| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 25.05.2004 № 1009-РП
"О ПЕРЕДАЧЕ В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕТСКОМУ ДОМУ-ИНТЕРНАТУ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ № 15 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО КОРПУСА ПО АДРЕСУ: УЛ. АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, Д. 15"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 33, 09.06.2004
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 25.05.2004.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 мая 2004 г. № 1009-РП
О ПЕРЕДАЧЕ В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕТСКОМУ ДОМУ-ИНТЕРНАТУ
ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ № 15 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО
КОРПУСА ПО АДРЕСУ: УЛ. АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, Д. 15
Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 22 июня 1998 года № 660-РП "О передаче в оперативное управление нежилых помещений бюджетным учреждениям г. Москвы":
1. Передать в оперативное управление детскому дому-интернату для умственно отсталых детей № 15 Департамента социальной защиты населения города Москвы вновь построенный и сданный в эксплуатацию за счет городского бюджета лечебно-реабилитационный корпус общей площадью 7505,1 кв. м, расположенный по адресу: ул. Академика Павлова, д. 15.
2. Детскому дому-интернату для умственно отсталых детей № 15 Департамента социальной защиты населения города Москвы представить в Департамент имущества города Москвы пакет необходимых документов и оформить передачу помещений (п. 1) в установленном порядке.
3. Департаменту имущества города Москвы:
3.1. Внести в Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы, помещения (п. 1).
3.2. Оформить передачу помещений (п. 1) в оперативное управление в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|