Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ВАО г. Москвы от 28.07.2008 № 928-В-РП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ПРЕФЕКТУРОЙ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 28.07.2008.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июля 2008 г. № 928-В-РП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ПРЕФЕКТУРОЙ
ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 31 октября 2006 года № 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" и от 22 января 2008 года № 55-ПП "Об утверждении Регламента рассмотрения префектурами административных округов города Москвы уведомлений о проведении публичных мероприятий":
1. Утвердить Регламент рассмотрения префектурой Восточного административного округа города Москвы уведомлений о проведении публичных мероприятий (далее - Регламент) (приложение).
2. Управлению по работе с обращениями заявителей в режиме "одного окна", организационному управлению, отделу контроля в целях своевременной подготовки, согласования и выдачи заявителям итогового документа либо мотивированного отказа организовать работу в соответствии с Регламентом (п. 1).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Алексеева А.А. и руководителя аппарата префектуры Черноиванова В.А. по принадлежности.

Префект
Н.Н. Евтихиев





Приложение
к распоряжению
префекта ВАО г. Москвы
от 28 июля 2008 г. № 928-В-РП

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ПРЕФЕКТУРОЙ ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент рассмотрения префектурой Восточного административного округа города Москвы уведомлений о проведении публичных мероприятий (далее - Регламент) определяет порядок приема, рассмотрения уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории Восточного административного округа города Москвы с заявляемым количеством участников до пяти тысяч человек, подготовку, согласование и выдачу организатору публичного мероприятия итогового документа.
1.2. Рассмотрение префектурой Восточного административного округа города Москвы уведомлений о проведении публичных мероприятий и подготовка по результатам рассмотрения итоговых документов осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Законом города Москвы от 4 апреля 2007 года № 10 "Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" (в редакции Закона города Москвы от 23 мая 2007 года № 13), постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2007 года № 757-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 4 апреля 2007 года № 10 "Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований".
1.3. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) с заявляемым количеством участников до пяти тысяч человек подается его организатором в письменной форме в префектуру Восточного административного округа города Москвы не ранее 15 дней и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.
При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее 3 дней до дня его проведения.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения:
1.4.1. Публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений с целью свободного выражения и формирования мнений, а также выдвижения требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
1.4.2. Организаторы публичного мероприятия - один или несколько граждан, политические партии, другие общественные объединения, религиозные объединения, их региональные объединения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательства по организации и проведению публичного мероприятия.
1.4.3. Уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу исполнительной власти города Москвы сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.
1.4.4. Уполномоченное структурное подразделение префектуры, выполняющее функции приема, регистрации уведомлений и выдачи итогового документа, - управление по работе с обращениями заявителей в режиме "одного окна".
1.4.5. Уполномоченное структурное подразделение префектуры, выполняющее функции подготовки, согласования проекта итогового документа, - организационное управление префектуры.
1.4.6. Уполномоченное структурное подразделение, выполняющее функции оформления и издания итогового документа, - отдел контроля префектуры.
1.5. По результатам рассмотрения уведомлений префектурой Восточного административного округа города Москвы осуществляется подготовка следующих итоговых документов:
1.5.1. Письмо-предложение префектуры Восточного административного округа города Москвы организатору публичного мероприятия об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также об устранении организаторами публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства.
Срок подготовки документа - в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия. При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения до 16 часов - в день его получения.
При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения после 16 часов срок подготовки письма - следующий рабочий день, а в случае подачи уведомления о проведении указанного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, - не позднее двух рабочих дней со дня подачи уведомления.
1.5.2. Письмо-предупреждение префектуры Восточного административного округа города Москвы организатору публичного мероприятия о том, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации.
Письмо-предупреждение направляется организатору публичного мероприятия незамедлительно не позднее дня, следующего за днем подачи уведомления.
1.5.3. Распоряжение префекта Восточного административного округа города Москвы о назначении уполномоченного представителя префектуры при проведении публичного мероприятия (в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников, для оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении).
Заверенная копия распоряжения префекта направляется организатору публичного мероприятия в срок не позднее чем за три рабочих дня до его проведения.
1.5.4. Информационное письмо префектуры Восточного административного округа города Москвы организатору публичного мероприятия об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия.
Срок подготовки документа - в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия. При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения до 16 часов - в день его получения.
При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения после 16 часов срок подготовки информационного письма - следующий рабочий день, а в случае подачи уведомления о проведении указанного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, - не позднее двух рабочих дней со дня подачи уведомления.
1.6. Итоговые документы выдаются на безвозмездной основе.
1.7. Прием уведомлений и выдача организаторам публичных мероприятий итоговых документов осуществляются в соответствии с Регламентом работы префектуры Восточного административного округа города Москвы в режиме "одного окна".

2. Порядок работы при приеме уведомлений о проведении
публичных мероприятий

2.1. Для подготовки итоговых документов организатор публичного мероприятия либо его представитель обращается в управление по работе с обращениями заявителей в режиме "одного окна" префектуры и предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документы, свидетельствующие о:
- достижении физическими лицами - организаторами демонстраций, шествий и пикетирований возраста 18 лет, а физическими лицами - организаторами митингов и собраний - 16 лет;
- принадлежности физических лиц - организаторов публичного мероприятия к гражданству Российской Федерации.
Юридические лица - организаторы публичного мероприятия либо их представители предъявляют свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
Кроме того, организатор публичного мероприятия либо его представитель представляет следующие документы:
- доверенность от физического лица на получение документа, оформленная в порядке, определенном действующим законодательством (в случае обращения представителя заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица - организатора публичного мероприятия действовать от имени юридического лица;
- уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником).
В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются следующие сведения:
- цель публичного мероприятия;
- форма публичного мероприятия;
- место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;
- дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
- предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
- формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
- фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты;
- фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия, в том числе лиц, ответственных за проведение каждого его этапа;
- дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
2.2. При приеме документов работник управления по работе с обращениями заявителей в режиме "одного окна":
2.2.1. Проверяет правомочность организатора публичного мероприятия либо его представителя на основании предъявленных документов, перечень которых установлен в пункте 2.1 настоящего Регламента, осуществлять подачу уведомления, комплектность представляемых документов. В случае неправомочности организатора публичного мероприятия либо его представителя осуществлять подачу уведомления, несоответствия либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме уведомления. По требованию заявителя отказ должен быть оформлен и выдан в письменном виде с указанием причин отказа.
2.2.2. Ставит штамп префектуры Восточного административного округа на оригинале и копии уведомления с указанием времени и даты приема документов от заявителя, регистрирует его в электронной базе документооборота префектуры и выдает на руки заявителю электронную выписку, подтверждающую факт приема уведомления и документов.
Выписка распечатывается в двух экземплярах, подписывается работником управления по работе с обращениями заявителей в режиме "одного окна", который принял уведомление, и заявителем. Первый экземпляр выписки вместе с копией уведомления выдается заявителю. Второй экземпляр выписки остается в управлении по работе с обращениями заявителей в режиме "одного окна".
2.2.3. По просьбе заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов.
2.3. Причинами отказа в приеме документов у организатора публичного мероприятия могут служить:
2.3.1. Отсутствие у организатора публичного мероприятия полного комплекта документов, определенного пунктом 2.1 настоящего Регламента.
2.3.2. Представление организатором публичного мероприятия неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3.3. Представление организатором публичного мероприятия уведомления с нарушением срока, установленного Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ, Законом города Москвы от 4 апреля 2007 года № 10 и настоящим Регламентом.
2.3.4. Обращение организатора публичного мероприятия с уведомлением о проведении публичного мероприятия (за исключением пикетирования) на территории не только Восточного административного округа города Москвы.
Любые иные причины отказа в приеме документов у организатора публичного мероприятия являются неправомерными и могут быть обжалованы у руководителя аппарата префектуры, префекта, а также в судебном порядке.

3. Порядок работы при рассмотрении уведомлений о проведении
публичных мероприятий и подготовки соответствующих
документов по результатам рассмотрения

3.1. Работник управления по работе с обращениями заявителей в режиме "одного окна" передает уведомление и прилагаемый к нему комплект документов в организационное управление префектуры незамедлительно. Копия уведомления остается в управлении по работе с обращениями заявителей в режиме "одного окна".
3.2. Организатор публичного мероприятия вправе отозвать свое уведомление в любой момент его рассмотрения или подготовки итогового документа. При этом организатор публичного мероприятия собственноручно делает соответствующую запись на ранее поданном уведомлении.
3.3. Если организатором публичного мероприятия подается уведомление о проведении публичного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, работник организационного управления префектуры направляет копию уведомления в Комитет по культурному наследию города Москвы для подготовки мотивированного заключения о возможности или невозможности проведения указанного мероприятия, а в случае положительного решения - определения уполномоченного лица Комитета в качестве наблюдателя за проведением публичного мероприятия.
3.4. При поступлении в управление по работе с обращениями заявителей в режиме "одного окна" уведомления о проведении публичного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, до 16 часов работник организационного управления префектуры в день регистрации, а при поступлении уведомления после 16 часов - в первой половине следующего рабочего дня направляет копию уведомления в Комитет по культурному наследию города Москвы.
При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, менее чем за пять дней до дня его проведения копия указанного уведомления направляется в Комитет по культурному наследию города Москвы незамедлительно.
3.5. В срок не позднее следующего рабочего дня Комитет по культурному наследию города Москвы в соответствии с пунктом 3.3 приложения к постановлению Правительства Москвы от 28 августа 2007 года № 757-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 4 апреля 2007 года № 10 "Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" направляет в организационное управление префектуры официальный ответ с мотивированным заключением о возможности или невозможности проведения указанного мероприятия, а в случае положительного решения - определение уполномоченного лица Комитета в качестве наблюдателя за проведением публичного мероприятия.
3.6. Заключение Комитета по культурному наследию города Москвы о невозможности проведения мероприятия на территории объектов, являющихся памятниками истории и культуры, является основанием для направления префектурой Восточного административного округа города Москвы организаторам публичного мероприятия подготовленного организационным управлением префектуры обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организаторами публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства.
3.7. Организаторам публичного мероприятия может быть направлено обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия по заключению Комитета по культурному наследию города Москвы в случаях:
3.7.1. Если объект, являющийся памятником истории и культуры, находится в аварийном состоянии и проведение публичного мероприятия на его территории создает угрозу здоровью и безопасности участников публичного мероприятия.
3.7.2. Если на момент планируемого публичного мероприятия на объекте, являющемся памятником истории и культуры, проводятся ремонтные, реставрационные или консервационные работы.
3.7.3. Если на объекте, являющемся памятником истории и культуры, ранее запланировано проведение культурно-массовых, зрелищных, экскурсионных мероприятий.
3.7.4. Если проведение публичного мероприятия создает препятствие (ограничение) для доступа граждан на территорию объектов, являющихся памятниками истории и культуры.
3.7.5. Если проведение публичного мероприятия создает препятствие в работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений, расположенных на территории объектов, являющихся памятниками истории и культуры.
3.7.6. В иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. После рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия в части места и (или) времени его проведения, соответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников, нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия, мотивированного заключения Комитета по культурному наследию города Москвы о возможности или невозможности проведения мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, работник организационного управления префектуры готовит один из следующих документов:
- письмо-предложение;
- письмо-предупреждение;
- распоряжение префекта о назначении уполномоченного представителя префектуры при проведении публичного мероприятия;
- информационное письмо.
3.9. Доведение до сведения организатора публичного мероприятия информации об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) может осуществляться в форме информационного письма или же может включаться в распоряжение префекта.
3.10. Письмо-предложение, письмо-предупреждение, информационное письмо оформляются на бланке первого заместителя префекта Восточного административного округа города Москвы и подписываются первым заместителем префекта, курирующим комплекс территориальных органов исполнительной власти, местного самоуправления и жилищной политики.
3.11. Работник организационного управления префектуры направляет письмо-предложение, письмо-предупреждение, информационное письмо префектуры Восточного административного округа города Москвы организатору публичного мероприятия любыми указанными в уведомлении способами связи: по факсу, электронной почте, при этом собственноручно делает отметку на обратной стороне экземпляра итогового документа о его передаче с указанием способа и даты передачи, фамилии и инициалов принявшего, должности и подписи с расшифровкой отправившего.
Представляет указанные письма в управление по работе с обращениями заявителей в режиме "одного окна" по исполнении, но не позднее чем за день до истечения установленного для исполнения документа срока, для ввода соответствующей информации в базу документооборота префектуры, а также в случае необходимости выдачи документов организатору публичного мероприятия либо его представителю непосредственно на руки.
3.12. Проект распоряжения префекта, согласованный в соответствии с Регламентом префектуры, работник организационного управления представляет в отдел контроля для согласования.
3.13. Работник отдела контроля передает согласованный проект распоряжения префекта на подпись префекту не позднее чем за три дня до истечения установленного для исполнения документа срока.
3.14. После подписания у префекта согласованного проекта распоряжения работник отдела контроля оформляет его в порядке, установленном Регламентом префектуры Восточного административного округа города Москвы.
Заверенную в установленном порядке копию распоряжения префекта работник отдела контроля передает в управление по работе с обращениями заявителей в режиме "одного окна".
3.15. Работник организационного управления префектуры посредством факсимильной связи ежедневно направляет в Управление координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы копии уведомлений о проведении публичных мероприятий, а после рассмотрения уведомлений - копии принятых по ним решений о проведении публичного мероприятия, а также еженедельно в четверг по электронной почте отсылает обобщенную информацию о проведенных и планируемых на территории Восточного административного округа публичных мероприятиях.
3.16. Кроме того, копию итогового документа работник организационного управления направляет в управу района, на территории которой намечено проведение публичного мероприятия, в управление внутренних дел по Восточному административному округу города Москвы, в отдел по Восточному административному округу Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области.
3.17. На всем этапе рассмотрения уведомления работники управления по работе с обращениями заявителей в режиме "одного окна" осуществляют контроль за соблюдением сроков, установленных настоящим Регламентом, и в случае необходимости принимают меры для уведомления руководителей и работников организационного управления и отдела контроля об истечении сроков.
3.18. Ответственность за соблюдением сроков подготовки документа возлагается на начальника управления по работе с обращениями заявителей в режиме "одного окна", начальника организационного управления и заместителя руководителя аппарата префектуры - начальника отдела контроля.

4. Порядок работы при выдаче итоговых документов
или мотивированного отказа

4.1. Выдача итогового документа либо мотивированного отказа организатору публичного мероприятия осуществляется работником управления по работе с обращениями заявителей в режиме "одного окна" в установленные сроки при наличии документа, удостоверяющего личность, а представителю организатора публичного мероприятия - при наличии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени организатора публичного мероприятия.
4.2. При получении итогового документа либо мотивированного отказа организатор публичного мероприятия либо его представитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой и датой в соответствующей графе второго экземпляра электронной выписки, которая хранится вместе с уведомлением.
4.3. Работник управления по работе с обращениями заявителей в режиме "одного окна" вносит информацию о выдаче итогового документа либо мотивированного отказа в электронную базу документооборота префектуры.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru