Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 21.03.2007 № 469-РП
"О ПРОВЕДЕНИИ В 2007 ГОДУ ЕЖЕГОДНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 26, 03.05.2007


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 21.03.2007.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 марта 2007 г. № 469-РП

О ПРОВЕДЕНИИ В 2007 ГОДУ ЕЖЕГОДНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ
ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ

В целях совершенствования управления дорожным движением в городе Москве на основе передовых технологий и руководствуясь постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2000 г. № 971 "О мерах по совершенствованию организации дорожного движения в городе Москве":
1. Департаменту транспорта и связи города Москвы:
1.1. Выступить государственным заказчиком по проведению в 2007 году ежегодного обследования условий движения на улично-дорожной сети города Москвы.
1.2. Предоставить Государственному учреждению города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы - получателю бюджетных средств полномочия государственного заказчика на осуществление функций по размещению заказа на проведение работ в соответствии с пунктом 1.1 настоящего распоряжения на основании договора с обязательным внесением данной информации в автоматизированную информационную систему Единого реестра контрактов и торгов города Москвы.
2. Утвердить техническое задание на проведение в 2007 году ежегодного обследования условий движения на улично-дорожной сети города Москвы (приложение).
3. Государственному учреждению города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы - в двухмесячный срок организовать проведение открытого конкурса на определение исполнителя по проведению в 2007 году обследования условий движения на улично-дорожной сети города Москвы.
4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы предусмотреть в 2007 году финансирование работ в сумме 9 млн. 900 тыс. рублей на проведение обследования условий движения на улично-дорожной сети города Москвы за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда.
5. Управлению ГИБДД ГУВД по г. Москве обеспечить безопасность дорожного движения в местах проведения обследования.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 21 марта 2007 г. № 469-РП

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОВЕДЕНИЕ В 2007 ГОДУ ЕЖЕГОДНОГО
ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
ГОРОДА МОСКВЫ

1. Цели и задачи обследования

1.1. Обследование условий движения на улично-дорожной сети города Москвы в 2007 году проводится в целях сбора информации для решения комплекса задач управления дорожным движением и включает в себя:
- проведение оценки и анализа текущей дорожно-транспортной ситуации в городе Москве, а также прогнозирование ее развития, включая практические рекомендации и предпроектные решения по проведению мероприятий, направленных на улучшение условий движения на улично-дорожной сети города Москвы;
- получение исходных данных для подготовки решений в сфере управления и организации дорожного движения;
- получение данных, дополняющих и корректирующих результаты предыдущих обследований;
- получение данных для информационной поддержки Ситуационно-аналитического центра (САЦ) в составе Комплексной интеллектуальной транспортной системы города Москвы (КИТС) по выявлению закономерностей и характеристик дорожного движения в городе Москве на основе макро- и микромоделирования условий движения на улично-дорожной сети города Москвы.
1.2. Реализация указанных целей возможна с помощью следующих мероприятий при обследовании:
- сбор данных по динамике изменения параметров транспортного потока в выбранных сечениях улично-дорожной сети с параллельным сбором информации по характеристикам дорожно-транспортной ситуации в городе Москве;
- сбор данных по направлениям и структуре пассажиропотоков в выбранных районах города Москвы;
- сбор данных по параметрам транспортного и пассажирского потоков на выбранных элементах улично-дорожной сети города Москвы;
- сбор данных по реальным параметрам условий дорожного движения и эффективности управления на выбранных элементах улично-дорожной сети города.

2. Основные требования к выполнению работы

2.1. При проведении обследования должны быть обеспечены меры безопасности для его участников.
2.2. Проведение обследования условий движения на улично-дорожной сети должно дополнять полученные в предыдущие обследования параметры для отслеживания динамики их изменения.
Исходя из этого, что обследование должно частично повторять проведенные ранее обследования и частично обеспечить наполнение базы данных системы мониторинга недостающими данными.
2.3. Процедура проведения обследования должна автоматизироваться за счет использования передовых технологий сбора данных: мобильные и стационарные дистанционные датчики, специализированные ходовые лаборатории, видеотехника и современные средства обработки изображений и т.д.

3. Способ реализации результатов работ

3.1. Результаты обследования предполагается использовать в качестве исходных информационных материалов:
- при синтезе решений по управлению в сфере дорожно-транспортного комплекса города Москвы;
- при подготовке региональных распорядительных документов по организационно-техническому обеспечению управления дорожным движением города Москвы;
- при разработке и корректировке нормативно-методического обеспечения управления дорожным движением;
- при подготовке и реализации текущих перспективных программ совершенствования условий движения на улично-дорожной сети города Москвы.
3.2. По результатам обследования предполагается совершенствование управления дорожным движением в городе Москве, а также повышение эффективности всей транспортной системы города Москвы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru