Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Руководителя Департамента здравоохранения от 18.08.2003 № 514
(ред. от 09.08.2004)
"ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧАЯ АПТЕЧНЫЕ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 09.08.2004.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 18 августа 2003 г. № 514

ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

(в ред. приказа Руководителя Департамента
здравоохранения г. Москвы от 09.08.2004 № 388)

В целях усиления контроля за использованием недвижимого имущества, переданного государственным учреждениям здравоохранения и государственным унитарным предприятиям, в том числе аптечным, подведомственным Департаменту здравоохранения города Москвы, в оперативное управление, хозяйственное ведение или аренду, приказываю:
1. Утвердить Положение о комиссии по контролю за использованием недвижимого имущества государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных предприятий, в том числе аптечных, Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии по контролю за использованием недвижимого имущества государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных предприятий, в том числе аптечных, Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 2).
3. Начальникам управлений здравоохранения административных округов в течение месяца после выхода настоящего приказа создать комиссии по рассмотрению обращений о предоставлении в аренду помещений и земельных участков учреждений здравоохранения окружного подчинения.
4. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных предприятий, в том числе аптечных:
4.1. Запретить заключать договоры аренды помещений и земельных участков без согласования комиссии по контролю за использованием недвижимого имущества государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных предприятий, в том числе аптечных, Департамента здравоохранения города Москвы.
4.2. Принять к сведению, что функционирование сторонних организаций на территории медицинских учреждений возможно только при наличии согласования Департамента здравоохранения города Москвы, заключенного в установленном порядке в Департаменте имущества города Москвы (Москомземе) договора аренды недвижимого имущества и лицензии на осуществление видов деятельности (при необходимости) в соответствии с действующим законодательством.
5. Считать утратившими силу приказы Комитета здравоохранения г. Москвы от 19.05.99 № 238 "Об усилении контроля за использованием помещений в лечебно-профилактических учреждениях и аптечных предприятиях" и от 08.10.2001 № 439 "О внесении изменений в приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 19.05.99 № 238 "Об усилении контроля за использованием помещений в лечебно-профилактических учреждениях и аптечных предприятиях".
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента Полякова С.В.

Руководитель Департамента
А.П. Сельцовский





Приложение 1
к приказу руководителя Департамента
здравоохранения города Москвы
от 18 августа 2003 г. № 514

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ВКЛЮЧАЯ АПТЕЧНЫЕ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по контролю за использованием недвижимого имущества государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных предприятий, в том числе аптечных, в соответствии с целями и задачами, определенными уставом учреждения, предприятия (сокращенное название - комиссия по аренде).
1.2. Положение о комиссии по аренде и ее состав утверждаются приказом Департамента здравоохранения города Москвы.
1.3. Контроль за использованием недвижимого имущества достигается путем коллегиального принятия решений о возможности и необходимости заключения сторонними организациями договоров аренды помещений и части земельных участков государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных предприятий, в том числе аптечных.
1.4. Решения комиссии по аренде, утвержденные руководителем Департамента здравоохранения города Москвы, обязательны для исполнения учреждениями и предприятиями, должностными лицами.

II. Основные задачи

2.1. Осуществление контроля за соблюдением требований действующего законодательства РФ и города Москвы в сфере распоряжения и использования недвижимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями здравоохранения и государственными унитарными предприятиями на праве оперативного управления, хозяйственного ведения и аренды; исключение предоставления помещений и земельных участков в аренду сторонним организациям в ущерб основному лечебному и производственному процессам и в нарушение действующего законодательства и нормативных актов.
2.2. Рассмотрение пакета документов и подготовка предложений по возможности предоставления в аренду помещений и земельных участков государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных предприятий, в том числе аптечных, для утверждения руководителем Департамента здравоохранения города Москвы.

III. Порядок работы

3.1. Для рассмотрения на комиссии руководители окружных управлений здравоохранения (при рассмотрении вопросов аренды недвижимого имущества лечебно-профилактических учреждений окружного подчинения), государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных предприятий, в том числе аптечных, подают следующие документы:
- обращение на имя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы (или его заместителей) с изложением просьбы и обоснованием возможности и целесообразности предоставления в аренду недвижимого имущества; в обращении необходимо указать номер и дату контракта на оперативное управление на здание, в котором предоставляются помещения в аренду, или номер и дату акта землепользования в случае передачи сторонней организации части земельного участка;
- копию свидетельства о регистрации арендатора, копию устава;
- копию лицензии на фармацевтическую или медицинскую деятельность или другие виды деятельности (при наличии);
- договор, регулирующий взаимоотношения между организацией системы здравоохранения и сторонней организацией (при наличии);
- договор аренды, заключенный в установленном порядке в Департаменте имущества города Москвы (при продлении аренды помещений учреждений и предприятий);
- решение комиссии окружного управления здравоохранения по вопросу предоставления в аренду недвижимого имущества учреждения сторонней организации (выписка из протокола или ссылка на решение комиссии в тексте обращения и т.д.).
3.2. В случае необходимости комиссия имеет право запрашивать от заявителей дополнительную информацию.
3.3. Заседания комиссии по аренде проводятся не реже 1 раза в квартал. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 1/2 членов комиссии.
3.4. Перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях комиссии готовится секретарем комиссии на основе поступивших предложений от руководителей государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных предприятий, в том числе аптечных.
3.5. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих на заседании членов комиссии.
3.6. Принятые на заседании комиссии решения оформляются протоколом, подписываются всеми членами комиссии и направляются на утверждение руководителю Департамента здравоохранения города Москвы.
3.7. Решение вступает в силу после его утверждения руководителем Департамента здравоохранения города Москвы.
3.8. Уведомление соискателей о принятом решении производится письменно в срок не позднее 14 дней со дня их утверждения.
3.9. На комиссии рассматриваются документы, прошедшие проработку в соответствующем управлении (отделе) Департамента здравоохранения города Москвы. Результат оформляется служебной запиской на имя председателя (заместителя председателя) комиссии.
3.10. При ликвидации (реорганизации, изменении названия и т.д.) арендатора выданное согласование аренды недвижимого имущества теряет юридическую силу. Согласование не подлежит передаче другому юридическому лицу.





Приложение 2
к приказу руководителя Департамента
здравоохранения города Москвы
от 18 августа 2003 г. № 514

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ АПТЕЧНЫХ,
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

(в ред. приказа Руководителя Департамента
здравоохранения г. Москвы от 09.08.2004 № 388)

Председатель:
Поляков - первый заместитель руководителя
Сергей Викторович Департамента

Заместитель председателя:
Соболев - заместитель руководителя
Владимир Алексеевич Департамента

Члены комиссии:
Лешкевич - заместитель руководителя
Иван Александрович Департамента

Гайнулин - начальник управления организации
Шамиль Мухтарович медицинской помощи Департамента

Голованова - начальник управления фармации
Надежда Викторовна Департамента

Хлопцев - начальник управления
Вячеслав Васильевич лицензирования и аккредитации
Департамента

Чубрик - начальник отдела стационарной
Сергей Станиславович и специализированной помощи
Департамента

Прошин - начальник отдела медицинской
Виктор Алексеевич помощи детям и матерям
Департамента

Троицкая - помощник руководителя Департамента
Тамара Алексеевна

Ковыршина - заместитель начальника финансово-
Наталья Васильевна экономического управления
Департамента

Зыков - начальник отдела материально-
Валерий Игоревич технического обеспечения
Департамента

Олейник - главный специалист - юрисконсульт
Лилия Ивановна Департамента

Кулевич - директор Центра медицинской
Аркадий Юлианович инспекции

Семенов - заместителя руководителя
Федор Митрофанович Департамента

Борзенков - начальник отдела
Сергей Александрович амбулаторно-поликлинической
помощи Департамента

Секретарь комиссии:
Крупейченко А.А. - главный специалист отдела
материально-технического
обеспечения


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru