Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 26.06.2003 № 1110-РП
(ред. от 07.06.2005)
"О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ТРЕТЬЕГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 07.06.2005.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением Правительства Москвы от 07.06.2005 № 1005-РП, вступили в силу с 7 июня 2005 года.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 июня 2003 г. № 1110-РП

О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ТРЕТЬЕГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

(в ред. распоряжения Правительства Москвы
от 07.06.2005 № 1005-РП)

В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 19.02.2002 № 94-РМ "О подготовке и проведении второго Московского фестиваля социальной рекламы", а также в целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной социальной рекламы в городе Москве, формирования позитивного отношения москвичей к деятельности Правительства Москвы и учитывая опыт проведения московских фестивалей социальной рекламы в 2001-2002 годах:
1. Провести третий Московский фестиваль социальной рекламы с 25 мая по 30 июня 2003 года.
2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы выступить организатором Московского фестиваля социальной рекламы.
3. Утвердить Положение о Московском фестивале социальной рекламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
4. Утвердить состав Организационного комитета Фестиваля (приложение 2).
5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
5.1. Осуществить финансирование работ по подготовке и проведению ежегодного Московского фестиваля социальной рекламы за счет Целевого бюджетного фонда рекламы и информации, а также внебюджетных средств.
5.2. Обеспечить размещение рекламной информации о Фестивале по тарифам городского заказа.
5.3. Предусмотреть возможность размещения рекламно-информационных материалов спонсоров Фестиваля на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве с 1 по 30 июня 2003 года по тарифам городского заказа.
6. Комитету по культуре города Москвы оказать организационное содействие Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в проведении торжественной церемонии подведения итогов Фестиваля и награждения лауреатов в помещении театра "Новая опера".
7. Просить Главное управление внутренних дел г. Москвы обеспечить охрану общественного порядка в месте подготовки и проведения мероприятия (п. 6).
8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

И.о. Мэра Москвы
В.П. Шанцев





Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 26 июня 2003 г. № 1110-РП

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Организатор - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
Цели Фестиваля:
1. Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам.
2. Привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.
Сроки проведения Фестиваля:
Ежегодно апрель-июнь.
Этапы:
1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров России на право участия в Фестивале.
2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве и показ ТВ-роликов на телеканалах в дни Фестиваля.
3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая телефонная линия, опросы общественного мнения, голосование в Интернете).
4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов.
Условия участия в Фестивале:
Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и (или) рекламные агентства, телевизионные агентства.
Каждый участник может представить не более двух графических работ в следующих номинациях:

"Экология города"

К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы большого города.

"Здоровый образ жизни"

К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.

"Гармония отношений"

К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п.

"Отечество"

К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п.

"Свободная номинация"

"60 лет Победы в Великой Отечественной войне"
(введена распоряжением Правительства Москвы
от 07.06.2005 № 1005-РП)

"Социальные проекты в Интернете"
(введена распоряжением Правительства Москвы
от 07.06.2005 № 1005-РП)

Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить общественно значимую тему в качестве номинации и учредить специальный приз.
Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в Москве и опубликованы в каталоге Фестиваля с обязательным указанием авторов. Телевизионные ролики будут изданы на отдельных кассетах-сборниках.
Права на публикацию, размещение и выход в эфир фестивальных работ переходят Правительству Москвы.

Система судейства

На первом этапе все присланные на Фестиваль работы оценивает профессиональное жюри, куда входят представители Правительства Москвы, ответственные за городскую рекламу и оформление города, а также представители профессиональных союзов художников, дизайнеров и рекламистов. В результате индивидуального тайного голосования определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших работ публикуются в каталоге Фестиваля и в Интернете.
На втором этапе работает общественное жюри, куда входят представители наиболее популярных средств массовой информации, которые оценивают 50 предварительно отобранных работ и выбирают лучшую в каждой номинации. Одновременно идет голосование в Интернете, по результатам которого определяется лучшая работа с точки зрения Интернет-сообщества. Первые 10 работ в рейтинге размещаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.
Главная награда Фестиваля - "Приз москвичей", выбирается из работ, размещенных на улицах Москвы - по результатам телефонного голосования и опросов общественного мнения.





Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 26 июня 2003 г. № 1110-РП

ОРГКОМИТЕТ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Председатель Оргкомитета:
Лужков Ю.М. - Мэр Москвы

Заместитель председателя Оргкомитета:
Аксенов П.Н. - первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы

Члены Оргкомитета:
Пантелеев Е.А. - министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента науки
и промышленной политики города
Москвы

Бочин Л.А. - министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
природопользования и охраны
окружающей среды города Москвы

Чернышов А.И. - управляющий делами
Правительства Москвы

Говоров Л.В. - президент Московской
торгово-промышленной палаты

Пресняков И.В. - председатель Комитета рекламы,
информации и оформления города
Москвы

Щербаченко М.Л. - председатель Комитета
по телекоммуникациям
и средствам массовой информации
города Москвы

Васильева Т.А. - председатель Комитета
общественных связей города
Москвы

Муравьева И.Н. - председатель Комитета по делам
семьи и молодежи города Москвы

Сельцовский А.П. - руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы

Худяков С.И. - председатель Комитета
по культуре города Москвы

Дюмин Д.А. - президент Московской рекламной
гильдии


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru