Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ЮВАО от 28.07.2004 № 1784
"ОБ ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ В ПРОВЕДЕНИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ "АЛЫЕ ПАРУСА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июля 2004 г. № 1784

ОБ ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ В ПРОВЕДЕНИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ "АЛЫЕ ПАРУСА"

В рамках празднования 300-летнего юбилея усадьбы "Влахернское-Кузьминки", в связи с 25-летним юбилеем муниципального театра-студии "БУМ" Пензенской области, в целях популяризации территории историко-рекреационного комплекса "Кузьминки-Люблино" и привлечения общественного внимания к воссозданию уникального архитектурно-паркового ансамбля Кузьминки.
1. Провести по инициативе Губернатора Пензенской области В.К. Бочкарева и по поручению Комитета по культуре города Москвы с 7 по 10 августа 2004 года на территории природного комплекса "Кузьминки-Люблино" театрализованное представление на воде "Алые паруса".
2. Утвердить План мероприятий по подготовке к проведению театрализованного представления на воде "Алые паруса" (приложение).
3. Возложить общее руководство по проведению фестиваля на ООО "АЛС-С".
4. Заместителю префекта М.Б. Рыбальченко, начальнику Управления ГОЧС Юго-Восточного административного округа В.А. Окопному оказать организаторам мероприятия организационно-техническую поддержку.
5. Начальнику ТА по ЮВАО Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы О.В. Матюниной обеспечить изготовление и размещение транспарантов-перетяжек с информацией о мероприятии.
6. Начальнику Управления здравоохранения Юго-Восточного административного округа Г.Я. Кочетковой обеспечить медицинское обслуживание во время проведения представления 7, 8, 9, 10 августа с 22.00 до 23.30.
7. Начальнику Управления внутренних дел Юго-Восточного административного округа М.А. Бородину обеспечить охрану общественного порядка во время проведения мероприятия.
8. Начальнику Управления ГОЧС Юго-Восточного административного округа В.А. Окопному обеспечить дежурство пожарного расчета и поисково-спасательной службы.
9. Организаторам праздника ООО "АЛС-С" оформить в установленном порядке акт готовности площадки к проведению мероприятия.
10. Заместителю префекта М.Б. Рыбальченко обеспечить места для стоянки автотранспорта, установку биотуалетов и уборку территории.
11. Заместителю префекта С.В. Фарафонову организовать работу пунктов общественного питания.
12. Заместителю префекта С.А. Шеденкову обеспечить информирование населения о проведении театрализованного представления "Алые паруса".
13. Заместителю префекта С.А. Шеденкову организовать и провести 02.08.2004 пресс-конференцию.
14. Контроль выполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта А.В. Быкова.

Префект ЮВАО г. Москвы
В.Б. Зотов





Приложение
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 28 июля 2004 г. № 1784

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ "АЛЫЕ ПАРУСА" 7, 8, 9, 10 АВГУСТА 2004 ГОДА

   -----T--------------------------------------T----------------T------------------¬

¦№ ¦Мероприятие ¦Срок исполнения ¦Ответственный ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------------+------------------+
¦1. ¦Разработать и представить сценарный ¦22.07.2004 ¦А.В. Быков, ¦
¦ ¦план театрализованного представления ¦ ¦Г.И. Панькин, ¦
¦ ¦"Алые паруса" ¦ ¦Ю.Б. Крюков ¦
+----+--------------------------------------+----------------+------------------+
¦2. ¦Подготовка и проведение ¦02.08.2004 ¦С.А. Шеденков ¦
¦ ¦пресс-конференции ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------------+------------------+
¦3. ¦Изготовление и распространение афиш ¦31.07.2004 ¦А.В. Быков, ¦
¦ ¦(300 шт.) ¦ ¦Г.И. Панькин ¦
+----+--------------------------------------+----------------+------------------+
¦4. ¦Подготовка территории к празднику: ¦До 03.08.2004 ¦М.Б. Рыбальченко, ¦
¦ ¦покос травы, ремонт газонов, уборка ¦ ¦А.А. Пашков, ¦
¦ ¦территории ¦ ¦Д.Н. Буров, ¦
¦ ¦ ¦ ¦В.Н. Мацияк, ¦
¦ ¦ ¦ ¦В.П. Шелудченко ¦
+----+--------------------------------------+----------------+------------------+
¦5. ¦Установка трибун на 300 мест ¦05-06.08.2004 ¦ООО "АЛС-С" ¦
+----+--------------------------------------+----------------+------------------+
¦6. ¦Установка дополнительных биотуалетов ¦07-10.08.2004 ¦М.Б. Рыбальченко, ¦
¦ ¦ ¦ ¦В.Н. Мацияк ¦
+----+--------------------------------------+----------------+------------------+
¦7. ¦Обеспечение электроэнергией места ¦До 06.08.2004 ¦М.Б. Рыбальченко, ¦
¦ ¦проведения мероприятия: звук - 20-25 ¦ ¦В.Н. Мацияк ¦
¦ ¦кВт, свет - 20-25 кВт ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------------+------------------+
¦8. ¦Обеспечение демонтажа и монтажа ¦07-10.08.2004 ¦В.Н. Мацияк ¦
¦ ¦ограждения Верхнего Кузьминского ¦ ¦ ¦
¦ ¦пруда ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------------+------------------+
¦9. ¦Изготовление и установка 4 перетяжек ¦До 27.07.2004 ¦О.В. Матюнина ¦
¦ ¦с информацией о проведении ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------------+------------------+
¦10. ¦Обеспечение сервисного медицинского ¦07-10.08.2004 ¦Г.Я. Кочеткова ¦
¦ ¦обслуживания посетителей (дежурство ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского персонала) ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------------+------------------+
¦11. ¦Обеспечение противопожарной ¦07-10.08.2004 ¦В.А. Окопный ¦
¦ ¦безопасности при проведении ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий и пиротехнических шоу ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------------+------------------+
¦12. ¦Обеспечение безопасности на воде ¦07-10.08.2004 ¦В.А. Окопный ¦
¦ ¦с привлечением поисково-спасательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------------+------------------+
¦13. ¦Обеспечение организаторов праздника ¦07-10.08.2004 ¦В.А. Окопный ¦
¦ ¦плавсредствами (3 лодки) и палатками ¦ ¦ ¦
¦ ¦с обогревом ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------------+------------------+
¦14. ¦Организация дополнительных точек ¦07-10.08.2004 ¦С.В. Фарафонов, ¦
¦ ¦общественного питания с установлением ¦ ¦М.А. Бородин ¦
¦ ¦режима работы до 24.00 ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------------+------------------+
¦15. ¦Обеспечение охраны общественного ¦07-10.08.2004 ¦М.А. Бородин ¦
¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+----------------+------------------+
¦16. ¦Организация 2 парковок для стоянки ¦07-10.08.2004 ¦М.Б. Рыбальченко, ¦
¦ ¦автотранспорта (ул. Чугунные Ворота, ¦ ¦В.П. Филистович ¦
¦ ¦Храмовая площадь - VIP) ¦ ¦ ¦
L----+--------------------------------------+----------------+-------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru