Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 25.12.2009 № 109-РЗМ
"О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ОКРУЖНЫХ КОМИССИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПОДГОТОВКИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ К РЕАЛИЗАЦИИ НА АУКЦИОНАХ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТАВКИ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА АРЕНДЫ НА НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 25.12.2009.
   ------------------------------------------------------------------




ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 декабря 2009 г. № 109-РЗМ

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ОКРУЖНЫХ КОМИССИЙ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПОДГОТОВКИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
К РЕАЛИЗАЦИИ НА АУКЦИОНАХ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТАВКИ АРЕНДНОЙ
ПЛАТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА АРЕНДЫ НА НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

В целях минимизации временных затрат на вовлечение в хозяйственный оборот нежилых помещений, находящихся в имущественной казне города Москвы, в том числе в домах-новостройках:
1. Создать межведомственные окружные комиссии по рассмотрению вопросов подготовки объектов недвижимости к реализации на аукционах по определению ставки арендной платы и заключению договора аренды на нежилые помещения.
2. Утвердить регламент межведомственной окружной комиссии по рассмотрению вопросов подготовки объектов недвижимости к реализации на аукционах по определению ставки арендной платы и заключению договора аренды на нежилые помещения согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
В.Н. Силкин





Приложение
к распоряжению заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 25 декабря 2009 г. № 109-РЗМ

РЕГЛАМЕНТ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ
ПОДГОТОВКИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ К РЕАЛИЗАЦИИ НА АУКЦИОНАХ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТАВКИ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА
АРЕНДЫ НА НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Межведомственная окружная комиссия по рассмотрению вопросов подготовки объектов недвижимости к реализации на аукционах по определению ставки арендной платы и заключению договора аренды на нежилые помещения (далее - Комиссия) является органом, созданным для минимизации временных затрат по вовлечению в хозяйственный оборот нежилых помещений, составляющих имущественную казну города Москвы, в том числе в домах-новостройках.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом, ее состав формируется из числа представителей Департамента имущества города Москвы, префектуры соответствующего административного округа города Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, Главного управления МЧС России по г. Москве.
1.3. Персональный состав Комиссии в каждом административном округе города Москвы, а также, при необходимости, определенный день недели для проведения заседания, утверждается распоряжением Департамента имущества города Москвы по предложениям Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, Главного управления МЧС России по г. Москве, префектуры административного округа города Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, настоящим регламентом.
1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом имущества города Москвы.

2. Структурный состав Комиссии

2.1. Председатель - директор территориального агентства Департамента имущества города Москвы или префект административного округа города Москвы.
Заместитель председателя - представитель префектуры, которому префектом делегированы права подписи протокола заседания Комиссии.
В случае назначения председателем Комиссии префекта административного округа города Москвы, заместителем председателя Комиссии назначается директор территориального агентства Департамента имущества города Москвы.
Члены Комиссии:
- представитель территориального агентства Департамента имущества города Москвы;
- представитель префектуры административного округа города Москвы;
- представитель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы;
- представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (по согласованию);
- представитель управления Главного управления МЧС России по г. Москве (по согласованию).
В состав Комиссии по предложению префектуры административного округа города Москвы могут быть включены с правом голоса представитель управы района, муниципалитета внутригородского муниципального образования соответствующего района.
Ответственный секретарь Комиссии - представитель территориального агентства Департамента имущества города Москвы.
2.2. К работе Комиссии, при необходимости, возможно привлекать с правом совещательного голоса другие организации в соответствии с предметом повестки дня заседания.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
Конкретный срок проведения заседаний и регламент работы определяется председателем Комиссии.
3.3. Повестку заседания Комиссии формирует ответственный секретарь.
3.4. Ответственный секретарь в срок не менее 20 рабочих дней до заседания направляет всем членам Комиссии повестку дня, включающую список рассматриваемых объектов недвижимости с указанием возможного целевого их использования с обязательным приложением реестровых дел объектов недвижимости.
3.5. Члены Комиссии оповещаются о заседании не позднее чем за три рабочих дня до его проведения.
3.6. По результатам совещания Комиссии ответственным секретарем оформляется протокол с указанием разрешенного целевого использования нежилого помещения, визируется всеми членами Комиссии и утверждается председателем.
3.7. Члены Комиссии вправе внести свои предложения по иному использованию объекта недвижимости.
3.8. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании, при равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.9. Протокол заседания Комиссии является согласованием надзорными органами и органами исполнительной власти города Москвы разрешенного целевого использования помещения для проведения аукциона по определению ставки арендной платы и заключению договора аренды на нежилые помещения. Протокол заседания Комиссии не является согласованием разрешенного целевого использования помещений со стороны префектуры административного округа города Москвы, если мнение префектуры в решении не учтено, то есть Комиссией принято решение по иному использованию помещений.
3.10. Выписка из протокола заседания является приложением к проекту распоряжения Департамента имущества города Москвы о проведении аукциона по определению ставки арендной платы и заключению договора аренды на нежилые помещения. При этом дополнительное согласование проекта распоряжения с органами исполнительной власти города Москвы не требуется.
3.11. Подлинники протоколов заседаний Комиссии, материалы к ним хранятся у ответственного секретаря Комиссии в течение 10 лет.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru