Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







<ПИСЬМО> УМНС РФ по г. Москве от 15.12.2003 № 23-10/4/69780
<О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ>

Официальная публикация в СМИ:
"Московский налоговый курьер", № 3, 2004
Соучредители - Управление МНС России по г. Москве, АНО Редакция журнала "Российский налоговый курьер"
Издатель - Издательско-консультационная компания "Статус-Кво 97", тел. (095) 775-80-43, 783-74-09, E-mail: mnk01@sq97.ru, http: www.mosnk.ru
Подписные индексы по каталогу Московский почтамт: 42638 - "Московский налоговый курьер", 42574 - "Российский налоговый курьер" с приложением "Московский налоговый курьер"
Издательская подписка - по тел. (095) 775-80-43 или на сайте www.mosnk.ru


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



Вопрос: Является ли рекламой информация о подписных индексах журнала, стоимости подписки, банковских реквизитах, размещаемая редакцией журнала на его страницах, а также анонс следующего номера?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 15 декабря 2003 г. № 23-10/4/69780

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.95 № 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Информация, опубликованная на страницах журнала, о подписных индексах журнала, о сроках подписки, расценках на журнал, порядке оплаты стоимости журнала, о том, как правильно заполнить платежное поручение, о публикациях в следующем номере журнала не относится к рекламной информации, так как не несет информации о самом журнале, его целях, задачах, идеях и начинаниях, а информирует читателей журнала о порядке подписки и оплаты за журнал, темах следующего номера журнала.
В связи с изложенным названные выше затраты не могут рассматриваться как расходы рекламного характера для организации, выпускающей печатное издание, и соответственно не являются объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу.

Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
А.А. Глинкин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru