Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







<ПИСЬМО> УМНС РФ по г. Москве от 16.05.2003 № 23-10/4/26159
<ОБ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ>

Официальная публикация в СМИ:
"Московский налоговый курьер", № 15, 2003
Соучредители - Управление МНС России по г. Москве, АНО Редакция журнала "Российский налоговый курьер"
Издатель - Издательско-консультационная компания "Статус-Кво 97", тел. (095) 737-80-43, 956-22-17, E-mail: mnk01@sq97.ru, http: www.sq97.ru/mnk/
Подписные индексы по каталогу Московский почтамт: 42638 - "Московский налоговый курьер", 42574 - "Российский налоговый курьер" с приложением "Московский налоговый курьер"
Издательская подписка - по тел. (095) 274-24-00, 277-11-89 или на сайте www.sq97.ru/mnk/


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



Вопрос: Индивидуальный предприниматель, являющийся владельцем товарного знака, имеет лицензионный договор с редакцией журнала на предоставление простой лицензии на использование этого товарного знака, зарегистрированного в Патентном ведомстве. Редакция выплачивает ему по этому договору ежемесячный платеж и ежеквартальные отчисления в процентах от выручки, полученной от реализации журнала.
Облагаются ли эти расходы редакции налогом на рекламу?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 16 мая 2003 г. № 23-10/4/26159

Согласно Закону города Москвы от 21.11.2001 № 59 "О налоге на рекламу" плательщиками налога признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг).
Для исчисления налога на рекламу у рекламодателей принимаются фактически произведенные расходы по рекламе продукции, работ, услуг.
Таким образом, расходы, связанные с выплатой ежемесячного лицензионного вознаграждения, уплачиваемого организацией в соответствии с лицензионным договором на товарный знак, не являются расходами на рекламу.

Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
А.А. Глинкин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru