Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.10.2008 № 955-ПП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ СЕМЕЙНОЙ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 60, 28.10.2008


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 07.11.2008 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Данный документ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования (опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" - дата выхода в свет 28.10.2008). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2008 г. № 955-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ
СЕМЕЙНОЙ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

Во исполнение положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. № 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы для решения задач в области семейной и молодежной политики (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 октября 2008 г. № 955-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
МОСКВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ СЕМЕЙНОЙ
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. № 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы" и определяет цели и категории получателей субсидий из бюджета города Москвы, осуществляющих деятельность, связанную с решением задач в области семейной и молодежной политики.
1.2. Субсидии из бюджета города Москвы в области семейной и молодежной политики юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются в целях возмещения затрат либо недополученных доходов при условии осуществления ими деятельности по государственным регулируемым ценам (тарифам), участия собственными или привлеченными средствами в решении задач в области семейной и молодежной политики, в том числе в выполнении городских целевых программ, утвержденных правовыми актами города Москвы, а также на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг.
1.3. Общий объем субсидий из бюджета города Москвы предусматривается законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы - главному распорядителю бюджетных средств.
Объем финансирования по отдельным целевым направлениям предоставления субсидий определенным категориям получателей предусматривается в городских программах в области семейной и молодежной политики в городе Москве, а также отдельными правовыми актами города Москвы в пределах, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы.

2. Цели и условия предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидий Департаментом семейной и молодежной политики города Москвы (далее - Департамент) осуществляется юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат либо недополученных доходов по осуществлению деятельности, направленной на:
- укрепление института семьи;
- защиту материнства, отцовства, детства;
- социализацию детей и молодежи;
- формирование у молодежи нравственных ценностей;
- формирование гражданской ответственности молодежи;
- патриотическое воспитание молодежи;
- преодоление деструктивных влияний и проявлений в молодежной среде;
- приобщение молодежи к ценностям мировой и отечественной культуры;
- повышение квалификации специалистов в области молодежной политики;
- информационное обеспечение молодежной политики;
- развитие молодежных общественных организаций, самоорганизации молодых людей;
- содействие трудоустройству молодежи;
- укрепление здоровья молодежи и пропаганду здорового образа жизни;
- поддержку талантливой молодежи;
- социальную интеграцию молодых инвалидов;
- профилактику правонарушений среди подростков и молодежи;
- оказание помощи подросткам и молодежи, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
- иные цели, связанные с укреплением семьи и развитием молодежи.
2.2. Категории получателей субсидий:
Юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ и услуг:
2.2.1. Осуществляющие деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам).
2.2.2. Участвующие собственными или привлеченными средствами в выполнении мероприятий, предусмотренных Городской целевой программой "Молодежь Москвы" 2007-2009 гг., Городской программой "Год семьи в Москве", другими городскими программами, а также распоряжениями Правительства Москвы, утвержденными или изданными до принятия постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. № 385-ПП, в том числе победители конкурсов социально значимых проектов и программ.
2.2.3. Отобранные Департаментом в качестве участников городских программ, утвержденных после принятия постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. № 385-ПП.
2.2.4. Участвующие собственными или привлеченными средствами в выполнении мероприятий, связанных с решением задач в области организации отдыха семей, детей и молодежи.
2.2.5. Автономные учреждения города Москвы, оказывающие государственные услуги в соответствии с государственным заданием города Москвы.
2.3. Субсидии предоставляются путем отбора, проводимого Департаментом семейной и молодежной политики города Москвы. Условия и порядок проведения отбора определяются правовым актом Департамента и по согласованию с Контрольным комитетом города Москвы в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
2.4. Без проведения отбора субсидии Департаментом предоставляются лицам, относящимся к категориям получателей субсидий, указанным в пп. 2.2.1, 2.2.5.
2.5. Плановое (предварительное) перечисление средств допускается для категорий получателей субсидий:
2.5.1. Указанных в пп. 2.2.2, 2.2.3, - согласно плану платежей, утвержденному правовым актом Департамента.
2.5.2. Указанных в п. 2.2.4, - в объемах, необходимых для предварительной оплаты транспортных услуг, услуг по размещению и питанию либо иных услуг, связанных с организацией отдыха семей, детей и молодежи.
2.6. Перечень затрат, на возмещение которых могут предоставляться субсидии лицам, указанным в пп. 2.2.2-2.2.4 настоящего Положения, определяется Департаментом в соответствии с мероприятием городской программы или распоряжением Правительства Москвы.

3. Порядок предоставления и критерии отбора
получателей субсидий

3.1. Заявки претендентов на получение субсидий направляются в Департамент семейной и молодежной политики в установленные им сроки, объявленные на официальном Интернет-сайте Департамента, а также в средствах массовой информации, и подлежат обязательной регистрации в реестре заявок на получение субсидий.
По решению Департамента извещения о проведении отбора могут также размещаться в специализированных печатных изданиях. Перечень документации в целях получения субсидий публикуется на сайте Департамента.
3.2. Претенденты на получение субсидий на основании п. 2.4 представляют следующие документы:
- составленную в произвольной форме письменную заявку о предоставлении субсидии;
- письменное обязательство о соблюдении уровня государственных регулируемых цен на производство (реализацию) товаров, выполнение работ и оказание услуг или государственное задание учредителя автономного учреждения;
- статистическую отчетность, содержащую сведения об объеме производства (реализации) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющуюся основанием для получения субсидий из бюджета города Москвы, за предыдущий год и истекший отчетный период текущего года;
- расчет размера субсидии исходя из установленного уровня регулируемых цен (тарифов) или объема государственного задания учредителя на производство (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- копию документа, удостоверяющего право претендента на получение субсидий на имущество, используемое для производства (реализации) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся основанием для получения субсидий.
3.3. Претенденты на получение субсидий на основании п. 2.3 при проведении отбора представляют документы, определенные правовым актом Департамента.
3.4. Получатели субсидий не должны иметь просроченной задолженности перед бюджетом города Москвы, государственными внебюджетными фондами, а также находиться в процессе банкротства или ликвидации.
3.5. Рассмотрение заявок претендентов на получение субсидий осуществляется Комиссией по предоставлению субсидий, сформированной в Департаменте (далее - Комиссия).
3.6. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя Департамента.
3.7. По результатам рассмотрения Комиссия выносит решение о предоставлении субсидий, об объемах предоставления субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, которое утверждается приказом руководителя Департамента.
3.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии.
В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются условия, сроки и порядок перечисления субсидии, обязанность возврата субсидии в бюджет города Москвы в случае ее нецелевого использования, форма отчета о целевом использовании средств.

4. Контроль за целевым использованием средств
бюджета города Москвы

4.1. Контроль за целевым использованием средств бюджета города Москвы в форме субсидий для решения задач в области семейной и молодежной политики осуществляют Департамент и иные органы государственной власти, уполномоченные на проведение контроля в данной сфере.
4.2. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с федеральными законами и правовыми актами города Москвы за достоверность данных, представляемых в Департамент, а также за нецелевое использование средств бюджета города Москвы.
4.3. В случае нецелевого использования предоставленных бюджетных средств получатель субсидии обязан возвратить в бюджет города Москвы всю сумму, которая использована им не по назначению, и несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, предусмотренную федеральными законами, правовыми актами города Москвы и договором.
4.4. Получатели субсидий в течение трех дней после окончания отчетного периода и/или окончания действия договора представляют в Департамент отчет об использовании субсидий по форме, установленной договором.
В случае непредставления отчета в указанный в договоре срок Департамент приостанавливает выделение субсидий.
4.5. Не использованные в установленный договором срок бюджетные средства, а также бюджетные средства, использованные с нарушением условий договора об их предоставлении, должны быть возвращены получателем субсидии в бюджет города Москвы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru