Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 12.05.2006 № 785-РП
"О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ ПАСПОРТОВ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
(вместе с "ТРЕБОВАНИЯМИ К СОДЕРЖАНИЮ ПАСПОРТА ОТРАСЛИ ГОРОДА МОСКВЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 30, 24.05.2006


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 12.05.2006.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 мая 2006 г. № 785-РП

О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ ПАСПОРТОВ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ
ГОРОДА МОСКВЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Во исполнение п. 33 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. № 957-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2004 год и Программе Правительства Москвы на 2005 год" и для информационного обеспечения проведения единой экономической и финансовой политики, определения приоритетных направлений финансирования мероприятий и программ, реализуемых в городе Москве, а также для проведения мониторинга бюджетной обеспеченности отдельных отраслей города Москвы в целях улучшения планирования и прогнозирования расходных обязательств органов исполнительной власти города:
1. Согласиться с предложением Департамента экономической политики и развития города Москвы о создании подсистемы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы второй очереди Автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом (далее - АИС УБП-2) путем модификации информационно-аналитической системы "Экономика округа" (регистрационный номер в Едином реестре информационных систем и ресурсов города Москвы С00031) и функционально-технологического комплекса "Мониторинг социально-экономического состояния муниципальной территории", действующих на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы.
2. Установить, что:
2.1. Формирование паспортов осуществляется по соответствующим объектам учета отраслей образования, здравоохранения, дорожной отрасли и жилищного фонда города Москвы.
2.2. В случае наличия в действующих информационных системах и ресурсах данных, необходимых для формирования паспортов, их формирование продолжается в указанных системах, а включение в паспорта осуществляется на основе взаимодействия создаваемой подсистемы и действующих систем.
3. Утвердить требования к содержанию паспорта отрасли города Москвы (приложение).
4. Установить, что модификация, сопровождение и внедрение программного продукта подсистемы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы (далее - ПП ПФВПО) АИС УБП-2 осуществляется его разработчиком (ЗАО "Ресурсинформ") по заказу Департамента экономической политики и развития города Москвы.
5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить:
5.1. В срок до 15 мая 2006 г. проведение модификации ПП ПФВПО в соответствии с требованиями, указанными в приложении к настоящему распоряжению.
5.2. В срок до 17 мая 2006 г. установку и внедрение ПП ПФВПО в отраслевых департаментах, Департаменте экономической политики и развития города Москвы.
6. Департаменту образования города Москвы, Департаменту здравоохранения города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы в части дорожного и жилищного хозяйства:
6.1. В срок до 15 мая 2006 г. обеспечить необходимые условия для внедрения ПП ПФВПО на объектах департаментов, а также назначить ответственных за ввод и дальнейшее ведение базы данных подсистемы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы.
6.2. В срок до 1 июня 2006 г. обеспечить ввод в базу данных информации за 2005 год.
7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
7.1. Заключить дополнительное соглашение к государственному контракту с закрытым акционерным обществом "Ресурсинформ" на выполнение работ по модификации, внедрению, сопровождению программного продукта по формированию паспортов отраслей города Москвы, а также другие работы, предусмотренные п. 2.2 настоящего распоряжения.
7.2. Обеспечить финансирование работ по внедрению подсистемы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы за счет и в пределах средств, выделяемых из бюджета города Москвы на создание АИС УБП-2.
7.3. Совместно с Департаментом образования города Москвы, Департаментом здравоохранения города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы продолжить работу по разработке системы показателей паспортов отраслей города Москвы.
7.4. Доложить Правительству Москвы о результатах внедрения паспортов отраслей, указанных в п. 2.1 настоящего распоряжения, в срок до 1 августа 2006 г.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В., первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н., первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 12 мая 2006 г. № 785-РП

ТРЕБОВАНИЯ
К СОДЕРЖАНИЮ ПАСПОРТА ОТРАСЛИ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Паспорт отрасли города должен содержать:
1.1. Описание отрасли, устанавливающее состав, назначение, задачи и функции отрасли, для которых в паспорте устанавливаются и содержатся количественные и качественные показатели.
1.2. Данные о состоянии отрасли города Москвы, включающие:
1.2.1. Общие блоки:
- недвижимое имущество;
- движимое имущество;
- кадры;
- организации;
- бюджетные расходы.
1.2.2. Специфические блоки:
- клиенты;
- услуги;
- результаты;
- нормативы и стандарты:
типовые;
специфические.
1.3. Показатели отрасли.
1.3.1. Перечень показателей отрасли определяется на этапах разработки, формирования или в процессе ведения паспорта на конкретную отрасль города одновременно с разработкой алгоритмов и технологий их получения.
1.3.2. Показатели отрасли должны включать:
1.3.2.1. Общие показатели - показатели, являющиеся общими для всех отраслей города, но значения которых определяются паспортизуемой отраслью и на основании первичных данных этой отрасли.
1.3.2.2. Отраслевые показатели - показатели, имеющие отношение только к конкретной отрасли.
1.3.2.3. Первичные данные - показатели, значения которых определяются как результат сбора информации об отрасли и являются исходными данными для дальнейшей обработки и анализа.
1.3.3. Алгоритмы и технологии получения показателя отрасли города должны включать:
1.3.3.1. Алгоритмы и технологии, обеспечивающие сбор первичных данных и на их основе - расчет показателей отрасли, формирование аналитической информации о прогнозе развития отрасли, определение приоритетных направлений для вложения финансовых и материальных ресурсов (в перспективе - конкретных объектов) в отрасли.
1.3.3.2. Алгоритмы, связывающие прогноз и модель развития отрасли с прогнозом потребности и определением приоритетности бюджетных расходов.
1.3.3.3. Алгоритмы, объединяющие паспорта отдельных отраслей в сводный паспорт отраслей города Москвы.
2. Требования к данным паспортов.
2.1. Данные паспортов должны базироваться на единых принципах формирования, быть сопоставимы и совместимы, позволять ранжировать используемые ресурсы (как в целом по отраслям, так и внутри отрасли).
2.2. Данные должны описывать состояние отрасли, структуру, деятельность организаций отрасли, потребности отрасли в ресурсах.
2.3. Данные по недвижимому имуществу должны включать сведения о:
- недвижимости учреждений отрасли, используемой для оказания услуг;
- вспомогательной недвижимости;
- непрофильной недвижимости;
- незавершенном строительстве;
- недвижимости, сдаваемой в аренду;
- недвижимости арендуемой или иных форм владения.
2.4. Данные по движимому имуществу должны включать сведения о:
- движимом имуществе, необходимом для ведения основной деятельности;
- расходных материалах;
- движимом имуществе, необходимом для функционирования подведомственных учреждений;
- технологическом оборудовании и оснащении;
- движимом имуществе в аренде, лизинге и иных формах владения.
2.5. Данные по кадрам должны включать сведения о:
- штатном расписании;
- наличном кадровом составе по должностям;
- возрасте, квалификации по должностям;
- фонде оплаты труда и начислениях по должностям.
2.6. Данные по организациям должны включать сведения об экономических и натуральных показателях функционирования организаций:
- финансируемых из бюджета соответствующего уровня;
- работающих по государственным контрактам на поставку товаров или оказание услуг;
- иных специфических удельных и количественных показателях отрасли.
2.7. Данные по стандартам и нормативам должны включать:
- нормы амортизации и износа недвижимого и движимого имущества;
- нормативы обеспеченности ресурсами;
- тарифные сетки оплаты труда для бюджетных учреждений;
- дополнительный перечень стандартов и нормативов определяется в порядке, установленном п. 1.3.1 настоящих требований.
2.8. Данные по бюджетным расходам должны включать:
- отчет об исполнении сметы;
- перечень принятых обязательств за предыдущие периоды;
- плановые расходы будущих периодов.
2.9. Данные о клиентах отрасли должны включать сведения о непосредственных получателях результатов деятельности отрасли.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru