Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Руководителя Департамента здравоохранения от 27.09.2004 № 442
"О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕВИЗИИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ЧАСТИ № 32"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 27 сентября 2004 г. № 442

О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕВИЗИИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ЧАСТИ № 32

Финансово-экономическим управлением Департамента здравоохранения города Москвы проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности медико-санитарной части № 32 за период с января 2002 по июнь 2004 года.
В ходе ревизии установлены нарушения финансовой дисциплины, связанные с ослаблением контроля руководства Медико-санитарной части № 32 за финансово-хозяйственной деятельностью учреждения, расходованием денежных средств.
Установлен ряд нарушений в тарификации вакантных должностей. В результате месячный фонд заработной платы занижен на 3,5 тыс. рублей.
В нарушение п. 3.2.5 и п. 6.1.5 приказа Минздрава РФ от 15.10.99 № 377, в связи с нарушением в установлении разрядов медсестрам ряда отделений, а также неправомерной выплатой надбавок за непрерывный стаж работы внутренним совместителям необоснованно на оплату труда израсходованы бюджетные средства в сумме 61,3 тыс. рублей.
В нарушение п. 7.5 приказа Минздрава РФ № 377 без разрешения Департамента здравоохранения произведены выплаты премии главному врачу на сумму 36,3 тыс. рублей.
Расходы на оплату труда из средств ОМС, полученных по счетам-фактурам, превысили сметные назначения и составили в проверяемом периоде 97-100% вместо 71-79%, утвержденных сметой.
Сотрудникам медсанчасти систематически производились выплаты надбавок за интенсивность труда при отсутствии полной нагрузки. Так, план по процедурным единицам в ФТО выполнялся на 58-60%, при этом необоснованно выплаченная сумма за интенсивность труда составила 19,2 тыс. рублей.
Ослаблен контроль со стороны руководства медсанчасти за организацией питания, хранения продуктов на складе медсанчасти.
В нарушение п. 29 приказа Минздрава СССР от 05.05.1983 № 530 "Об утверждении инструкции по учету продуктов питания в лечебно-профилактических и других учреждениях здравоохранения, состоящих на государственном бюджете СССР" нарушаются сроки проведения инвентаризации продсклада, расхождения не выявляются.
В ходе ревизии выявлена недостача на продуктовом складе на сумму 0,8 тыс. рублей.
Установлено занижение выхода готового блюда на сумму 3,3 тыс. рублей.
За период с апреля 2003 по июнь 2004 г. не возмещены бюджетные средства в сумме 95,2 тыс. руб. за питание сотрудников охранной фирмы ООО ЧОП "Центурион-И".
Ревизией установлены нарушения действующих нормативных актов в части лекарственного обеспечения.
В нарушение приказа Минздрава РФ от 02.06.87 № 747 "Об утверждении инструкции по учету медикаментов" установлено превышение в два раза запасов медикаментов в хирургическом отделении, таких, как актовегин, кетонал, диклофенак, дровенин.
В нарушение постановления от 11.02.1999 № 15 "О введении порядка учета дезинфекционных работ в профилактических целях на объекте" не ведется учет получения и расходования дезинфекционных средств.
Недостаточен контроль со стороны руководства медсанчасти за расходованием денежных средств на оплату работ, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием учреждения.
Так, при проведении текущего ремонта в результате неправильно примененных коэффициентов на стесненность, на временные здания, повторные включения работ, вошедших в ранее указанные пункты актов, излишне оплачена ООО "Леон" сумма 33,5 тыс. рублей.
Установлена необоснованная оплата технического обслуживания неработающей пишущей машинки ООО "Оргтехника Сервис" на сумму 7,2 тыс. рублей.
Установлена оплата за уборку территории без подтверждения счетом-фактурой в сумме 12,0 тыс. руб.
Установлены нарушения в оформлении первичных кассовых документов, принимаемых к учету.
Так, не ведется раздельный учет кассовых операций по средствам ОМС и предпринимательской деятельности.
В нарушение п. 130 Инструкции № 107н не определены предельный размер авансовых сумм и сроки их выдачи под отчет, систематически допускается выдача сумм под отчет без полного отчета подотчетного лица за ранее выданный аванс.
В нарушение статьи 67 Трудового кодекса РФ без составления трудового договора с физическим лицом проводилась оплата за техническое обслуживание множительной техники на общую сумму 4,0 тыс. руб.
Руководством медсанчасти № 32 ослаблен контроль за расходованием денежных средств на содержание автотранспорта.
Так, автомобилю УАЗ-3909, приобретенному в 1998 г., балансовая стоимость которого 141,2 тыс. руб., износ 90%, в декабре 2003 года проводились ремонтные работы с заменой всех узлов на сумму 104,8 тыс. руб. Установка нового двигателя не оформлена в ГИБДД. В мае 2004 года автомобиль угнан.
Без документального подтверждения необходимости проведения ремонтных работ проведен ремонт автомобиля ВИС-2345, выпуск 2002 г., на сумму 75,2 тыс. руб.
Автомобилю УАЗ-39099 2000 г. выпуска проведены жестяные и окрасочные работы на сумму 35,0 тыс. руб. В то же время согласно записям в книге учета автотранспорта и расхода топлива автомобиль использовался в течение всех дней нахождения в ремонте.
В результате нерациональное расходование денежных средств составило 215,0 тыс. рублей.
Установлено необоснованное списание запасных частей к автомобилям на сумму 7,5 тыс. руб.
Договоры на страхование автомобилей по гражданской ответственности заключены по обязательному и добровольному страхованию. В результате необоснованно израсходовано 8,8 тыс. рублей.
Ревизией установлены нарушения по ведению бухгалтерского учета.
При списании оборудования не указывается причина преждевременного выбытия, отсутствует ведомость дефектов, не проводится работа по определению возможности использования отдельных узлов и деталей списанного оборудования.
В неработающем автомобиле ЗИЛ-131 находится рентгеновское оборудование, которое не значится на бухгалтерском учете.
При проведении переоценки основных средств в результате неправильного применения коэффициентов переоценки занижение основных фондов составило 732,2 тыс. руб.
Установлено неправильное определение шифров и норм износа, что занижает срок службы основных средств и ведет к искажению бухгалтерской отчетности.
В нарушение пп. 14, 15 и 46 Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 30.12.1999 № 107н, несвоевременно оприходованы материальные ценности. Так, автомобиль УАЗ-39099, поступивший в счет задолженности за оказанные медицинские услуги в 2000 году, стоимостью 79,0 тыс. руб. оприходован в медсанчасти через два года. Материальные ценности, полученные от ГУП "РИСТ М" на сумму 1419,0 тыс. руб. в 2000 году, оприходованы в бухгалтерском учете в 2002 году.
Имеет место неправильная классификация основных средств, при смене ответственного лица не производится инвентаризация основных средств, в карточках основных средств заполняются не все необходимые реквизиты, моющие средства на складе не учитываются.
Установлены излишки на материальном складе на сумму 4,6 тыс. руб.
По итогам ревизии представлен приказ руководства медсанчасти № 32, предусматривающий дисциплинарную ответственность виновных лиц. Представлена объяснительная по нарушениям, выявленным в результате ревизии.
На основании изложенного приказываю:
1. Принять к сведению приказ главного врача медико-санитарной части № 32 Мунчаева З.И. по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности.
2. Главному врачу медико-санитарной части № 32 Мунчаеву З.И. за нарушение служебных обязанностей, выразившееся в ослаблении контроля за соблюдением норм и правил ведения финансово-хозяйственной деятельности во вверенном учреждении, объявить выговор.
3. Главному врачу медико-санитарной части № 32 Мунчаеву З.И.:
3.1. Принять меры к устранению выявленных нарушений, наиболее полному возмещению необоснованно израсходованных бюджетных средств.
3.2. Активизировать работу по предупреждению нарушений финансовой дисциплины, усилив контроль за соблюдением требований действующих нормативных документов.
3.3. Обеспечить строгий контроль за деятельностью бухгалтерской и экономической служб, уделив особое внимание вопросам соблюдения законности в части заключения договоров и оплаты работ по обслуживанию учреждения, оплаты труда.
3.4. Усилить контроль за содержанием и учетом автотранспорта.
4. Информацию о проделанной работе представить в Департамент здравоохранения города Москвы до 15.10.2004.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Соболева В.А.

Руководитель Департамента
А.П. Сельцовский


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru