Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 06.07.2004 № 450-ПП
(ред. от 08.09.2009)
"О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ГОРОДА МОСКВЫ И СОЗДАНИИ ЕДИНОГО РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ И ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 42, 21.07.2004.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 03.10.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства Москвы от 08.09.2009 № 974-ПП, вступают в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликовано в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" - дата выхода в свет 22.09.2009).
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2004 г. № 450-ПП

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ,
РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
ГОРОДА МОСКВЫ И СОЗДАНИИ ЕДИНОГО РЕЕСТРА
КОНТРАКТОВ И ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ

(в ред. постановления Правительства Москвы
от 08.09.2009 № 974-ПП)

В целях оптимизации использования бюджетных средств, исполнения Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона города Москвы от 15 мая 2002 года № 26 "О городском государственном заказе", постановления Правительства Москвы от 9 марта 2004 года № 126-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов" Правительство Москвы постановляет:
1. Признать дополнительной мерой по реализации указанных целей создание Единого реестра контрактов и торгов города Москвы.
2. Возложить на Департамент города Москвы по конкурентной политике функции оператора Единого реестра контрактов и торгов города Москвы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 08.09.2009 № 974-ПП)
3. Утвердить Положение о Реестре государственных и инвестиционных контрактов (приложение), являющемся составной частью Единого реестра контрактов и торгов города Москвы.
4. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов:
4.1. До 25 декабря 2004 года разработать и представить на утверждение Правительству Москвы проекты положений о реестрах, входящих в состав Единого реестра контрактов и торгов города Москвы.
4.2. До 1 августа 2004 года определить расценки для выделения бюджетных средств на выполнение технологических функций ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы юридическим лицом, отобранным оператором Реестра на конкурсной основе.
4.3. До 1 октября 2004 года провести конкурс на определение организации - разработчика проекта информационной базы Единого реестра контрактов и торгов города Москвы.
4.4. Начиная с 10 июля 2004 года ввести учет государственных и инвестиционных контрактов в Реестре государственных и инвестиционных контрактов.
4.5. Для обеспечения использования электронной цифровой подписи при ведении Реестра государственных и инвестиционных контрактов заключить договор с ОАО "Мосжилрегистрация" на выполнение функций удостоверяющего центра. Юридическая значимость электронной цифровой подписи обеспечивается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4.6. Обеспечивать методическое руководство деятельностью по ведению Реестра государственных и инвестиционных контрактов в отраслевых подразделениях комплексов городского управления, являющихся государственными заказчиками, и в префектурах административных округов.
4.7. Начиная с IV квартала 2004 года не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы сводно-аналитическую информацию в соответствии с Положением о Реестре государственных и инвестиционных контрактов.
5. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов совместно с Управлением информатизации города Москвы и генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва":
5.1. До 1 августа 2004 года разработать техническое задание и план мероприятий по созданию автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы.
5.2. Обеспечить реализацию мероприятий п. 5.1 в рамках мероприятия 1.3.4 ГЦП "Электронная Москва".
6. Руководителям отраслевых подразделений Правительства Москвы, являющихся государственными заказчиками, и префектам административных округов:
6.1. До 10 июля 2004 года определить в своих структурных подразделениях ответственных за внедрение и эксплуатацию автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы и операторов, обеспечивающих ввод данных.
6.2. С 1 августа 2004 года обеспечить ввод учетных данных о заключаемых государственных и инвестиционных контрактах в Реестр государственных и инвестиционных контрактов согласно Положению о Реестре (приложение, п. 5.3 (подпункты "а"-"л") и п. 5.4).
(в ред. постановления Правительства Москвы от 08.09.2009 № 974-ПП)
6.3. С 1 октября 2004 года обеспечить ввод учетных данных в полном объеме о заключаемых государственных и инвестиционных контрактах в Реестр государственных и инвестиционных контрактов согласно Положению о Реестре (приложение, пп. 5.3 и 5.4).
6.4. До 1 декабря 2004 года обеспечить ввод учетных данных в полном объеме о государственных и инвестиционных контрактах, заключенных в 2004 году, а также заключенных до издания настоящего постановления и имеющих статус действующих, в Реестр государственных и инвестиционных контрактов согласно Положению о Реестре (приложение, пп. 5.3 и 5.4).
7. Установить, что принятие на учет бюджетных обязательств договоров и контрактов, заключаемых получателями бюджетных средств, осуществляется Департаментом финансов города Москвы только при условии их регистрации в Реестре государственных и инвестиционных контрактов и присвоения им учетного реестрового номера.
8. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов совместно с Департаментом финансов города Москвы разработать и внедрить технологию обмена информацией в электронном виде.
9. Признать утратившим силу приложение к постановлению Правительства Москвы от 21 октября 2003 года № 875-ПП "О формах и методах работы Комплекса социальной сферы Правительства Москвы по эффективному использованию бюджетных средств при формировании, размещении и исполнении городских государственных заказов" (Положение о формировании и ведении Реестра государственных контрактов Комплекса социальной сферы Правительства Москвы (первая очередь системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы).
10. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 2 августа 2001 года № 760-РМ "О введении в Москве официального Реестра предложений потенциальных поставщиков продукции (товаров, работ и услуг) для городских нужд".
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 6 июля 2004 г. № 450-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ

(в ред. постановления Правительства Москвы
от 08.09.2009 № 974-ПП)

1. Общие положения

1.1. Реестр государственных и инвестиционных контрактов (далее - Реестр) является составной частью Единого реестра контрактов и торгов города Москвы.
1.2. Настоящее Положение определяет:
- состав Реестра;
- объекты учета и контроля Реестра;
- порядок ведения Реестра;
- порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре;
- задачи и функции Службы ведения Реестра.
1.3. Функции ведения Реестра выполняет оператор Реестра - Департамент города Москвы по конкурентной политике.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 08.09.2009 № 974-ПП)
1.4. Реестр является собственностью города Москвы - субъекта Российской Федерации. Правомочия собственника на Реестр осуществляет его оператор.

2. Термины и определения

2.1. Информационные ресурсы Реестра - информация (независимо от способа ее представления, хранения или организации), содержащаяся в Реестре и относимая в соответствии с законодательством к собственности города Москвы.
2.2. Оператор Реестра - орган городской администрации, осуществляющий деятельность по формированию, ведению и использованию информационных ресурсов Реестра.
2.3. Пользователи Реестра - органы государственной власти города Москвы, а также юридические и физические лица, осуществляющие в установленном порядке доступ к информационным ресурсам Реестра и их использование.

3. Состав Реестра

3.1. В состав Реестра входят:
- совокупность реестровых дел объектов учета;
- информационные ресурсы Реестра;
- автоматизированная информационная система ведения Реестра.
3.2. В реестровых делах учитываются и хранятся документы или копии документов о государственной регистрации государственных и инвестиционных контрактов, иные необходимые документы, а также изменения к ним.

4. Объекты учета и контроля Реестра

4.1. Закупки, производимые с заключением государственных контрактов (договоров) органами исполнительной власти, государственными заказчиками на основании проведенного конкурса (аукциона).
Также в Реестр вносятся закупки товаров, работ и услуг, осуществляемые без проведения конкурса на заключение государственного контракта (договора) на сумму меньше 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленную ст. 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Продажи по инвестиционным контрактам имущественных прав и имущества, находящегося в собственности города Москвы, на основе решений уполномоченных органов Правительства Москвы, за исключением приватизации принадлежащего городу Москве имущества.

5. Порядок ведения Реестра

5.1. При ведении Реестра используется единая нумерация государственных и инвестиционных контрактов.
5.2. Реестровый номер состоит из двадцати двух знаков YY-NNNNNN-KKKK-XXXX-GG, где:
YY - признак контракта, договора (государственный, инвестиционный);
NNNNN№ - порядковый номер реестровой записи (дела) в Реестре в текущем календарном году;
KKKK - номер ведомства - присваивается Департаментом финансов города Москвы при внесении соответствующего распорядителя средств бюджета города Москвы в реестр распорядителей средств бюджета города Москвы (повторное использование номера не допускается);
XXXX - номер получателя средств бюджета города Москвы, являющегося заказчиком (покупателем) по данному государственному контракту (хозяйственному договору) - присваивается Департаментом финансов города Москвы при внесении соответствующего получателя средств бюджета города Москвы в реестр получателей средств бюджета города Москвы (повторное использование номера не допускается);
GG - последние две цифры текущего календарного года.
5.3. Основные реквизиты государственного контракта, подлежащие учету (регистрации) в Реестре:
а) реестровый номер и дата включения в Реестр;
б) номер и дата заключения государственного контракта;
в) дата вступления в силу и срок его действия;
г) сведения о конкурсе (номер, дата протокола, какая комиссия);
д) основание заключения государственного контракта;
е) стороны государственного контракта, включая реквизиты сторон;
ж) предмет государственного контракта;
з) наименование и количество закупаемой продукции;
и) код(ы) продукции по ОКДП;
(подп. "и" введен постановлением Правительства Москвы от 08.09.2009 № 974-ПП)
к) цена за единицу продукции;
л) полная цена государственного контракта;
м) источники финансирования с указанием кодов бюджетной классификации;
н) график поставок, выполнения работ;
о) обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту;
п) признак освобождения от НДС;
р) полный текст государственного контракта;
с) сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по государственному контракту;
т) код закупаемой номенклатуры продукции по классификатору продукции;
у) количество закупаемой продукции в единицах измерения классификатора.
5.4. Основные реквизиты инвестиционного контракта, подлежащие учету (регистрации) в Реестре:
а) реестровый номер и дата включения в Реестр;
б) номер и дата заключения инвестиционного контракта;
в) дата вступления в силу и срок его действия;
г) сведения о конкурсе (номер, дата протокола, какая комиссия);
д) основание заключения инвестиционного контракта;
е) стороны инвестиционного контракта, включая реквизиты сторон;
ж) предмет инвестиционного контракта;
з) дополнительные соглашения (дата, предмет и основания принятия дополнительного соглашения к инвестиционному контракту);
и) функциональное назначение объекта инвестиций;
к) распределение долей по контракту;
л) сумма размера компенсации инвестором городу за существующую социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру;
м) договор аренды земли;
н) полный текст инвестиционного контракта;
о) сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по инвестиционному контракту (акты частичной и полной реализации).
5.5. Контракт считается включенным в Реестр после присвоения ему реестрового номера с отметкой заверенного печатью штампа установленной формы и занесения сведений, определенных пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Положения, в состав соответствующего информационного ресурса. Департамент финансов города Москвы принимает на учет бюджетных обязательств только договоры и контракты, учтенные в Реестре в установленном порядке.
5.6. Дополнительные соглашения, акты о результатах реализации и другие неотъемлемые дополнения к государственным и инвестиционным контрактам регистрируются как изменения соответствующего контракта.
5.7. По каждой реестровой записи ведется регистрация истории ее изменения.
5.8. Должностные лица органов исполнительной власти города Москвы и операторы Реестра несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за правильное документальное оформление контрактов, достоверность представленной информации о контрактах, правильность и своевременность учета контрактов в Реестре.
5.9. Оператор Реестра строит работу по ведению Реестра по принципу "одного окна".
5.10. Ежеквартально оператор Реестра проводит анализ данных Реестра и формирует комплект открытой сводной аналитической отчетности, которая может быть опубликована в печатных и электронных СМИ, если иное не установлено законом, иными нормативно-правовыми актами или контрактом (конфиденциальная информация согласовывается со сторонами контракта).
5.11. Ежеквартально оператор Реестра составляет справку о несвоевременно выполненных (невыполненных) государственных контрактах и представляет ее в Правительство Москвы.
5.12. Ведение Реестра должно быть согласовано с ведением других реестров, входящих в состав Единого реестра контрактов и торгов города Москвы.

6. Порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре

6.1. Сведения о составе содержащейся в Реестре информации, порядке доступа к ней и субъектах прав на нее являются открытыми и публикуются в печатных СМИ и Интернете, кроме сведений, являющихся конфиденциальными.
6.2. Порядок доступа к иной информации, содержащейся в Реестре, определяется оператором Реестра.

7. Служба ведения Реестра

7.1. Общие положения.
7.1.1. Оператор Реестра формирует в своей структуре Службу ведения Реестра (далее - Служба). Оператор Реестра вправе на договорной основе передать часть функций по ведению Реестра юридическому лицу, отобранному на конкурсной основе.
7.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется федеральными законами, законами города Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, документами и указаниями оператора Реестра и настоящим Положением.
7.2. Основные задачи Службы.
7.2.1. Обеспечение исполнения порядка ведения Реестра.
7.2.2. Контроль за порядком и обеспечение доступа к сведениям, содержащимся в Реестре.
7.2.3. Формирование и представление статистических и аналитических данных на основании информационных ресурсов Реестра оператору Реестра.
7.3. Функции Службы.
7.3.1. Проведение технологических процедур по приему регистрационных документов, их учету и обработке.
7.3.2. Анализ регистрационных документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготовка замечаний и рекомендаций для принятия решений оператором Реестра.
7.3.3. Ведение и хранение документального архива реестровых дел объектов учета.
7.3.4. Публикация в сети Интернет сведений о составе содержащейся в Реестре информации, порядке доступа к ней и субъектах прав на нее и другой информации Реестра, открытой к публикации в СМИ.
7.3.5. Эксплуатация автоматизированной системы ведения Реестра.
7.3.6. Оказание информационных услуг на основе информационных ресурсов Реестра, в том числе:
- предоставление информации из Реестра;
- информационно-поисковые услуги по отдельному объекту учета, по их совокупности, по различному сочетанию поисковых характеристик;
- подготовка статистических и аналитических данных и отчетов на основе информационных ресурсов Реестра;
- информационно-консультативные услуги с проведением обучения и оказанием помощи в подготовке документов для регистрации;
- выдача копий документов из реестровых дел объектов учета.
7.3.7. Порядок и условия оказания информационных услуг по представлению Службой ведения Реестра утверждаются оператором Реестра.
7.4. В процессе деятельности Служба имеет право:
- получать от заявителей необходимые для регистрации сведения и документы в соответствии с нормативными документами Правительства Москвы;
- запрашивать и получать от субъектов регистрации (при необходимости) дополнительную информацию, подтверждающую достоверность представляемых сведений.
7.5. Служба реализует свои функции в объеме и на условиях, установленных оператором Реестра.

8. Порядок изменения настоящего Положения

Изменения в настоящее Положение, в состав Реестра, перечень реквизитов государственных контрактов, подлежащих учету в Реестре, состав и объем сводной аналитической отчетности могут вноситься распорядительными документами Правительства Москвы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru