Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Московской городской Думы от 14.06.2006 № 187
"О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 346.14 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Московской городской Думы", 08.08.2006, № 7, ст. 186


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 14.06.2006.
   ------------------------------------------------------------------

Снят с контроля в связи с выполнением (постановление Московской городской Думы от 07.10.2009 № 335).



МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2006 г. № 187

О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 346.14 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации и статьей 35 Устава города Москвы Московская городская Дума постановляет:
1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 346.14 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
   ------------------------------------------------------------------

Срок выполнения поручения по пункту 2 продлен до 30 июня 2009 года (постановление Московской городской Думы от 17.09.2008 № 206).
   ------------------------------------------------------------------

Срок выполнения поручения по пункту 2 продлен до 30 июня 2008 года (постановление Московской городской Думы от 19.09.2007 № 202).
   ------------------------------------------------------------------

2. Поручить представление указанного законопроекта на всех этапах его рассмотрения в Государственной Думе депутату Московской городской Думы А.М. Ковалеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.

Председатель
Московской городской Думы
В.М. Платонов





Внесен
постановлением
Московской городской Думы
от 14 июня 2006 г. № 187

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 346.14 ЧАСТИ ВТОРОЙ
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Внести изменение в пункт 2 статьи 346.14 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2002, № 30, ст. 3021; 2003, № 1, ст. 5, 6; № 28, ст. 2886; 2004, № 27, ст. 2711; № 30, ст. 3083, 3084; № 31, ст. 3231; 2005, № 1, ст. 9, 31, 34; № 25, ст. 2428, 2429; № 30, ст. 3112), изложив его в следующей редакции:
"2. Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Объект налогообложения может быть изменен налогоплательщиком по истечении одного года с начала применения упрощенной системы налогообложения. Изменение объекта налогообложения применяется с начала налогового периода при условии, что налогоплательщик уведомит об этом налоговый орган до 20 декабря года, предшествующего году, с которого налогоплательщик предлагает изменить объект налогообложения. В течение налогового периода налогоплательщик не может менять объект налогообложения".

Президент
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 346.14 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Необходимость внесения изменения в пункт 2 статьи 346.14 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации связана с тем, что налогоплательщикам, как видно из практики, удобнее изменять объект налогообложения без перехода на обычный режим налогообложения, так как нецелесообразно применять целый год обычный режим налогообложения, поскольку приходится полностью изменять бухгалтерский учет предприятия, что в свою очередь увеличивает налогооблагаемую базу.
Это особенно актуально для вновь созданных предприятий, которые только начинают работать и, как правило, в подавляющем большинстве не могут правильно определить объект налогообложения, который им наиболее выгоден. Только в процессе работы предприятия становится ясно, подходит или не подходит им этот объект. В этом случае в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации у них есть следующий вариант.
С упрощенной системы перейти на обычную, проработать на ней год и только после этого перейти на упрощенную систему налогообложения с другим объектом. Для предпринимателя (особенно для малого бизнеса) год работы на обычной системе налогообложения оборачивается усложнением бухгалтерской отчетности и повышением налогов, в результате чего ему в некоторых случаях становится абсолютно невыгодно работать и приходится либо закрывать фирму, либо бросать ее и открывать новую.
Таким образом, изменение редакции пункта 2 статьи 346.14 Налогового кодекса Российской Федерации позволит предпринимателю более эффективно использовать те преимущества, которые для малого предпринимательства дает упрощенная система налогообложения.





Приложение 1
к проекту федерального закона

ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 346.14 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие данного законопроекта не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.





Приложение 2
к проекту федерального закона

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ
346.14 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие данного законопроекта не потребует дополнительного расходования средств из федерального бюджета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru