Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта САО от 08.12.2004 № 9858
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОКРУЖНОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ 2005 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ В СЕВЕРНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОКРУЖНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ 2005 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 декабря 2004 г. № 9858

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОКРУЖНОГО СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШЕЕ ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
К НОВОМУ 2005 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
В СЕВЕРНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 19.11.2004 № 2331-РП "Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2005 года и Рождества Христова", в целях обеспечения своевременной подготовки и организации декоративно-художественного и светового оформления витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2005 году и Рождеству Христову:
1. Утвердить Положение об окружном смотре-конкурсе на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2005 году и Рождеству Христову (приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2005 году и Рождеству Христову (приложение 2).
3. Главам управ районов:
3.1. Провести до 10.12.2004 конкурс в районе согласно Положению об окружном смотре-конкурсе на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2005 году и Рождеству Христову.
3.2. Кандидатуру победителя конкурса представить в префектуру для участия в окружном смотре-конкурсе.
4. Заместителю префекта Полевому И.Г.:
4.1. Провести до 15.12.2004 окружной смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2005 году и Рождеству Христову в соответствии с Положением об окружном смотре-конкурсе.
4.2. Кандидатуру победителя окружного смотра-конкурса направить в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы для участия в городском конкурсе на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2005 году и Рождеству Христову.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Полевого И.Г. и глав управ районов.

Префект
В.И. Объедков





Приложение 1
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 8 декабря 2004 г. № 9858

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКРУЖНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ
ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН
ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ
2005 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ

1. Общие положения.
1.1. Целью проведения смотра-конкурса является выявление предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивающих выполненное профессионально и на высоком художественном уровне оформление фасадов и витрин предприятий к встрече Нового 2005 года и Рождества Христова.
1.2. Окружной смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2005 году и Рождеству Христову объявляется с 1 декабря 2004 года и проводится в два этапа:
- в управах районов - до 10 декабря 2004 года;
- в округе - до 15 декабря 2004 года.
1.3. Организация и проведение конкурса возлагаются на Управление потребительского рынка.
1.4. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет:
- глава управы - на уровне района;
- префект - на уровне округа.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. К участию в смотре-конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания округа всех форм собственности, не принимавшие участие в городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но не занявшие призовые места.
2.2. Предприятия-победители предыдущих конкурсов могут принять участие в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые места. В случае оригинального и красочного оформления витрин данные предприятия могут быть награждены специальными почетными грамотами.
2.3. Смотр-конкурс проводится по 3 категориям предприятий потребительского рынка и услуг в 12 номинациях:
2.3.1. Предприятия торговли:
- отдельно стоящие многоэтажные торговые предприятия;
- с торговой площадью свыше 1000 кв. метров;
- с торговой площадью до 1000 кв. метров;
- с торговой площадью до 500 кв. метров;
- с торговой площадью до 200 кв. метров;
- торговые центры и комплексы;
- мелкооптовые рынки.
2.3.2. Предприятия общественного питания:
- отдельно стоящие предприятия с огороженной прилегающей территорией;
- площадью до 500 кв. метров;
- площадью до 200 кв. метров.
2.3.3. Предприятия бытового обслуживания населения независимо от занимаемой площади по следующим категориям:
- салоны красоты, парикмахерские;
- прочие предприятия службы быта.
2.4. Результаты окружного смотра-конкурса направляются до 15.12.2004 в Департамент потребительского рынка и услуг.
3. Критерии оценки участников конкурса:
3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин и интерьера предприятия должно соответствовать Требованиям по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг, утвержденным распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 № 598-РЗП.
3.2. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин должно соответствовать действующим правилам размещения средств наружной рекламы, информации и оформления в г. Москве.
3.3. Использование в оформлении стилеобразующих элементов новогоднего оформления, утвержденных Концепцией праздничного оформления города Москвы, для создания целостности восприятия.
4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а также его внешний вид и техническое состояние оцениваются в баллах - от одного до пяти.
5. Победителями конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов.





Приложение 2
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 8 декабря 2004 г. № 9858

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН
ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ
2005 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ

Председатель комиссии:
Полевой - заместитель префекта
Игорь Григорьевич

Заместитель председателя:
Качалина - заместитель начальника Управления
Светлана Васильевна потребительского рынка

Члены комиссии:
Специалист АТИ по САО - (по согласованию)

Специалист Территориального - (по согласованию)
агентства по делам наружной
рекламы, информации
и оформления города по САО

Секретарь:
Скуратова - главный специалист Управления
Елена Викторовна потребительского рынка
префектуры САО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru