Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 13.07.2004 № 475-ПП
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА СРЕДИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА ПРАВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В 2004-2008 ГГ. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ ГРАЖДАН"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА СРЕДИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА ПРАВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В 2004-2008 ГГ. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ ГРАЖДАН")

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 44, 30.07.2004


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 13.07.2004.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2004 г. № 475-ПП

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА СРЕДИ КРЕДИТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА ПРАВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В 2004-2008 ГГ. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ
СЧЕТОВ ГРАЖДАН

В соответствии с требованиями постановлений Правительства Москвы от 25.06.2002 № 476-ПП "О создании единых информационно-расчетных центров", от 29.07.2003 № 617-ПП "О работе единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ) и мерах по совершенствованию их деятельности", от 23.12.2003 № 1062-ПП "О проведении эксперимента по внедрению системы предоставления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов граждан" внедренная в городе Москве система единых информационно-расчетных центров предполагает участие в ней кредитной организации, осуществляющей обслуживание персонифицированных социальных счетов граждан.
В целях совершенствования системы обслуживания населения в жилищно-коммунальной сфере, в том числе информирования о предоставленных жилищно-коммунальных и прочих услугах, начислениях и оплате за них, отработки механизмов эффективного управления жилищным фондом и обеспечения благоприятных экономических предпосылок, необходимых для проведения всего комплекса мероприятий жилищно-коммунальной реформы, включая адресную социальную поддержку населения, Правительство Москвы постановляет:
1. Провести открытый конкурс среди кредитных организаций города Москвы на право обслуживания в 2004-2008 гг. персонифицированных социальных счетов граждан, открываемых для зачисления гражданам субсидий и использования их на оплату жилищных и коммунальных услуг.
2. Возложить на Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов функции государственного заказчика по проведению конкурса.
3. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов:
3.1. Привлечь к подготовке и проведению конкурса на договорной основе организатора конкурса.
3.2. Руководствоваться Положением о порядке проведения открытого конкурса среди кредитных организаций города Москвы на право обслуживания в 2004-2008 гг. персонифицированных социальных счетов граждан (приложение) после согласования с федеральным антимонопольным органом либо получения уведомления федерального антимонопольного органа об отсутствии необходимости такого согласования.
4. Установить, что оплата расходов по подготовке и проведению конкурса осуществляется за счет средств резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы на 2004 год, до 150 тыс. руб.
5. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в течение 7 дней после подведения итогов открытого конкурса довести его результаты до сведения органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, задействованных в реализации жилищно-коммунальной реформы, включая префектуры административных округов.
6. Установить, что:
6.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и ГУ "Городской центр жилищных субсидий" в течение 15 дней после подведения итогов конкурса заключают соответствующие договоры с победителем открытого конкурса.
6.2. Плата за банковское обслуживание персонифицированных социальных счетов с ГУ "Городской центр жилищных субсидий" и физических лиц - держателей персонифицированных социальных счетов не взимается.
7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в течение трех месяцев с момента объявления результатов конкурса подготовить проект постановления Правительства Москвы о внесении необходимых изменений в правовые акты города Москвы, в том числе в постановления Правительства Москвы от 25.06.2002 № 476-ПП "О создании единых информационно-расчетных центров", от 29.07.2003 № 617-ПП "О работе единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ) и мерах по совершенствованию их деятельности", от 23.12.2003 № 1062-ПП "О проведении эксперимента по внедрению системы предоставления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов граждан", от 10.02.2004 № 77-ПП "О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы" и принятые в соответствии с ними иные акты по вопросам реформирования системы жилищно-коммунального хозяйства.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 13 июля 2004 г. № 475-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА СРЕДИ
КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА ПРАВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В 2004-2008 ГГ. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ
СЧЕТОВ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения открытого конкурса среди кредитных организаций города Москвы на право обслуживания в 2004-2008 гг. персонифицированных социальных счетов граждан (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.06.99 № 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг".
1.2. Конкурс среди кредитных организаций города Москвы на право обслуживания в 2004-2008 гг. персонифицированных социальных счетов граждан, открываемых для зачисления гражданам субсидий и использования их на оплату жилищных и коммунальных услуг, является открытым.
1.3. Участниками конкурса могут стать кредитные организации, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие Генеральную лицензию Банка России на осуществление банковских операций.
1.4. Участниками конкурса не могут быть организации, являющиеся аффилированными лицами по отношению к организатору конкурса и членам конкурсной комиссии.
1.5. Заказчик конкурса выполняет следующие функции:
- согласовывает состав конкурсной комиссии;
- утверждает смету расходов на проведение конкурса.
1.6. Организатор осуществляет следующие функции:
- подготавливает конкурсную документацию и регламент работы конкурсной комиссии;
- формирует состав конкурсной комиссии;
- принимает решение о дате проведения конкурса;
- объявляет о проведении открытого конкурса путем публикации в средствах массовой информации, в том числе в уполномоченном официальном издании Правительства Москвы. Публикация должна содержать следующую информацию: наименование и адрес заказчика, время и место проведения конкурса, порядок проведения конкурса, в том числе оформления участия в конкурсе, порядок определения лица, выигравшего конкурс, порядок, критерии и сроки проведения квалификационного отбора, место и срок представления заявок на участие в конкурсе, место получения конкурсной документации;
- обеспечивает прием конкурсных документов;
- предоставляет консультации по вопросам оформления документов для участия в конкурсе;
- обеспечивает открытость проведения конкурса;
- публикует информацию о победителе конкурса;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
- обеспечивает соблюдение сроков конкурса, установленных условиями его проведения;
- оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
- направляет протоколы заседаний конкурсной комиссии заказчику.

2. Конкурсная комиссия

2.1. Конкурс проводится конкурсной комиссией, состав которой формируется организатором конкурса и согласовывается первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
2.2. Конкурсная комиссия:
- обеспечивает прием, учет и хранение поступивших на конкурс документов;
- в день проведения конкурса рассматривает представленные документы на соответствие требованиям настоящего Положения и принимает решение о допуске или об отказе в допуске организаций к участию в конкурсе;
- оценивает и сопоставляет поданные заявки на участие в конкурсе и определяет победителя конкурса.
2.3. Конкурсная комиссия в соответствии с настоящим Положением в пятидневный срок с момента окончания приема заявок проводит оценку соответствия претендентов квалификационным требованиям конкурса и представляет на утверждение первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы итоговый протокол квалификационного отбора участников.
2.4. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов. Члены конкурсной комиссии принимают участие в ее заседании без права замены.
2.5. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя конкурсной комиссии) и секретарем конкурсной комиссии.
2.6. Участники конкурса несут ответственность за достоверность информации, представленной конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия вправе аннулировать итоги конкурса в отношении кредитной организации-победителя, если будет установлено, что эта кредитная организация представила в комиссию недостоверную информацию, которая повлияла на проведение конкурса и/или решение конкурсной комиссии.

3. Требования к участникам конкурса

Кредитная организация, участвующая в конкурсе, должна быть создана в соответствии с законодательством Российской Федерации и удовлетворять следующим квалификационным требованиям:
- наличие генеральной лицензии Банка России на осуществление банковских операций;
- отсутствие убытков по итогам деятельности за 2003 год и на последнюю квартальную дату до даты проведения конкурса;
- выполнение обязательных экономических нормативов Банка России по состоянию на 1 января 2004 года и на последнюю отчетную дату;
- отсутствие просроченной задолженности перед Банком России, в том числе по предоставленным Банком России кредитам по состоянию на последнюю отчетную дату;
- наличие положительного последнего аудиторского заключения по результатам проверки деятельности кредитной организации;
- выполнение кредитной организацией обязательных резервных требований Банка России по состоянию на последнюю отчетную дату;
- отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам на последнюю отчетную дату.

4. Перечень и порядок представления документов на конкурс

4.1. Участник конкурса имеет право подать от своего имени только одну конкурсную заявку.
4.2. Прием заявок на участие в конкурсе начинается за 30 календарных дней до даты проведения конкурса и заканчивается за один день до его проведения.
4.3. Заявки на участие в конкурсе принимаются конкурсной комиссией в запечатанных конвертах без указания иных данных, кроме надписи "На конкурс по определению финансового оператора по распределению средств, поступающих от всех групп потребителей в оплату жилищных и коммунальных услуг, и обслуживанию персонифицированных социальных счетов".
4.4. Конверты с конкурсными заявками доставляются организатору представителями участников конкурса. Представитель организатора ставит отметку о приеме конверта на втором экземпляре заявления, который остается у участника конкурса. Заявка регистрируется с указанием даты и времени получения.
4.5. В перечень документов (конкурсная документация), представляемых кредитной организацией, участвующей в конкурсе, входят:
- заверенная в установленном порядке копия генеральной лицензии Банка России на осуществление банковских операций;
- заверенная подписью руководителя службы внутреннего контроля и печатью банка копия последнего аудиторского заключения по результатам проверки деятельности кредитной организации;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Инструкция ЦБ РФ от 01.10.1997 № 1, утвержденная приказом ЦБ РФ от 01.10.1997 № 02-430, не содержит форму № 135.
   ------------------------------------------------------------------

Инструкция ЦБ РФ от 01.10.1997 № 1, утвержденная приказом ЦБ РФ от 01.10.1997 № 02-430, утратила силу с 1 апреля 2004 года в связи с изданием Указания ЦБ РФ от 16.01.2004 № 1378-У.
   ------------------------------------------------------------------

- расчет обязательных экономических нормативов Банка России и их числовые значения по состоянию на 1 января 2004 года и за три последних месяца (по форме № 135 инструкции № 1 Банка России);
- справка территориального учреждения Банка России о выполнении кредитной организацией за последнее полугодие обязательных резервных требований Банка России и об отсутствии просроченной задолженности перед Банком России;
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у кредитной организации просроченной задолженности по налогам и сборам по состоянию на последнюю отчетную дату;
- балансы на 1 января 2004 года и за три последних месяца, составленные в соответствии с инструкцией № 1 Банка России;
- отчет о прибылях и убытках по итогам деятельности за 2003 год и за последний квартал до даты проведения конкурса;
- балансы за три последних месяца, составленные в соответствии с инструкцией № 17 Банка России;
- список отделений и дополнительных офисов, обслуживающих счета клиентов, заверенный банком;
- список точек приема платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, заверенный банком;
- документы, подтверждающие среднемесячный (за последние 6 месяцев) объем жилищно-коммунальных платежей, принятых банком от населения;
- документы, подтверждающие участие банка в инвестиционных программах в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, и информация об объемах кредитных ресурсов, предоставленных банком в 2003 году предприятиям, работающим в этой сфере;
- документы, подтверждающие использование банком депозиторов "cash-in" для приема у населения жилищно-коммунальных платежей наличными денежными средствами;
- документы, подтверждающие осуществление приема жилищно-коммунальных платежей через банкоматы банка;
- документы, подтверждающие предоставление банком плательщику возможности оплаты жилищно-коммунальных услуг безналичным порядком: путем исполнения его долгосрочных поручений на перечисление платежей со счета и банковской карты;
- документы, подтверждающие участие банка в реализации московской программы, направленной на поддержку малоимущих пенсионеров, в том числе:
а) возможность зачисления и выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат на банковские счета клиентов и банковские карты;
б) информацию о размере начисляемых процентов на остатки денежных средств по указанным выше счетам/картам;
в) наличие у банка вкладов, которые оформляются только пенсионерам и получателям пособий и других социальных выплат (их количество в продуктовом ряде);
- документы, подтверждающие наличие в банке портов Московской волоконно-оптической сети, с необходимыми данными о пропускной способности.

5. Порядок вскрытия заявок и оценки
представленных документов

5.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится на открытом заседании конкурсной комиссии в присутствии полномочных представителей участников конкурса.
5.2. Конкурсная комиссия проверяет заявки на соответствие требованиям, указанным в настоящем Положении. Если конкурсная заявка не отвечает установленным требованиям, то она отклоняется, подавший ее участник конкурса не допускается к дальнейшему прохождению конкурса.
5.3. Результаты вскрытия конвертов с конкурсными заявками оформляются отдельным протоколом приема заявок.
5.4. Оценка конкурсных заявок проводится в течение 10 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Участники конкурса или их представители не присутствуют при оценке документов.
5.5. Информация о рассмотрении и оценке заявок является конфиденциальной. Члены комиссии несут ответственность за разглашение данной информации.
5.6. Все конкурсные заявки оцениваются по каждому из обязательных критериев определения победителя.
5.7. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если на момент окончания приема конкурсных предложений зарегистрировано не более одного предложения или после квалификационного отбора осталась только одна заявка.

6. Определение победителей конкурса

6.1. Определение победителей конкурса проводится на основе следующей группы показателей:
- размер уставного капитала банка;
- размер собственного капитала банка;
- количество отделений банка и точек приема платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в городе Москве;
- объем жилищно-коммунальных платежей, принимаемых банком от населения;
- участие банка в инвестиционных программах в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы;
- осуществление приема жилищно-коммунальных платежей через банкоматы банка и с использованием депозиторов "cash-in";
- предоставление банком плательщику возможности оплаты жилищно-коммунальных услуг безналичным порядком: путем исполнения его долгосрочных поручений на перечисление платежей со счета и банковской карты;
- участие банка в реализации московской муниципальной программы, направленной на поддержку малоимущих пенсионеров;
- уровень технической готовности банка по обеспечению оперативного обмена данными с городскими структурами при обслуживании персонифицированных социальных счетов граждан.
6.2. Победителем конкурса признается кредитная организация, которая наиболее полно отвечает квалификационным требованиям и набрала максимальное количество баллов по конкурсным показателям в соответствии с оценочной таблицей.

Таблица

   ----T-----------------------------T--------------------------------T----------¬

¦№ ¦Показатель ¦Критерии оценки ¦Количество¦
¦п/п¦ ¦ ¦баллов ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------+----------+
¦1. ¦Размер уставного капитала ¦От 5 млрд. руб. и выше ¦5 баллов ¦
¦ ¦банка ¦От 3 млрд. руб. до 5 млрд. руб. ¦3 балла ¦
¦ ¦ ¦Менее 3 млрд. руб. ¦1 балл ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------+----------+
¦2. ¦Размер собственного капитала ¦От 10 млрд. руб. и выше ¦5 баллов ¦
¦ ¦банка ¦От 3 до 10 млрд. руб. ¦3 балла ¦
¦ ¦ ¦Менее 3 млрд. руб. ¦1 балл ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------+----------+
¦3. ¦Количество отделений банка ¦От 30 и выше ¦5 баллов ¦
¦ ¦в городе Москве ¦От 10 до 30 ¦3 балла ¦
¦ ¦ ¦Менее 10 ¦1 балл ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------+----------+
¦4. ¦Количество точек приема ¦Более 400 ¦5 баллов ¦
¦ ¦платежей населения ¦От 200 до 400 ¦3 балла ¦
¦ ¦за жилищно-коммунальные ¦Менее 200 ¦1 балл ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------+----------+
¦5. ¦Среднемесячный (за последние ¦От 20 млн. рублей и выше ¦5 баллов ¦
¦ ¦6 месяцев) объем жилищно- ¦От 5 до 20 млн. рублей ¦3 балла ¦
¦ ¦коммунальных платежей, ¦До 5 млн. рублей ¦1 балл ¦
¦ ¦принятых банком от населения ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------+----------+
¦6. ¦Участие банка ¦От 2000 млн. рублей и выше ¦5 баллов ¦
¦ ¦в инвестиционных программах ¦От 500 до 2000 млн. рублей ¦3 балла ¦
¦ ¦в сфере ¦До 500 млн. рублей ¦1 балл ¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства города Москвы: ¦ ¦ ¦
¦ ¦объем предоставленных в 2003 ¦ ¦ ¦
¦ ¦году кредитных ресурсов ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиям, работающим ¦ ¦ ¦
¦ ¦в этой сфере ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------+----------+
¦7. ¦Использование банком ¦Да ¦5 баллов ¦
¦ ¦депозиторов "cash-in" ¦Нет ¦0 баллов ¦
¦ ¦для приема у населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежей наличными ¦ ¦ ¦
¦ ¦денежными средствами ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------+----------+
¦8. ¦Прием у населения ¦Да ¦5 баллов ¦
¦ ¦жилищно-коммунальных ¦Нет ¦0 баллов ¦
¦ ¦платежей через банкоматы ¦ ¦ ¦
¦ ¦банка ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------+----------+
¦9. ¦Предоставление банком ¦Да ¦5 баллов ¦
¦ ¦плательщику возможности ¦Нет ¦0 баллов ¦
¦ ¦оплаты ЖКУ безналичным ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядком: путем исполнения ¦ ¦ ¦
¦ ¦его долгосрочных поручений ¦ ¦ ¦
¦ ¦на перечисление платежей ¦ ¦ ¦
¦ ¦со счета и банковской карты ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------+----------+
¦10.¦Участие банка в реализации ¦ ¦ ¦
¦ ¦московской муниципальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы, направленной ¦ ¦ ¦
¦ ¦на поддержку малоимущих ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионеров: ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) возможность зачисления ¦ ¦ ¦
¦ ¦и выплаты пенсий, пособий ¦ ¦ ¦
¦ ¦и других социальных выплат ¦ ¦ ¦
¦ ¦на: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- банковские счета клиентов ¦Да ¦3 балла ¦
¦ ¦ ¦Нет ¦0 баллов ¦
¦ ¦- банковские карты ¦Да ¦3 балла ¦
¦ ¦ ¦Нет ¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) начисление процентов ¦5% годовых и более ¦3 балла ¦
¦ ¦на остатки денежных средств ¦Менее 5% годовых ¦0 баллов ¦
¦ ¦по указанным выше ¦ ¦ ¦
¦ ¦счетам/картам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) наличие у банка вкладов, ¦3% и более ¦3 балла ¦
¦ ¦которые оформляются только ¦менее 3% ¦0 баллов ¦
¦ ¦пенсионерам и получателям ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособий, и других социальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплат (их количество ¦ ¦ ¦
¦ ¦в продуктовом ряде) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------+----------+
¦11.¦Наличие в банке портов ¦Основной и резервный порты ¦5 баллов ¦
¦ ¦Московской ¦с пропускной способностью ¦ ¦
¦ ¦волоконно-оптической сети ¦более 4 Мбит/с ¦ ¦
¦ ¦ ¦1 порт с пропускной ¦2 балла ¦
¦ ¦ ¦способностью более 4 Мбит/с ¦ ¦
¦ ¦ ¦1 порт с пропускной ¦1 балл ¦
¦ ¦ ¦способностью до 4 Мбит/с ¦ ¦
¦ ¦ ¦Нет ¦0 баллов ¦
L---+-----------------------------+--------------------------------+-----------


6.3. При наличии равенства баллов по итогам проведения отбора победителем конкурса объявляется кредитная организация, имеющая максимальный размер уставного капитала.
6.4. По результатам рассмотрения представленных участниками конкурса заявок и приложенных документов конкурсная комиссия подводит итоги конкурса. По итогам конкурса подписывается в установленном порядке протокол заседания конкурсной комиссии о результатах конкурса.
6.5. Председатель конкурсной комиссии объявляет победителя конкурса в день подведения его итогов.
6.6. Организатор конкурса в трехдневный срок направляет победителю конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса.
6.7. Организатор конкурса публикует информационное сообщение об итогах конкурса в тех же изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о его проведении, в срок не позднее 7 дней после подписания протокола об итогах конкурса.
6.8. В случае если принято решение об аннулировании итогов конкурса в отношении победителя, то новым победителем конкурса признается участник, занявший второе место по итогам конкурса.
6.9. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в течение 15 дней после подведения итогов конкурса заключает соответствующий договор-поручение с победителем открытого конкурса, предусматривающий исполнение им функций обслуживания в 2004-2008 гг. персонифицированных социальных счетов граждан и осуществление комплекса работ по расчетному обслуживанию общегородской системы учета и распределению средств, поступающих в оплату жилищных и коммунальных услуг.
6.10. ГУ "Городской центр жилищных субсидий" в течение 15 дней после подведения итогов конкурса заключает с победителем открытого конкурса договор на исполнение функций по расчетному обслуживанию общегородской системы учета и распределения средств, поступающих в оплату жилищных и коммунальных услуг.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru