| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 02.03.2004 № 111-ПП
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2000 ГОДА № 325"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 15, 11.03.2004
Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Москвы от 19.07.2005 № 509-ПП.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2004 г. № 111-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКВЫ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2000 ГОДА № 325
В целях уточнения данных по помещениям, подлежащим передаче в оперативное управление Государственному учреждению культуры г. Москвы "Московский детский театр теней" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2000 года № 325 "О передаче театрально-концертным организациям в оперативное управление зданий и помещений", Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменение в приложение к постановлению Правительства Москвы от 25 апреля 2000 года № 325 "О передаче театрально-концертным организациям в оперативное управление зданий и помещений", изложив пункт 22 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 2 марта 2004 г. № 111-ПП
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 25 АПРЕЛЯ 2000 ГОДА № 325
----T-----------------------------T---------------------T--------¬
¦№ ¦Наименование организации ¦Адрес помещений ¦Площадь ¦
¦п/п¦ ¦и зданий ¦(кв. м) ¦
+---+-----------------------------+---------------------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------+---------------------+--------+
¦22.¦Государственное учреждение ¦Измайловский бульвар,¦ 721,9 ¦
¦ ¦культуры г. Москвы ¦д. 60/10 ¦ ¦
¦ ¦"Московский детский театр ¦ ¦ ¦
¦ ¦теней" ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------+---------------------+---------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|