| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 27.08.2009 № 1911-РП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АКТА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКА ТЕРРИТОРИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА ПО АДРЕСУ: ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ, ВЛ. 65"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 52, 15.09.2009
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 27.08.2009.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 августа 2009 г. № 1911-РП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АКТА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКА
ТЕРРИТОРИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА ПО АДРЕСУ:
ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ, ВЛ. 65
В целях дальнейшей реализации распоряжения Правительства Москвы от 21 февраля 2005 г. № 227-РП "О реконструкции со строительством пристройки к зданию Государственного образовательного учреждения города Москвы Детской школы искусств им. С.И. Мамонтова по адресу: Ярославское шоссе, д. 65 (Северо-Восточный административный округ города Москвы)" и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. № 801-ПП "О порядке разработки, оформления и утверждения градостроительных планов земельных участков на территории города Москвы":
1. Утвердить акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта от 5 марта 2009 г. № А-6928/05 (приложение - не приводится) для предъявления в сроки, предусмотренные постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. № 801-ПП, для проведения экспертизы проектной документации и после ее проведения для получения в установленном порядке разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию пристройки к Детской школе искусств № 2 им. С.И. Мамонтова по адресу: Ярославское шоссе, вл. 65.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на префекта Северо-Восточного административного округа города Москвы Рабер И.Я. и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|