Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ЮВАО от 17.03.2003 № 491
"О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА - КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОКРУЖНОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 17.03.2003.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ЮГО - ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 марта 2003 г. № 491

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА - КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

В целях реализации городской программы по охране труда на 2002-2004 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2002 года № 419-ПП, окружной программы по охране труда на 2002-2004 годы, утвержденной распоряжением префекта ЮВАО от 10 сентября 2002 года № 2488, выполнения требований Закона города Москвы от 14 марта 2001 года № 7 "Об охране труда в городе Москве", повышения уровня деятельности организаций Юго - Восточного административного округа в создании условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников:
1. Провести окружной смотр - конкурс на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - смотр - конкурс) в период с 1 января 2003 года по 15 февраля 2004 года.
2. Утвердить Положение об окружном смотре - конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - Положение) согласно приложению.
3. Поручить организацию и проведение окружного смотра - конкурса Межведомственной комиссии по охране труда при префектуре ЮВАО.
4. Заместителям префекта М.Б. Рыбальченко, С.В. Фарафонову, А.В. Быкову, А.В. Скороспелову совместно с окружным советом Московской федерации профсоюзов и Союзом промышленников и предпринимателей ЮВАО обеспечить участие подведомственных префектуре организаций и организаций малого предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Юго - Восточного административного округа.
5. Осуществлять материальное поощрение участников смотра - конкурса, занявших 1-е, 2-е и 3-е места, за счет средств целевого бюджетного фонда развития территории административного округа.
6. Заместителю префекта А.В. Быкову:
6.1. Представить предложения в смету доходов и расходов Целевого бюджетного фонда развития территории ЮВАО на 2004 год на проведение смотра - конкурса и поощрение победителей.
6.2. Направлять информацию об организации, проведении и итогах окружного смотра - конкурса в Комитет общественных связей города Москвы.
7. Заместителю префекта С.А. Шеденкову информировать через окружные и районные средства массовой информации подведомственные префектуре организации и организации малого предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории Юго - Восточного административного округа, о времени и условиях проведения смотра - конкурса.
8. Контроль выполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Быкова А.В. Доложить об исполнении распоряжения в марте 2004 года.

Префект
В.Б. Зотов





Приложение
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 17 марта 2003 г. № 491

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКРУЖНОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ
ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с распоряжением префекта Юго - Восточного административного округа города Москвы от 17.03.2003 № 491 в целях реализации городской программы по охране труда на 2002-2004 годы, Закона города Москвы "Об охране труда в городе Москве" и повышения уровня деятельности организаций в создании условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников.
1.2. Настоящим Положением устанавливается порядок и условия проведения окружного смотра - конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - смотр - конкурс) в организациях всех организационно - правовых форм, расположенных на территории Юго - Восточного административного округа города Москвы.
1.3. В смотре - конкурсе могут участвовать организации и объединения организаций независимо от их организационно - правовых форм (далее - организации).

2. Задачи смотра - конкурса

2.1. Снижение производственного травматизма и улучшение условий труда работников в процессе трудовой деятельности, активизация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональной заболеваемости в организациях, расположенных на территории Юго - Восточного административного округа города Москвы.
2.2. Выявление и распространение положительного опыта работы в области обеспечения охраны труда в организациях округа, усиление пропаганды охраны труда в организациях, повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда работникам.

3. Порядок проведения смотра - конкурса

3.1. Смотр - конкурс проводится в три этапа:
- в организации;
- в Юго - Восточном административном округе города Москвы;
- в городе Москве в целом.
3.2. Организация смотра - конкурса в организации.
3.2.1. Смотр - конкурс в организации проводится на основании совместного решения работодателя и профсоюзного или иного уполномоченного работниками представительного органа, объявляется приказом или распоряжением работодателя и доводится до каждого структурного подразделения или до всех организаций в объединении.
3.2.2. Организация и проведение смотра - конкурса в организации осуществляются работодателем и комитетом (комиссией) по охране труда, созданным в соответствии со ст. 218 Трудового кодекса Российской Федерации, совместно с профсоюзным или иным уполномоченным работниками представительным органом.
3.2.3. Руководитель организации до 15 апреля 2003 года направляет заявку (приложение № 1) на участие в смотре - конкурсе в префектуру Юго - Восточного административного округа.
3.2.4. Подведение итогов конкурса, определение победителей в организации возлагается на комитет (комиссию) по охране труда.
3.2.5. Итоги смотра - конкурса в организации определяются приказом руководителя, который доводится до сведения всех работников.
3.2.6. Итоги смотра - конкурса с пояснительной запиской по основным показателям, определяющим победителя смотра - конкурса (п. 4.1), и показателями состояния условий и охраны труда в организации (приложение № 2) до 30 января 2004 года направляются руководителем организации в префектуру Юго - Восточного административного округа.
3.3. Организация смотра - конкурса в Юго - Восточном административном округе города Москвы.
3.3.1. Участниками смотра - конкурса в административном округе являются подведомственные префектуре организации и организации малого предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории округа.
3.3.2. Проведение смотра - конкурса объявляется распоряжением префекта и доводится до работодателей и населения через окружные средства массовой информации (телевидение, газеты и др.).
3.3.3. Работа по организации и проведению смотра - конкурса в округе осуществляется Межведомственной комиссией по охране труда при префектуре административного округа.
3.3.4. Итоги смотра - конкурса подводит Межведомственная комиссия по охране труда при префектуре административного округа. Комиссия определяет победителей конкурса и свое решение направляет префекту.
Префект издает распоряжение о награждении организаций, занявших 1-е, 2-е и 3-е места, почетными грамотами и ценными подарками префектуры Юго - Восточного административного округа.
3.3.5. Решение Межведомственной комиссии по охране труда при префектуре административного округа, распоряжение префекта о награждении победителей смотра - конкурса и материалы на победителей (итоги смотра - конкурса в организациях с пояснительной запиской и показателями состояния условий и охраны труда (п. 4.1 и приложение № 2) префектура Юго - Восточного административного округа до 15 марта 2004 года направляет в Комитет общественных связей города Москвы для дальнейшего рассмотрения на Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы и определения победителей смотра - конкурса среди организаций города Москвы.
3.3.6. Префектура административного округа до 15 марта 2004 года также направляет в Комитет общественных связей города Москвы пояснительную записку по основным показателям, определяющим победителя смотра - конкурса среди префектур административных округов (п. 4.2), и показатели результатов работы по улучшению условий и охраны труда в административном округе (приложение № 3) для дальнейшего рассмотрения на Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы и определения победителя на лучшую организацию работы в области охраны труда среди административных округов города Москвы.

4. Условия смотра - конкурса

4.1. Условия смотра - конкурса среди организаций.
Основными показателями, определяющими победителей смотра - конкурса среди организаций, являются:
- отсутствие групповых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным и тяжелым исходом на производстве и случаев профессиональных заболеваний;
- снижение числа несчастных случаев на производстве (не относящихся к категории групповых, смертельных и тяжелых) и профессиональных заболеваний;
- наличие службы охраны труда в организации в соответствии со ст. 217 Трудового кодекса Российской Федерации;
- организация системы управления охраной труда;
- проведение обучения, инструктажа и проверки знаний по охране труда у работников, включая руководителей и специалистов, в соответствии с действующим законодательством;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
- проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических (во время трудовой деятельности) медицинских осмотров работников;
- организация обязательного страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты;
- информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочем месте, существующем риске повреждения здоровья и полагающихся компенсациях, о средствах индивидуальной и коллективной защиты;
- наличие совместных комитетов (комиссий) по охране труда в организациях в соответствии со ст. 218 Трудового кодекса Российской Федерации;
- выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями по охране труда;
- обеспечение общественного контроля со стороны профсоюзных комитетов или иного уполномоченного работниками представительного органа, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, организация их работы;
- наличие кабинетов и уголков по охране труда;
- обеспечение работников санитарно - бытовыми помещениями.
4.2. Условия смотра - конкурса среди административных округов.
Основными показателями, определяющими победителей смотра - конкурса административного округа, являются:
- снижение числа групповых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве со смертельным и с тяжелым исходом, профессиональной заболеваемости в организациях административного округа;
- наличие окружной программы по охране труда и реализация программных мероприятий;
- эффективность деятельности межведомственной комиссии по охране труда при префектуре;
- проведение работы по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях административного округа;
- наличие банка данных о состоянии охраны труда в организациях административного округа;
- изучение и распространение передового опыта работы по охране труда в административном округе;
- информационное обеспечение работников организаций по вопросам законодательства о труде и об охране труда, публикации и выступления в средствах массовой информации административного округа;
- включение в трехстороннее соглашение мероприятий по охране труда и контроль за их выполнением;
- проведение семинаров - совещаний по охране труда, дней охраны труда, "круглых столов", смотров - конкурсов в организациях и других массовых мероприятий по охране труда в административном округе;
- наличие консультационно - методического кабинета по охране труда при префектуре.

5. Поощрение победителей конкурса

5.1. Поощрение победителей этапов смотра - конкурса производится почетными грамотами, дипломами, вымпелами и др. Материальное поощрение победителей смотра - конкурса может производиться призами, ценными подарками, денежными премиями и др.
5.2. Материальное поощрение победителей осуществляется:
- в организациях - за счет средств организаций и оформляется приказом руководителя;
- в административном округе - за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на расходы по осуществлению мероприятий социальной политики в области трудовых отношений и социального партнерства.
Префектуре административного округа разрешается использовать средства целевого бюджетного фонда развития территории административного округа для финансирования расходов по организации и проведению смотра - конкурса в административном округе, а также для материального поощрения победителей смотра - конкурса.





Приложение № 1
к Положению

ЗАЯВКА
(НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ) НА УЧАСТИЕ В МОСКОВСКОМ
ГОРОДСКОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

Прошу зарегистрировать (указывается полное наименование
предприятия), расположенное (фактический и юридический адрес
организации, отрасль, тел. / факс для связи), как участника
смотра - конкурса на лучшую организацию работы в области охраны
труда.

Руководитель организации (Ф.И.О., подпись, дата)

Председатель комитета (Ф.И.О., подпись, дата)
(комиссии) по охране труда

   ------------------------------------------------------------------

Направляется руководителем организации на имя председателя
Межведомственной комиссии по охране труда при префектуре Юго -
Восточного административного округа города Москвы (заместитель
префекта Александр Владимирович Быков).





Приложение № 2
к Положению

ПОКАЗАТЕЛИ
СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ
_________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, АДРЕС)

Вид собственности _____________________________________________

   ----T----------------------------------T----------T--------------¬

¦№ ¦Показатели ¦Данные на ¦Данные за ¦
¦п/п¦ ¦01.01.2004¦прошедшие годы¦
¦ ¦ ¦ +------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦2001 ¦2002 ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦1. ¦Численность работающих, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦2. ¦Занято в условиях, не отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно - гигиеническим нормам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В % к общему числу работающих ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦3. ¦Численность работников, занятых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на тяжелых физических работах, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦4. ¦Численность работников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получающих компенсации за работу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с тяжелыми, вредными или опасными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиями труда (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦5. ¦Уровень травматизма в расчете ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1000 работающих (КЧ) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Уровень тяжести производственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма (Кт) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦6. ¦Количество случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной заболеваемости, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В % к общему числу работающих ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦7. ¦Количество несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Количество пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от несчастных случаев, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- со смертельным исходом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- тяжелых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- групповых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ В т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ В т.ч. молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦8. ¦Количество руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их заместителей, специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которые должны пройти обучение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проверку знаний по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Из них прошли обучение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проверку знаний (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦9. ¦Количество работников, которые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должны пройти специальное обучение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проверку знаний по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. прошли обучение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проверку знаний (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦10.¦Обеспеченность работников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертифицированной спецодеждой, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецобувью и другими средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в % к нормам) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦11.¦Обеспеченность санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовыми помещениями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в % к нормам): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- гардеробными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- душевыми ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- умывальными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комнатами личной гигиены женщин ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦12.¦Число рабочих мест на предприятии,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Из них по осуществлению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦13.¦Проведена аттестация рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по условиям труда, в % от их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего количества, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Из них не отвечающих требованиям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил, норм и инструкций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦14.¦Наличие: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- службы охраны труда (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- кабинета по охране труда (да, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- совместного комитета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(комиссии) по охране труда (да, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нет) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число членов комиссии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- количество заседаний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- принято решений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- уполномоченных (доверенных) лиц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда профсоюза или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иного уполномоченного работниками ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представительного органа (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Обучено: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- членов комиссии (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- доверенных лиц (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦15.¦Застраховано работников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и профессиональных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦16.¦Финансирование мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда из расчета, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного Московским ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трехсторонним соглашением между ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительством Москвы, Московской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерацией профсоюзов и Московской¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфедерацией промышленников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и предпринимателей (работодателей)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1 работающего (руб. в год) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+----------+------+--------


Руководитель предприятия _______________________
(Ф.И.О., подпись, дата)

Председатель комитета _______________________
(комиссии) по охране труда (Ф.И.О., подпись, дата)

   ------------------------------------------------------------------

Представляется в префектуру Юго - Восточного административного
округа города Москвы.





Приложение № 3
к Положению

ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ
ТРУДА В АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ
__________________________________________________________
(наименование отрасли экономики, административного округа)

   ----T----------------------------------T----------T--------------¬

¦№ ¦Показатели ¦Данные на ¦Данные за ¦
¦п/п¦ ¦01.01.2004¦прошедшие годы¦
¦ ¦ ¦ +------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦2002 ¦2003 ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦1. ¦Число организаций в округе, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Государственной формы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦Частной формы собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦2. ¦Число организаций, принявших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участие в смотре - конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦3. ¦Количество работников, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В том числе занятых в условиях, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не отвечающих санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гигиеническим нормам (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦4. ¦Проведена аттестация рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по условиям труда: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦5. ¦Число предприятий, на которых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведены обучение и проверка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаний по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей, специалистов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и других работников ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦6. ¦Количество руководителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и специалистов, прошедших обучение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦7. ¦Проведено семинаров, совещаний, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дней охраны труда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смотров - конкурсов, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В т.ч. приняло участие: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- работников (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦8. ¦Организован: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- учебный (учебно - методический) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центр по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- консультативно - методический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинет по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦9. ¦Число публикаций в средствах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации материалов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам охраны труда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выступлений по радио, телевидению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по данной проблеме ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦10.¦Наличие банка данных по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦11.¦Проведено заседаний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦12.¦Оказана помощь по вопросам охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда с посещением организаций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В том числе совместно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с работниками органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного управления, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора и контроля за состоянием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦13.¦Количество специалистов по охране ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в префектуре (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦14.¦Выдано предписаний и заключений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о соблюдении требований ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательных и иных нормативных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов по охране труда организациям¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦ ¦В том числе соискателям лицензий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦15.¦Состояние производственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма и профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваемости: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число пострадавших с утратой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоспособности на 1 рабочий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦день и более ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число погибших (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число групповых несчастных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с тяжелым исходом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число оформленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профзаболеваний ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦16.¦Принято участие представителями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации в работе комиссий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по расследованию несчастных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев на производстве ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со смертельным, групповым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и тяжелым исходом (количество) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+----------+------+-------+
¦17.¦Рассмотрено несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со смертельным исходом, групповых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и с тяжелым исходом на заседании ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда (количество) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+----------+------+--------


   ------------------------------------------------------------------

Префект Юго - Восточного административного округа города
Москвы.

Справки о проведении Московского городского смотра - конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда можно получить в Управлении социального развития префектуры ЮВАО (тел. 362-5930; факс 918-0880) и в отделе условий и охраны труда Комитета общественных связей города Москвы (тел. 290-7522; 290-7532; 290-7481; 290-7508; факс 290-7478).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru