Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Московской южной таможни ЦТУ от 18.08.2003 № 454
"О СХЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием приказа МЮТ от 18.05.2004 № 393.



ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МОСКОВСКАЯ ЮЖНАЯ ТАМОЖНЯ

ПРИКАЗ
от 18 августа 2003 г. № 454

О СХЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В целях упорядочения взаимодействия структурных подразделений таможни при обнаружении фактов недоставления товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, возбуждении, расследовании дел об административных правонарушениях, контроле исполнения постановлений и взыскании причитающихся таможенных платежей и пеней приказываю:
1. Утвердить Схему взаимодействия отдела контроля за доставкой и транзитом товаров с отделами Московской южной таможни по вопросам, связанным с обнаружением фактов недоставления товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, возбуждением, расследованием дел об административных правонарушениях, контролем исполнения постановлений и взысканием причитающихся таможенных платежей и пеней (далее - схема) (приложение).
2. Назначить ответственными за реализацию данной Схемы начальников отдела контроля за доставкой и транзитом товаров Л.В. Берлет, отдела таможенных расследований Н.В. Байкова, отдела федеральных таможенных доходов и учета денежных средств Е.В. Горбачева, отдела исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях А.Ю. Агеева, отдела товарной номенклатуры и происхождения товаров И.В. Толмачеву, отдела контроля таможенной стоимости А.К. Клепикову, оперативно-разыскного отдела С.П. Баграева, и.о. начальника учетно-регистрационного отделения А.А. Тумакову.
3. Считать утратившим силу приказ Московской южной таможни от 29.11.2002 № 572 "О схеме взаимодействия".
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на первого заместителя начальника таможни по организации таможенного контроля.

Начальник таможни
генерал-майор таможенной службы
В.А. Самсонов





Приложение
к приказу МЮТ ЦТУ
от 18 августа 2003 г. № 454

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТАВКОЙ И ТРАНЗИТОМ ТОВАРОВ
С ОТДЕЛАМИ МОСКОВСКОЙ ЮЖНОЙ ТАМОЖНИ ПО ВОПРОСАМ,
СВЯЗАННЫМ С ОБНАРУЖЕНИЕМ ФАКТОВ НЕДОСТАВЛЕНИЯ ТОВАРОВ
И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ТАМОЖЕННЫМ
КОНТРОЛЕМ, ВОЗБУЖДЕНИЕМ, РАССЛЕДОВАНИЕМ ДЕЛ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, КОНТРОЛЕМ ИСПОЛНЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ И ВЗЫСКАНИЕМ ПРИЧИТАЮЩИХСЯ ТАМОЖЕННЫХ
ПЛАТЕЖЕЙ И ПЕНЕЙ

I. Общие положения

1. Настоящая схема взаимодействия отдела контроля за доставкой и транзитом товаров с отделами Московской южной таможни по вопросам, связанным с обнаружением фактов недоставления товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, возбуждением, расследованием дел об административных правонарушениях, контролем исполнения постановлений и взысканием причитающихся таможенных платежей и пеней (далее - Схема), разработана в соответствии с положениями Таможенного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Налогового кодекса Российской Федерации, Конвенции МДП, 1975, Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности", Федерального закона "Об исполнительном производстве", приказа ГТК России от 20.05.96 № 304 "О доставке товаров под таможенным контролем", приказа ГТК России от 14.10.2002 № 1096 "О введении в действие процедуры протоколов, определений, постановлений по административным делам в области таможенного дела (нарушении таможенных правил)", распоряжения ГТК России от 11.07.2001 № 715-р "О принятии мер по фактам недоставления товаров", приказа ГТК России от 30.12.2002 № 1429 "Об утверждении Технологии контроля за доставкой и транзитом товаров с применением АС КДТТ", приказа ЦТУ от 21.06.2003 № 340 "Об утверждении Типовой технологической схемы взаимодействия ОКДТТ, ОАР и других подразделений таможен ЦТУ при расследовании дел об административных правонарушениях, возбужденных по фактам недоставления товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, контроля исполнения постановлений и взыскания причитающихся таможенных платежей и пеней", иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

II. Действия отдела контроля за доставкой и транзитом
товаров (далее - ОКДТТ)

2. Для целей проверки доставки товаров, направленных под таможенным контролем в Московскую южную таможню (далее - МЮТ), используется информация, полученная ОКДТТ по оперативным каналам связи (телетайпу, АС КДТ) и по почте.
3. Если по истечении 2 дней после окончания установленного таможенным органом отправления срока доставки в МЮТ информация о поступлении товаров отсутствует, уполномоченным сотрудником ОКДТТ проводится проверка. При этом сотрудник ОКДТТ:
- производит проверку факта доставки товаров по электронной базе данных поступивших товаров, в том числе с использованием базы ОКДТТ ЦТУ;
- запрашивает таможенный пост, являющийся местом доставки, сведения о котором имеются в электронном уведомлении;
- информирует таможенный орган отправления (или ЗТП Смоленской таможни при перевозке товаров через таможенные органы Республики Беларусь) о недоставлении товаров для целей:
возбуждения дела об административном правонарушении (АП) в случаях, установленных нормативными правовыми актами ГТК России;
получения копий документов контроля доставки, транспортных и товаросопроводительных документов;
- при необходимости одновременно запрашивает иные таможенные органы, ведомства и организации в целях получения дополнительных сведений.
4. При получении через группу документационного обеспечения ОКДТТ или отдела документационного обеспечения (далее - ОДО) таможни копий документов, направленных для возбуждения дела об АП, регистрирует их в журнале регистрации материалов, поступивших для возбуждения дел об АП по приведенной форме (приложение 1), информирует таможенный орган отправления о получении копий документов, вносит соответствующие данные в АРМ "Доставка".
5. Направляет запрос на таможенный пост (далее - т/п) таможни, определенный таможенным органом отправления в качестве места доставки, или на все т/п в случае, если таможенным органом отправления в качестве места доставки указан код МЮТ 10124000. Ответ таможенным постом должен быть подготовлен и направлен в ОКДТТ в день получения запроса.
6. В случае перевозки товаров под таможенным контролем по железной дороге проверка доставки товаров производится в соответствии с порядком, утвержденным совместным протоколом ГТК России и МПС России от 12.10.97 № 01-23/19565 "Об ответственности железных дорог перед таможенными органами и взаимодействии при розыске недоставленных товаров".
7. После проведения проверочных мероприятий и при наличии достаточных данных, указывающих на наличие совершения административного правонарушения, не позднее следующего дня сотрудник ОКДТТ выносит определение о возбуждении дела об АП.
8. Незамедлительно представляет определение о возбуждении дела об АП на регистрацию в учетно-регистрационное отделение (далее - УРО).
9. Для проведения административного расследования направляет со служебной запиской определение о возбуждении дела об АП и материалы дела об АП заместителю начальника таможни по правоохранительной работе для принятия решения о возбуждении дела об АП, в числе которых:
- рапорт на имя начальника ОКДТТ об обнаружении административного правонарушения;
- копия служебной записки о передаче копий документов по делу об АП на имя заместителя начальника таможни по экономике для определения кода и страны происхождения товаров по ТН ВЭД, расчета таможенных платежей, таможенной стоимости;
- заверенная таможенным органом отправления копия отрывного листа книжки МДП или документ контроля за доставкой товаров (далее - ДКД);
- распечатка электронного уведомления о направленных товарах, подписанная начальником ОКДТТ;
- документы, свидетельствующие о стоимости товаров;
- транспортные документы;
- иные документы, полученные в ходе предварительной проверки (ответы из таможенных постов, иных таможенных органов, ведомств и организаций, объяснения перевозчика и прочие);
- копия запроса в МПС России в случае, если груз следовал по железной дороге.
10. Также направляет копию определения и материалов дела об АП заместителю начальника таможни по экономике для принятия мер по расчету таможенных платежей и для определения кода и страны происхождения товаров в соответствии с ТН ВЭД России.
11. При недоставлении товаров, перемещаемых по ДКД под обеспечение уплаты сумм таможенных платежей (депозит), направляет в ОФТДиУДС заверенную копию платежного поручения, являющегося обеспечением уплаты сумм таможенных платежей.
12. В случае если доставка товаров производилась по процедуре МДП, направляет в течение 3 рабочих дней с момента оформления протокола или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении копию протокола или определения о возбуждении дела об административном правонарушении, а также полученную из ОФТДиУДС копию требования об уплате налогов и сборов, подлежащих уплате в связи с перемещением через таможенную границу Российской Федерации:
- в АСМАП для последующей передачи в Международный союз автомобильного транспорта (далее - МСАТ);
- в ГУОТК ГТК России для подготовки и направления уведомления национальному гарантийному объединению в порядке, предусмотренном Конвенцией МДП (1975 г.).
К протоколу об АП должна быть также приложена копия отрывного листа книжки МДП с отметками российского таможенного органа, подтверждающего ввоз товаров на территорию Российской Федерации.
Все документы направляются с сопроводительным письмом, оформленным по форме, указанной в п. 2.2 приказа ГТК России от 14.10.2002 № 1096 за подписью первых заместителей начальника таможни или заместителей начальника таможни.
13. Передает копии писем, направленных в ГУОТК ГТК России и в АСМАП, в ОАР для приобщения к материалам дела.
14. Вносит информацию о вынесении определения о возбуждении дела об АП по факту недоставления товаров в журнал регистрации и в электронную базу данных недоставленных товаров.
15. Информирует таможенный орган отправления о вынесении определения об АП по факту недоставления товаров для снятия с контроля.
16. При поступлении из ОФТДиУДС материалов, необходимых для взыскания таможенных платежей и пеней с национального гарантийного объединения, АСМАП и актов на бесспорное взыскание с перевозчиков (резидентов и нерезидентов Российской Федерации) незамедлительно направляет их в ГУОТК ГТК России. Вносит информацию о номерах актов в журнал регистрации.
17. В случае получения из ОФТДиУДС материалов, необходимых для отзыва акта на бесспорное взыскание с перевозчиков причитающихся к уплате сумм таможенных платежей и пеней, передает в ГУОТК ГТК России.
18. Сведения о количестве законченных производством дел, суммах наложенных и взысканных штрафов и таможенных платежей, которые получает из отдела административных расследований (далее - ОАР), ОФТДиУДС, отдела исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях (далее - ОИП ДАП), вносит в электронную базу данных, в отчет по форме 5-ЦТУ, в журнал регистрации.

III. Действия учетно-регистрационного отделения (УРО)

19. Незамедлительно регистрирует установленным порядком определение о возбуждении дела об АП.
20. В случае если определение о возбуждении дела об АП поступило на регистрацию из других структурных подразделений МЮТ (таможенных постов, оперативно-разыскного отдела (далее - ОРО), ОАР), в течение дня проверяет через ОКДТТ о возможном возбуждении дела об АП по данному факту недоставления товаров другими таможенными органами. В случае вынесения дела об АП другими таможенными органами запрашивает через ОКДТТ номер дела об АП, а также копию определения об АП.
21. После регистрации направляет должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об АП, определение о возбуждении дела об АП с учетом ст. 28.1, 28.2 и п. 1 ст. 28.8 КоАП России в течение суток.

IV. Действия отдела административных расследований (ОАР)

22. При получении по письменному решению первого заместителя начальника таможни по правоохранительной работе или лица, его замещающего, определения и материалов дела об АП, переданных из ОКДТТ, ведет производство по делу об АП. Срок проведения административного расследования не может превышать 1 месяца с момента возбуждения дела об АП. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен вышестоящим таможенным органом (Центральной оперативной таможней) на срок до 6 месяцев в соответствии со ст. 28.7 КоАП Российской Федерации.
23. В случае если определение об АП было вынесено не ОКДТТ, а другим подразделением таможни (таможенный пост, ОРО, ОАР), в течение рабочего дня информирует ОКДТТ и таможенный орган отправления о вынесении определения об АП. Направляет копию определения и материалов дела об АП заместителю начальника таможни по экономике для принятия мер по расчету таможенных платежей и для определения кода и страны происхождения товаров в соответствии с ТН ВЭД России. Также производит действия согласно п. 12 настоящей Схемы.
24. При проведении административного расследования уполномоченный сотрудник ОАР:
- запрашивает и получает сведения от других функциональных отделов таможни, иных таможенных органов, а также организаций и ведомств, в том числе сведения, необходимые для взыскания таможенных платежей в бесспорном порядке, сведения о привлекаемой к ответственности организации;
- контролирует получение документов из ОФТДиУДС по делу;
- контролирует сроки производства по делу об административном правонарушении и отдельных процессуальных действий;
- по имеющимся сведениям информирует ОРО таможни о фирмах-перевозчиках, не доставивших товары, и получателях товаров, доставка в адрес которых не осуществлена и по которым заведены дела об административном правонарушении, направляет при необходимости поручение или протокол для производства изъятия документов.
25. После получения из ОФТДиУДС документов с расчетом причитающихся к уплате таможенных платежей приобщает их к материалам дела об АП и при необходимости принимает решение о выделении материалов в порядке ст. 194, 188 УК РФ и направлении их в отдел дознания.
26. По окончании административного расследования, проводимого в отношении перевозчика, осуществлявшего перевозку товаров, при наличии достаточных оснований оформляет протокол.
27. В течение 3 рабочих дней с момента оформления протокола об АП направляет его копию непосредственно в транспортную организацию как лицу, в отношении которого ведется производство по делу об АП. Одновременно направляет копию протокола в АСМАП для последующей передачи в МСАТ и в ГУОТК ГТК России в случае, если перевозка товаров осуществлялась по процедуре МДП.
28. По окончании производства по делу об АП и вынесении постановлений по нему не позднее 3 дней с даты вынесения постановления направляет со служебной запиской копии постановлений в ОКДТТ, ОФТДиУДС и оригинал в ОИП ДАП.
Копия постановления направляется в ОФТДиУДС вместе с документами:
а) копией ДКД (контрольного листа книжки МДП);
б) заполненным ОФТДиУДС листом расчета таможенных платежей по каждой ДКД (МДП);
в) адресом и банковскими реквизитами фирмы-нарушителя (если перевозчик - резидент РФ);
г) копиями ответов, полученных по запросам из ИМНС, банков;
д) копией протокола об административном правонарушении;
е) копией письма в адрес нарушителя о направлении протокола об административном правонарушении (в случаях, если в протоколе нет отметки о вручении его представителю).
29. В случае прекращения дела об АП в связи с отсутствием факта правонарушения незамедлительно информирует ОКДТТ, ОФТДиУДС с приложением копии постановления о прекращении дела об АП.
30. Не позднее 3 рабочих дней после вынесения постановления об АП направляет его перевозчику как лицу, в отношении которого вынесено постановление. В случае перевозки товаров в соответствии с Конвенцией МДП 1975 г. копия постановления по делу об административном правонарушении направляется в ГУОТК ГТК России и в АСМАП для последующей передачи в МСАТ.
31. Если дело об АП было передано на рассмотрение в суд, уполномоченный сотрудник ОАР после получения постановления суда в течение 3 рабочих дней направляет данное постановление в ГУОТК ГТК России и в АСМАП для последующей передачи в МСАТ (в случае, если перевозка товаров осуществлялась в соответствии с Конвенцией МДП 1975 г.).
32. Представляет в ОКДТТ таможни до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, сведения о законченных производством и прекращенных делах об АП, сведения о начисленных штрафах, а также сведения об уплаченных перевозчиком штрафах и платежах в ходе производства по делу об АП, отдельно по каждому делу об АП для включения в форму отчетности 5-ЦТУ и внесения сведений в журнал учета.

V. Действия оперативно-разыскного отдела (ОРО)

33. Согласно полученной из ОАР информации производит оперативно-разыскные мероприятия в соответствии с Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности", а именно: розыск получателя товаров, возможные места разгрузки товаров, почтовые, учредительные и банковские реквизиты организации перевозчика и прочие разыскные мероприятия.
34. По результатам проведенных действий информирует ОАР таможни.

VI. Действия отдела товарной номенклатуры
и происхождения товаров (ОТНиПТ)

35. При получении материалов с резолюцией заместителя начальника таможни по экономике принимает и рассматривает согласно своей компетенции. Рассмотрение документов и выполнение действий по определению страны происхождения, кодов товаров согласно ТН ВЭД производятся в минимальные сроки с учетом возможности определения таможенной стоимости товаров в ОКТС в течение текущего дня. Прием и передача документов производятся специально назначенным сотрудником. При этом на служебной записке в обязательном порядке проставляются дата, время, фамилия и роспись ответственного должностного лица.
36. Определяет страну происхождения и коды товаров согласно ТН ВЭД России на уровне подсубпозиций, позиций либо товарной позиции исходя из полноты информации, содержащейся в представленных документах. Заключение делает по каждой книжке МДП (ДКД).
37. В случае невозможности однозначно определить десятизначный код товара определяет субпозицию или товарную позицию.
38. В случае невозможности определения страны происхождения товаров указывает причины в служебной записке на имя начальника ОАР, ставит свои подпись и дату.
39. Передает заключение по классификации товара и определению страны происхождения товара в ОКТС служебной запиской за подписью начальника отдела.

VII. Действия отдела контроля таможенной стоимости (ОКТС)

40. После получения материалов с резолюцией заместителя начальника таможни по экономике, а также заключения ОТНиПТ в течение текущего дня производит расчет таможенной стоимости товаров и оформляет ДТС, заверенную подписью и ЛНП сотрудника, выполнявшего расчет.
41. В случае невозможности определения таможенной стоимости товаров указывает причины в служебной записке за подписью начальника отдела на имя начальника ОАР и ОФТДиУДС.
42. После вынесения заключения по таможенной стоимости товаров, передает все документы (вместе с ДТС и заключением ОТНиПТ) в ОФТДиУДС не позднее 10 часов следующего рабочего дня.

VIII. Действия отдела федеральных доходов и учета
денежных средств (ОФТДиУДС)

43. После получения материалов из ОКДТТ с резолюцией заместителя начальника таможни по экономике производит расчет причитающихся к уплате таможенных платежей и пеней. Для расчета таможенных платежей получает сведения из ОТНиПТ и ОКТС.
44. Направляет расчет таможенных платежей и пеней, заверенный подписью и ЛНП сотрудника, производившего расчет по данному делу, со служебной запиской за подписью начальника отдела в ОАР.
45. Выставляет требование об уплате налогов и сборов, подлежащих уплате в связи с перемещением через таможенную границу Российской Федерации, перевозчику. Требование об уплате налогов и сборов, подлежащих уплате, направляется перевозчику с копией протокола или определения об административном правонарушении в течение 3 рабочих дней с момента оформления протокола или определения об АП.
46. Направляет копию требования в ОКДТТ со служебной запиской для последующего направления в ГУОТК ГТК России, АСМАП.
47. Контролирует сроки исполнения перевозчиками-нарушителями требования об уплате налогов и сборов, подлежащих уплате в связи с перемещением через таможенную границу Российской Федерации.
48. Согласно п. 3.3 Процедуры, утвержденной приказом ГТК России от 14.10.2002 № 1096, в случае невозможности взыскания с перевозчика причитающихся таможенных платежей за недоставленные товары в течение 5 дней с момента истечения срока исполнения требования об уплате таможенных платежей и пеней информирует ГУОТК ГТК России о причинах, препятствующих взысканию таможенных платежей и пеней. Готовит акты на бесспорное взыскание с перевозчиков (резидентов и нерезидентов Российской Федерации) и документы, необходимые для взыскания таможенных платежей и пеней с национального гарантийного объединения, АСМАП. Направляет в ОКДТТ материалы для последующей передачи в ГУОТК России.
49. Производит взыскание сумм неуплаченных таможенных платежей и пеней с перевозчиков - резидентов Российской Федерации в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
50. При невозможности взыскания таможенных платежей и пеней с перевозчиков - резидентов РФ за счет денежных средств на счетах плательщика готовит решение и постановление о взыскании задолженности по уплате таможенных платежей и пеней за счет имущества организации-должника. Направляет данное решение и постановление с отметками банка о полном или частичном отсутствии денежных средств на счетах должника в ОИП ДАП для последующей передачи в службу судебных приставов (далее - ССП).
51. В случае получения из ОАР постановления о прекращении дела об АП или оплаты причитающихся таможенных платежей и пеней перевозчиком готовит отзыв акта на бесспорное взыскание с перевозчиков причитающихся к уплате сумм таможенных платежей и пеней. Материалы передает в ОКДТТ для последующей передачи в ГУОТК ГТК России.
52. Информирует до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, ОКДТТ, ОАР, ОИП ДАП:
- о сумме начисленных, взысканных платежей и пеней;
- о количестве материалов, направленных в ГУОТК ГТК России;
- о количестве постановлений, переданных в отдел исполнения постановлений.

IX. Действия отдела исполнения постановлений по делам об
административных правонарушениях (ОИП ДАП)

53. После получения из ОАР оригинала постановления производит контроль за исполнением вынесенного постановления.
54. При получении из ОФТДиУДС постановлений о взыскании неуплаченных таможенных платежей и пеней за просрочку уплаты таможенных платежей за счет имущества организаций-должников с отметкой банка о полном или частичном отсутствии средств на счетах организаций-должников в течение 3 дней направляет их для принудительного исполнения в ССП.
55. Контролирует исполнение ССП постановлений о взыскании неуплаченных таможенных платежей, пеней и штрафов по делам об АП в соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве", Таможенным кодексом РФ и КоАП РФ.
56. Не реже одного раза в неделю производит контроль исполнения постановлений путем сверки данных об уплате, имеющихся в ОФТДиУДС.
57. Ведет электронную базу перевозчиков-нарушителей АРМ-Штраф.
58. Представляет до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, сведения об исполнении постановлений по делам об АП в ОКДТТ таможни для последующего включения в отчетность формы 5-ЦТУ.

X. Заключительные положения

59. Документы, в соответствии с которыми производится взыскание таможенных платежей и пеней, согласно Налоговому кодексу Российской Федерации оформляются за подписью заместителя начальника таможни по экономике.
60. В случае внесения изменений и дополнений в действующее законодательство Российской Федерации данная Схема применяется в части, ей не противоречащей.





Приложение 1
к Схеме

ЖУРНАЛ
УЧЕТА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА О ВОЗБУЖДЕНИИ
ДЕЛ ОБ АП ПО ФАКТАМ НЕДОСТАВЛЕНИЯ ТОВАРОВ
И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

   ----T----------T-----T-----------T----------T--------T------------------T--------T------------T------------T------------T-

¦№ ¦Дата ¦Серия¦Таможня ¦Перевозчик¦Страна ¦Характеристики ¦Срок ¦Исх. № ¦Вх. № о ¦Ф.И.О. ¦
¦п/п¦оформления¦в № ¦отправления¦ ¦принад- ¦товаров ¦доставки¦документа ¦получении ¦инспектора, ¦
¦ ¦кн. МДП ¦МДП ¦ ¦ ¦лежности¦ ¦ ¦о недостав. ¦документов ¦сост. ¦
¦ ¦(ДКД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров ¦для ¦определение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возбуждения ¦или протокол¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел об АП ¦ ¦
+---+----------+-----+-----------+----------+--------+--------T---------+--------+------------+------------+------------+-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сум. ¦Сум. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вес ¦стоимость¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в долл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+-----+-----------+----------+--------+--------+---------+--------+------------+------------+------------+-
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
L---+----------+-----+-----------+----------+--------+--------+---------+--------+------------+------------+------------+-

-T-------------T---------T---------------T--------------T--------------T--------------T---------------T----------¬
¦№ определения¦Исх. № ¦Исх. № отправки¦Дата вынесения¦Сумма ¦Суммы ¦Исх. № в ГТК РФ¦Примечание¦
¦или протокола¦служебной¦копии определе-¦постановления ¦начисленных ¦взысканных ¦направленных ¦ ¦
¦ ¦записки ¦ния/протокола ¦ ¦(руб.) ¦(руб.) ¦материалов на ¦ ¦
¦ ¦ ¦перевозчику в ¦ ¦ ¦ ¦бесспорное ¦ ¦
¦ ¦ ¦АСМАП, в ГУОТК ¦ ¦ ¦ ¦взыскание ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГТК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+-------------+---------+---------------+--------------+-------T------+-------T------+---------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Платежи¦Штрафы¦Платежи¦Штрафы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+-------------+---------+---------------+--------------+-------+------+-------+------+---------------+----------+
¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦
-+-------------+---------+---------------+--------------+-------+------+-------+------+---------------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru