Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ЮВАО от 22.09.2004 № 2223
"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ И ПОДГОТОВКУ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ЮВАО ГОРОДА МОСКВЫ В 2004 ГОДУ"
(вместе с "МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ОЦЕНКЕ И ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ КОНКУРСА ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 сентября 2004 г. № 2223

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ ГРАЖДАН
К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ И ПОДГОТОВКУ ПРИЗЫВА
НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ЮВАО ГОРОДА МОСКВЫ В 2004 ГОДУ

В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 10 августа 2004 года № 245-РМ и в целях совершенствования работы по подготовке молодежи города Москвы к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу предлагаю:
1. Заместителю префекта Шеденкову С.А., главам управ районов, помощнику Военного комиссара города Москвы по ЮВАО, военным комиссарам Кузьминского, Лефортовского, Люблинского объединенных военных комиссариатов совместно с председателями призывных комиссий внутригородских муниципальных образований города Москвы, окружными структурами - управлением образования, управлением здравоохранения, управлением физической культуры и спорта, НОУ "Учебно-спортивный Центр ОСТО ЮВАО" организовывать проведение в округе в 2004 году конкурса на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу в соответствии с Положением о проведении конкурса на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу в городе Москве:
1.1. Утвердить состав окружной конкурсной комиссии для проверки и оценки результатов подготовки граждан к военной службе, организации и проведения призыва на военную службу и подведения итогов конкурса (приложение 5).
1.2. Предварительные итоги конкурса рассмотреть на заседаниях рабочих групп при участии председателей призывных комиссий внутригородских муниципальных образований города Москвы.
2. Главам управ районов по согласованию с председателями призывных комиссий внутригородских муниципальных образований города Москвы:
2.1. Представить к 1 января 2005 года в окружную конкурсную комиссию сведения о результатах подготовки граждан к военной службе, организации и проведения призыва на военную службу по форме согласно приложению 1 к настоящему распоряжению, а также сведения на должностных лиц, добившихся высоких показателей в подготовке граждан к военной службе, организации и проведении призыва на военную службу по форме согласно приложению 2 к настоящему распоряжению, в соответствии с расчетом (приложение 3).
2.2. Совместно с НОУ "Учебно-спортивный Центр ОСТО ЮВАО" продолжить работу по расширению сети учебных организаций, осуществляющих подготовку граждан по военно-учетным специальностям, для чего принять меры по подбору помещений, оборудованию их современной учебно-материальной базой и подбором квалифицированных преподавательских кадров.
3. Окружной конкурсной комиссии:
3.1. Подведение итогов конкурса осуществить в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке и подведению итогов конкурса по подготовке граждан к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу (приложение 4).
3.2. До 1 января 2005 года представить для утверждения заместителем префекта - председателем окружной комиссии согласованные с главой управы, руководителем муниципалитета решения комиссии по определению районов, занявших первое, второе и третье места, а также должностных лиц, добившихся высоких результатов в подготовке граждан к военной службе, организации и проведении призыва на военную службу.
4. Финансово-казначейскому управлению ЮВАО:
4.1. Разрешить главам управ районов использовать средства целевых бюджетных фондов развития территории города Москвы, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2005 год, на поощрение сотрудников, принимавших участие в конкурсе по подготовке граждан к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу.
4.2. Разрешить руководителям окружных управлений и структур осуществлять премирование должностных лиц, добившихся по итогам конкурса высоких показателей в подготовке граждан к военной службе, организации и проведении призыва на военную службу, за счет экономии по смете расходов на содержание соответствующих аппаратов по оплате труда с начислениями.
5. Заместителю префекта Шеденкову С.А., главам управ районов, руководителям окружных структур - управлению образования, управлению здравоохранения, управлению физической культуры и спорта, НОУ "Учебно-спортивный Центр ОСТО ЮВАО" совместно с председателями призывных комиссий внутригородских муниципальных образований города Москвы, помощником Военного комиссара города Москвы по ЮВАО, комиссарами Кузьминского, Лефортовского, Люблинского объединенных военных комиссариатов:
5.1. На расширенных совещаниях определить основные направления деятельности по совершенствованию работы в подготовке граждан к военной службе, организации и проведении призыва на военную службу.
5.2. Ежегодно подводить итоги по результатам работы конкурсной комиссии, планировать мероприятия по повышению качества работы, изучения и распространения передового опыта в подготовке граждан к военной службе, организации и проведении призыва на военную службу и установить контроль за их исполнением.
5.3. Организовать широкое освещение в средствах массовой информации о проведении и итогах конкурса на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию призыва в ВС РФ.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Шеденкова С.А.

Префект
В.Б. Зотов





Приложение 1
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 22 сентября 2004 г. № 2223

"УТВЕРЖДАЮ"

Глава управы
___________________
"___" _____________ 2004 г.

СВЕДЕНИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ,
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
В 2004 ГОДУ В РАЙОНЕ ______________________ ЮВАО

   ------T-----------------------------------------------T--------------------------¬

¦№ ¦Наименование показателей ¦Достигнутые результаты ¦
¦п/п ¦ +-------------T------------+
¦ ¦ ¦в абсолютных ¦в процентах ¦
¦ ¦ ¦единицах ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦I. ¦Подготовка граждан к военной службе ¦
+-----+-----------------------------------------------T-------------T------------+
¦1. ¦Получение гражданами начальных знаний в ¦ ¦ ¦
¦ ¦области обороны и подготовка их по основам ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы в образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего (полного) общего образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях начального ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального и среднего профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования и в учебных пунктах организаций: ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦а) количество граждан, проходивших обучение ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальным знаниям в области обороны и ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку по основам военной службы из числа ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежавших первоначальной постановке на ¦ ¦ ¦
¦ ¦воинский учет в истекшем году ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦б) количество граждан, получивших начальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦знания в области обороны и прошедших ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку по основам военной службы из числа ¦ ¦ ¦
¦ ¦призванных на военную службу ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦в) укомплектованность должностей учителей, ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавателей и инструкторов-преподавателей, ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих обучение граждан начальным ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаниям в области обороны и подготовку по ¦ ¦ ¦
¦ ¦основам военной службы ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦г) укомплектованность учебно-материальной базы ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки граждан по основам военной службы. ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦2. ¦Подготовка граждан по военно-учетным ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям солдат, матросов, сержантов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦старшин по направлению военных комиссариатов ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов в образовательных учреждениях РОСТО и ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях начального ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального и среднего профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования: ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦а) выполнение установленного задания на ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку граждан по военно-учетным ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям солдат, матросов, сержантов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦старшин ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦б) выполнение установленного задания на ¦ ¦ ¦
¦ ¦отправку в войска (силы) граждан, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовленных по военно-учетным ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям солдат, матросов, сержантов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦старшин ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦в) количество граждан, адресно отправленных по ¦ ¦ ¦
¦ ¦предназначению в войска (силы) в соответствии ¦ ¦ ¦
¦ ¦с установленным заданием на призыв, из числа ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовленных по военно-учетным ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям солдат, матросов, сержантов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦старшин ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦3. ¦Военно-патриотическое воспитание граждан: ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦а) количество граждан, не явившихся без ¦ ¦ ¦
¦ ¦уважительных причин на заседание призывной ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии и отправку в войска (силы) ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦б) наличие программы по патриотическому ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанию граждан ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦в) наличие центра патриотического воспитания, ¦ ¦ ¦
¦ ¦координирующего деятельность органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти в этой области ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦4. ¦Организация лечебно-оздоровительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий с гражданами, подлежащими ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательной подготовке к ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службе: ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦а) охват граждан 15-16-летнего возраста ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежегодными профилактическими осмотрами ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦б) эффективность проведения ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебно-оздоровительных мероприятий с ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданами от первоначальной постановки на ¦ ¦ ¦
¦ ¦воинский учет до их призыва на военную службу ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦в) признано граждан годными к военной службе и ¦ ¦ ¦
¦ ¦годными к военной службе с незначительными ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничениями при призыве на военную службу ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦г) уволено из Вооруженных сил Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации (в первые три месяца военной службы) ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих как не подлежавших призыву на ¦ ¦ ¦
¦ ¦военную службу по состоянию здоровья ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦5. ¦Физическая подготовка граждан: ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦а) оценка физической подготовки граждан ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦б) количество граждан, имеющих спортивные ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряды и спортивные звания ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Сумма баллов за раздел ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦II. ¦Отбор граждан в военные образовательные учреждения профессионального ¦
¦ ¦образования ¦
+-----+-----------------------------------------------T-------------T------------+
¦1. ¦Направлено граждан в военные образовательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения профессионального образования, в ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе не указанные в установленном задании ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Зачислено курсантами (слушателями) в военные ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные учреждения профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, в том числе не указанные в ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленном задании ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Сумма баллов за раздел ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦III. ¦Учетно-призывная работа ¦
+-----+-----------------------------------------------T-------------T------------+
¦1. ¦Первоначальная постановка граждан на воинский ¦ ¦ ¦
¦ ¦учет: ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦а) количество граждан, поставленных на ¦ ¦ ¦
¦ ¦воинский учет в установленные сроки ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦б) количество граждан, не завершивших ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинское обследование до окончания ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по первоначальной постановке ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан на воинский учет в установленные сроки ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦2. ¦Призыв граждан на военную службу: ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦а) выполнение установленного задания на призыв ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан на военную службу ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦б) количество граждан, не завершивших ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинское обследование до окончания ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по призыву граждан на военную ¦ ¦ ¦
¦ ¦службу ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦в) количество граждан, в отношении которых ¦ ¦ ¦
¦ ¦призывной комиссией субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации отменены решения призывных комиссий ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦3. ¦Материально-техническое обеспечение ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по учетно-призывной работе: ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦а) наличие в военных комиссариатах районов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦городов без районного деления или иных равных ¦ ¦ ¦
¦ ¦им муниципальных (административно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальных) образований стационарных ¦ ¦ ¦
¦ ¦призывных пунктов, отвечающих установленным ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦б) наличие стационарного сборного пункта, ¦ ¦ ¦
¦ ¦отвечающего установленным требованиям ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Сумма баллов за раздел ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦Общая сумма баллов ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------------------------------+-------------+-------------


Председатель
призывной комиссии внутригородского муниципального образования
_________________________________ города Москвы





Приложение 2
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 22 сентября 2004 г. № 2223

"УТВЕРЖДАЮ"

Глава управы
___________________
"___" _____________ 2004 г.

СВЕДЕНИЯ
О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ, ДОБИВШИХСЯ ВЫСОКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
В ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИИ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В 200_ ГОДУ
___________________________________________________
(Наименование района ЮВАО г. Москвы)

1. Глава управы района ЮВАО г. Москвы _________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (номер служебного телефона)
2. Председатель призывной комиссии ____________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (номер служебного телефона)
3. Военный комиссар ОВК _________________________ г. Москвы (по
взаимодействию с управами) _______________________________________
(воинское звание, фамилия, имя,
______________________________________, с какого года в занимаемой
отчество) (номер служебного телефона)
должности ________________________________________________________
4. Представитель управления (отдела) образования ______________
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
5. Представитель управления здравоохранения ___________________
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
6. Представитель управления физической культуры и спорта ______
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
7. Должностные лица, добившиеся высоких показателей в
подготовке граждан к военной службе, организации и проведении
призыва на военную службу:

   -------T----------------------------T---------------------------¬

¦№ п/п ¦Занимаемая должность ¦Фамилия, имя, отчество ¦
L------+----------------------------+----------------------------


Примечание. В сведениях о должностных лицах, добившихся высоких показателей в подготовке граждан к военной службе, организации и проведении призыва на военную службу, для включения в проект распоряжения Мэра Москвы о награждении денежными премиями указывать фамилии, имена, отчества и занимаемые должности из расчета по категориям:
1. За район:
- учитель (преподаватель) по основам военной службы - не более 1 человека;
- врачи-специалисты, привлекаемые к медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, - не более 1 человека;
- представитель муниципалитета - не более 1 человека;
- представитель управы - не более 1 человека.
2. За военный комиссариат:
- должностные лица военного комиссариата района - не более 1 человека.

Председатель призывной комиссии внутригородского муниципального образования ________________________ города Москвы





Приложение 3
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 22 сентября 2004 г. № 2223

РАСЧЕТ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПООЩРЯЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ ГРАЖДАН
К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИЗЫВА
ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, И РАЗМЕРЫ ДЕНЕЖНЫХ ПРЕМИЙ
ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА

   -----T---------------------------T-----------------T-----------------------------¬

¦№ ¦Категории должностных лиц, ¦Количество лиц, ¦Размер денежных премий (при ¦
¦п/п ¦поощряемых Правительством ¦представляемых к ¦минимальных размерах оплаты ¦
¦ ¦города Москвы ¦награждению ¦труда) <*> ¦
¦ ¦ ¦ +---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦за 1 ¦за 2 ¦за 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦место ¦место ¦место ¦
+----+---------------------------+-----------------+---------+---------+---------+
¦1. ¦Учитель (преподаватель) по ¦Не более 1 чел. ¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦основам военной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------------+---------+---------+---------+
¦2. ¦Врач-специалист, ¦Не более 1 чел. ¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦привлекаемый к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освидетельствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦призыву на военную службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------------+---------+---------+---------+
¦3. ¦Представитель ¦Не более 1 чел. ¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦муниципалитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------------+---------+---------+---------+
¦4. ¦Представитель управы ¦Не более 1 чел. ¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
+----+---------------------------+-----------------+---------+---------+---------+
¦5. ¦Должностные лица военного ¦Не более 1 чел. ¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦комиссариата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+-----------------+---------+---------+---------+
¦ ¦Всего ¦Не более 5 чел. ¦До 75 ¦До 50 ¦До 25 ¦
L----+---------------------------+-----------------+---------+---------+----------


   -----------------------------------

<*> Устанавливается в зависимости от денежных средств, выделяемых на эти цели из бюджета города Москвы.





Приложение 4
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 22 сентября 2004 г. № 2223

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОЦЕНКЕ И ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ КОНКУРСА
ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ

Конкурсная комиссия на основании материалов, представленных объединенными военными комиссариатами районов, и по результатам выборочных проверок определяет победителей конкурса. К 15 января текущего года представляет сведения о результатах подготовки граждан к военной службе, организации и проведению призыва на военную службу, а также сведения на должностных лиц, добившихся высоких показателей в подготовке граждан к военной службе, организации и проведении призыва на военную службу, на утверждение Мэра Москвы.

I. Подготовка граждан к военной службе

1. Получение гражданами начальных знаний в области обороны и подготовка их по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций:
а) количество граждан, проходивших обучение начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам военной службы из числа подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году.
В графе 3 (см. приложение 1) показывается количество граждан мужского пола, подлежавших обучению начальным знаниям в области обороны и подготовке по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного), общего образования, в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах организаций в истекшем году из числа граждан, подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году,
В графе 4 показывается отношение количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан мужского пола, подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году.
Количество граждан, проходивших обучение начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам военной службы, определяется из сведений, представляемых в военные комиссариаты районов руководителями образовательных учреждений и руководителями организаций, на базе которых развернуты учебные пункты;
б) количество граждан, получивших начальные знания в области обороны и прошедших подготовку по основам военной службы, из числа призванных на военную службу.
В графе 3 показывается количество граждан мужского пола, получивших начальные знания в области обороны и прошедших подготовку по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах организаций, из числа граждан, призванных на военную службу в истекшем году.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан мужского пола, направленных при призыве на военную службу в войска (силы) в истекшем году.
Количество граждан, получивших начальные знания в области обороны и проходивших подготовку по основам военной службы, определяется из сведений, представляемых в военные комиссариаты районов руководителями образовательных учреждений и руководителями организаций, на базе которых развернуты учебные пункты.
Сведения о том, что гражданин получил начальные знания в области обороны и прошел подготовку по основам военной службы, заносятся в пункт 14 учетной карты призывника (форма № 14 к приложению 1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 6 сентября 1999 г. № 400);
в) укомплектованность должностей учителей, преподавателей и инструкторов-преподавателей, осуществляющих обучение граждан начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам военной службы.
В графе 3 показывается количество учителей, преподавателей и инструкторов-преподавателей, осуществляющих обучение граждан начальным знаниям в области обороны и подготовку но основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций, только из числа офицеров, пребывающих в запасе, имеющих высшее или среднее военное профессиональное образование, выпускников военных кафедр педагогических образовательных учреждений высшего профессионального образования, а также пребывающих в запасе прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, имеющих высшее или среднее профессиональное образование.
В графе 4 показывается отношение количества учителей, преподавателей и инструкторов-преподавателей, указанных в графе 3, к общему количеству должностей учителей, преподавателей и инструкторов-преподавателей, осуществляющих обучение граждан начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций;
г) укомплектованность учебно-материальной базы для подготовки граждан по основам военной службы.
В графе 3 показывается количество образовательных учреждений среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктов организаций, имеющих все обязательные объекты учебно-материальной базы для подготовки граждан по основам военной службы (предметный кабинет по основам военной службы, тир или место для стрельбы из пневматической винтовки, спортивный городок, элементы полосы препятствий).
В графе 4 показывается отношение количества образовательных учреждений среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктов организаций, указанных в графе 3, к общему количеству образовательных учреждений среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктов организаций.
2. Подготовка граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военных комиссариатов в образовательных учреждениях РОСТО и образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования:
а) выполнение установленного задания на подготовку граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 3 показывается общее количество граждан, подготовленных по военно-учетным специальностям в истекшем году в соответствии с Планом подготовки граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, указанных в графе 3, к установленному годовым заданием общему объему подготовки граждан по военно-учетным специальностям;
б) выполнение установленного задания на отправку в войска (силы) граждан, подготовленных по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 3 показывается количество отправленных в войска (силы) специалистов из числа подготовленных в соответствии с Планом подготовки граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 4 показывается в процентах отношение количества специалистов, указанных в графе 3, к установленному заданию на призыв специалистов;
в) количество граждан, адресно отправленных по предназначению в войска (силы) в соответствии с установленным заданием на призыв, из числа подготовленных по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 3 показывается количество граждан, адресно отправленных по предназначению в войска (силы) в истекшем году в соответствии с установленным заданием на призыв, из числа подготовленных по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан, которые должны были быть отправлены по предназначению в войска (силы) в истекшем году в соответствии с установленным заданием на призыв, из числа подготовленных по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин.
Заполнение показателей пункта 2 раздела I проводится аналогично заполнению показателей "а" пункта 2 раздела III.
3. Военно-патриотическое воспитание граждан:
а) количество граждан, не явившихся без уважительных причин на заседание призывной комиссии и отправку в войска (силы).
В графе 3 показывается общее количество граждан, не явившихся без уважительных причин (в том числе и граждан, прибытие которых должно быть обеспечено органами внутренних дел) на заседание призывной комиссии и отправку в войска (силы) в осенний призыв граждан на военную службу истекшего года.
В графе 4 показывается отношение общего количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан, подлежавших вызову на заседание призывной комиссии в осенний призыв граждан на военную службу истекшего года;
б) наличие программы по патриотическому воспитанию граждан.
В графе 3 делается отметка о наличии или отсутствии программы по патриотическому воспитанию граждан. Графа 4 не заполняется;
в) наличие центра патриотического воспитания, координирующего деятельность органов исполнительной власти в этой области.
В графе 3 делается отметка о наличии или отсутствии центра. Графа 4 не заполняется.
4. Организация лечебно-оздоровительных мероприятий с гражданами, подлежащими обязательной подготовке к военной службе:
а) охват юношей 15-16-летнего возраста ежегодными профилактическими осмотрами. В графе 3 показывается количество юношей 15-16-летнего возраста, охваченных профилактическими осмотрами (определяется по данным органов районного управления здравоохранением).
В графе 4 показывается в процентах отношение количества юношей, указанных в графе 3, к общему количеству юношей 15-16-летнего возраста.
Общее количество юношей 15-16-летнего возраста определяется по спискам, представленным в соответствии с Положением о воинском учете (постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.98 № 1541) органами местного самоуправления, на которые возложено ведение воинского учета, предприятиями, организациями и учреждениями в истекшем году военным комиссариатам районов;
б) эффективность проведения лечебно-оздоровительных мероприятий с гражданами от первоначальной постановки на воинский учет до их призыва на военную службу.
В графе 3 данные не показываются.
В графе 4 показывается разница между сведениями, указанными в графе 4 показателя "в" пункта 4 раздела I, и общим процентом граждан, признанных при первоначальной постановке на воинский учет годными к военной службе и годными к военной службе с незначительными ограничениями в году, предшествующему истекшему году;
в) признано граждан годными к военной службе и годными к военной службе с незначительными ограничениями при призыве на военную службу.
В графе 3 показывается общее количество граждан, признанных годными к военной службе и годными к военной службе с незначительными ограничениями при весеннем и осеннем призывах на военную службу в истекшем году.
В графе 4 показывается в процентах отношение общего количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан, прошедших призывные комиссии при весеннем и осеннем призывах истекшего года;
г) уволено из Вооруженных сил Российской Федерации (в первые три месяца военной службы) военнослужащих по призыву как не подлежавших призыву на военную службу по состоянию здоровья.
В графе 3 показывается количество военнослужащих по призыву, уволенных за истекший год из Вооруженных сил Российской Федерации в течение первых трех месяцев военной службы, признанных штатными военно-врачебными комиссиями негодными и ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья в истекшем году.
В графе 4 показывается в процентах отношение общего количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан, направленных в Вооруженные силы Российской Федерации осенью года, предшествующего истекшему году, и весной истекшего года.
5. Физическая подготовка граждан:
а) оценка физической подготовленности граждан.
Оценка физической подготовки граждан определяется по уровню всестороннего развития их физических способностей.
Бег 100 м (сек.) ("отлично"- не более 13,1; "хорошо" - не более 13,7; "удовл." - не более 14,3).
Подтягивание (кол-во раз) ("отлично" - не менее 12, "хорошо" - не менее 9, "удовл." - не менее 5).
Кросс 3 км (мин., сек.) ("отлично" - не более 12.20; "хорошо" - не более 13.00; "удовл." - не более 13.50).
Прыжок в длину с места (см) ("отлично" - не менее 240; "хорошо" - не менее 205; "удовл." - не менее 190).
Оценка физической подготовленности гражданина складывается из оценок в баллах, полученных за выполнение всех указанных элементов для проверки, и определяется как:
"отлично" - если набрано 18 и более баллов; "хорошо" - если набрано 17-16 баллов; "удовлетворительно" - если набрано 15-14 баллов; "неудовлетворительно" - если набрано менее 14 баллов.
Пример: Иванов - бег - "5", подтягивание - "3", кросс - "2", прыжок в длину с места - "4" (5 + 3 + 2 + 4 = 14) - оценка "удовлетворительно".
Руководители образовательных учреждений среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования представляют в военные комиссариаты районов обобщенные данные о количестве граждан мужского пола, окончивших в истекшем году предвыпускной класс образовательных учреждений среднего (полного) общего образования, а также предвыпускной курс образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, оцененных по физической подготовке соответственно на "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" и "неудовлетворительно".
Военные комиссариаты районов обобщенные данные по физической подготовке (количество граждан, оцененных по физической подготовке соответственно на "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" и "неудовлетворительно") направляют в военные комиссариаты субъектов Российской Федерации.
Оценка физической подготовки рассчитывается следующим образом:
Пример: Количество граждан мужского пола, окончивших в истекшем году предвыпускной класс образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, а также предвыпускные курсы образовательного учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования, - 1850 чел. (без учета граждан, освобожденных от физической подготовки). Из них оценены по физподготовке соответственно на "5" - 200 чел., на "4" - 800 чел., на "3" - 700 чел. и на "2" - 150 чел.

200 x 5 + 800 x 4 + 700 x 3 + 150 x 2
   ------------------------------------- = 3,56 - оценка физической

1850 подготовленности
граждан (средний
балл)

В графе 3 показывается количество граждан мужского пола, окончивших в истекшем году предвыпускные классы образовательных учреждений среднего (полного) общего образования, а также предвыпускные курсы образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования.
В графе 4 показывается средний балл оценки физической подготовленности граждан мужского пола, указанных в графе 3;
б) количество граждан, имеющих спортивные разряды и спортивные звания.
В графе 3 показывается общее количество граждан мужского пола, имеющих 1 и 2 спортивные разряды и спортивные звания (кандидат в мастера спорта, мастер спорта, мастер спорта международного класса и заслуженный мастер спорта), из числа подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году.
В графе 4 показывается отношение общего количества граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан мужского пола, подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году.

II. Отбор граждан в военные образовательные учреждения
профессионального образования

а) направлено граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования.
В графе 3 показывается общее количество граждан, направленных в военные образовательные учреждения профессионального образования, в том числе не указанных в установленном задании.
В графе 4 показывается в процентах отношение общего количества юношей, направленных в военные образовательные учреждения профессионального образования, в том числе не указанных в установленном задании, к установленному заданию на отбор граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования;
б) зачислено курсантами военных образовательных учреждений профессионального образования, в том числе не указанных в установленном задании.
В графе 3 показывается общее количество граждан, зачисленных курсантами (слушателями) военных образовательных учреждений профессионального образования.
В графе 4 показывается в процентах отношение общего количества граждан, зачисленных курсантами (слушателями) военных образовательных учреждений профессионального образования, в том числе не указанных в установленном задании, к общему количеству граждан, направленных в военные образовательные учреждения профессионального образования.

III. Учетно-призывная работа

1. Первоначальная постановка граждан на воинский учет:
а) количество граждан, поставленных на воинский учет в установленные сроки.
В графе 3 показывается количество граждан, первоначально поставленных на воинский учет в установленные законодательством сроки.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, поставленных на воинский учет в установленные законодательством сроки, к общему количеству граждан, подлежавших постановке на воинский учет;
б) количество граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет в установленные сроки.
В графе 3 показывается количество граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет в установленные законодательством сроки.
В графе 4 показывается отношение граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет в установленные сроки, к количеству граждан, направленных на медицинское обследование в течение работы комиссии по постановке граждан на воинский учет.
2. Призыв граждан на военную службу:
а) выполнение установленного задания на призыв граждан на военную службу.
В графе 3 показывается общее количество граждан, направленных в войска (силы), в разрезе видов и родов войск Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов за истекший год.
В графе 4 показывается отношение общего количества граждан, направленных в войска (силы) в истекшем году, к установленному заданию на призыв граждан на военную службу в разрезе видов и родов войск Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.
Пример:
Первый вариант: установленное задание всего 80 чел., из них: для РВСН - 50 чел., ВВ МВД России - 10 чел., ФАПСИ - 20 чел.; направлено в войска всего 80 чел., из них: для РВСН - 50 чел., ВВ МВД России - 10 чел., ФАПСИ - 20 чел.
Установленное задание в разрезе видов и родов войск Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов выполнено полностью. Процент выполнения - 100%.
В связи с этим, в графе 3 показывается 80 чел., в графе 4 - 100%.
Второй вариант: установленное задание всего 80 чел., из них: для РВСН - 50 чел., ВВ МВД России - 10 чел., ФАПСИ - 20 чел.; направлено в войска всего 80 чел., из них: для РВСН - 60 чел., ВВ МВД России - 10 чел., ФАПСИ - 10 чел.
Установленное задание в разрезе видов и родов войск Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов выполнено не полностью (направление в РВСН 10 чел. сверх установленного задания не засчитывается в выполнение общего установленного задания, а направление в ФАПСИ на 10 чел. меньше установленного для ФАПСИ задания засчитывается как невыполнение общего установленного задания на 10 чел).
Процент выполнения установленного задания в разрезе видов и родов войск Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в данном случае составляет 87,5% (установленное задание 80 чел, в счет выполнения установленного задания засчитаны 70 чел., при этом в графе 3 показывается 70 чел., в графе 4 - 87,5%);
б) количество граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий по призыву граждан на военную службу.
В графе 3 показывается суммарное количество граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий весеннего и осеннего призыва граждан на военную службу истекшего года.
В графе 4 показывается отношение суммарного количества граждан, не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий по весеннему и осеннему призыву граждан на военную службу, к суммарному количеству граждан, направленных на медицинское обследование в весенний и осенний призывы граждан на военную службу истекшего года;
в) количество граждан, в отношении которых призывной комиссией субъекта Российской Федерации отменены решения призывных комиссий.
В графе 3 показывается суммарное количество граждан, в отношении которых призывной комиссией субъекта Российской Федерации отменены решения призывных комиссий районов при весеннем и осеннем призыве граждан на военную службу истекшего года.
В графе 4 показывается отношение суммарного количества граждан, в отношении которых призывной комиссией субъекта Российской Федерации отменены решения призывных комиссий районов при весеннем и осеннем призыве граждан на военную службу, к суммарному количеству граждан, явившихся на призывные комиссии районов при весеннем и осеннем призыве на военную службу истекшего года.
3. Материально-техническое обеспечение мероприятий по учетно-призывной работе:
а) наличие в военных комиссариатах районов, городов без районного деления или иных равных им муниципальных (административно-территориальных) образований стационарных призывных пунктов, отвечающих установленным требованиям.
В графе 3 показывается общее количество призывных пунктов в административном округе, отвечающих установленным требованиям.
В графе 4 показывается отношение общего количества призывных пунктов в административном округе, отвечающих установленным требованиям, к количеству военных комиссариатов районов этого округа. Обязательные элементы призывного пункта определены приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 сентября 1999 г. № 400 с внесенными в него изменениями приказом Министра обороны Российской Федерации от 27 октября 2000 года № 520;
б) наличие стационарного сборного пункта административного округа, отвечающего установленным требованиям.
В графе 3 показывается наличие стационарного сборного пункта административного округа, отвечающего установленным требованиям.
В графе 4 процент не показывается.
Обязательные элементы сборного пункта определены приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 сентября 1999 г. № 400 с внесенными в него изменениями приказом Министра обороны Российской Федерации от 27 октября 2000 года № 520.





Приложение 5
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 22 сентября 2004 г. № 2223

СОСТАВ
ОКРУЖНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ
НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ
И ПОДГОТОВКУ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ЮВАО ГОРОДА
МОСКВЫ В 2004 ГОДУ

Председатель комиссии:
1. Шеденков С.А. - заместитель префекта
Юго-Восточного административного
округа

Заместитель председателя комиссии:
2. Голдобин А.В. - помощник военного комиссара
города Москвы по ЮВАО

Ответственный секретарь комиссии:
3. Чернышов А.А. - заместитель начальника
организационного управления
префектуры ЮВАО

Члены комиссии:
4. Звинчуков Н.И. - заместитель начальника
оперативно-распорядительного
управления префектуры ЮВАО

5. Бадин А.Ю. - военный комиссар Лефортовского
ОВК

6. Гладких Н.В. - начальник отдела ОУВД ЮВАО
по организации деятельности
участковых уполномоченных
милиции и подразделений
по делам несовершеннолетних

7. Иванов Ф.В. - военный комиссар Люблинского ОВК

8. Кочеткова Г.Я. - начальник управления
здравоохранения ЮВАО

9. Ляпин В.А. - военный комиссар Кузьминского ОВК

10. Полле А.Б. - начальник окружного управления
образования

11. Филиппенко С.А. - начальник окружного управления
физической культуры и спорта ЮВАО

12. Форнасов А.А. - генеральный директор НОУ "Учебно-
спортивный Центр ОСТО ЮВАО"


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru