Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта Зеленоградского АО от 02.02.2007 № 92-рп
"ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, СЛУЖЕБНОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ ЗА 2006 ГОД И ЗАДАЧАХ НА 2007"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 02.02.2007.
   ------------------------------------------------------------------

Снят с контроля в связи с выполнением (распоряжение префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 10.08.2007 № 795-рп).



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2007 г. № 92-рп

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, СЛУЖЕБНОЙ
КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ ЗА 2006 ГОД И ЗАДАЧАХ НА 2007

Коллегия префектуры Зеленоградского административного округа г. Москвы, рассмотрев итоги работы с обращениями граждан и служебной корреспонденцией в префектуре и управах районов за 2006 год, отмечает, что работа по совершенствованию системы рассмотрения обращений жителей позволила снизить количество обоснованных жалоб граждан, улучшить исполнительскую дисциплину по выполнению поручений. Действенные и согласованные мероприятия органов исполнительной власти округа, проводимая организационно-методическая работа позволили обеспечить последовательное снижение числа зеленоградцев, принимаемых в Приемной Правительства Москвы, и числа заявлений, направляемых вышестоящими органами на рассмотрение в префектуру. Указанные показатели на тысячу жителей более чем в полтора раза ниже среднегородского уровня, а также минимальными среди округов остаются показатели коллективных писем в Правительство Москвы и обращений зеленоградцев на "Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города". На 16% сократилось число поручений, по которым переносился срок исполнения.
Анализ поступивших обращений показывает, что наиболее актуальными для округа продолжали оставаться вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, содержанием жилого фонда и благоустройством, строительством.
В 2006 году в адрес руководителей префектуры поступило 3225 обращений граждан, из них 1326 письменных заявлений, 876 устных обращений на приеме, 107 - на личный пейджер префекта, 843 вопроса через гостевую книгу сайта префектуры "Ваш вопрос к власти". В справочно-информационную службу префектуры поступило 8192 телефонных обращения. Кроме того, в приемной префектуры получили разъяснения 1013 человек, дано 73 ответа должностных лиц органов исполнительной власти на материалы, опубликованные в окружных газетах.
В управы районов поступило 3005 обращений, в том числе напрямую 2051 письменное заявление, главами управ проведено 136 личных приемов населения, принято 954 человека.
Все обращения рассмотрены должностными лицами органов исполнительной власти, всего на контроль поставлено 6230 поручений.
В целом по округу исполнительская дисциплина по обращениям граждан составила 99,4% (в 2005 г. - 99,4%).
В 2006 году в префектуру поступило 7068 служебных документов. На контроль поставлено 2145. Исполнительская дисциплина по служебной корреспонденции составила 98% (в 2005 г. - 97%).
Вместе с тем принимаемые меры не позволили полностью исключить нарушения исполнительской дисциплины в работе с поручениями по обращениям граждан и служебной корреспонденцией. По состоянию на 31.12.2006 остались невыполненными: по письменным заявлениям 2 поручения префекта и 2 поручения заместителя префекта Кирюхина В.Н.; 1 поручение с личного приема префекта и 2 поручения по обращениям жителей на сайт префектуры. С нарушениям срока было выполнено 30 поручений по обращениям граждан, в том числе 12 по поручениям префекта. По служебной корреспонденции 7 поручений на отчетную дату были не выполнены и по 39 нарушен срок, установленный префектом.
При рассмотрении обращений жителей наибольшее число нарушений допущено подразделениями и службами, курируемыми заместителем префекта В.Н. Кирюхиным, также имеются нарушения у подразделений, подчиненных заместителям префекта В.Ю. Кузину и А.И. Хурумову. По служебной корреспонденции нарушения исполнительской дисциплины имеются по поручениям, данным префектом первому заместителю префекта А.И. Михальченкову, заместителям префекта В.Н. Кирюхину, А.И. Хурумову, В.Ю. Кузину.
Кроме того, на 50% возросло количество коллективных обращений граждан в префектуру. В большинстве обращений жители указывают, что не смогли решить имеющиеся у них вопросы в управах районов, ГУП ДЕЗ и других организациях и службах округа. Продолжает оставаться высоким число переносов сроков исполнения поручений и составляет по письменным заявлениям 131, по устным обращениям граждан - 192 и по служебным документам - 56. Имеют место случаи неоднократных переносов сроков по поручениям, находящимся на контроле в Аппарате Мэра и Правительства Москвы. Наибольшее количество переносов сроков исполнения поручений допускали по обращениям граждан подразделения, курируемые заместителем префекта В.Н. Кирюхиным, по служебной корреспонденции - заместителем префекта В.Ю. Кузиным и первым заместителем префекта А.И. Михальченковым.
Продолжают иметь место случаи возврата префектом и специалистами Управления по организации работы с документами и обращениями граждан документов на доработку в связи с их неправильным оформлением, неполным рассмотрением поставленных вопросов или выполнением поручения префекта. Больше всего нарушений по оформлению и содержанию документов допускали подразделения, находящиеся в подчинении первого заместителя префекта А.И. Михальченкова, заместителей префекта В.Н. Кирюхина и В.Ю. Кузина, также имелись замечания к документам, подготовленным главой управы района Крюково Д.А. Бодадановым и главой управы района Матушкино-Савелки В.П. Ласточкиным.
В целях совершенствования организации работы с документами, безусловного соблюдения федерального и московского законодательства в области работы с обращениями граждан, исключения случаев проявления невнимательного отношения к рассмотрению волнующих жителей вопросов, повышения ответственности за исполнение поручений по обращениям граждан и служебной корреспонденции и улучшения уровня исполнительской дисциплины:
1. Принять к сведению информацию о работе с письменными, устными обращениями граждан, служебной корреспонденцией за 2006 год.
2. Заместителям префекта, главам управ районов, начальникам окружных управлений и служб:
2.1. Проанализировать справочные материалы по итогам работы с обращениями граждан и служебной корреспонденцией в 2006 году, принять необходимые меры по устранению имеющихся недостатков.
2.2. Обеспечить повышение персональной ответственности руководителей подразделений и специалистов при выполнении поручений по рассмотрению обращений граждан и служебной корреспонденции, при необходимости использовать меры дисциплинарного воздействия по фактам необоснованного затягивания сроков рассмотрения документов, проявления формализма и безответственности.
2.3. Обеспечить строгое соблюдение норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона города Москвы от 18.06.1997 № 25 "Об обращениях граждан", Регламента Правительства Москвы и Регламента аппарата префектуры.
2.4. Обеспечить жесткий контроль за выполнением сроков по данным жителям обещаниям, вносить предложения о продлении сроков выполнения поручений только при наличии серьезных объективных причин и детальной проработки вопроса с целью установления реальных сроков решения проблемы. Не допускать переносов сроков более двух раз.
3. Обратить внимание первого заместителя префекта А.И. Михальченкова, заместителей префекта В.Н. Кирюхина, В.Ю. Кузина, А.И. Хурумова на имеющиеся случаи нарушения исполнительской дисциплины в подчиненных подразделениях и курируемых организациях при выполнении контрольных документов.
4. Указать директору ГУП ГДЕЗ В.Н. Елманову, директору ГУП ДЕЗ № 1 А.И. Шамину, директору ГУП ДЕЗ № 3 В.Т. Стрельбицкому, директору ГУП ДЕЗ "Крюково" В.В. Солонину, начальнику Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда Т.А. Хохриной, генеральному директору ОАО "Зинвест" М.А. Неклюдову на допущенные в 2006 году нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан и обязать их принять исчерпывающие меры по исключению подобных фактов.
5. В целях сокращения обращений жителей по вопросам строительства заместителю префекта В.Ю. Кузину усилить контроль за работой строительных организаций по устранению строительных недоделок и недостатков в домах - новостройках и соблюдением правил производства работ в ночное время.
6. В целях оперативного представления населению достоверной информации заместителю префекта В.Н. Кирюхину организовать направление в справочно-информационную службу префектуры сведений о планируемых и аварийных отключениях электроснабжения, отопления, водоснабжения с указанием сроков проведения работ.
7. В целях улучшения системы взаимодействия, контроля за работой диспетчерских служб и оперативного принятия решений заместителю префекта В.Н. Кирюхину совместно с главами управ районов Матушкино-Савелки, Панфиловского, Крюково (Ласточкин В.П., Чеботарев А.В., Бодаданов Д.А.) в срок до 30 марта 2007 года проработать вопрос дежурства специалистов по жилищно-коммунальному хозяйству управ районов на "Горячей линии" ГУП "Диспетчерский центр Зеленоград".
8. В целях рассмотрения на заседаниях коллегии префектуры наиболее актуальных для жителей проблем начальнику Контрольно-организационного управления В.Г. Америкову ежеквартально рассматривать анализ характера обращений граждан, в том числе в справочно-информационную службу префектуры, и включать в план работы аппарата префектуры вопросы, по которым отмечается увеличение обращений.
9. Главам управ районов Матушкино-Савелки, Панфиловского, Крюково (Ласточкин В.П., Чеботарев А.В., Бодаданов Д.А.):
9.1. Усилить контроль за работой подведомственных ГУП ДЕЗ и подрядных организаций при рассмотрении обращений граждан, особое внимание обратить на заявления председателей домовых комитетов и старших по дому.
9.2. Продолжить работу по привлечению старших по дому, подъезду для освещения мероприятий, проводимых управой по решению вопросов жителей и организации обратной связи с населением. В срок до 30 марта 2007 года разработать график рабочих встреч со старшими по домам с учетом наиболее актуальных вопросов, интересующих жителей района, и направить информацию в Управление по организации работы с документами и обращениями граждан о результатах его выполнения.
10. С целью повышения эффективности работы по рассмотрению обращений граждан рекомендовать руководителям муниципальных образований и муниципалитетов "Матушкино", "Савелки", "Старое Крюково", "Силино", "Крюково" (Осадина Т.В., Гордиенко М.С., Суздальцева И.В., Дуленин В.Г., Малинина В.С., Дудов А.В., Соколова Л.Н., Чаброва И.А., Шестакова Г.Н., Путивцев А.В.) активизировать взаимодействие с домовыми комитетами.
11. В связи с провозглашением Правительством Москвы 2007 г. Годом ребенка заместителям префекта, главам управ, начальникам окружных управлений обеспечить оперативное и всестороннее рассмотрение обращений граждан, посвященных вопросам материнства и детства.
12. Начальнику Управления по организации работы с документами и обращениями граждан (Московкин В.Г.) организовать изготовление штампа со специальной эмблемой, посвященной Году ребенка, для простановки его на документах по данной теме.
13. Начальнику отдела службы "одного окна" и информатизации (Коробова А.Н.) совместно с начальником Управления по организации работы с документами и обращениями граждан (Московкин В.Г.) в срок до 30 апреля 2007 года рассмотреть возможность и необходимость использования статистической информации по обращениям граждан, поступаемой в окружные управления и службы, с целью предоставления полного и объективного анализа проблем, волнующих жителей.
14. Начальнику Управления по организации работы с документами и обращениями граждан (Московкин В.Г.):
14.1. В срок до 01.03.2007 организовать представление руководителям органов местного самоуправления сведений об обращениях жителей муниципального образования, поступающих в справочно-информационную службу префектуры.
14.2. В срок до 15 июня 2007 года подготовить и утвердить в установленном порядке график дежурств глав управ районов на линии "Прямой связи" на II полугодие 2007 года.
14.3. В срок до 1 июня 2007 года провести со специалистами префектуры, управ районов и ГУП ДЕЗ, отвечающими за работу с обращениями граждан, инструктивные совещания по изменениям законодательства на данном участке работы.
14.4. Совместно с заведующим сектором по связям с общественными организациями, движениями и информации (Юсупова Н.А.) организовать публикацию в окружной газете графика приема населения должностными лицами префектуры, управ районов, муниципалитетов, окружных структур органов исполнительной власти и служб, а также депутатов муниципальных образований.
15. Снять с контроля распоряжение префекта от 11.08.2006 № 886-рп "Об итогах работы с письменными и устными обращениями граждан, служебной корреспонденцией за I полугодие 2006 года и задачах на II полугодие" как выполненное.
16. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата префектуры Дымочка Г.Н.
О ходе выполнения распоряжения доложить префекту по итогам работы за I полугодие 2007 года в срок до 17 августа 2007 года.

Префект
А.Н. Смирнов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru