Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ОБРАЩЕНИЕ Московской городской Думы от 14.02.2007 № 3
"О НЕОБХОДИМОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ДЛЯ АБОНЕНТОВ ОАО "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Московской городской Думы", № 3, 03.04.2007






МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ОБРАЩЕНИЕ
от 14 февраля 2007 г. № 3

О НЕОБХОДИМОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСОВ,
СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ МЕСТНОЙ
ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ДЛЯ АБОНЕНТОВ ОАО "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ
ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ"

Председателю Правительства
Российской Федерации
М.Е. Фрадкову

Уважаемый Михаил Ефимович!

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 года № 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи" с 1 февраля 2007 года в городе Москве введена новая система оплаты услуг местной телефонной связи, оказываемых ОАО "Московская городская телефонная сеть" (далее - ОАО "МГТС").
Это вызывает закономерные вопросы у населения, о чем свидетельствует большое количество писем в адрес депутатов и комиссий Московской городской Думы, фракции "Единая Россия" в Московской городской Думе.
Для населения города Москвы вместо ежемесячной платы за неограниченный объем местных телефонных соединений установлены три тарифных плана: повременный, комбинированный и безлимитный. Обоснованность расходов, учтенных Федеральной службой по тарифам при формировании тарифов, по ряду позиций вызывает сомнение не только у избирателей и экспертов, но и у депутатов Московской городской Думы.
Так, абонентская плата за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии в размере 125 рублей в месяц представляется завышенной, поскольку, по данным ОАО "МГТС", декадно-шаговых автоматических телефонных станций (далее - АТС), требующих значительных затрат на обслуживание, в общем количестве АТС менее 22 процентов. Остальные АТС не требуют таких расходов. Тем более, что замена АТС велась в городе Москве постоянно и в тариф на предоставление услуг местной телефонной связи эти затраты ежегодно включались.
По данным ОАО "МГТС", рентабельность по итогам работы в 2006 году составила 38 процентов (70 процентов доходов принесли граждане, платившие 200 рублей в месяц за неограниченный объем местных телефонных соединений). С февраля 2007 года население за такую же услугу в Москве должно платить 380 руб. в месяц, тогда как в Санкт-Петербурге безлимитный тариф составит 295 рублей, а в Московской области - 290 рублей в месяц.
На наш взгляд, необходим более жесткий подход к оценке прибыли, которая будет получена в 2007 году от введения различных тарифных планов.
Наконец, в утвержденных ФСТ России тарифах базовый объем соединений для населения и бюджетных организаций сокращен с 450 минут в месяц (что было согласовано Правительством Москвы для ОАО "МГТС") до 370 минут в месяц. Учитывая, что для многих пенсионеров и инвалидов телефон является основным средством общения, сокращение базового объема соединений по местным телефонным линиям вызывает особенное беспокойство. Кроме того, предполагаемый рост тарифов потребует дополнительной финансовой поддержки малообеспеченных граждан и граждан, относящихся к льготным категориям, за счет средств федерального бюджета и бюджета города Москвы.
С учетом вышеизложенного Московская городская Дума обращается к Вам с просьбой дать поручение соответствующим подразделениям Правительства Российской Федерации дополнительно изучить вопросы, связанные с установлением тарифов на услуги местной телефонной связи для абонентов ОАО "МГТС", и в случае необходимости принять надлежащие меры.

Заместитель Председателя
Московской городской Думы
А.Н. Метельский


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru