Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта САО от 22.04.2005 № 3423
"О ПРОВЕДЕНИИ ОКРУЖНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА "МОСКОВСКИЕ МАСТЕРА" ПО ПРОФЕССИИ "МЕНЕДЖЕР ТОРГОВОГО ЗАЛА" В 2005 ГОДУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА "МОСКОВСКИЕ МАСТЕРА" ПО ПРОФЕССИИ "МЕНЕДЖЕР ТОРГОВОГО ЗАЛА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 апреля 2005 г. № 3423

О ПРОВЕДЕНИИ ОКРУЖНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
"МОСКОВСКИЕ МАСТЕРА" ПО ПРОФЕССИИ "МЕНЕДЖЕР ТОРГОВОГО ЗАЛА"
В 2005 ГОДУ

В соответствии с постановлением Правительства Москвы и Президиума совета Московской федерации профсоюзов от 20 марта 2001 г. № 254-ПП/5-18Г "О городском конкурсе профессионального мастерства "Московские мастера", руководствуясь распоряжением Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы от 17 марта 2005 г. № 06 "О городском конкурсе профессионального мастерства "Московские мастера" по профессии "Менеджер торгового зала" в 2005 году":
1. Утвердить состав Оргкомитета по проведению конкурса профессионального мастерства "Московские мастера" по профессии "Менеджер торгового зала" (приложение 1).
2. Утвердить Положение о проведении конкурса профессионального мастерства "Московские мастера" по профессии "Менеджер торгового зала" (приложение 2).
3. Главам управ районов:
3.1. Определить до 25 апреля 2005 г. предприятия, участвующие в конкурсе профессионального мастерства "Московские мастера" по профессии "Менеджер торгового зала".
3.2. Провести до 1 мая 2005 г. конкурс профессионального мастерства "Московские мастера" по профессии "Менеджер торгового зала" на рабочих местах конкурсантов.
3.3. Направить в Управление потребительского рынка списки победителей конкурса.
4. Заместителю префекта И.Г. Полевому:
4.1. Провести награждение победителей конкурса профессионального мастерства "Московские мастера" по профессии "Менеджер торгового зала".
4.2. Направить в Оргкомитет Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы списки победителей конкурса для участия в городском финале конкурса профессионального мастерства "Московские мастера" по профессии "Менеджер торгового зала".
5. Заместителю префекта А.С. Ашмарину, руководителю пресс-центра М.В. Очневой обеспечить освещение в средствах массовой информации итогов конкурса профессионального мастерства "Московские мастера" по профессии "Менеджер торгового зала".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта И.Г. Полевого.

Префект
В.И. Объедков





Приложение 1
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 22 апреля 2005 г. № 3423

СОСТАВ
ОРГКОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МАСТЕРСТВА "МОСКОВСКИЕ МАСТЕРА" ПО ПРОФЕССИИ
"МЕНЕДЖЕР ТОРГОВОГО ЗАЛА"

Председатель:
Полевой - заместитель префекта
Игорь Григорьевич Северного административного округа

Заместители председателя:
Парфенцева - начальник Управления
Елена Алексеевна потребительского рынка

Чернышова - председатель окружного
Антонина Ильинична Комитета профсоюзов работников
торговли, общественного питания
и потребкооперации

Члены Оргкомитета:
Качалина - заместитель начальника
Светлана Васильевна Управления потребительского рынка

Скуратова - главный специалист Управления
Елена Викторовна потребительского рынка

Гоян - заместитель главы управы
Ирина Геннадьевна района Аэропорт

Тону - заместитель главы управы
Наталья Александровна района Беговой

Тюменев - заместитель главы управы
Евгений Фаритович Бескудниковского района

Панфилов - первый заместитель главы
Петр Васильевич управы Войковского района

Остропольцева - заместитель главы управы
Марина Николаевна района Восточное Дегунино

Морозова - заместитель главы управы
Ольга Николаевна Головинского района

Цветкова - заместитель главы управы
Елена Николаевна Дмитровского района

Перегудова - первый заместитель главы
Ольга Николаевна управы района Западное Дегунино

Камышев - заместитель главы управы
Анатолий Николаевич района Коптево

Матвеева - заместитель главы управы
Елена Вячеславовна Левобережного района

Ишагин - первый заместитель главы
Олег Сергеевич управы Молжаниновского района

Куликова - заместитель главы управы
Марина Петровна Савеловского района

Аксенов - первый заместитель главы
Виталий Владимирович управы района Сокол

Калинников - заместитель главы управы
Михаил Николаевич Тимирязевского района

Манжосова - заместитель главы управы
Вера Дмитриевна района Ховрино

Назарова - заместитель главы управы
Надежда Ивановна Хорошевского района





Приложение 2
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 22 апреля 2005 г. № 3423

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
"МОСКОВСКИЕ МАСТЕРА" ПО ПРОФЕССИИ "МЕНЕДЖЕР ТОРГОВОГО ЗАЛА"

1. Общие положения

1.1. Целью проведения конкурса является:
- содействие развитию цивилизованных форм торговли;
- внедрение в повседневную практику новейших форм, методов и технологий торговли;
- совершенствование профессиональных навыков работников торговли;
- повышение престижа высококвалифицированного труда работников торговли;
- привлечение внимания работодателей к необходимости обеспечения возможностей для профессионального роста работников, комфортных условий труда, расширения перечня услуг торговли;
- повышение уровня обслуживания покупателей.
1.2. Задачи конкурса:
- выявление лучших представителей профессии;
- акцентирование внимания руководителей предприятий отрасли на необходимости внедрения передовых форм, методов и технологий торговли, а также необходимости повышения уровня профессионального мастерства сотрудников;
- повышение уровня мотивации сотрудников;
- формирование позитивного общественного мнения о профессии.
1.3. Конкурс проводится по профессии "Менеджер торгового зала" (продавец) продовольственных и непродовольственных товаров.
1.4. Выбор победителей конкурса осуществляется на основе наиболее полного соответствия навыков и знаний конкурсантов квалификационным требованиям профессии согласно действующему законодательству РФ и Москвы, требованиям, нормам и правилам работы предприятий потребительского рынка и услуг.

2. Организация конкурса

2.1. В целях организации и проведения конкурса создается Оргкомитет из представителей префектуры, управ районов и окружного Комитета профсоюзов.
2.2. Конкурс проводится в два этапа:
- предварительный этап на рабочих местах конкурсантов (предприятиях);
- отборочный этап в округе.
2.3. Управы районов представляют в Управление потребительского рынка информацию об участнике конкурса в соответствии с прилагаемой анкетой.

3. Полномочия Оргкомитета

3.1. Осуществление общей координации вопросов подготовки и проведения конкурса.
3.2. Разработка сценарного плана проведения конкурса и перечня дополнительных номинаций, по которым конкурсантам будут вручаться призы.
3.3. Формирование жюри конкурса.
3.4. Разработка системы баллов для оценки навыков и знаний конкурсантов по конкурсной программе.
3.5. Оказание методического и организационного содействия в проведении конкурса на первом этапе.
3.6. Организация церемонии награждения победителей.
3.7. Организация освещения хода и итогов конкурса в средствах массовой информации.

4. Конкурсная программа, критерии выбора победителей

4.1. Конкурсная программа профессионального мастерства состоит из 4 заданий:
- выявление уровня теоретической подготовки специалистов (знание правовых актов законодательства РФ, регламентирующих работу отрасли, и основ категорийного менеджмента);
- представление форм и методов рекламных кампаний, направленных на продвижение товаров;
- этика делового общения;
- тестовые задания (не более двух). Тесты представляют собой задачу на определенное время представить выкладку определенных групп товаров, отвечающую правилам мерчендайзинга и учитывающую общую специфику магазина.
Каждое задание оценивается по 5-балльной шкале. При оценке учитываются:
- внешний вид, манера поведения;
- имидж конкурсанта;
- умение раскрывать тему, форма изложения, искусство речи, артистизм;
- умение общаться с покупателем;
- знания по предлагаемой тематике;
- знание и умение проводить рекламные и промоушн-акции, направленные на представление и/или продвижение товара или категории.
При равном количестве набранных баллов преимущество отдается участнику конкурса, набравшему наибольшее количество баллов при выполнении тестовых заданий.
4.2. При подведении итогов учитываются применение символики Москвы, округа и района, новые элементы украшений, нестандартные элементы решения оборудования секций, высокий профессионализм, профессиональная культура, соблюдение санитарно-гигиенических требований.

5. Награждение победителей окружного конкурса

5.1. Награждение победителей конкурса дипломами и памятными подарками производится в форме, определяемой Оргкомитетом.
5.2. Специальными призами награждаются конкурсанты, показавшие наилучшие знания по отдельным заданиям конкурса или определенные Оргкомитетом:
- "Лучшее знание законодательства РФ, нормативно-правовых актов и инструкций, регламентирующих работу предприятий отрасли";
- "Лучшая система информирования покупателей";
- "Лучшее знание категории товаров";
- "Приз зрительских симпатий" и т.д.
5.3. Торжественная церемония награждения победителей конкурса проводится председателем жюри, назначенным Оргкомитетом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru