| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 23.05.2005 № 207
"О КОНТРОЛЕ И МОНИТОРИНГЕ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА И ГРУПП УПРАВЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ ГОРОДА ПО КОНТРОЛЮ И МОНИТОРИНГУ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 мая 2005 г. № 207
О КОНТРОЛЕ И МОНИТОРИНГЕ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПОДГОТОВКЕ
И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
Во исполнение постановления Правительства Москвы "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы" от 28.12.2004 № 949-ПП, в целях выполнения распоряжения Департамента от 12.11.2003 № 468 "О порядке работы Департамента в режиме "одного окна", формирования в Департаменте системы комплексного многоуровневого контроля и мониторинга работы по подготовке и выдаче документов в режиме "одного окна", а также повышения персональной ответственности сотрудников в сочетании с мерами поощрения эффективной работы в этой сфере:
1. Сформировать в Департаменте постоянно действующую комиссию по контролю и мониторингу работы по подготовке и выдаче документов в режиме "одного окна" (приложение 1).
2. Заместителям руководителя Департамента - начальникам управлений в административных округах:
2.1. До 15.01.2005 сформировать в управлениях Департамента в административных округах города постоянно действующие группы по контролю и мониторингу работы по подготовке и выдаче документов в режиме "одного окна".
2.2. Состав постоянно действующих групп, внесение изменений в состав групп, рабочие планы проверок согласовывать с постоянно действующей комиссией Департамента (п. 1).
2.3. Еженедельно до пятницы представлять в Департамент информацию по работе служб "одного окна" и результатам проведенных проверок согласно утвержденной форме (приложение 3).
3. Утвердить перечень основных функций постоянно действующих комиссии и групп по контролю и мониторингу работы по подготовке и выдаче документов в режиме "одного окна" (приложение 2).
4. К. осуществлению проверок работы службы "одного окна" комиссии и группам приступить с 01.06.2005, считая приоритетной задачей предотвращение ошибок и сбоев системы и обеспечение ее эффективной работы, а не только фиксацию нарушений.
5. Комиссии Департамента и группам управлений Департамента в административных округах города осуществлять не менее одной проверки одного подразделения службы "одного окна" в неделю, в том числе внеплановые проверки на основании жалоб и заявлений граждан.
6. Установить персональную ответственность начальников управлений Департамента в административных округах города, начальников отделов по работе с населением в районах, сотрудников служб "одного окна" за организацию и осуществление работы в режиме "одного окна" в части их полномочий.
7. Управлению жилищной политики, Управлению приватизации и оформления прав собственности, Управлению реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий в срок до 15.02.2005 обновить информацию, содержащуюся на стендах в помещениях службы "одного окна". В тот же срок разработать и разместить на указанных стендах информационный листок для граждан о создании системы контроля за работой службы "одного окна" с обязательным указанием телефона доверия Департамента.
8. Управлению жилищной политики, Управлению приватизации и оформления прав собственности, Управлению реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий в части, их касающейся, в срок до 15 числа ежемесячно обобщать и представлять руководителю Департамента и председателю комиссии информацию о проведенных проверках для доклада руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы.
9. Признать распоряжение Департамента от 13.02.2004 № 91 "О создании рабочей комиссии по контролю за работой службы "одного окна" Департамента в административных округах" утратившим силу.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения и общее руководство системой контроля и мониторинга оставляю за собой.
Руководитель
П.В. Сапрыкин
Приложение 1
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 23 мая 2005 г. № 207
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО КОНТРОЛЮ
И МОНИТОРИНГУ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ
В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
Председатель:
Якушенко Э.С. - первый заместитель руководителя
Заместитель председателя:
Федосеев Н.В. - заместитель руководителя
Заместитель председателя:
Глазкова Ю.А. - начальник Управления приватизации
и оформления прав собственности
Заместитель председателя:
Иванов Ю.В. - заместитель руководителя
Члены комиссии:
Никитин Ю.А. - начальник отдела ревизий
и проверок, ведущий специалист
отдела формирования жилищных
программ Управления жилищной
политики
Терентьева Н.Д. - ведущий специалист отдела
формирования жилищных программ
Управления жилищной политики
Шпилевая М.А. - начальник отдела приватизации
Управления приватизации
и оформления прав собственности
Лысякова Л.П. - главный специалист отдела
приватизации Управления
приватизации и оформления прав
собственности
Степанова Е.В. - главный специалист отдела
приватизации Управления
приватизации и оформления прав
собственности
Арсентьева В.В. - ведущий специалист отдела
приватизации Управления
приватизации и оформления прав
собственности
Глебова Г.Г. - ведущий специалист отдела
приватизации Управления
приватизации и оформления прав
собственности
Пчелкина Е.В. - заведующий сектором работы
с инвестиционными проектами
Приложение 2
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 23 мая 2005 г. № 207
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ КОМИССИИ
ДЕПАРТАМЕНТА И ГРУПП УПРАВЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ ГОРОДА ПО КОНТРОЛЮ
И МОНИТОРИНГУ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ
ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
1. Контроль за работой подразделений Департамента и его структурных подразделений в административных округах и районах города Москвы в режиме "одного окна".
2. Координация взаимодействия структурных подразделений Департамента, осуществляющих подготовку и выдачу документов в режиме "одного окна".
3. Определение вопросов, подлежащих проверке, согласование времени, места, режимов проверки и состава групп проверяющих.
4. Сбор, анализ, обобщение и доклад сведений о работе Департамента и его структурных подразделений в административных округах и районах города Москвы в режиме "одного окна".
5. Подготовка предложений по оптимизации структуры, функций, режимов работы и материально-техническому обеспечению пунктов приема населения службы "одного окна" Департамента.
6. Подготовка предложений в нормативные документы, регламентирующие основные направления работы подразделений Департамента в режиме "одного окна".
7. Разбор замечаний, жалоб и предложений граждан и подразделений Департамента по работе в режиме "одного окна".
8. Организация обучения сотрудников и обмена опытом работы структурных подразделений Департамента, осуществляющих подготовку и выдачу документов в режиме "одного окна".
Приложение 3
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 23 мая 2005 г. № 207
ОТЧЕТ
ПО ПРОВЕРКЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЖИМА "ОДНОГО ОКНА"
"___" ________ 200_ г.
Управление Департамента в ____________________ административном
округе.
Адрес: ________________________________________________________
-----T------------------------------------------------------------T-----------------¬
¦ ¦Параметры отчета ¦Отметки ¦
¦ ¦ ¦проверяющего ¦
+----+------------------------------------------------------------+-----------------+
¦1. ¦Режим работы "одного окна" ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+-----------------+
¦2. ¦Должностное лицо, осуществляющее прием населения в "одном ¦ ¦
¦ ¦окне" ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+-----------------+
¦3. ¦Наличие наглядной информации на стенде ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+-----------------+
¦4. ¦Соответствие представленной на стенде информации ¦ ¦
¦ ¦законодательству ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+-----------------+
¦5. ¦Наличие и ведение журнала учета обращений (бумажный ¦ ¦
¦ ¦вариант) ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+-----------------+
¦6. ¦Наличие и ведение электронного журнала учета обращений ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+-----------------+
¦7. ¦Соответствие данных по журналу данным, представленным в ¦ ¦
¦ ¦еженедельном отчете управления в АО ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+-----------------+
¦8. ¦Наличие и функционирование информационных каналов для ¦ ¦
¦ ¦получения необходимых данных ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+-----------------+
¦9. ¦Наличие (примерное количество) посетителей в момент ¦ ¦
¦ ¦проверки ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+-----------------+
¦10. ¦Количество нарушений установленных сроков рассмотрения ¦ ¦
¦ ¦обращений граждан (за месяц) ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+-----------------+
¦11. ¦Условия работы сотрудника "одного окна" (наличие отдельного ¦ ¦
¦ ¦кабинета, оснащение оргтехникой) ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+-----------------+
¦12. ¦Соблюдение сотрудником "одного окна" установленного ¦ ¦
¦ ¦регламента работы (перечислить нарушения) ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+-----------------+
¦13. ¦Результат экспресс-опроса посетителей о работе службы ¦ ¦
L----+------------------------------------------------------------+------------------
Проверку провели:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|