Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПИСЬМО УМНС РФ по г. Москве от 08.10.2003 № 21-09/55986
<О РЕКЛАМНЫХ РАСХОДАХ>

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник московского бухгалтера", № 46 (1 - 7 декабря), 2003






УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 8 октября 2003 г. № 21-09/55986

Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, должны руководствоваться порядком определения расходов, закрепленных в статье 346.16 НК РФ. Данный перечень расходов является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.
В соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ при определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.
Согласно пункту 2 статьи 346.16 НК РФ указанные расходы принимаются при условии их соответствия критериям, установленным в пункте 1 статьи 252 НК РФ, и применительно к порядку, предусмотренному пунктом 4 статьи 264 НК РФ.
Указанным порядком предусмотрено, что к расходам организации на рекламу, в частности, относятся расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации.
В связи с этим организация вправе уменьшить полученные доходы на расходы на рекламу при условии их соответствия указанным выше критериям.

Заместитель
руководителя Управления
Министерства РФ
по налогам и сборам по г. Москве
Л.Я. Сосихина


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru