| |
ПРИКАЗ Департамента образования г. Москвы от 18.11.2005 № 668
"ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНЫХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 18 ноября 2005 г. № 668
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНЫХ РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
В целях обеспечения социальной защищенности педагогических и иных работников государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы и во исполнение Законов города Москвы от 20 июня 2001 г. № 25 "О развитии образования в городе Москве" и от 10 марта 2004 г. № 14 "Об общем образовании в городе Москве" приказываю:
1. Начальникам окружных управлений образования, руководителям государственных образовательных учреждений городского подчинения:
1.1. Произвести:
- повышение на 15% ставки (должностного оклада) медицинским работникам образовательных учреждений, входящих в городскую государственную систему образования (пункт 13 части 5 статьи 15 Закона города Москвы "О развитии образования в городе Москве");
- повышение на 20% ставки (должностного оклада) младшим воспитателям образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы (пункт 14 части 5 статьи 15 Закона города Москвы "О развитии образования в городе Москве").
1.2. Осуществлять финансирование лицейских, гимназических классов по нормативам финансирования, установленным для государственных образовательных учреждений соответствующего уровня и направленности (пункт 4 статьи 9 Закона города Москвы "Об общем образовании в городе Москве").
1.3. Выплаты производить за счет средств, выделенных на содержание подведомственных учреждений, с 1 августа 2005 года.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования Никоненко Е.В.
Руководитель Департамента
Л.П. Кезина
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|