Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Руководителя Департамента здравоохранения г. Москвы от 13.10.2003 № 611
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 13 октября 2003 г. № 611

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ" ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

В целях приведения документов государственного учреждения здравоохранения города Москвы в соответствие с постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. № 419-ПП "О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений города Москвы" и приказом Комитета здравоохранения Москвы от 04.02.2003 № 61 "О реорганизации Комитета здравоохранения Москвы" приказываю:
1. Утвердить Положение о государственном учреждении города Москвы "Управление здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы" Департамента здравоохранения города Москвы.
2. Начальнику Управления здравоохранения Юго-Восточного административного округа Кочетковой Г.Я. зарегистрировать Положение в установленном порядке.
3. Считать утратившим силу Положение об Управлении здравоохранения Юго-Восточного административного округа, утвержденное приказом Комитета здравоохранения Москвы № 171 от 02.04.2002.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя Департамента
здравоохранения города Москвы
С.В. Поляков





Утверждено
приказом руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы
от 13 октября 2003 г. № 611

СОГЛАСОВАНО

Первый заместитель руководителя
Департамента имущества
города Москвы
И.С. Лукин

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

I. Общие положения

1.1. Государственное учреждение города Москвы "Управление здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы" (в дальнейшем именуемое "Учреждение") учреждено приказом № 373 от 26.09.1991 Главного медицинского управления г. Москвы "О структуре управления здравоохранения г. Москвы".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Москвы от 03.06.2003 имеет название "О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных и казенных предприятий города Москвы" и имеет номер 419-ПП, а не 419.
   ------------------------------------------------------------------

В настоящей редакции Положение приводится в соответствии с законодательством Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 03.06.2003 № 419 "О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению прав собственности имущества государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы" и № 1070-ПП от 31.12.2002 "О реорганизации Комитета здравоохранения Москвы".
Действующее Положение Учреждения зарегистрировано Московской регистрационной палатой в реестре за № 1780-у от 17.05.2002.
Официальное сокращенное наименование Учреждения - Управление здравоохранения ЮВАО города Москвы.
1.2. Учредителем Учреждения является Департамент здравоохранения города Москвы.
Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента здравоохранения города Москвы.
1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, в том числе гербовую, бланки, необходимые для деятельности, другие печати и штампы, фирменное наименование.
1.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением.
1.5. Учреждение финансируется полностью из бюджета города Москвы.
1.6. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник имущества.
1.8. Место нахождения Учреждения: 109117, город Москва, Волгоградский проспект, дом 113, корпус 5.

II. Предмет и цели деятельности Учреждения

2.1. Целями создания Учреждения являются:
- проведение анализа состояния здоровья населения;
- изучение заболеваемости населения округа и прогнозирование потребности в различных видах медицинской помощи;
- выполнение мобилизационных заданий, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, гражданской обороны и ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций;
- организация оказания квалифицированной медицинской помощи населению округа;
- разработка перспектив развития здравоохранения в округе и рациональное размещение сети лечебно-профилактических учреждений;
- организационное руководство медицинскими учреждениями округа и централизованное обеспечение их материально-техническими ресурсами;
- координация деятельности расположенных на территории административного округа лечебно-профилактических учреждений независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности;
- организация переподготовки, повышения квалификации и аттестации медицинских работников;
- обеспечение контроля за целевым использованием бюджетных ассигнований, внебюджетных средств, в том числе средств обязательного медицинского страхования, основных оборотных фондов.
2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- организационно-методическое руководство по лечебно-профилактическим учреждениям;
- оказание медицинской помощи населению административного округа на основе прогрессивных технологий и экономичных организационных форм;
- обеспечение деятельности сил и средств медицинской службы гражданской обороны при чрезвычайных ситуациях и в особый период;
- организация и контроль экономической и финансовой деятельности подведомственных лечебно-профилактических учреждений;
- утверждение основной и учетной номенклатуры должностей, осуществление подготовки, переподготовки, повышение квалификации и аттестации руководящих кадров;
- централизованное обеспечение лечебно-профилактических учреждений материально-техническими и финансовыми ресурсами, контролирует их рациональное использование;
- контроль за реализацией нормативных актов директивных органов в подведомственной сети;
- оперативное управление имуществом лечебно-профилактических учреждений, находящихся в подчинении Управления, в пределах, установленных Департаментом здравоохранения и Департаментом имущества города Москвы;
- разработка и утверждение в установленном порядке целевых и комплексных программ развития здравоохранения округа, в том числе по переводу лечебно-профилактических учреждений на новые формы хозяйствования в условиях обязательного и добровольного медицинского страхования;
- составление сводных финансовых и статистических отчетов;
- контроль за лечебно-профилактической, финансово-хозяйственной и хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений;
- контроль за своевременным и объективным рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан, принятием необходимых мер по восстановлению нарушенных прав;
- осуществление социальной защиты медицинских работников.

III. Имущество Учреждения

3.1. Все имущество Учреждения находится в государственной собственности Москвы, отражается в самостоятельном балансе и закреплено Департаментом имущества города Москвы по согласованию с учредителем на основании акта приема-передачи.
Полномочия собственника в соответствии с нормативными актами города Москвы осуществляет Департамент имущества города Москвы.
Учреждение вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом.
Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним договором о закреплении имущества, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог.
Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
3.2. В установленных законодательством Российской Федерации случаях Учреждение вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом только с согласия Департамента имущества города Москвы и только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели и виды которой определены в разделе 2 настоящего Положения.
3.3. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:
- средства, выделяемые целевым назначением из бюджета города Москвы согласно утвержденной смете;
- имущество, переданное Учреждению его собственником или уполномоченным им органом;
- доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Положением;
- добровольные взносы организаций, предприятий и граждан;
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
3.4. Средства, полученные от осуществления деятельности, приносящей доход, и иной разрешенной настоящим Положением деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг и от использования государственного имущества, согласно пункту 3.2 настоящего Положения в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и зачисляются на счет бюджета города. Финансовый орган города Москвы отражает указанные средства на лицевом счете Учреждения. С этого момента Учреждение вправе распоряжаться этими средствами.
Сумма превышения фактически полученных Учреждением средств от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности над средствами, учтенными в смете доходов и расходов, остается в распоряжении бюджетного учреждения.
3.5. Имущество, созданное или приобретенное Учреждением в результате его деятельности (в том числе предпринимательской), полученное в качестве дара, пожертвования от организаций, предприятий, граждан и отраженное в балансе Учреждения по итогам очередного финансового года, подлежит включению в паспорт имущественного комплекса (в виде дополнений или новой редакции).

IV. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему Положению.
4.2. Учреждение устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, услуг, выпускаемую и реализуемую продукцию в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы по согласованию с учредителем и Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
Цены и тарифы на товары (работы, услуги), по которым право утверждения цен и тарифов предоставлено Правительству Москвы, рассматриваются Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы (в соответствии с учрежденным перечнем).
4.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право самостоятельно:
- приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
- осуществлять материально-техническое обеспечение своей медицинской деятельности;
- при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно расходовать средства, полученные за счет внебюджетных источников;
- получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Положением деятельности в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством;
- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие в пределах сметы;
- по согласованию с учредителем и Департаментом имущества города Москвы создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, назначать директоров, принимать решения об их реорганизации и ликвидации, а также участвовать в других организациях.
4.4. Учреждение обязано:
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств;
- отчитываться перед учредителем и Департаментом имущества города Москвы за состояние и использование государственного имущества и денежных средств;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и населения, за счет результатов своей деятельности;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Не позднее 1 апреля направлять Учредителю копию годового отчета (баланса с приложениями и пояснительной запиской) с отметкой о принятии его налоговым органом. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;
- согласовывать с Департаментом имущества города Москвы и учредителем списание имущества, имеющего остаточную стоимость, а также списание имущества, не имеющего остаточной стоимости (недвижимое имущество, объекты инженерного и коммунального назначения, транспортные средства);
- планировать деятельность Учреждения, в том числе и в части доходов от деятельности, приносящей доход, и иной приносящей доход деятельности;
- своевременно представлять учредителю необходимую документацию для утверждения сметы доходов и расходов Учреждения с учетом расходов и доходов от деятельности, приносящей доход, и доходами от использования государственного имущества;
- выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Правительства Москвы;
- обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда не ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека, отработавшего месячную норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), условия труда и меры социальной защиты своих работников.

V. Управление Учреждением

5.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является начальник Управления (далее - руководитель). Руководитель Учреждения назначается и освобождается распорядительным документом Департамента здравоохранения города Москвы по согласованию с префектурой Юго-Восточного административного округа города Москвы.
Департамент здравоохранения города Москвы заключает (расторгает) с руководителем трудовой договор в соответствии с примерным трудовым договором с руководителем государственного учреждения города Москвы (далее - Трудовой договор) по согласованию с Департаментом имущества города Москвы.
5.2. Руководитель Учреждения действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации и города Москвы, настоящего Положения, Трудового договора. Он подотчетен в своей деятельности учредителю, заключившему с ним Трудовой договор.
5.3. Руководитель действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, установленной Трудовым договором и договором о закреплении имущества, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает расчетные и иные счета.
5.4. Руководитель Учреждения в пределах норм по смете доходов и расходов самостоятельно определяет и утверждает структуру Учреждения, его штатный и квалификационный состав, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения согласно законодательству.
Руководитель имеет заместителей, назначаемых руководителем Департамента здравоохранения по его представлению.
5.5. Руководитель в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения всеми должностными лицами Учреждения, предприятий и организаций, входящих в систему городского здравоохранения, а по отдельным вопросам в установленных случаях - должностными лицами учреждений, предприятий и организаций здравоохранения независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правового статуса.
5.6. Взаимоотношения работников и руководителя, возникающие на основе Трудового договора, регулируются законодательством о труде.
5.7. Руководитель Учреждения не вправе:
- быть учредителем (участником) юридического лица;
- занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
- заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации.
5.8. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется органом государственного управления, в ведомственной подчиненности которого находится Учреждение, налоговой инспекцией, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением.
Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества осуществляет Департамент имущества города Москвы.

VI. Ликвидация и реорганизация Учреждения

6.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- по решению Правительства Москвы;
- по решению суда.
6.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его учредителю.
6.3. Направление дальнейшего использования имущества (кроме недвижимого) Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Учреждения, определяется учредителем по согласованию с Департаментом имущества города Москвы.
Недвижимое имущество передается ликвидационной комиссией Департаменту имущества города Москвы.
6.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента исключения его из Государственного реестра юридических лиц. Порядок ликвидации Учреждения устанавливается законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы.
6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Положение и Государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городской архив, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в Центральный объединенный архив Департамента здравоохранения Москвы. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

VII. Изменения и дополнения в Положение Учреждения вносятся учредителем по согласованию с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы и регистрируются в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru