Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 02.11.2004 № 765-ПП
"О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 65, 24.11.2004


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 02.11.2004.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Московской городской Думой принят Закон г. Москвы от 24.11.2004 № 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы".



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2004 г. № 765-ПП

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ
И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"

Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить проект закона города Москвы "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" (приложение).
2. Рекомендовать Мэру Москвы внести указанный законопроект на рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
3.1. Согласовать с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве порядок предоставления в налоговые органы данных, необходимых для расчета единого налога на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, до 1 декабря 2004 года и обеспечить его реализацию.
3.2. До 15 ноября 2004 года в установленном порядке внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по разделению территории города Москвы на зоны распространения и (или) размещения наружной рекламы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В. (п. 2).

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 2 ноября 2004 г. № 765-ПП

Проект

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ

О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 года № 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" и главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации на территории города Москвы вводится единый налог на вмененный доход для предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.

Статья 1. Значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2)

Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для деятельности:
1) по распространению и (или) размещению социальной наружной рекламы, осуществляемой на безвозмездной основе в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ "О рекламе", в размере 0,005;
2) по распространению и (или) размещению социально значимой городской наружной информации, осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы, в размере 0,005;
3) по распространению и (или) размещению других видов наружной рекламы с учетом зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы, площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции, условий обзора рекламной конструкции в следующих размерах:
а) для всех рекламных поверхностей, за исключением указанных в подпункте "б":

   -----T---------------------------------------------------¬

¦Зоны¦Площадь рекламной поверхности ¦
¦ +------------T----------------------T---------------+
¦ ¦до 36 кв. м ¦свыше 36 кв. м до ¦свыше 200 кв. м¦
¦ ¦включительно¦200 кв. м включительно¦ ¦
+----+------------+----------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 1,000 ¦ 0,350 ¦ 0,300 ¦
¦ 2 ¦ 1,000 ¦ 0,350 ¦ 0,300 ¦
¦ 3 ¦ 0,500 ¦ 0,175 ¦ 0,150 ¦
¦ 4 ¦ 0,300 ¦ 0,105 ¦ 0,090 ¦
¦ 5 ¦ 0,200 ¦ 0,070 ¦ 0,060 ¦
¦ 6 ¦ 0,150 ¦ 0,053 ¦ 0,045 ¦
¦ 7 ¦ 0,100 ¦ 0,035 ¦ 0,030 ¦
L----+------------+----------------------+----------------


б) для рекламных поверхностей, обзор которых невозможен по ходу движения транспорта (для отдельно стоящих конструкций с площадью одной стороны рекламной поверхности не менее 13 кв. м):

   -----T--------------------------------------------------------¬

¦Зоны¦Площадь рекламной поверхности ¦
¦ +------------------T---------------------T---------------+
¦ ¦с 13 кв. м до 36 ¦свыше 36 кв. м до 200¦свыше 200 кв. м¦
¦ ¦кв. м включительно¦кв. м включительно ¦ ¦
+----+------------------+---------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 0,500 ¦ 0,175 ¦ 0,150 ¦
¦ 2 ¦ 0,500 ¦ 0,175 ¦ 0,150 ¦
¦ 3 ¦ 0,250 ¦ 0,088 ¦ 0,075 ¦
¦ 4 ¦ 0,150 ¦ 0,053 ¦ 0,045 ¦
¦ 5 ¦ 0,100 ¦ 0,035 ¦ 0,030 ¦
¦ 6 ¦ 0,075 ¦ 0,026 ¦ 0,023 ¦
¦ 7 ¦ 0,050 ¦ 0,018 ¦ 0,015 ¦
L----+------------------+---------------------+----------------


Статья 2. Зоны распространения и (или) размещения наружной рекламы

Описание границ зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы в целях применения настоящего Закона утверждается Правительством Москвы.

Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru