Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Руководителя Департамента здравоохранения г. Москвы от 28.11.2003 № 689
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 28 ноября 2003 г. № 689

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

В целях приведения документов Государственного учреждения здравоохранения города Москвы "Управление здравоохранения Восточного административного округа Департамента здравоохранения города Москвы" в соответствие с постановлением Правительства Москвы от 03.06.2003 № 419-ПП "О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений города Москвы" и приказом Комитета здравоохранения Москвы от 04.02.2003 № 61 "О реорганизации Комитета здравоохранения Москвы" приказываю:
1. Утвердить Положение о государственном учреждении здравоохранения города Москвы "Управление здравоохранения Восточного административного округа Департамента здравоохранения города Москвы".
2. Начальнику Управления здравоохранения Восточного административного округа Пушкаренко Т.И. зарегистрировать Положение УЗ ВАО в установленном порядке.
3. Считать утратившим силу Положение об Управлении здравоохранения Восточного административного округа города Москвы, утвержденное приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 19.06.2003 № 379.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
А.П. Сельцовский





Утверждено
приказом руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы
от 28 ноября 2003 г. № 689

СОГЛАСОВАНО

Первый заместитель руководителя
Департамента имущества
города Москвы
И.С. Лукин

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

1. Общие положения

1.1. Государственное учреждение здравоохранения города Москвы "Управление здравоохранения Восточного административного округа Департамента здравоохранения города Москвы" (в дальнейшем именуемое "Учреждение") учреждено приказом № 373 от 26.09.1991 Главного медицинского управления г. Москвы "О структуре Управления здравоохранения г. Москвы".
В настоящей редакции приводит Положение в соответствие с законодательством Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 31.12.2002 № 1070-ПП "О реорганизации Комитета здравоохранения Москвы".
Официальное сокращенное наименование Учреждения - Управление здравоохранения ВАО города Москвы.
1.2. Учредителем Учреждения является Департамент здравоохранения города Москвы.
Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента здравоохранения города Москвы.
1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный, лицевой и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием установленного образца, другие печати и штампы, бланки.
1.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением.
1.5. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник имущества.
1.7. Место нахождения Учреждения: 111141, город Москва, Зеленый проспект, дом 6, корп. 1.

2. Предмет и цели деятельности Учреждения

2.1. Целями создания Учреждения являются:
- проведение анализа состояния здоровья населения;
- изучение заболеваемости населения округа и прогнозирование потребности в различных видах медицинской помощи;
- организация оказания квалифицированной медицинской помощи населению округа;
- разработка перспектив развития здравоохранения в округе и рациональное размещение сети лечебно-профилактических учреждений;
- организационное руководство медицинскими учреждениями округа и централизованное обеспечение их материально-техническими ресурсами;
- координация деятельности расположенных на территории административного округа лечебно-профилактических учреждений независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности;
- организация переподготовки, повышения квалификации и аттестации медицинских работников;
- обеспечение контроля за целевым использованием бюджетных ассигнований, внебюджетных средств, в том числе средств обязательного медицинского страхования, основных оборотных фондов.
2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- организационно-методическое руководство по лечебно-профилактическим учреждениям;
- оказание медицинской помощи населению административного округа на основе прогрессивных технологий и экономичных организационных форм;
- обеспечение деятельности медицинских формирований при чрезвычайных ситуациях;
- организация и контроль экономической и финансовой деятельности подведомственных лечебно-профилактических учреждений;
- утверждение основной и учетной номенклатуры должностей, осуществление подготовки, переподготовки, повышение квалификации и аттестации руководящих кадров;
- централизованное обеспечение лечебно-профилактических учреждений материально-техническими и финансовыми ресурсами, контролирует их рациональное использование;
- контроль за реализацией нормативных актов директивных органов в подведомственной сети;
- оперативное управление имуществом лечебно-профилактических учреждений, находящихся в подчинении Учреждения, в пределах, установленных Департаментом здравоохранения и Департаментом имущества города Москвы;
- разработка и утверждение в установленном порядке целевых и комплексных программ развития здравоохранения округа, в том числе по переводу лечебно-профилактических учреждений на новые формы хозяйствования в условиях обязательного и добровольного медицинского страхования;
- составление сводных финансовых и статистических отчетов;
- контроль за лечебно-профилактической, финансово-хозяйственной и хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений;
- контроль за своевременным и объективным рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан, принятием необходимых мер по восстановлению нарушенных прав;
- осуществление социальной защиты медицинских работников.
2.3. Учреждение вправе осуществлять деятельность, подлежащую лицензированию, только на основании полученной в установленном порядке лицензии.
2.4. Учреждение вправе осуществлять иные виды медицинской деятельности в соответствии с действующим законодательством.

3. Имущество Учреждения

3.1. Все имущество Учреждения находится в государственной собственности города Москвы, отражается в самостоятельном балансе и закреплено Департаментом имущества города Москвы по согласованию с Учредителем на основании акта приема-передачи.
Полномочия собственника в соответствии с нормативными актами города Москвы осуществляет Департамент имущества города Москвы.
Учреждение вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, в том числе сдавать в аренду, пользование, отдавать в залог или заклад без согласия Департамента имущества города Москвы.
Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
3.2. В установленных законодательством Российской Федерации случаях Учреждение вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом только с согласия Департамента имущества города Москвы и только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели и виды которой определены в разделе 2 настоящего Положения.
3.3. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:
- средства, выделяемые целевым назначением из бюджета города Москвы согласно утвержденной Учредителем смете;
- имущество, переданное Учреждению его собственником или уполномоченным им органом;
- доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Положением;
- добровольные взносы организаций, предприятий и граждан;
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
3.4. Средства, полученные от осуществления разрешенной настоящим Положением деятельности и от использования государственного имущества согласно п. 3.2 настоящего Положения, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и зачисляются на счет бюджета города.
Финансовый орган города Москвы отражает указанные средства на лицевом счете Учреждения. С этого момента Учреждение вправе распоряжаться этими средствами.
3.5. Имущество, созданное или приобретенное Учреждением в результате его деятельности, полученное в качестве дара, пожертвования от организаций, предприятий, граждан и отраженное на балансе Учреждения по итогам очередного финансового года, подлежит включению в Паспорт имущественного комплекса (в виде дополнений или новой редакции).

4. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов.
Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему Положению.
4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях:
- приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
- осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развития объектов социальной сферы;
- получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Положением деятельности в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством;
- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие в пределах сметы.
4.3. Учреждение обязано:
- нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств и отчитываться перед Департаментом имущества города Москвы и Департаментом здравоохранения города Москвы;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и населения за счет результатов своей деятельности;
- обеспечить гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников;
- обеспечить своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством. Не позднее 1 апреля направлять Учредителю копию годового отчета (баланса с приложениями и пояснительной запиской) с отметкой о принятии его налоговым органом. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;
- представлять Учредителю необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по видам деятельности;
- согласовывать все сделки, связанные с отчуждением или иным способом распоряжения имуществом Учреждения, с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом здравоохранения города Москвы;
- согласовывать с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом здравоохранения города Москвы списание имущества, имеющего остаточную стоимость, а также списание имущества, не имеющего остаточной стоимости (недвижимое имущество, объекты инженерного и коммунального назначения и транспортные средства);
- согласовывать с Учредителем осуществление крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность Учреждения;
- своевременно представляет Учредителю необходимую документацию для утверждения сметы доходов и расходов Учреждения с учетом расходов и доходов от использования государственного имущества;
- выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Правительства Москвы;
- обеспечивать гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда не ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека, отработавшего месячную норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), условия труда и меры социальной защиты своих работников.
4.4. Учреждение не вправе использовать средства, полученные от разрешенных Департаментом имущества города Москвы сделок с имуществом (арендная плата, средства от продажи имущества и т.д.), а также амортизационные отчисления на цели потребления и социальное развитие.

5. Управление Учреждением

5.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его начальник Управления - руководитель.
Начальник Управления назначается на должность и освобождается распорядительным документом Департамента здравоохранения города Москвы по согласованию с префектурой Восточного административного округа города Москвы.
Департамент здравоохранения города Москвы заключает с начальником Управления трудовой договор в соответствии с типовым трудовым договором с руководителем государственного учреждения по согласованию с Департаментом имущества города Москвы.
5.2. Начальник Управления действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации и города Москвы, настоящего Положения, Договора о закреплении имущества и трудового договора. Он подотчетен в своей деятельности Департаменту здравоохранения города Москвы, заключившему с ним трудовой договор.
5.3. Начальник Управления действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, установленной трудовым договором и Договором о закреплении имущества, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает лицевой счет.
5.4. Начальник Управления в пределах норм по смете доходов и расходов самостоятельно определяет и утверждает структуру Учреждения, его штатный и квалификационный состав, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Учреждения согласно действующему законодательству Российской Федерации.
5.5. Начальник Управления в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
5.6. Взаимоотношения работников и руководителя, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.
5.7. Начальник Управления не вправе:
- быть учредителем (участником) юридического лица;
- занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
- заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя.
5.8. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Департаментом здравоохранения города Москвы, налоговой инспекцией, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением.
Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества, соблюдением Договора о закреплении имущества на праве оперативного управления осуществляет Департамент имущества города Москвы.

6. Ликвидация и реорганизация Учреждения

6.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации:
- по решению Правительства Москвы;
- по решению суда.
6.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю.
6.3. Направление дальнейшего использования имущества (кроме недвижимого) Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Учреждения, определяется Учредителем по согласованию с Департаментом имущества города Москвы. Недвижимое имущество передается ликвидационной комиссией Департаменту имущества города Москвы.
6.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента исключения его из Государственного реестра юридических лиц.
Порядок ликвидации Учреждения устанавливается законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы.
6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Положение и Государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством.
6.7. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городской архив, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в Центральный объединенный архив Восточного административного округа. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

7. Изменения и дополнения в Положение Учреждения вносятся Учредителем по согласованию с Департаментом имущества города Москвы и регистрируются в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru