Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 25.08.2008 № 2259
"О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫВЕРКИ МАТЕРИАЛОВ ПО ПЕРЕДАЧЕ НА БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ ВЫВЕРКИ ЗАМЕЧАНИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 августа 2008 г. № 2259

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА МОСКВЫ

В целях обеспечения ведения бухгалтерского учета жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы:
1. Определить, что с 01.01.2009 формирование бухгалтерского баланса жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, осуществляется на основе данных АИС "Реестр СЖС" с использованием информационной системы ИС "Бюджет 21".
2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности совместно с Управлением Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, управлениями Департамента в административных округах и ГУП "Московский реестр" с привлечением на договорной основе НП "Мосжилрегистрация" в соответствии с Порядком взаимодействия подразделений Департамента при проведении выверки материалов по передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, и устранении выявленных в процессе выверки замечаний (приложение 1):
2.1. Продолжить работы по выверке сведений, представленных Департаменту государственными унитарными предприятиями города Москвы дирекциями единого заказчика (далее - ГУП ДЕЗ) на бумажных и магнитных носителях при передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы по состоянию на 01.01.2008 (далее - Материалы), и обеспечить устранение ГУП ДЕЗ выявленных в процессе выверки замечаний.
2.2. В срок до 31 декабря 2008 года обеспечить:
- формирование в электронном виде в согласованном формате первичных данных для ведения бухгалтерского учета на основании Материалов, доработанных по итогам проведения работ (п. 2.1);
- выверку сведений, представленных ГУП ДЕЗ, со сведениями Реестра СЖС и формирование в АИС "Реестр СЖС" данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, на основе актуальной информации об объектах жилищного фонда, находящихся в государственной собственности города Москвы.
3. Управлениям Департамента в административных округах в рамках исполнения п. 2.1:
3.1. Обеспечить организацию устранения сотрудниками ГУП ДЕЗ замечаний в Материалах в срок до 1 октября 2008 года.
3.2. Назначить должностных лиц, обеспечивающих взаимодействие подразделений Департамента и ГУП ДЕЗ при доработке Материалов.
4. Утвердить Порядок взаимодействия подразделений Департамента (отдел бухгалтерского учета и отчетности, Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, управления Департамента в административных округах) при проведении выверки материалов по передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, и устранении выявленных в процессе выверки замечаний (приложение 1).
5. Отделу бухгалтерского учета и отчетности совместно с Управлением Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере в срок до 1 октября 2008 года разработать и утвердить Регламент взаимодействия отдела бухгалтерского учета и отчетности, Управления Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере и иных подразделений Департамента при ведении бухгалтерского учета жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы.
6. Подразделениям Департамента (Управление приватизации и оформления прав собственности, Управление планирования городского жилищного заказа, Управление реализации программ переселения, Управление реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий, отдел по работе с поручениями, Управление информационных технологий, управления Департамента в административных округах) и подведомственным Департаменту государственным унитарным предприятиям, которым даны полномочия распоряжения объектами городского жилищного фонда, обеспечить своевременное представление документов, подтверждающих изменения в составе городской собственности, в отдел бухгалтерского учета и отчетности и Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере.
7. Признать необходимость проведения доработок программных средств АИС "Реестр СЖС" для обеспечения возможности отображения следующих дополнительных параметров по объектам жилищного фонда в соответствии с актами приема-передачи:
- реквизиты акта приема-передачи (N, дата, наименование передающей стороны);
- первоначальная балансовая стоимость городской части жилых помещений многоквартирного дома;
- дата ввода в эксплуатацию многоквартирного дома;
- первоначальная балансовая стоимость городского жилого помещения в составе принятого на баланс многоквартирного дома, рассчитываемая в соответствии с п. 8 настоящего распоряжения.
8. Установить, что первоначальная балансовая стоимость жилого помещения должна рассчитываться на основании данных о балансовой стоимости, указываемой в актах передачи городского жилищного фонда, по формуле:

Б.стоимость ЖП = Б.стоимость Д / Площадь Д x Площадь П, где:

Б.стоимость ЖП - первоначальная балансовая стоимость жилого помещения, находящегося в собственности города Москвы;
Б.стоимость Д - первоначальная балансовая стоимость городской части жилых помещений многоквартирного дома;
Площадь Д - общая жилая площадь городской части жилых помещений многоквартирного дома;
Площадь П - общая площадь с учетом летних помещений жилого помещения, находящегося в собственности города Москвы.

9. Управлению Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере в рамках развития АИС "Реестр СЖС" в 2008-2009 годах предусмотреть в 2008 году работы по расширению функциональных возможностей подсистемы баланса жилищного фонда для обеспечения ведения данных (пп. 7, 8), необходимых для формирования бухгалтерского баланса.
10. Управлению экономики и финансов на основании заявки Управления Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере определить объем дополнительного финансирования работ по формированию первичных сведений, необходимых для ведения бухгалтерского учета жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, и их дальнейшей актуализации в АИС "Реестр СЖС" (на 2008 год) в рамках работ по ведению Реестра СЖС. Финансирование расходов осуществлять в порядке, определенном распоряжением Правительства Москвы от 27.02.2007 № 322-РП "О мерах по обеспечению финансирования работ по ведению данных Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере в 2006 году и внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 03.02.2006 № 124-РП".
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента Ю.В. Иванова.

Руководитель
П.В. Сапрыкин





Приложение 1
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 25 августа 2008 г. № 2259

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ВЫВЕРКИ МАТЕРИАЛОВ ПО ПЕРЕДАЧЕ НА БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА МОСКВЫ, И УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ
ВЫВЕРКИ ЗАМЕЧАНИЙ

Данный Порядок подготовлен с целью обеспечения проведения выверки сведений, представленных Департаменту ГУП ДЕЗ на бумажных и магнитных носителях при передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы по состоянию на 01.01.2008 (далее - Материалы), и устранения выявленных в процессе выверки замечаний.
1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности передает в Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере Материалы для проведения выверки представленных ГУП ДЕЗ сведений.
2. Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере совместно с ГУП "Московский реестр" с привлечением НП "Мосжилрегистрация":
2.1. Осуществляет выверку сведений, представленных ГУП ДЕЗ на бумажных и магнитных носителях при передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы по состоянию на 01.01.2008.
2.2. По итогам выверки представленных Материалов формирует протоколы несоответствий в данных и передает сведения в электронном виде в отдел бухгалтерского учета и отчетности.
3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности:
3.1. По итогам рассмотрения замечаний принимает решение о необходимости внесения изменений в представленные ГУП ДЕЗ Материалы.
3.2. При принятии решения о необходимости устранения несоответствий в данных направляет в соответствующее Управление Департамента в административном округе с сопроводительным письмом рекомендации по внесению изменений в Материалы.
4. Управление Департамента в административном округе:
4.1. В течение трех дней после получения замечаний из отдела бухгалтерского учета и отчетности передает с сопроводительным письмом рекомендации по их устранению в ГУП ДЕЗ соответствующего района.
4.2. Осуществляет контроль за сроками устранения замечаний (1 месяц) и проверку внесенных ГУП ДЕЗ изменений в Материалы в соответствии с направленными рекомендациями.
4.3. Передает доработанные Материалы в отдел бухгалтерского учета и отчетности для принятия итогового решения.
4.4. В случае необходимости организует взаимодействие сотрудников ГУП ДЕЗ, отдела бухгалтерского учета и отчетности, Управления Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере и ГУП "Московский реестр" в рамках работ по устранению замечаний в Материалах.
5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности рассматривает переданные Управлением Департамента в административном округе Материалы, принимает решение об их готовности к использованию для формирования в электронном виде первичных данных для ведения бухгалтерского учета жилых помещений и передает доработанные Материалы для дальнейшей работы в Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере.
6. Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере совместно с ГУП "Московский реестр" с привлечением НП "Мосжилрегистрация" обеспечивает:
- формирование в электронном виде в согласованном формате первичных данных для ведения бухгалтерского учета жилых помещений на основании доработанных Материалов;
- выверку сведений, представленных ГУП ДЕЗ, со сведениями реестра СЖС и формирование в АИС "Реестр СЖС" данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета жилых помещений, на основе актуальной информации об объектах жилищного фонда, находящихся в государственной собственности города Москвы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru