Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 19.05.2009 № 457-ПП
"О ПРОЕКТАХ ЗАКОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 31, 02.06.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 19.05.2009.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Московской городской Думой принят Закон г. Москвы от 27.05.2009 № 14 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года № 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве".



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 457-ПП

О ПРОЕКТАХ ЗАКОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ

В целях адаптации организации бюджетного процесса в городе Москве к складывающейся в 2009 году и прогнозируемой на последующие годы финансово-экономической ситуации Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить проект закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года № 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" (приложение 1).
2. Одобрить проект закона города Москвы "О составлении и утверждении бюджета города Москвы на 2010 год" (приложение 2).
3. Рекомендовать Мэру Москвы внести указанные законопроекты на рассмотрение в Московскую городскую Думу в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 19 мая 2009 г. № 457-ПП

Проект

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ
2008 ГОДА № 39 "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

Статья 1

1. Статью 20 дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:
"4. В случае снижения в текущем финансовом году ожидаемого прогноза общего объема собственных доходов бюджета города более чем на 15 процентов по сравнению с объемом доходов, утвержденных законом города Москвы о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, могут быть признаны утратившими силу положения данного закона города Москвы, относящиеся к плановому периоду, и принято решение о составлении и утверждении бюджета города Москвы на очередной финансовый год.
5. В случае снижения в текущем финансовом году ожидаемого прогноза общего объема собственных доходов Московского городского фонда обязательного медицинского страхования более чем на 15 процентов по сравнению с объемом доходов, утвержденных законом города Москвы о бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на текущий финансовый год и плановый период, могут быть признаны утратившими силу положения данного закона города Москвы, относящиеся к плановому периоду, и принято решение о составлении и утверждении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год".
2. Статью 29 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. В случае, предусмотренном частью 4 статьи 20 настоящего Закона:
1) нормы, установленные частями 1-5 настоящей статьи, не применяются;
2) составлению проекта бюджета города предшествует одобрение Правительством Москвы прогноза социально-экономического развития города Москвы и утверждение Правительством Москвы среднесрочного финансового плана города Москвы".
3. Статью 30 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. В случае, предусмотренном частью 4 статьи 20 настоящего Закона:
1) нормы, установленные частью 2 настоящей статьи, применяются в отношении очередного финансового года;
2) нормы, установленные частями 3 и 4 настоящей статьи, не применяются".
4. Статью 31 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. В случае, предусмотренном частью 4 статьи 20 настоящего Закона, нормы, установленные частями 1 и 2 настоящей статьи, применяются в отношении очередного финансового года при наличии утвержденного Правительством Москвы среднесрочного финансового плана города Москвы".
5. Статью 32 дополнить частью 26 следующего содержания:
"26. В случае, предусмотренном частью 4 статьи 20 настоящего Закона, нормы, установленные настоящей статьей, применяются в отношении очередного финансового года".
6. Статью 35 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. В случае, предусмотренном частью 4 статьи 20 настоящего Закона, нормы, установленные частью 5 настоящей статьи, применяются в отношении очередного финансового года".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА № 39
"О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

Влияние на экономическую ситуацию в Российской Федерации и городе Москве негативных последствий мирового экономического кризиса обусловило необходимость уточнения положений Закона города Москвы от 10 сентября 2008 года № 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" в отношении процедуры составления и утверждения бюджета города Москвы.
Складывающееся в 2009 году существенное отставание в формировании доходов бюджета города Москвы, относительная неопределенность прогнозируемых в текущем году и на последующие годы параметров социально-экономического развития требуют не только серьезного пересмотра бюджетных показателей, утвержденных Законом города Москвы от 10 декабря 2008 года № 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов", но и временного отказа от составления и утверждения бюджета города Москвы в трехлетнем режиме и перехода к его формированию только на очередной финансовый год. Однако Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года № 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" не содержит норм, позволяющих реализовать это решение.
В связи с этим Правительством Москвы представляется проект закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года № 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве", который предусматривает включение норм, позволяющих в случае существенного (более чем на 15%) снижения ожидаемого прогноза поступления доходов по отношению к утвержденным в бюджете на текущий год показателям:
признать утратившими силу показатели планового периода;
принять решение о составлении и утверждении бюджета города только на очередной финансовый год.
Предлагаемые изменения касаются статьи 20 "Организация бюджетного процесса в городе Москве", статьи 29 "Составление проекта бюджета города", статьи 30 "Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона города Москвы о бюджете города", статьи 31 "Внесение проекта закона города Москвы о бюджете города на рассмотрение Московской городской Думы", статьи 32 "Рассмотрение и утверждение проекта закона города Москвы о бюджете города в Московской городской Думе" и статьи 35 "Внесение изменений в закон города Москвы о бюджете города".





ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ, УКАЗОВ МЭРА МОСКВЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ НОРМАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР,
ПОСТАНОВЛЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЮ В СВЯЗИ
С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ
2008 ГОДА № 39 "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

Принятие проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года № 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" потребует внесения изменений в постановление Правительства Москвы от 17 марта 2009 года № 211-ПП "Об организации работы по составлению проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период".





ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ, УКАЗОВ МЭРА МОСКВЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ НОРМАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР,
ПОСТАНОВЛЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ПРИНЯТИЕ КОТОРЫХ
НЕОБХОДИМО В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЗАКОНА ГОРОДА
МОСКВЫ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ
ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА № 39 "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

В целях реализации проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года № 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" не потребуется принятие законов города Москвы, указов Мэра Москвы, постановлений Правительства Москвы, постановлений Московской городской Думы.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА № 39
"О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

Реализация Закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года № 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" не потребует выделения дополнительных средств из бюджета города Москвы.





Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 19 мая 2009 г. № 457-ПП

Проект

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ

О СОСТАВЛЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
НА 2010 ГОД

Статья 1

В соответствии с частью 4 статьи 20 Закона города Москвы от 10 сентября 2008 года № 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" бюджет города Москвы составляется и утверждается на 2010 год с формированием в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке среднесрочного финансового плана города Москвы на 2010-2012 годы.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О СОСТАВЛЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ
БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010 ГОД"

Принятие данного проекта закона города Москвы является практической реализацией изменений, внесенных в Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года № 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве", и предусматривает принятие решения о составлении и утверждении бюджета города Москвы на очередной 2010 финансовый год с одновременным формированием среднесрочного финансового плана города Москвы на 2010-2012 годы в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Основанием к внесению этих предложений является прогнозируемое поступление доходов в бюджет города Москвы в 2009 году на уровне 70 процентов от утвержденных показателей, то есть со снижением более чем на 30 процентов, которое учитывается Правительством Москвы при подготовке в настоящее время проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 10 декабря 2008 года № 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов".





ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ, УКАЗОВ МЭРА МОСКВЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ НОРМАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР,
ПОСТАНОВЛЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЮ В СВЯЗИ
С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О СОСТАВЛЕНИИ
И УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010 ГОД"

Принятие проекта закона города Москвы "О составлении и утверждении бюджета города Москвы на 2010 год" не потребует признания утратившими силу или изменения законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, а также постановлений Московской городской Думы.





ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ, УКАЗОВ МЭРА МОСКВЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ НОРМАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР,
ПОСТАНОВЛЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ПРИНЯТИЕ КОТОРЫХ
НЕОБХОДИМО В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ
"О СОСТАВЛЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
НА 2010 ГОД"

В целях реализации проекта закона города Москвы "О составлении и утверждении бюджета города Москвы на 2010 год" не потребуется принятие законов города Москвы, указов Мэра Москвы, постановлений Правительства Москвы, постановлений Московской городской Думы.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О СОСТАВЛЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ
БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010 ГОД"

Реализация проекта закона города Москвы "О составлении и утверждении бюджета города Москвы на 2010 год" не потребует выделения дополнительных средств из бюджета города Москвы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru