Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Коллегии Департамента здравоохранения от 09.09.2004
"О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2004-2005 ГГ."
(протокол № 12-2)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

КОЛЛЕГИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

РЕШЕНИЕ
от 9 сентября 2004 года

ПРОТОКОЛ № 12-2

О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ
ПЕРИОД 2004-2005 ГГ.

Заслушав и обсудив доклад начальника отдела материально-технического обеспечения Департамента В.И. Зыкова и содоклад генерального директора ГУП "УКРиС Департамента здравоохранения" Г.Г. Иванова о ходе подготовки лечебно-профилактических учреждений к работе в осенне-зимний период 2004-2005 гг., коллегия отмечает, что работа по подготовке к зиме организована и проводится в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27.04.2004 № 284-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства города Москвы в зимний период 2003-2004 гг. и задачах по подготовке к зиме 2004-2005 гг." и утвержденными графиками.
Приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 31.05.2004 № 267 "О подготовке зданий и инженерных сооружений объектов здравоохранения к работе в зимних условиях 2004-2005 гг." создана и работает постоянно действующая комиссия, в которую входят представители всех окружных управлений здравоохранения.
В процессе подготовки к предстоящему отопительному периоду были проведены весенние осмотры состояния зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, по результатам которых составлены акты осмотров, уточнены планы предзимних работ, объемы и требуемое финансирование в сумме 634 млн. рублей.
К работе в зимних условиях подготовлены 2760 строений 835 медицинских учреждений, 243 строения 229 аптечных предприятий, 188,1 тыс. кв. метров кровель, 39,8 тыс. погонных метров теплотрасс, 38,0 тыс. погонных метров трубопроводов горячего водоснабжения, 35,6 тыс. погонных метров трубопроводов холодного водоснабжения, 103,4 тыс. погонных метров внутренних трубопроводов, 391 тепловой пункт.
Несмотря на то, что подготовительные предзимние работы в подведомственных учреждениях велись в условиях сложного финансового положения и при отсутствии целевого финансирования, подведомственные Департаменту учреждения в целом подготовлены к приему тепла в установленные Правительством Москвы сроки. На отчетный период выполнен минимально необходимый объем работ по ремонту и подготовке к эксплуатации 371 теплового пункта и 20 котельных. Из 835 медицинских учреждений подготовились к приему тепла и получили документы о готовности 826 учреждений.
Однако следует отметить, что процент готовности объектов здравоохранения по информации теплоснабжающих организаций зачастую не совпадает с отчетами Департамента. Это значит, что руководители учреждений не согласовывают графики подготовки к приему тепла с поставщиками тепловой энергии или по каким-то причинам вовремя не отчитываются о готовности своих учреждений и не контролируют представление соответствующих документов в Департамент и поставщикам тепловой энергии. Это усложняет процедуру еженедельной отчетности по готовности учреждений здравоохранения к зиме в Правительстве Москвы.
По состоянию на 28.08.2004 продолжались работы в НПЦ интервенционной кардиоангиологии, ГКБ № 51, ДПБ № 6, ССиНМП им. А.С. Пучкова (подстанции № 47 и 50) в связи с возникшими авариями при гидравлических испытаниях систем теплоснабжения. Проводились ремонт внутренней системы отопления в медицинских училищах № 10 и 15, ремонт бойлера в ТКБ № 7, замена регулятора перепада давления в центральном тепловом пункте Центра планирования семьи и репродукции.
В 2003 г. имелись случаи, в частности, в туберкулезном санатории № 58, когда руководитель уходил в отпуск, не решив имеющихся проблем с подготовкой учреждения к работе в зимних условиях. В текущем году благодаря принятым мерам Департамента отпуск в летний период руководителям учреждений предоставлялся только при наличии документов, подтверждающих готовность вверенных им учреждений к приему тепла.
Одним из направлений работы по энергосбережению является установка приборов учета энергоресурсов. В период до 2004 г. по учреждениям Департамента установлено 744 (80%) прибора учета тепловой энергии, 673 (86,3%) прибора расхода воды, 2357 (100%) приборов электрической энергии.
В 2004 г. при подготовке предзимних работ Департаментом здравоохранения продолжена деятельность по установке приборов учета энергоресурсов. Проведено обследование коммуникационных систем во всех учреждениях, которые не оснащены приборами учета энергоресурсов, разработана проектно-сметная документация, определены типы приборов. Разработана, согласована в Департаменте экономической политики и развития города Москвы конкурсная документация и проведен открытый конкурс по выбору поставщика на закупку оборудования по учету энергоресурсов для учреждений Департамента здравоохранения. Департамент здравоохранения изыскал средства на закупку данного оборудования для учреждений городского и окружного подчинения. Дополнительно к имеющимся в учреждениях здравоохранения приборам учета энергоресурсов установлено 68 приборов учета тепловой энергии и 17 водомеров.
Понимая важность проблемы энергосбережения и принимая во внимание экономию бюджетных средств, которую дает установка приборов учета, Департамент здравоохранения планирует завершить эту работу в текущем году.
Вместе с тем, помимо установки приборов учета энергоресурсов в Департаменте выполняются другие энергосберегающие мероприятия в рамках Городской целевой программы по энергосбережению на 2004-2008 годы и на перспективу до 2010 года: реконструкция и наладка систем отопления, установка систем регулирования теплоносителя, паспортизация зданий, закрытие теплового контура зданий, оснащение светильниками с большими энергосберегающими характеристиками, замена насосного оборудования с завышенной мощностью на привод с номинальной мощностью, установка водосберегающей арматуры.
Также техническими службами Департамента и управлений здравоохранения административных округов совместно с подведомственными учреждениями продолжается работа по передаче наружных коммуникаций и тепловых пунктов в хозяйственное ведение городским специализированным организациям. В настоящее время проводится техническое обследование теплового хозяйства ЛПУ для определения условий приемки-передачи.
По поручению Правительства Москвы совместно с префектурами административных округов контролируется подготовка к зиме учреждений здравоохранения ведомственного подчинения. На отчетный период готовность этих учреждений составляет 99%.
В целях безусловного выполнения установленных плановых заданий и обеспечения надлежащего качества подготовки учреждений здравоохранения к работе в зимний период коллегия решила:
1. Принять к сведению информацию начальника отдела материально-технического обеспечения Департамента В.И. Зыкова и генерального директора ГУП "УКРиС Департамента здравоохранения" Г.Г. Иванова о ходе подготовки лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения к работе в зимний период 2004-2005 гг. и отметить, что эти работы проводились в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27.04.2004 № 284-ПП и приказом Департамента здравоохранения от 31.05.2004 № 267.
2. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям учреждений городского подчинения, директорам медицинских училищ и аптечных предприятий:
2.1. Принять меры к завершению предзимних работ в установленные сроки с оформлением паспортов готовности. Срок: до 10.10.2004.
2.2. Взять под личный контроль устранение всех выявленных замечаний и выполнение установленных заданий по подготовительным предзимним работам.
2.3. Активизировать работу по энергосберегающим мероприятиям, завершить установку приборов учета энергоресурсов. Срок: IV квартал 2004 года.
2.4. Взять под личный контроль осуществление пуска тепла на объектах здравоохранения в соответствии с городскими графиками.
2.5. Сохранить практику составления графиков летних отпусков руководителей с учетом подготовки лечебно-профилактических учреждений к зиме.
3. Руководителям учреждений, имеющих на балансе собственные котельные, работающие на угле и мазуте, обеспечить нормативные запасы топлива. Срок: до 01.11.2004.
4. Заместителю руководителя Департамента (В.А. Соболев) представить предложения по использованию на подготовительные предзимние работы сэкономленных денежных средств, образовавшихся от проведения торгов по капитальному ремонту. Срок: IV квартал 2004 года.
5. Генеральному директору ГУП "УКРиС" (Г.Г. Иванов):
5.1. Усилить контроль за состоянием зданий и инженерных сооружений учреждений, расположенных на территории Московской области, и подготовкой их к функционированию в осенне-зимний период.
5.2. Совместно с главным врачом туберкулезного санатория № 58 (Т.Х. Доманская) и главным врачом ДГБ восстановительного лечения № 3 (В.Д. Макаренко) проработать вопрос создания участка по технической эксплуатации зданий и инженерных сооружений указанных медицинских учреждений и дать предложения в Департамент здравоохранения. Срок: 01.11.2004.
6. Снять с контроля решение коллегии от 05.09.2002, протокол № 14-2 "О ходе подготовки лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения к работе в зимний период 2002-2003 гг." и решение коллегии от 11.09.2003, протокол № 12-2 "О ходе подготовки лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения к работе в зимний период 2003-2004 гг.".
7. Контроль за выполнением настоящего решения коллегии возложить на заместителя руководителя Департамента В.А. Соболева.

Заместитель председателя коллегии -
первый заместитель руководителя
Департамента здравоохранения
С.В. Поляков

Секретарь коллегии
Е.П. Неустроева


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru