте ¦ ¦Федерации, не получающие ¦обеспечения погашения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дотации на выравнивание ¦государственного внешнего ¦ ¦
¦ ¦1. Субъекты Российской ¦ ¦бюджетной обеспеченности ¦долга субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦Федерации вправе ¦ ¦бюджетов субъектов ¦Федерации и финансирования ¦ ¦
¦ ¦осуществлять внешние ¦ ¦Российской Федерации, вправе¦дефицита бюджета субъекта ¦ ¦
¦ ¦заимствования в целях ¦ ¦осуществлять внешние ¦Российской Федерации. ¦ ¦
¦ ¦обеспечения погашения ¦ ¦заимствования в целях ¦Субъекты Российской ¦ ¦
¦ ¦государственного внешнего ¦ ¦обеспечения погашения ¦Федерации, получающие ¦ ¦
¦ ¦долга субъекта Российской ¦ ¦государственного внешнего ¦дотации на выравнивание ¦ ¦
¦ ¦Федерации. В текущем ¦ ¦долга субъекта Российской ¦бюджетной обеспеченности ¦ ¦
¦ ¦финансовом году объем ¦ ¦Федерации и финансирования ¦бюджетов субъектов ¦ ¦
¦ ¦внешних заимствований ¦ ¦дефицита бюджета субъекта ¦Российской Федерации, ¦ ¦
¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦Российской Федерации. ¦вправе осуществлять внешние¦ ¦
¦ ¦Федерации не может ¦ ¦Субъекты Российской ¦заимствования в целях ¦ ¦
¦ ¦превышать объема ¦ ¦Федерации, получающие ¦обеспечения погашения ¦ ¦
¦ ¦обязательств по погашению ¦ ¦дотации на выравнивание ¦государственного внешнего ¦ ¦
¦ ¦имеющегося на начало года ¦ ¦бюджетной обеспеченности ¦долга субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦внешнего долга субъекта ¦ ¦бюджетов субъектов ¦Федерации и финансирования ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации без ¦ ¦Российской Федерации, вправе¦дефицита бюджета субъекта ¦ ¦
¦ ¦учета объема обязательств ¦ ¦осуществлять внешние ¦Российской Федерации. ¦ ¦
¦ ¦по гарантиям, выраженным ¦ ¦заимствования в целях ¦При этом в текущем ¦ ¦
¦ ¦в иностранной валюте. ¦ ¦обеспечения погашения ¦финансовом году объем ¦ ¦
¦ ¦Выпуск внешних ¦ ¦государственного внешнего ¦внешних заимствований ¦ ¦
¦ ¦облигационных займов ¦ ¦долга субъекта Российской ¦такого субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦субъектов Российской ¦ ¦Федерации и финансирования ¦Федерации не может ¦ ¦
¦ ¦Федерации осуществляется ¦ ¦дефицита бюджета субъекта ¦превышать объема ¦ ¦
¦ ¦с учетом приоритета ¦ ¦Российской Федерации. При ¦обязательств по погашению ¦ ¦
¦ ¦государственных внешних ¦ ¦этом в текущем финансовом ¦имеющегося на начало года ¦ ¦
¦ ¦заимствований Российской ¦ ¦году объем внешних ¦внешнего долга субъекта ¦ ¦
¦ ¦Федерации. ¦ ¦заимствований такого ¦Российской Федерации без ¦ ¦
¦ ¦2. Субъекты Российской ¦ ¦субъекта Российской ¦учета объема обязательств ¦ ¦
¦ ¦Федерации и муниципальные ¦ ¦Федерации не может превышать¦по гарантиям, выраженным ¦ ¦
¦ ¦образования вправе ¦ ¦объема обязательств ¦в иностранной валюте. ¦ ¦
¦ ¦осуществлять заимствования ¦ ¦по погашению имеющегося ¦Выпуск внешних ¦ ¦
¦ ¦у Российской Федерации ¦ ¦на начало года внешнего ¦облигационных займов ¦ ¦
¦ ¦в иностранной валюте, ¦ ¦долга субъекта Российской ¦субъектов Российской ¦ ¦
¦ ¦предоставлять Российской ¦ ¦Федерации без учета объема ¦Федерации осуществляется ¦ ¦
¦ ¦Федерации гарантии ¦ ¦обязательств по гарантиям, ¦с учетом приоритета ¦ ¦
¦ ¦в иностранной валюте ¦ ¦выраженным в иностранной ¦государственных внешних ¦ ¦
¦ ¦исключительно в рамках ¦ ¦валюте. ¦заимствований Российской ¦ ¦
¦ ¦использования целевых ¦ ¦Выпуск внешних облигационных¦Федерации. ¦ ¦
¦ ¦иностранных кредитов ¦ ¦займов субъектов Российской ¦2. Субъекты Российской ¦ ¦
¦ ¦(заимствований). ¦ ¦Федерации осуществляется ¦Федерации и муниципальные ¦ ¦
¦ ¦3. Заимствования ¦ ¦с учетом приоритета ¦образования вправе ¦ ¦
¦ ¦у Российской Федерации ¦ ¦государственных внешних ¦осуществлять заимствования ¦ ¦
¦ ¦в иностранной валюте, ¦ ¦заимствований Российской ¦у Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦предоставление Российской ¦ ¦Федерации. ¦в иностранной валюте, ¦ ¦
¦ ¦Федерации гарантий ¦ ¦2. Субъекты Российской ¦предоставлять Российской ¦ ¦
¦ ¦в иностранной валюте ¦ ¦Федерации и муниципальные ¦Федерации гарантии ¦ ¦
¦ ¦субъектами Российской ¦ ¦образования вправе ¦в иностранной валюте ¦ ¦
¦ ¦Федерации, муниципальными ¦ ¦осуществлять заимствования ¦исключительно в рамках ¦ ¦
¦ ¦образованиями не являются ¦ ¦у Российской Федерации ¦использования целевых ¦ ¦
¦ ¦внешними заимствованиями ¦ ¦в иностранной валюте, ¦иностранных кредитов ¦ ¦
¦ ¦и не приводят к образованию¦ ¦предоставлять Российской ¦(заимствований). ¦ ¦
¦ ¦внешнего долга субъекта ¦ ¦Федерации гарантии ¦3. Заимствования ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦в иностранной валюте ¦у Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования.¦ ¦исключительно в рамках ¦в иностранной валюте, ¦ ¦
¦ ¦4. Заимствования субъектов ¦ ¦использования целевых ¦предоставление Российской ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦иностранных кредитов ¦Федерации гарантий ¦ ¦
¦ ¦и муниципальных образований¦ ¦(заимствований). ¦в иностранной валюте ¦ ¦
¦ ¦в иностранной валюте, ¦ ¦3. Заимствования ¦субъектами Российской ¦ ¦
¦ ¦за исключением случаев, ¦ ¦у Российской Федерации ¦Федерации, муниципальными ¦ ¦
¦ ¦установленных пунктами ¦ ¦в иностранной валюте, ¦образованиями не являются ¦ ¦
¦ ¦1 и 2 настоящей статьи, ¦ ¦предоставление Российской ¦внешними заимствованиями ¦ ¦
¦ ¦предоставление гарантий ¦ ¦Федерации гарантий ¦и не приводят к образованию¦ ¦
¦ ¦субъектов Российской ¦ ¦в иностранной валюте ¦внешнего долга субъекта ¦ ¦
¦ ¦Федерации и муниципальных ¦ ¦субъектами Российской ¦Российской Федерации, ¦ ¦
¦ ¦образований в обеспечение ¦ ¦Федерации, муниципальными ¦муниципального образования.¦ ¦
¦ ¦обязательств, возникающих ¦ ¦образованиями не являются ¦4. Заимствования субъектов ¦ ¦
¦ ¦в иностранной валюте, ¦ ¦внешними заимствованиями ¦Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦а также гарантий ¦ ¦и не приводят к образованию ¦и муниципальных образований¦ ¦
¦ ¦в иностранной валюте, ¦ ¦внешнего долга субъекта ¦в иностранной валюте, ¦ ¦
¦ ¦за исключением случаев, ¦ ¦Российской Федерации, ¦за исключением случаев, ¦ ¦
¦ ¦установленных пунктом 2 ¦ ¦муниципального образования. ¦установленных пунктами ¦ ¦
¦ ¦настоящей статьи, ¦ ¦4. Заимствования субъектов ¦1 и 2 настоящей статьи, ¦ ¦
¦ ¦не допускаются" ¦ ¦Российской Федерации ¦предоставление гарантий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных образований ¦субъектов Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в иностранной валюте, ¦Федерации и муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦за исключением случаев, ¦образований в обеспечение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦установленных пунктами 1 и 2¦обязательств, возникающих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦настоящей статьи, ¦в иностранной валюте, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предоставление гарантий ¦а также гарантий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской ¦в иностранной валюте, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации и муниципальных ¦за исключением случаев, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образований в обеспечение ¦установленных пунктом 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств, возникающих ¦настоящей статьи, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в иностранной валюте, ¦не допускаются" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦а также гарантий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в иностранной валюте, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦за исключением случаев, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦установленных пунктом 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦настоящей статьи, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦не допускаются" ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+----------------------------+---------------------------+-------------------------+
¦6. ¦Статья 1, пункт 140, абзацы¦ ¦В пункте 140 статьи 1: ¦"открывает в Центральном ¦Федеральное ¦
¦ ¦пятый и восьмой: ¦ ¦1) в абзаце пятом после слов¦банке Российской Федерации ¦законодательство ¦
¦ ¦"открывает в Центральном ¦ ¦"и иные счета для учета ¦и кредитных организациях ¦разрешает финансовым ¦
¦ ¦банке Российской Федерации ¦ ¦средств" дополнить словами ¦счета по учету средств ¦органам и главным ¦
¦ ¦и кредитных организациях ¦ ¦"федерального бюджета"; ¦бюджетов бюджетной системы ¦распорядителям бюджетных ¦
¦ ¦счета по учету средств ¦ ¦2) в абзаце восьмом слова ¦Российской Федерации, ¦средств иметь счета ¦
¦ ¦бюджетов бюджетной системы ¦ ¦"а также по поручению" ¦кассовое обслуживание ¦для учета валютных ¦
¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦заменить словами "в случае ¦исполнения которых ¦операций, операций ¦
¦ ¦кассовое обслуживание ¦ ¦поручения" ¦в соответствии с настоящим ¦по обеспечению ¦
¦ ¦исполнения которых ¦ ¦ ¦Кодексом осуществляется ¦получателей средств ¦
¦ ¦в соответствии с настоящим ¦ ¦ ¦Федеральным казначейством, ¦бюджета наличными ¦
¦ ¦Кодексом осуществляется ¦ ¦ ¦и иные счета для учета ¦денежными средствами ¦
¦ ¦Федеральным казначейством, ¦ ¦ ¦средств федерального ¦и другие счета, ¦
¦ ¦и иные счета для учета ¦ ¦ ¦бюджета, предусмотренных ¦что необходимо ¦
¦ ¦средств, предусмотренных ¦ ¦ ¦законодательством ¦для обеспечения ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦Российской Федерации, ¦бюджетного процесса. ¦
¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦устанавливает режим этих ¦Изложенная ¦
¦ ¦устанавливает режим этих ¦ ¦ ¦счетов в соответствии ¦в законопроекте норма ¦
¦ ¦счетов в соответствии ¦ ¦ ¦с настоящим Кодексом;"; ¦полностью исключает ¦
¦ ¦с настоящим Кодексом;"; ¦ ¦ ¦"осуществляет открытие ¦возможность открытия ¦
¦ ¦"осуществляет открытие ¦ ¦ ¦и ведение лицевых счетов ¦счетов для операций ¦
¦ ¦и ведение лицевых счетов ¦ ¦ ¦для учета операций ¦со средствами бюджетов ¦
¦ ¦для учета операций ¦ ¦ ¦администраторов доходов ¦органов исполнительной ¦
¦ ¦администраторов доходов ¦ ¦ ¦федерального бюджета, ¦власти субъекта ¦
¦ ¦федерального бюджета, ¦ ¦ ¦главных администраторов ¦Российской Федерации ¦
¦ ¦главных администраторов ¦ ¦ ¦и администраторов ¦и муниципальных ¦
¦ ¦и администраторов ¦ ¦ ¦источников финансирования ¦образований ¦
¦ ¦источников финансирования ¦ ¦ ¦дефицита федерального ¦ ¦
¦ ¦дефицита федерального ¦ ¦ ¦бюджета, главных ¦ ¦
¦ ¦бюджета, главных ¦ ¦ ¦распорядителей, ¦ ¦
¦ ¦распорядителей, ¦ ¦ ¦распорядителей ¦ ¦
¦ ¦распорядителей ¦ ¦ ¦и получателей средств ¦ ¦
¦ ¦и получателей средств ¦ ¦ ¦федерального бюджета, ¦ ¦
¦ ¦федерального бюджета, ¦ ¦ ¦в случае поручения высшего ¦ ¦
¦ ¦а также по поручению ¦ ¦ ¦исполнительного органа ¦ ¦
¦ ¦высшего исполнительного ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦органа государственной ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦власти субъекта Российской ¦ ¦ ¦Федерации (местной ¦ ¦
¦ ¦Федерации (местной ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦муниципального образования)¦ ¦
¦ ¦муниципального образования)¦ ¦ ¦в соответствии ¦ ¦
¦ ¦в соответствии ¦ ¦ ¦с заключенным соглашением ¦ ¦
¦ ¦с заключенным соглашением ¦ ¦ ¦открывает и ведет лицевые ¦ ¦
¦ ¦открывает и ведет лицевые ¦ ¦ ¦счета для учета операций ¦ ¦
¦ ¦счета для учета операций ¦ ¦ ¦финансовых органов, ¦ ¦
¦ ¦финансовых органов, ¦ ¦ ¦администраторов доходов, ¦ ¦
¦ ¦администраторов доходов, ¦ ¦ ¦главных администраторов ¦ ¦
¦ ¦главных администраторов ¦ ¦ ¦и администраторов ¦ ¦
¦ ¦и администраторов ¦ ¦ ¦источников финансирования ¦ ¦
¦ ¦источников финансирования ¦ ¦ ¦дефицита, главных ¦ ¦
¦ ¦дефицита, главных ¦ ¦ ¦распорядителей, ¦ ¦
¦ ¦распорядителей, ¦ ¦ ¦распорядителей ¦ ¦
¦ ¦распорядителей ¦ ¦ ¦и получателей средств ¦ ¦
¦ ¦и получателей средств ¦ ¦ ¦бюджетов субъектов ¦ ¦
¦ ¦бюджетов субъектов ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦(местных бюджетов);" ¦ ¦
¦ ¦(местных бюджетов);" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+----------------------------+---------------------------+-------------------------+
¦7. ¦Статья 1, пункт 156 ¦ ¦Пункт 156 статьи 1 изложить ¦"156) статью 179 изложить ¦Согласно основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦в следующей редакции: ¦в следующей редакции: ¦идеологии нового ¦
¦ ¦ ¦ ¦"156) статью 179 изложить ¦"Статья 179. Долгосрочные ¦бюджетного планирования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦в следующей редакции: ¦целевые программы ¦ориентированного ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Статья 179. Долгосрочные ¦ ¦на результат, в его ¦
¦ ¦ ¦ ¦целевые программы ¦1. Долгосрочные целевые ¦основе должен лежать ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы (подпрограммы), ¦программно-целевой метод,¦
¦ ¦ ¦ ¦1. Долгосрочные целевые ¦реализуемые за счет средств¦при котором целевые ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы (подпрограммы), ¦федерального бюджета, ¦программы формируют ¦
¦ ¦ ¦ ¦реализуемые за счет средств ¦бюджета субъекта Российской¦бюджетные расходы. Если ¦
¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета, ¦Федерации, местного ¦представительные органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета субъекта Российской ¦бюджета, утверждаются ¦власти субъектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации, местного бюджета,¦соответственно ¦Российской Федерации ¦
¦ ¦ ¦ ¦утверждаются соответственно ¦Правительством Российской ¦и муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительством Российской ¦Федерации, законодательным ¦образований будут ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации, законодательным ¦(представительным) органом ¦отстранены ¦
¦ ¦ ¦ ¦(представительным) органом ¦государственной власти ¦от формирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦субъекта Российской ¦и утверждения ¦
¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦Федерации, представительным¦долгосрочных целевых ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации, представительным ¦органом муниципального ¦программ по существу, ¦
¦ ¦ ¦ ¦органом муниципального ¦образования. ¦то их роль сведется ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования. ¦Сроки реализации ¦исключительно к одобрению¦
¦ ¦ ¦ ¦Сроки реализации ¦долгосрочных целевых ¦и штамповке суммарных ¦
¦ ¦ ¦ ¦долгосрочных целевых ¦программ определяются ¦средств, необходимых для ¦
¦ ¦ ¦ ¦программ определяются ¦соответственно ¦их реализации. Этот ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответственно ¦Правительством Российской ¦логический разрыв ¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительством Российской ¦Федерации, законодательным ¦в бюджетном планировании ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации, законодательным ¦(представительным) органом ¦необходимо исправить. Для¦
¦ ¦ ¦ ¦(представительным) органом ¦государственной власти ¦чего утверждение ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦субъекта Российской ¦долгосрочных целевых ¦
¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦Федерации, представительным¦программ должно быть ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации, представительным ¦органом муниципального ¦отнесено к компетенции ¦
¦ ¦ ¦ ¦органом муниципального ¦образования ¦представительных органов ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования ¦в устанавливаемом ими ¦власти субъектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦в устанавливаемом ими ¦порядке. ¦Российской Федерации ¦
¦ ¦ ¦ ¦порядке. ¦2. Объем бюджетных ¦и муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦2. Объем бюджетных ¦ассигнований на реализацию ¦образований, как это ¦
¦ ¦ ¦ ¦ассигнований на реализацию ¦долгосрочных целевых ¦имеет место в настоящее ¦
¦ ¦ ¦ ¦долгосрочных целевых ¦программ (подпрограмм) ¦время ¦
¦ ¦ ¦ ¦программ (подпрограмм) ¦утверждается законом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦утверждается законом ¦(решением) о бюджете ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(решением) о бюджете ¦в составе ведомственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в составе ведомственной ¦структуры расходов бюджета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦структуры расходов бюджета ¦по соответствующей каждой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по соответствующей каждой ¦программе (подпрограмме) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программе (подпрограмме) ¦целевой статье расходов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦целевой статье расходов ¦бюджета в соответствии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета в соответствии ¦с нормативным правовым ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦с нормативным правовым актом¦актом Правительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства Российской ¦Российской Федерации, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации, законодательного ¦законодательного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(представительного) органа ¦(представительного) органа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации, муниципальным ¦Федерации, муниципальным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦правовым актом ¦правовым актом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦представительного органа ¦представительного органа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования, ¦муниципального образования,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦утвердившим программу. ¦утвердившим программу. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Долгосрочные целевые ¦Долгосрочные целевые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы, предлагаемые ¦программы, предлагаемые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦к финансированию начиная ¦к финансированию начиная ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦с очередного финансового ¦с очередного финансового ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года, подлежат утверждению ¦года, подлежат утверждению ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительством Российской ¦Правительством Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации, законодательным ¦Федерации, законодательным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(представительным) органом ¦(представительным) органом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации, представительным ¦Федерации, представительным¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦органом муниципального ¦органом муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования не позднее ¦образования не позднее ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦одного месяца до дня ¦одного месяца до дня ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦внесения проекта закона ¦внесения проекта закона ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(решения) о соответствующем ¦(решения) о соответствующем¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджете в законодательный ¦бюджете в законодательный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(представительный) орган. ¦(представительный) орган. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Порядок принятия решений ¦Порядок принятия решений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦о разработке долгосрочных ¦о разработке долгосрочных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦целевых программ, ¦целевых программ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦их формирования и реализации¦их формирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦устанавливается ¦и реализации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответственно нормативными ¦устанавливается ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами ¦соответственно нормативными¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства Российской ¦правовыми актами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации, законодательного ¦Правительства Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(представительного) органа ¦Федерации, законодательного¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦(представительного) органа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации, муниципальным ¦субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦правовым актом ¦Федерации, муниципальным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦представительного органа ¦правовым актом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования. ¦представительного органа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦3. По каждой долгосрочной ¦муниципального образования.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦целевой программе ежегодно ¦3. По каждой долгосрочной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проводится оценка ¦целевой программе ежегодно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦эффективности ее реализации.¦проводится оценка ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Порядок проведения ¦эффективности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и критерии указанной оценки ¦ее реализации. Порядок ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦устанавливаются ¦проведения и критерии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответственно ¦указанной оценки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительством Российской ¦устанавливаются ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации, законодательным ¦соответственно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(представительным) органом ¦Правительством Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦Федерации, законодательным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦(представительным) органом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации, представительным ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦органом муниципального ¦субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования. ¦Федерации, представительным¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦По результатам указанной ¦органом муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оценки Правительством ¦образования. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации, ¦По результатам указанной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦законодательным ¦оценки Правительством ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(представительным) органом ¦Российской Федерации, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦законодательным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦(представительным) органом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации, представительным ¦государственной власти ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦органом муниципального ¦субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования не позднее чем ¦Федерации, представительным¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦за один месяц до внесения ¦органом муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проекта закона (решения) ¦образования не позднее чем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦о бюджете в законодательный ¦за один месяц до внесения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(представительный) орган ¦проекта закона (решения) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦может быть принято решение ¦о бюджете в законодательный¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦о сокращении начиная ¦(представительный) орган ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦с очередного финансового ¦может быть принято решение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года бюджетных ассигнований ¦о сокращении начиная ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на реализацию программы ¦с очередного финансового ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦или о досрочном прекращении ¦года бюджетных ассигнований¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ее реализации. ¦на реализацию программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦В случае принятия данного ¦или о досрочном прекращении¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦решения и при наличии ¦ее реализации. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦заключенных во исполнение ¦В случае принятия данного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующих программ ¦решения и при наличии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦заключенных во исполнение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(муниципальных) контрактов ¦соответствующих программ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в бюджете предусматриваются ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ассигнования ¦(муниципальных) контрактов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на исполнение расходных ¦в бюджете предусматриваются¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательств, вытекающих ¦бюджетные ассигнования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦из указанных контрактов, ¦на исполнение расходных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по которым сторонами ¦обязательств, вытекающих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦не достигнуто соглашение ¦из указанных контрактов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦об их прекращении. ¦по которым сторонами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦4. Долгосрочной целевой ¦не достигнуто соглашение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программой, реализуемой ¦об их прекращении. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦за счет средств федерального¦4. Долгосрочной целевой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета (бюджета субъекта ¦программой, реализуемой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации), может¦за счет средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦быть предусмотрено ¦федерального бюджета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предоставление субсидий ¦(бюджета субъекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджету субъекта Российской ¦Российской Федерации), ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации (местному бюджету)¦может быть предусмотрено ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на реализацию аналогичных ¦предоставление субсидий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦долгосрочных целевых ¦бюджету субъекта Российской¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программ, реализуемых ¦Федерации (местному ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦за счет средств бюджета ¦бюджету) на реализацию ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦аналогичных долгосрочных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации (местных ¦целевых программ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетов). ¦реализуемых за счет средств¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Условия предоставления ¦бюджета субъекта Российской¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и методика расчета указанных¦Федерации (местных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных субсидий ¦бюджетов). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦устанавливаются ¦Условия предоставления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующей ¦и методика расчета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программой";" ¦указанных межбюджетных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий устанавливаются ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программой";" ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+----------------------------+---------------------------+-------------------------+
¦8. ¦Статья 1, пункт 188, ¦ ¦В пункте 188 статьи 1: ¦"б) в части пятой слова ¦Предложенная ¦
¦ ¦подпункт "б": ¦ ¦1) дополнить новым ¦"могут быть переданы" ¦в законопроекте редакция ¦
¦ ¦"б) часть шестую изложить ¦ ¦подпунктом "б" следующего ¦заменить словом ¦противоречит ¦
¦ ¦в следующей редакции: ¦ ¦содержания: ¦"передаются"; ¦постановлению ¦
¦ ¦"Для кассового обслуживания¦ ¦"б) в части пятой слова ¦в) часть шестую изложить ¦Конституционного Суда ¦
¦ ¦исполнения бюджетов ¦ ¦"могут быть переданы" ¦в следующей редакции: ¦Российской Федерации ¦
¦ ¦бюджетной системы ¦ ¦заменить словом ¦"Для кассового обслуживания¦от 15 декабря 2006 года ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦"передаются";"; ¦исполнения бюджетов ¦№ 10-П "По делу ¦
¦ ¦Федеральное казначейство ¦ ¦2) подпункт "б" считать ¦соответствующего уровня ¦о проверке ¦
¦ ¦открывает в Центральном ¦ ¦подпунктом "в", изложив его ¦бюджетной системы ¦конституционности ¦
¦ ¦банке Российской Федерации ¦ ¦в следующей редакции: ¦Российской Федерации ¦положений частей ¦
¦ ¦с учетом положений статей ¦ ¦"в) часть шестую изложить ¦Федеральное казначейство ¦четвертой, пятой и шестой¦
¦ ¦38.2 и 156 настоящего ¦ ¦в следующей редакции: ¦либо орган государственной ¦статьи 215.1 Бюджетного ¦
¦ ¦Кодекса счета, через ¦ ¦"Для кассового обслуживания ¦власти субъекта Российской ¦кодекса Российской ¦
¦ ¦которые все кассовые ¦ ¦исполнения бюджетов ¦Федерации, получивший ¦Федерации". ¦
¦ ¦операции по исполнению ¦ ¦соответствующего уровня ¦полномочия в соответствии ¦В постановлении ¦
¦ ¦бюджетов осуществляются ¦ ¦бюджетной системы Российской¦с соглашением, ¦Конституционный Суд ¦
¦ ¦Федеральным казначейством ¦ ¦Федерации Федеральное ¦предусмотренным частью ¦Российской Федерации ¦
¦ ¦либо органом ¦ ¦казначейство либо орган ¦пятой настоящей статьи, ¦указал, что вопрос ¦
¦ ¦государственной власти ¦ ¦государственной власти ¦открывает в Центральном ¦о передаче исполнительным¦
¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦субъекта Российской ¦банке Российской Федерации ¦органам государственной ¦
¦ ¦Федерации в соответствии ¦ ¦Федерации, получивший ¦или в кредитном учреждении ¦власти субъектов ¦
¦ ¦с соглашением, ¦ ¦полномочия в соответствии ¦счета с учетом положений ¦Российской Федерации ¦
¦ ¦предусмотренным частью ¦ ¦с соглашением, ¦статей 38.2 и 156 ¦полномочий по кассовому ¦
¦ ¦пятой настоящей статьи";" ¦ ¦предусмотренным частью пятой¦настоящего Кодекса для ¦обслуживанию исполнения ¦
¦ ¦ ¦ ¦настоящей статьи, открывает ¦осуществления кассовых ¦бюджета не может решаться¦
¦ ¦ ¦ ¦в Центральном банке ¦операций по исполнению ¦произвольно, Российская ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦бюджетов";" ¦Федерация гарантирует ¦
¦ ¦ ¦ ¦или в кредитном учреждении ¦ ¦соблюдение порядка ¦
¦ ¦ ¦ ¦счета с учетом положений ¦ ¦заключения ¦
¦ ¦ ¦ ¦статей 38.2 и 156 настоящего¦ ¦соответствующего ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кодекса для осуществления ¦ ¦соглашения. ¦
¦ ¦ ¦ ¦кассовых операций ¦ ¦Таким образом, ¦
¦ ¦ ¦ ¦по исполнению бюджетов";" ¦ ¦предложенная поправка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учитывает мнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Конституционного Суда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и исключает неоднозначное¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толкование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательных норм ¦
L---+---------------------------+--------+----------------------------+---------------------------+--------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru