Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 24.06.2003 № 479-ПП
(ред. от 10.01.2006)
"О РЕОРГАНИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЫ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ "КИТАЙ-ГОРОД"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ "КИТАЙ-ГОРОД" ПРЕФЕКТУРЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 39, 07.07.2003.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 10.01.2006.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства Москвы от 10.01.2006 № 3-ПП, вступили в силу с 10 января 2006 года.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2003 г. № 479-ПП

О РЕОРГАНИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЫ
С ОСОБЫМ СТАТУСОМ "КИТАЙ-ГОРОД"

(в ред. постановления Правительства Москвы
от 10.01.2006 № 3-ПП)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 06.11.2002 № 54 "О внесении изменений в статьи 13, 15, 16, 18, 23, 24, 29, 35, 41, 45, 46, 48, 53, 54, 56, 58, 61, 68 Устава города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 26.03.2002 № 208-ПП "О Концепции комплексного развития туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы" и первоочередных мерах по ее реализации" и в целях эффективного проведения реконструкции, реставрации и строительства зданий и сооружений исторического центра, а также совершенствования системы управления в городе Правительство Москвы постановляет:
1. Реорганизовать администрацию территориальной единицы с особым статусом "Китай-город" в форме присоединения к префектуре Центрального административного округа.
2. Считать префектуру Центрального административного округа правопреемником по всем правам и обязательствам администрации территориальной единицы с особым статусом "Китай-город".
3. Увеличить штатную численность префектуры Центрального административного округа на 21 единицу с фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 78700 рублей в расчете на месяц и 3980900 рублей в расчете на год за счет присоединения администрации территориальной единицы с особым статусом "Китай-город".
4. Создать в префектуре Центрального административного округа управление "Китай-город" со штатной численностью - 21 единица.
Утвердить Положение об управлении "Китай-город" префектуры Центрального административного округа (приложение).
5. Префекту Центрального административного округа:
5.1. Разрешить в порядке исключения ввести в штатное расписание префектуры Центрального административного округа дополнительную единицу заместителя префекта и провести в установленном законом порядке мероприятия, связанные с изменением структуры префектуры в связи с созданием управления "Китай-город".
5.2. Обеспечить трудоустройство работников администрации территориальной единицы с особым статусом "Китай-город" в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Законом города Москвы от 29.10.97 № 43 "О государственной службе города Москвы".
5.3. Внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24.09.2002 № 771-ПП "О градостроительном плане развития территориальной единицы с особым статусом управления "Китай-город" на период до 2020 года" и иные нормативные правовые акты города Москвы с целью приведения их в соответствие с настоящим постановлением.
5.4. Разрешить использовать средства целевого бюджетного фонда развития территории округа на эксплуатационные расходы и оплату коммунальных услуг нежилых помещений, расположенных на территории "Китай-город", освобождаемых под реконструкцию.
6. Сохранить за сотрудниками реорганизуемой администрации территориальной единицы с особым статусом "Китай-город", переводимыми с их согласия на нижестоящие должности, размеры должностных окладов по прежним должностям, а также иные социальные гарантии на период работы в новой должности.
При этом размеры надбавок за выслугу лет, особые условия государственной службы, иных выплат, устанавливаемых к окладу денежного содержания (должностному окладу), определяются исходя из размеров сохраненных указанным сотрудникам должностных окладов.
7. Департаменту финансов города Москвы:
7.1. Обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2003 год на государственное управление.
7.2. Учесть устанавливаемый особый порядок распределения арендной платы от сдачи нежилых помещений по Центральному административному округу при внесении изменений в Закон города Москвы от 18.12.2002 № 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год".
8. Главе администрации территориальной единицы с особым статусом "Китай-город":
8.1. Провести в установленном законодательством порядке мероприятия, связанные с реорганизацией администрации ТЕОС.
8.2. В соответствии с трудовым законодательством уведомить сотрудников о реорганизации.
8.3. Подготовить и представить на утверждение в Департамент имущества города Москвы передаточный акт.
9. Департаменту имущества города Москвы:
9.1. Утвердить передаточный акт администрации территориальной единицы с особым статусом "Китай-город".
9.2. Передать в оперативное управление префектуре Центрального административного округа помещение в здании по адресу: Б. Черкасский пер., д. 7/8, строение 2 общей площадью 2000 кв. м для размещения управления "Китай-город" с заключением контракта на право оперативного управления.
9.3. По обращению префекта Центрального административного округа заключать в установленном порядке договоры аренды нежилых помещений на территории "Китай-город", находящихся на балансе префектуры Центрального административного округа.
(п. 9.3 введен постановлением Правительства Москвы от 10.01.2006 № 3-ПП)
10. Передать префектуре Центрального административного округа лимит служебных автомобилей, предусмотренный по администрации территориальной единицы с особым статусом "Китай-город", в количестве 1 единицы, установив двухсменный режим работы.
11. Установить, что арендная плата от сдачи нежилых помещений (п. 9.3) в полном объеме поступает в бюджет города Москвы и учитывается по коду ведомства Департамента имущества города Москвы. 100% данных средств подлежат направлению в доход Целевого бюджетного фонда развития территории Центрального административного округа для финансового обеспечения задач и функций, связанных с содержанием, эксплуатацией, реконструкцией и реставрацией объектов, расположенных на территории "Китай-город" и туристско-рекреационной зоне "Золотое кольцо Москвы".
(п. 11 в ред. постановления Правительства Москвы от 10.01.2006 № 3-ПП)
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Орджоникидзе И.Н. и префекта Центрального административного округа Дегтева Г.В.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 июня 2003 г. № 479-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ "КИТАЙ-ГОРОД" ПРЕФЕКТУРЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

1. Общие положения

Управление "Китай-город" (далее - Управление) является структурным подразделением префектуры Центрального административного округа города Москвы.

2. Основные задачи и полномочия Управления

2.1. В области реализации концепции комплексного развития туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы":
2.1.1. Организует работу совместно с отраслевыми, территориальными и функциональными органами исполнительной власти города Москвы по реализации и корректировке программных мероприятий на территории ТРЗ "Золотое кольцо Москвы".
2.1.2. Участвует в разработке концепций, целевых программ и прогнозов развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы".
2.1.3. Вносит предложения префекту Центрального административного округа по включению конкретных объектов строительства и реконструкции, в том числе в части размещения объектов гостиничного комплекса и других, обеспечивающих развитие и поэтапное функционирование ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", в инвестиционную программу Правительства Москвы.
2.1.4. Принимает участие в подборе инвесторов, подготавливает согласование и оформление инвестиционных контрактов, договоров аренды нежилых помещений объектов, предложений на рассмотрение префекта Центрального административного округа по привлечению инвестиций в реконструкцию, строительство объектов, формирующих ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", и содействует реализации инвестиционных проектов.
2.1.5. Вносит на рассмотрение префекта Центрального административного округа предложения по ликвидации, перебазированию, реформированию и выводу предприятий, расположенных в ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", и участвует совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города и управами районов в организации работ.
2.1.6. Вносит предложения префекту Центрального административного округа для рассмотрения на Координационном совете по развитию ТРЗ "Золотое кольцо Москвы".
2.2. Управление осуществляет в пределах, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами города Москвы, контрольно-координирующую деятельность в пределах территории по: р. Москве, далее по проезду на Б. Каменный мост, юго-западной границе Боровицкой пл., по осям ул. Знаменки (б. ул. Фрунзе), Крестовоздвиженского пер. (б. пер. Янышева), ул. Воздвиженки (б. просп. Калинина), ул. Моховой (б. просп. Маркса), ул. Б. Дмитровки (б. ул. Пушкинской), Копьевского пер., ул. Петровки, Театрального пр. (б. просп. Маркса), северо-западной и северо-восточной границам Лубянской пл. (б. пл. Дзержинского), оси Лубянского пр. (б. пр. Серова), юго-восточным границам Славянской пл. и пл. Варварские ворота (б. пл. Ногина), оси Китайгородского пр. (б. Китайского пр.) до реки Москвы.
2.2.1. В области экономики, финансов, управления имуществом:
2.2.1.1. Подготавливает и представляет префекту Центрального административного округа на заключение договоры и соглашения с предприятиями и организациями независимо от организационно-правовой формы о социально-экономическом развитии, сотрудничестве и другие.
2.2.1.2. По поручению префекта принимает меры по регистрации прав города на имущество, находящееся в ведении префектуры.
2.2.1.3. Представляет префекту Центрального административного округа предложения по вопросам распоряжения имуществом, находящимся в собственности города и ведении префектуры.
2.2.1.4. В соответствии с действующей практикой сбора арендной платы за нежилые помещения, находящиеся на балансе префектуры Центрального административного округа:
- подготавливает обращения префекта Центрального административного округа в Департамент имущества города Москвы о заключении договоров аренды нежилых помещений, находящихся на территории "Китай-город";
- подготавливает документы префекту Центрального административного округа для возмещения убытков ресурсоснабжающим и эксплуатирующим организациям за отселенную от арендаторов площадь под реконструкцию за счет средств, полученных от сдачи нежилых помещений в аренду;
- расчет арендной платы за нежилые помещения, находящиеся на балансе префектуры Центрального административного округа, производится в соответствии с правовыми актами, регулирующими арендные отношения в городе Москве.
(п. 2.2.1.4 в ред. постановления Правительства Москвы от 10.01.2006 № 3-ПП)
2.2.1.5. Представляет префекту Центрального административного округа предложения по формированию и размещению городского заказа, финансированию из бюджета города Москвы затрат на содержание коммунальных служб, работ по благоустройству и санитарной очистке территории, объектов социально-культурного и бытового назначения.
2.2.1.6. Вносит предложения префекту Центрального административного округа по привлечению инвестиций в строительство объектов социально-культурного и бытового назначения, содействует реализации инвестиционных проектов.
2.2.1.7. Вносит на рассмотрение префекту Центрального административного округа предложения по ликвидации, перебазированию, реформированию и выводу предприятий. Участвует совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города в организации работ.
2.2.1.8. Осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ и проектов.
2.2.2. В области строительства, землепользования и охраны окружающей среды:
2.2.2.1. Участвует в работе окружных комиссий по подбору инвесторов на строительство и реконструкцию объектов нежилого назначения, по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию. Разрабатывает мероприятия по реализации градостроительного плана территории и принимает меры по его выполнению.
2.2.2.2. Участвует в работе окружных комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов, а также в работе ведомственных приемочных комиссий.
2.2.2.3. Принимает в установленном порядке меры по сносу объектов, размещенных с нарушением нормативных правовых актов города Москвы.
2.2.2.4. Вносит предложения префекту Центрального административного округа о предоставлении земельных участков для стоянок автотранспорта.
2.2.2.5. Подготавливает на согласование с префектом Центрального административного округа в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы градостроительную и исходно-разрешительную документацию для проектирования и строительства, реконструкции объектов, принимает меры по обеспечению выполнения программы реконструкции и сноса ветхого и морально устаревшего нежилого фонда.
2.2.2.6. Подготавливает на согласование с префектом Центрального административного округа документы по размещению и установке наружной рекламы, организует работы по праздничному оформлению.
Осуществляя координирующую деятельность, Управление:
2.2.2.7. Вносит префекту Центрального административного округа предложения о предоставлении земельных участков на основании исходно-разрешительной документации, а также предложения по их изъятию в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.2.2.8. Содействует органу, осуществляющему государственное управление в области охраны окружающей среды, иным специально уполномоченным органам в осуществлении контроля за соблюдением федерального законодательства и законодательства города Москвы и иных нормативных правовых актов в области окружающей среды, землепользования, пожарной и санитарной безопасности, за соблюдением режима охраны особо охраняемых природных территорий и памятников природы, истории и культуры, относящихся к собственности города Москвы.
Управление осуществляет контроль:
2.2.2.9. За соблюдением лицами, осуществляющими градостроительную деятельность, нормативных правовых актов в области градостроительства, охраны окружающей среды, за комплексностью застройки, территорий точечной застройки, в том числе объектами социально-культурной сферы.
2.2.2.10. За ходом строительства, предоставляет префекту в установленном порядке ежегодный перечень объектов, не завершенных строительством, и предложения по их реализации.
2.2.2.11. В пределах своей компетенции за исполнением распорядительных документов Правительства Москвы по вопросам строительства и реконструкции объектов.
2.2.2.12. В пределах своей компетенции за выполнением градостроительного плана развития территории в соответствии с градостроительными планами развития округа и города Москвы.
2.2.2.13. За разработкой проектно-сметной документации, ходом строительства и реконструкции.
2.2.3. В области коммунального хозяйства:
2.2.3.1. Организует работу по подготовке нежилого фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к сезонной эксплуатации.
2.2.3.2. В случаях, установленных нормативными правовыми актами города Москвы, или по поручению префекта совместно со службой заказчика осуществляет конкурсный отбор подрядных организаций на выполнение работ (оказание услуг, закупку товаров) для государственных нужд.
2.2.3.3. Представляет префекту Центрального административного округа для утверждения планы по ремонту нежилого фонда, дорог и объектов благоустройства (кроме общегородских объектов), озеленению объектов 2-й и 3-й категорий, эксплуатации общественных туалетов (кроме общегородских объектов), вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора с территории до полигона, мусоросжигательного завода или мусороперегрузочной станции.
2.2.3.4. За проведением работ организациями, ведущими строительство и ремонт дорог, инженерных сетей и сооружений городского значения, за устранением эксплуатационными организациями аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, электро- и газоснабжения.
2.2.4. В области потребительского рынка и услуг:
2.2.4.1. Разрабатывает и вносит префекту Центрального административного округа предложения по развитию сети потребительского рынка и услуг.
2.2.4.2. Размещает на конкурсной основе в соответствии с утвержденной префектом дислокацией предприятия мелкорозничной торговли, организует работу по комплексному рекламному и праздничному оформлению предприятий потребительского рынка и услуг и другие мероприятия, связанные с обслуживанием населения и гостей столицы. Осуществляет контроль за соблюдением правил торговли на них.
2.2.4.3. Организует работу по упорядочению размещения сети мелкорозничной торговли, в том числе на центральных магистралях, около станций метро (кроме объектов городского и федерального значения), с сохранением комплекса услуг социальной направленности, соблюдением архитектурных и санитарных требований в соответствии с нормативными актами.
Осуществляя координирующую деятельность, Управление:
2.2.4.4. Изучает спрос и конъюнктуру потребительского рынка на территории, создает условия для обеспечения жителей и гостей столицы услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, защиты интересов потребителей; разрабатывает и представляет префекту Центрального административного округа предложения по совершенствованию деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
2.2.4.5. Оказывает содействие развитию и модернизации предприятий потребительского рынка и услуг.
2.2.4.6. Содействует развитию и поддержке малого бизнеса в области потребительского рынка и услуг.
Управление осуществляет контроль:
2.2.4.7. За целевым использованием выделяемых помещений для развития и сохранения сети предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
2.2.4.8. За соблюдением предприятиями продовольственной и непродовольственной торговли требований об обязательном наличии в продаже перечня социально значимых товаров первой необходимости по перечню, утвержденному нормативными актами города Москвы.
2.2.5. В области транспорта, связи и безопасности движения:
2.2.5.1. Организует работы по сбору и утилизации брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта в пределах полномочий, установленных правовыми актами города Москвы.
2.2.5.2. Вносит префекту Центрального административного округа предложения по изменению и развитию маршрутной сети городского транспорта, расписания его движения.
Осуществляя координирующую деятельность, Управление:
2.2.5.3. Разрабатывает и представляет префекту Центрального административного округа предложения по развитию почтовой связи, телефонной и радиотрансляционной сети, кабельного телевидения, совместно с ОГИБДД УВД города Москвы вносит предложения по организации движения транспорта, размещению парковок и притротуарных стоянок легковых автомобилей.
2.2.5.4. Участвует в определении мест остановок городского наземного и речного транспорта, в установке павильонов ожидания пассажиров, в работе по обозначению мест пешеходных переходов, установке светофоров и определению режима их работы.
2.2.5.5. Представляет префекту Центрального административного округа предложения по привлечению ведомственного автомобильного транспорта при проведении общегородских мероприятий или возникновении аварийных, стихийных и других экстремальных ситуаций.
2.2.6. В области взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления:
2.2.6.1. Участвует в обеспечении исполнения законодательства в области обороны, мобилизационной готовности и воинской обязанности всеми должностными лицами, юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и гражданами.
2.2.6.2. Осуществляет организационные и практические меры, связанные с обеспечением личной и общественной безопасности граждан при авариях, пожарах, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях, а также массовых нарушениях общественного порядка.
2.2.6.3. Подготавливает предложения префекту Центрального административного округа по размещению организаций, специально предназначенных для хранения государственного резерва, по созданию резервов материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в установленном законом порядке и по заключению договоров с организациями независимо от организационно-правовой формы на поставку материальных ценностей в государственный резерв и их хранение.
2.2.6.4. Совместно с органами внутренних дел и иными правоохранительными органами города Москвы организует и осуществляет деятельность по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории.

3. Права Управления

Управление имеет право:
- направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, организациям и учреждениям, находящимся на территории Центрального административного округа, с целью получения материалов, информации, необходимой для выполнения возложенных на управление полномочий;
- вносить предложения префекту Центрального административного округа по созданию межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

4. Контроль за деятельностью Управления и законностью
в деятельности руководителей Управления

Контроль за деятельностью Управления осуществляет префект Центрального административного округа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru