Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Московской южной таможни ЦТУ от 18.05.2004 № 393
"О СХЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МОСКОВСКАЯ ЮЖНАЯ ТАМОЖНЯ

ПРИКАЗ
от 18 мая 2004 г. № 393

О СХЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В целях упорядочения взаимодействия структурных подразделений таможни при обнаружении фактов недоставления товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, возбуждении, расследовании дел об административных правонарушениях, контроле исполнения постановлений и взыскании причитающихся таможенных платежей и пеней приказываю:
1. Утвердить Схему взаимодействия отдела контроля за таможенным транзитом с отделами Московской южной таможни по вопросам, связанным с обнаружением фактов недоставления товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, возбуждением, расследованием дел об административных правонарушениях, контролем исполнения постановлений и взысканием причитающихся таможенных платежей и пеней (далее - Схема, приложение).
2. Назначить ответственными за реализацию данной Схемы начальников отдела контроля за таможенным транзитом Л.В. Берлет, отдела административных расследований Н.В. Байкова, отдела федеральных таможенных доходов и учета денежных средств Е.В. Горбачева, отдела исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях А.Ю. Агеева, отдела товарной номенклатуры и происхождения товаров И.В. Толмачеву, отдела контроля таможенной стоимости А.К. Клепикову, оперативно-разыскного отдела С.П. Баграева, начальника учетно-регистрационного отделения А.А. Тумакову.
3. Считать утратившим силу приказ Московской южной таможни от 18.08.2003 № 454 "О схеме взаимодействия".
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на первого заместителя начальника таможни по организации таможенного контроля О.В. Родионова.

Начальник таможни
генерал-майор таможенной службы
В.А. Самсонов





Приложение
к приказу МЮТ ЦТУ
от 18 мая 2004 г. № 393

СХЕМА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ ЗА ТАМОЖЕННЫМ
ТРАНЗИТОМ С ОТДЕЛАМИ МОСКОВСКОЙ ЮЖНОЙ ТАМОЖНИ
ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ОБНАРУЖЕНИЕМ ФАКТОВ НЕДОСТАВЛЕНИЯ
ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ТАМОЖЕННЫМ
КОНТРОЛЕМ, ВОЗБУЖДЕНИЕМ, РАССЛЕДОВАНИЕМ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, КОНТРОЛЕМ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
И ВЗЫСКАНИЕМ ПРИЧИТАЮЩИХСЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ПЕНЕЙ

I. Общие положения

1. Настоящая Схема взаимодействия отдела контроля за таможенным транзитом с отделами Московской южной таможни по вопросам, связанным с обнаружением фактов недоставления товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, возбуждением, расследованием дел об административных правонарушениях, контролем исполнения постановлений и взысканием причитающихся таможенных платежей и пеней (далее - Схема), разработана в соответствии с положениями Таможенного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Налогового кодекса Российской Федерации, Конвенции МДП 1975, Федерального закона "Об исполнительном производстве", приказа ГТК России от 08.09.2003 № 973 "Об утверждении Инструкции о совершении таможенных операций при внутреннем и международном таможенном транзите" (зарегистрирован в Минюсте 13.11.2003, рег. № 5228), приказа ГТК России от 14.10.2002 № 1096 "О введении в действие процедуры протоколов, определений, постановлений по административным делам в области таможенного дела (нарушении таможенных правил)", распоряжения ГТК России от 11.07.2001 № 715-р "О принятии мер по фактам недоставления товаров" (в редакции приказа ГТК России от 28.06.2004 № 675), приказа ГТК России от 26.12.2003 № 1550 "Об утверждении технологии контроля за перевозкой товаров в соответствии с процедурами внутреннего таможенного транзита и международного таможенного транзита с применением автоматизированной системы контроля за таможенным транзитом", иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

II. Действия отдела контроля за таможенным
транзитом (далее - ОКТТ)

2. Для целей проверки поступления товаров, направленных под таможенным контролем в Московскую южную таможню (далее - МЮТ), используется информация, полученная ОКТТ по оперативным каналам связи (телетайпу, АС КТТ) и по почте.
3. Если по истечении 2 дней после окончания установленного таможенным органом отправления срока доставки в МЮТ информация о поступлении товаров отсутствует, уполномоченным сотрудником ОКТТ проводится проверка. При этом сотрудник ОКТТ:
- производит проверку факта поступления товаров по электронной базе данных поступивших товаров, в том числе с использованием базы ОКТТ ЦТУ;
- запрашивает таможенный пост, являющийся местом доставки, сведения о котором имеются в электронном уведомлении;
- информирует таможенный орган отправления (или ЗТП Смоленской таможни при перевозке товаров через таможенные органы Республики Беларусь) о недоставлении товаров для целей:
возбуждения дела об административном правонарушении (АП) в случаях, установленных нормативными правовыми актами ГТК России;
получения копий документов по внутреннему таможенному транзиту (транзитной декларации или книжки МДП), транспортных и товаросопроводительных документов;
- при необходимости одновременно запрашивает иные таможенные органы, ведомства и организации в целях получения дополнительных сведений.
4. При получении через группу документационного обеспечения ОКТТ или отдела документационного обеспечения таможни копий документов, направленных для возбуждения дела об АП, регистрирует их в журнале регистрации материалов, поступивших для возбуждения дел об АП по фактам недоставления товаров и транспортных средств (далее - Журнал регистрации) по приведенной форме (приложение 1), информирует таможенный орган отправления о получении копий документов.
5. Направляет запрос на таможенный пост (далее - т/п), определенный таможенным органом отправления в качестве места доставки, или на все т/п в случае, если таможенным органом отправления в качестве места доставки указан код МЮТ 10124000. Ответ таможенным постом должен быть подготовлен и направлен в ОКТТ в день получения запроса.
6. В случае перевозки товаров под таможенным контролем по железной дороге проверка поступления товаров производится путем направления запроса в ГВЦ МПС.
7. После проведения проверочных мероприятий и при наличии достаточных данных, указывающих на наличие совершения административного правонарушения, не позднее следующего дня сотрудник ОКТТ передает первому заместителю начальника таможни по правоохранительной работе со служебной запиской комплект документов для проведения административного расследования:
- заверенную таможенным органом отправления копию отрывного листа книжки МДП или транзитную декларацию (далее - ТД);
- распечатку электронного уведомления о направленных товарах, подписанную начальником ОКТТ;
- документы, свидетельствующие о стоимости товаров;
- транспортные документы;
- иные документы, полученные в ходе предварительной проверки (ответы таможенных постов, иных таможенных органов, ведомств и организаций, объяснения перевозчика и прочие);
- копию запроса в ГВЦ МПС России в случае, если груз следовал по железной дороге;
- копию сопроводительного письма таможенного органа отправления о направлении документов в связи с непоступлением товаров.
8. Служебная записка о передаче документов регистрируется в журнале исходящей документации ОКТТ, номер служебной записки заносится в гр. 12 Журнала регистрации.
9. После получения из отдела административных расследований (далее - ОАР) информации о возбуждении дела об административном правонарушении (АП) вносит номер определения о возбуждении дела об АП по факту недоставления товаров в Журнал регистрации и в электронную базу данных недоставленных товаров.
10. Незамедлительно информирует таможенный орган отправления о вынесении определения об АП по факту недоставления товаров для снятия с контроля.
11. Вносит в электронную базу данных, в форму отчетности в ЦТУ, в Журнал регистрации сведения о количестве законченных производством дел, суммах наложенных и взысканных штрафов и таможенных платежей, направленных актов в ГТК России, которые получает из отдела административных расследований (далее - ОАР), отдела федеральных таможенных доходов и учета денежных средств (далее - ОФТДиУДС), отдела исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях (далее - ОИП ДАП).

III. Действия отдела административных
расследований (ОАР)

12. При получении комплекта документов по письменному решению первого заместителя начальника таможни по правоохранительной работе или лица, его замещающего, должностное лицо ОАР в течение одного дня проверяет данный материал на наличие признаков административного правонарушения:
- в случае отсутствия события или состава правонарушения отказывает в возбуждении дела об АП и направляет материалы в ОКТТ со служебной запиской;
- в случае наличия достаточных оснований для возбуждения дела об АП выносит определение об АП и незамедлительно передает его с комплектом документов на регистрацию в учетно-регистрационное отделение (далее - УРО).
13. Должностное лицо ОАР в течение одного дня со дня регистрации определения об АП:
- информирует ОКТТ о вынесении определения об АП с указанием номера дела либо об отказе в возбуждении дела об АП с указанием номера;
- направляет с сопроводительным письмом копии определения и документов (книжки МДП, транзитной декларации, распечатки электронного уведомления о направлении товаров, документов, свидетельствующих о стоимости товаров, транспортных документов) заместителю начальника таможни по экономике для принятия мер по определению кода товара в соответствии с ТН ВЭД России, страны происхождения, таможенной стоимости недоставленного товара, а также расчета подлежащих уплате сумм таможенных платежей.
14. В течение 3 дней со дня регистрации определения об АП должностное лицо ОАР:
- направляет копию определения перевозчику (экспедитору), в отношении которого вынесено определение об АП.
- в случае если доставка товаров производилась по процедуре МДП, направляет копию протокола или определения о возбуждении дела об административном правонарушении, а также полученную из ОФТДиУДС копию требования об уплате налогов и сборов, подлежащих уплате в связи с перемещением через таможенную границу Российской Федерации:
в АСМАП для последующей передачи в Международный союз автомобильного транспорта (далее - МСАТ);
в ГУОТК ГТК России для подготовки и направления уведомления национальному гарантийному объединению в порядке, предусмотренном Конвенцией МДП (1975 г.).
К протоколу или определению об АП должна быть также приложена копия отрывного листа книжки МДП с отметками российского таможенного органа, подтверждающего ввоз товаров на территорию Российской Федерации.
Все документы направляются с сопроводительным письмом, оформленным по форме, указанной в п. 2.2 приказа ГТК России от 14.10.2002 № 1096 за подписью первых заместителей начальника таможни или заместителей начальника таможни.
15. Должностное лицо ОАР ведет производство по делу об АП. Срок проведения административного расследования не может превышать 1 месяца с момента возбуждения дела об АП. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен вышестоящим таможенным органом (Центральной оперативной таможней) на срок до 6 месяцев в соответствии со ст. 28.7 КоАП Российской Федерации.
16. При проведении административного расследования должностное лицо ОАР, ведущее производство по делу об АП:
- запрашивает и получает сведения от других функциональных отделов таможни, иных таможенных органов, а также организаций и ведомств, в том числе сведения, необходимые для взыскания таможенных платежей в бесспорном порядке, сведения о привлекаемой к ответственности организации;
- контролирует получение документов из ОФТДиУДС по делу;
- контролирует сроки производства по делу об административном правонарушении и отдельных процессуальных действий;
- по имеющимся сведениям информирует оперативно-разыскной отдел (далее - ОРО) таможни о фирмах-перевозчиках (экспедиторах), не доставивших товары, и получателях товаров, доставка в адрес которых не осуществлена и по которым заведены дела об административном правонарушении, направляет при необходимости поручение или протокол для производства изъятия документов.
17. После получения из ОФТДиУДС документов с расчетом причитающихся к уплате таможенных платежей приобщает их к материалам дела об АП и при необходимости принимает решение о выделении материалов в порядке ст. 194, 188 УК РФ и направлении их в отдел дознания.
18. По окончании административного расследования, проводимого в отношении перевозчика (экспедитора), осуществлявшего перевозку товаров, при наличии достаточных оснований оформляет протокол.
19. В течение 3 рабочих дней с момента оформления протокола об АП направляет его копию непосредственно в транспортную организацию (экспедитору) как лицу, в отношении которого ведется производство по делу об АП. Одновременно направляет копию протокола в АСМАП для последующей передачи в МСАТ и в ГУОТК ГТК России в случае, если перевозка товаров осуществлялась по процедуре МДП.
20. По окончании производства по делу об АП и вынесении постановлений по нему не позднее 3 дней с даты вынесения постановления направляет со служебной запиской копии постановлений в ОКТТ, ОФТДиУДС и оригинал в ОИП ДАП.
Копия постановления направляется в ОФТДиУДС вместе с документами:
а) копией ТД (контрольного листа книжки МДП);
б) заполненным ОФТДиУДС листом расчета таможенных платежей по каждой ТД (МДП);
в) адресом и банковскими реквизитами фирмы-нарушителя (если перевозчик - резидент РФ);
г) копиями ответов, полученных по запросам из ОРО таможни, ИМНС, банков;
д) копией протокола об административном правонарушении;
е) копией письма в адрес нарушителя "О направлении протокола об административном правонарушении" (в случаях, если в протоколе нет отметки о вручении его представителю).
21. В случае прекращения дела об АП при выявлении обстоятельств, исключающих производство по делу об АП, незамедлительно информирует ОКТТ, ОФТДиУДС с приложением копии постановления о прекращении дела об АП.
22. Не позднее 3 рабочих дней после вынесения постановления об АП направляет его перевозчику (экспедитору) как лицу, в отношении которого вынесено постановление. В случае если перевозка товаров осуществлялась с применением Конвенции МДП 1975 г., копия постановления по делу об административном правонарушении направляется в ГУОТК ГТК России и в АСМАП для последующей передачи в МСАТ.
23. Если дело об АП было передано на рассмотрение в суд, уполномоченный сотрудник ОАР после получения постановления суда в течение 3 рабочих дней направляет данное постановление в ОКТТ, ОФТДиУДС, ОИП ДАП, а также в ГУОТК ГТК России и в АСМАП для последующей передачи в МСАТ (в случае, если перевозка товаров осуществлялась в соответствии с Конвенцией МДП 1975 г.).
24. Представляет в ОКТТ сведения о законченных производством, прекращенных делах об АП, переданных в суд, а также сведения о начисленных штрафах, а также сведения об уплаченных перевозчиком штрафах и платежах в ходе производства по делу об АП для включения в отчетность ЦТУ и внесения сведений в Журнал учета.

IV. Действия учетно-регистрационного отделения (УРО)

25. При получении определения и комплекта документов из ОАР в течение дня проверяет через ОКТТ о возможном возбуждении дела об АП по данному факту непоступления товаров другими таможенными органами. В случае возбуждения дела об АП другими таможенными органами запрашивает через ОКТТ номер дела об АП, а также копию определения об АП.
26. Незамедлительно регистрирует установленным порядком определение о возбуждении дела об АП.
27. После регистрации направляет должностному лицу ОАР, уполномоченному рассматривать дело об АП, определение о возбуждении дела об АП с учетом ст. 28.1, 28.2 и п. 1 ст. 28.8 КоАП России в течение суток.

V. Действия оперативно-разыскного отдела (ОРО)

28. На основании поручения по делу об АП, полученного из ОАР, устанавливает фактическое местонахождение получателя товаров, место возможной разгрузки товаров, выполняет иные поручения лица, осуществляющего производство по делу об АП.
29. По результатам проведенных действий информирует ОАР таможни.

VI. Действия отдела товарной номенклатуры
и происхождения товаров (ОТНиПТ)

30. При получении материалов с резолюцией заместителя начальника таможни по экономике рассматривает согласно своей компетенции. По представленным документам в минимальные сроки выполняет действия по определению страны происхождения, кодов товаров согласно ТН ВЭД РФ. Прием и передача документов производятся специально назначенным сотрудником. При этом на служебной записке в обязательном порядке проставляются дата, время, фамилия и роспись ответственного должностного лица.
31. Определяет страну происхождения и коды товаров согласно ТН ВЭД России на уровне товарных групп, товарных позиций, субпозиций и подсубпозиций ТН ВЭД России исходя из полноты информации, содержащейся в представленных документах. Заключение делает по каждой книжке МДП (ТД).
32. В случае невозможности определения страны происхождения товаров указывает причины в служебной записке на имя начальника ОАР, ставит свою подпись и дату.
33. В течение дня передает все документы и заключение по классификации товара и определению страны происхождения товара в ОКТС со служебной запиской за подписью начальника отдела.

VII. Действия отдела контроля таможенной стоимости (ОКТС)

34. После получения материалов с резолюцией заместителя начальника таможни по экономике, а также заключения ОТНиПТ в течение текущего дня производит расчет таможенной стоимости товаров и оформляет декларацию таможенной стоимости (далее - ДТС), заверенную подписью и ЛНП сотрудника, выполнявшего расчет.
35. В случае невозможности определения таможенной стоимости товаров указывает причины в служебной записке за подписью начальника отдела имя начальника ОАР и ОФТДиУДС.
36. После вынесения заключения по таможенной стоимости товаров передает все документы (вместе с ДТС и заключением ОТНиПТ) в ОФТДиУДС не позднее 10 часов следующего рабочего дня.

VIII. Действия отдела федеральных доходов и учета
денежных средств (ОФТДиУДС)

37. После получения материалов из ОАР с резолюцией заместителя начальника таможни по экономике должностное лицо ОФТДиУДС производит расчет причитающихся к уплате таможенных платежей и пеней. Для расчета таможенных платежей получает сведения из ОТНиПТ и ОКТС.
38. Направляет расчет таможенных платежей и пеней, заверенный подписью и ЛНП сотрудника, производившего расчет по данному делу, со служебной запиской за подписью начальника отдела в ОАР.
39. В течение 2 рабочих дней с момента получения материалов из ОАР с резолюцией заместителя начальника таможни по экономике выставляет требование об уплате налогов и сборов, подлежащих уплате в связи с перемещением через таможенную границу Российской Федерации, перевозчику (экспедитору).
Требование направляется перевозчику (экспедитору) с копией протокола или определения об административном правонарушении.
Копия требования направляется в ОАР для последующей передачи в ГУОТК ГТК России и в АСМАП. Время направления требования не должно превышать 3 рабочих дней с момента оформления протокола или определения об АП.
40. Контролирует сроки исполнения перевозчиками-нарушителями (экспедиторами) требования об уплате налогов и сборов, подлежащих уплате в связи с перемещением через таможенную границу Российской Федерации.
41. Согласно п. 3.3 Процедуры, утвержденной приказом ГТК России от 14.10.2002 № 1096, в случае невозможности взыскания с перевозчика (экспедитора) причитающихся таможенных платежей за недоставленные товары в течение 5 дней с момента истечения срока исполнения требования об уплате таможенных платежей и пеней информирует ГУОТК ГТК России о причинах, препятствующих взысканию таможенных платежей и пеней. Готовит акты на бесспорное взыскание с перевозчиков (резидентов и нерезидентов Российской Федерации) и документы, необходимые для взыскания таможенных платежей и пеней с национального гарантийного объединения, АСМАП. Незамедлительно направляет данные материалы в ГУОТК ГТК России.
42. Производит взыскание сумм неуплаченных таможенных платежей и пеней в бесспорном порядке с перевозчиков - резидентов Российской Федерации в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации.
43. При невозможности взыскания таможенных платежей и пеней с перевозчиков - резидентов РФ (экспедиторов), не являющихся предпринимателями без образования юридического лица (ПБОЮЛ) и физическими лицами, по причине недостаточности или отсутствия денежных средств на счетах должника или отсутствия информации о его счетах готовит решение и постановление о взыскании задолженности по уплате таможенных платежей и пеней за счет имущества организации-должника в соответствии с порядком, установленным ст. 353 Таможенного кодекса Российской Федерации и ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации. Направляет данное решение и постановление в ОИП ДАП для последующей передачи в службу судебных приставов (далее - ССП).
Взыскание таможенных платежей и пеней с ПБОЮЛ и физических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
44. В случае получения из ОАР постановления о прекращении дела об АП за отсутствием состава правонарушения или оплаты причитающихся таможенных платежей и пеней перевозчиком (экспедитором) готовит отзыв акта на бесспорное взыскание с перевозчиков (экспедиторов) причитающихся к уплате сумм таможенных платежей и пеней. В течение 3 рабочих дней направляет данные материалы в ГУОТК ГТК России.
45. По запросу ОКТТ, ОАР, ОИП ДАП информирует:
- о сумме начисленных, взысканных платежей и пеней;
- о количестве материалов, направленных в ГУОТК ГТК России;
- о количестве отозванных материалов из ГУОТК ГТК России;
- о количестве постановлений, переданных в отдел исполнения постановлений.

IX. Действия отдела исполнения постановлений по делам
об административных правонарушениях (ОИП ДАП)

46. После получения из ОАР оригинала постановления производит контроль за исполнением вынесенного постановления.
47. При получении из ОФТДиУДС постановлений о взыскании неуплаченных таможенных платежей и пеней за просрочку уплаты таможенных платежей за счет имущества организаций-должников с инкассовым поручением с отметкой банка о полном или частичном отсутствии средств на счетах организаций-должников или со справкой ИМНС об отсутствии или закрытии счетов в банке в течение 3 дней направляет их для принудительного исполнения в ССП.
48. Контролирует исполнение ССП постановлений о взыскании неуплаченных таможенных платежей, пеней и штрафов по делам об АП в соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве", Таможенным кодексом РФ и КоАП РФ.
49. Не реже одного раза в неделю производит контроль исполнения постановлений путем сверки данных об уплате, имеющихся в ОФТДиУДС.
50. Ведет электронную базу перевозчиков-нарушителей АРМ-Штраф.
51. Представляет в ОКТТ сведения об исполнении постановлений по делам об АП для последующего включения в отчетность ЦТУ и внесения сведений в Журнал учета.

X. Заключительные положения

52. Документы, в соответствии с которыми производится взыскание таможенных платежей и пеней, согласно Налоговому кодексу Российской Федерации оформляются за подписью начальника таможни или заместителя начальника таможни по экономике.
53. В случае внесения изменений и дополнений в действующее законодательство Российской Федерации данная Схема применяется в части, не противоречащей.





Приложение
к Схеме

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ МАТЕРИАЛОВ, ПОСТУПИВШИХ ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ
ДЕЛ ОБ АП ПО ФАКТАМ НЕДОСТАВЛЕНИЯ ТОВАРОВ
И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

   ----T-----------T-------T--------T------T--------T--------------T--------T-----------T------------T-----------T---------T---------T--------------T--------------T-------------T------¬

¦№ ¦Дата оформ.¦Серия и¦Таможня ¦Пере- ¦Страна ¦Характеристики¦Срок ¦Исх. № ¦Вх. № ¦№ служебно馹 опреде-¦Дата ¦Сумма ¦Суммы ¦№ акта ¦Приме-¦
¦п/п¦кн. МДП ¦№ МДП, ¦отправл.¦возчик¦принад- ¦товаров ¦доставки¦док-та ¦о получ. ¦записки ¦ления ¦вынесения¦начисленных ¦взысканных ¦в ГТК РФ о ¦чание ¦
¦ ¦(ТД) ¦№ ТД ¦ ¦ ¦лежности+----T---------+ ¦о недостав.¦документов ¦о передаче ¦или ¦поста- ¦(руб.) ¦(руб.) ¦направлении ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вес,¦Стоимость¦ ¦товаров ¦для возбужд.¦документов ¦протокола¦новления +-------T------+-------T------+материалов на¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кг ¦в $ США ¦ ¦ ¦дел об АП ¦в ОАР ¦ ¦ ¦Платежи¦Штрафы¦Платежи¦Штрафы¦бесспорное ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взыскание ¦ ¦
+---+-----------+-------+--------+------+--------+----+---------+--------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-------+------+-------+------+-------------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+-------+--------+------+--------+----+---------+--------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-------+------+-------+------+-------------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru