Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.04.2009 № 294-ПП
"О ПРОВЕДЕНИИ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА")

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 24, том 1, 28.04.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 14.04.2009.
   ------------------------------------------------------------------

Снят с контроля в связи с выполнением (постановление Правительства Москвы от 15.12.2009 № 1376-ПП).



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2009 г. № 294-ПП

О ПРОВЕДЕНИИ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

В рамках реализации Комплекса программных мероприятий города Москвы по охране труда на 2008-2010 годы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 23 октября 2007 г. № 920-ПП, и в целях заинтересованности работодателей города Москвы в создании безопасных и здоровых условий труда в организациях города Москвы, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников, Правительство Москвы постановляет:
1. Провести Московский городской смотр-конкурс на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - смотр-конкурс) по результатам работы за 2008 год и подвести итоги смотра-конкурса до 15 октября 2009 г.
2. Утвердить Положение о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - Положение) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. Поручить Департаменту труда и занятости населения города Москвы во взаимодействии с Московской федерацией профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей) организацию и проведение смотра-конкурса.
4. Утвердить состав организационного комитета по организации и проведению смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
5. Департаментам, комитетам, управлениям и префектурам административных округов города Москвы совместно с Московской федерацией профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей) принять участие в работе по организации и проведению смотра-конкурса и в течение месяца представить в Департамент труда и занятости населения города Москвы предложения по кандидатурам представителей в состав рабочей группы смотра-конкурса.
6. Департаментам, комитетам, управлениям города Москвы совместно с организациями Московской федерации профсоюзов и Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) довести информацию о времени и условиях проведения смотра-конкурса до организаций соответствующих отраслей независимо от их организационно-правовых форм и обеспечить его проведение.
7. Префектурам административных округов города Москвы совместно с окружными советами Московской федерации профсоюзов и окружными отделениями Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) информировать (через окружные средства массовой информации) организации, осуществляющие свою деятельность на территории административных округов города Москвы, о времени и условиях проведения смотра-конкурса и обеспечить его проведение.
8. Органам исполнительной власти города Москвы и организациям города Москвы руководствоваться Положением при организации и проведении смотра-конкурса.
9. Департаментам, комитетам, управлениям и префектурам административных округов города Москвы направлять информацию об организации, проведении и итогах смотра-конкурса в Департамент труда и занятости населения города Москвы.
10. Организации, префектуры административных округов города Москвы и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, занявшие первые места в смотре-конкурсе, награждаются почетными грамотами Правительства Москвы, дипломами, медалями и ценными подарками, занявшие вторые и третьи места, награждаются дипломами, медалями и ценными подарками.
Городские комитеты профсоюзов соответствующих отраслей экономики города Москвы, занявшие первые, вторые и третьи места в смотре-конкурсе, награждаются дипломами за активное участие в организации и проведении смотра-конкурса.
11. Префектурам административных округов города Москвы оплатить расходы по организации, проведению и подведению итогов окружного этапа городского смотра-конкурса, в том числе с награждением победителей окружного этапа, из средств, предусмотренных в бюджете города Москвы префектурам административных округов города Москвы на соответствующие цели.
12. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в установленном порядке внести на рассмотрение Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы заявку организаторов на размещение рекламы о проведении и итогах городского смотра-конкурса.
13. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказывать содействие Департаменту труда и занятости населения города Москвы в информировании населения города Москвы через средства массовой информации об организации, проведении и итогах смотра-конкурса.
14. Департаменту труда и занятости населения города Москвы обеспечить оплату расходов мероприятий по проведению городского смотра-конкурса за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию Комплекса программных мероприятий города Москвы по охране труда на 2008-2010 годы.
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 апреля 2009 г. № 294-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ
ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - смотр-конкурс) в организациях всех организационно-правовых форм, отраслях экономики, административных округах и в целом в городе Москве.
1.2. Организаторами смотра-конкурса являются:
- Департамент труда и занятости населения города Москвы;
- Московская федерация профсоюзов;
- Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей).
1.3. В смотре-конкурсе могут участвовать организации и объединения организаций (далее - организации) независимо от их организационно-правовых форм.
1.4. Основополагающим принципом проведения смотра-конкурса является принцип равных условий и возможностей для всех предприятий, организаций, учреждений, работающих на территории города Москвы.

2. Задачи смотра-конкурса

2.1. Улучшение условий и охраны труда работников в процессе трудовой деятельности, активизация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях, административных округах и отдельных отраслях экономики города Москвы.
2.2. Изучение и распространение положительного опыта работы в области обеспечения охраны труда в организациях города Москвы, управления охраной труда в отраслевых и территориальных органах исполнительной власти, усиление пропаганды охраны труда в организациях, повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда работникам.

3. Порядок организации и проведения смотра-конкурса

3.1. Порядок проведения смотра-конкурса.
Смотр-конкурс проводится в три этапа:
- в организациях города Москвы;
- в отраслях экономики города Москвы и административных округах;
- в городе Москве в целом.
3.2. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
3.2.1. Лучшая организация города Москвы в области охраны труда среди организаций производственной сферы (с численностью сотрудников до 500 человек).
3.2.2. Лучшая организация города Москвы в области охраны труда среди организаций производственной сферы (с численностью сотрудников более 500 человек).
3.2.3. Лучшая организация города Москвы в области охраны труда среди организаций непроизводственной сферы.
3.2.4. Лучшая организация города Москвы в области охраны труда среди организаций бюджетной сферы.
3.2.5. Лучшая организация города Москвы в области охраны труда среди организаций малого предпринимательства (с численностью сотрудников до 100 человек).
3.2.6. Лучший административный округ города Москвы по организации работы в области охраны труда.
3.2.7. Лучшая отрасль экономики города Москвы по организации работы в области охраны труда.
3.3. Организация смотра-конкурса в организации города Москвы.
3.3.1. Решение об участии в смотре-конкурсе принимается на основании совместного решения работодателя и профсоюзного или иного уполномоченного работниками представительного органа, объявляется приказом или распоряжением работодателя и доводится до каждого структурного подразделения или до всех организаций в объединении.
3.3.2. Организация и проведение смотра-конкурса в организации осуществляются работодателем и комитетом (комиссией) по охране труда, созданным в соответствии со статьей 218 Трудового кодекса Российской Федерации, совместно с профсоюзным или иным уполномоченным работниками представительным органом.
3.3.3. Руководители организаций направляют до 30 мая 2009 г. заявку (приложение 1 к Положению) на участие в отраслевом смотре-конкурсе или смотре-конкурсе, организованном префектурой административного округа.
Руководители организаций бюджетной сферы и малого предпринимательства направляют заявки до 30 мая 2009 г. в префектуру административного округа, на территории которого осуществляют свою деятельность.
Руководители организаций, осуществляющих свою деятельность в соответствующих отраслях экономики города Москвы, направляют заявки до 30 мая 2009 г. в отраслевой орган исполнительной власти.
3.3.4. Подведение итогов смотра-конкурса, определение победителей в организации возлагается на комитет (комиссию) по охране труда.
3.3.5. Итоги смотра-конкурса в организации оформляются приказом руководителя, который доводится до сведения всех работников.
3.3.6. Итоги смотра-конкурса с пояснительной запиской по выполнению условий смотра-конкурса для организаций (п. 4.1) и показателями состояния условий и охраны труда в организации (приложение 3 к Положению) направляются руководителем организации до 15 июля 2009 г. в префектуру административного округа или в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти.
3.4. Организация смотра-конкурса в административном округе.
3.4.1. Участниками смотра-конкурса в административном округе являются организации бюджетной сферы и организации малого предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории административного округа.
3.4.2. Проведение смотра-конкурса объявляется распоряжением префекта административного округа. Распоряжение префекта административного округа и условия проведения доводятся до работодателей и населения через окружные средства массовой информации.
3.4.3. Работа по организации и проведению смотра-конкурса в административных округах осуществляется префектурами административных округов и непосредственно лицами, ответственными за состояние работы в области управления охраной труда в префектуре административного округа, во взаимодействии с окружными советами Московской федерации профсоюзов и окружными отделениями Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей).
3.4.4. После окончания сроков подачи заявок на участие в смотре-конкурсе (30 мая 2009 г.) префектура административного округа до 30 июня 2009 г. направляет в Департамент труда и занятости населения города Москвы информацию о количестве организаций-участников смотра-конкурса по каждой номинации.
3.4.5. Итоги смотра-конкурса подводит Межведомственная комиссия по охране труда при префектуре административного округа, комиссия определяет победителей смотра-конкурса и свое решение направляет префекту административного округа.
Префект издает распоряжение о награждении организаций, занявших 1, 2 и 3 места.
3.4.6. Решение Межведомственной комиссии по охране труда при префектуре административного округа, распоряжение префекта административного округа о награждении победителей смотра-конкурса и материалы на победителей (итоги смотра-конкурса среди организаций в административном округе с пояснительной запиской и показателями состояния условий и охраны труда (п. 4.1 и приложение 3 к Положению) префектура административного округа до 1 сентября 2009 г. направляет в Департамент труда и занятости населения города Москвы для дальнейшего рассмотрения на Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы и определения победителей смотра-конкурса среди организаций города Москвы (приложение 3 к Положению на каждую организацию-победителя в электронном виде направляется в Департамент труда и занятости населения города Москвы на e-mail: gorshkov@kos.mos.ru).
3.5. Организация смотра-конкурса в отрасли экономики города Москвы.
3.5.1. Смотр-конкурс в отдельной отрасли экономики города Москвы проводится среди организаций соответствующих отраслей экономики.
3.5.2. Проведение смотра-конкурса в отдельной отрасли экономики объявляется приказом руководителя соответствующего органа исполнительной власти. Приказ руководителя соответствующего органа исполнительной власти и условия проведения смотра-конкурса доводятся до руководителей отраслевых организаций и населения через городские и отраслевые средства массовой информации.
3.5.3. Работа по организации и проведению смотра-конкурса осуществляется непосредственно лицом, ответственным за состояние работы в области управления охраной труда, во взаимодействии с членскими организациями Московской федерации профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей).
3.5.4. После окончания сроков подачи заявок на участие в смотре-конкурсе (30 мая 2009 г.) отраслевой орган исполнительной власти до 30 июня 2009 г. направляет в Департамент труда и занятости населения города Москвы информацию о количестве организаций-участников смотра-конкурса по каждой номинации.
3.5.5. Итоги смотра-конкурса в отдельной отрасли экономики подводит отраслевая комиссия по охране труда. Комиссия определяет победителей смотра-конкурса и свое решение направляет руководителю отраслевого органа исполнительной власти.
Руководитель отраслевого органа исполнительной власти издает приказ о награждении организаций, занявших 1, 2 и 3 места.
3.5.6. Решение отраслевой комиссии по охране труда при отраслевом органе исполнительной власти, приказ о награждении победителей смотра-конкурса и материалы на победителей (итоги смотра-конкурса среди организаций с пояснительной запиской и показателями состояния условий и охраны труда (п. 4.1 и приложение 3 к Положению) отраслевой орган исполнительной власти до 1 сентября 2009 г. направляет в Департамент труда и занятости населения города Москвы для дальнейшего рассмотрения на Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы и определения победителей смотра-конкурса среди отраслевых организаций города Москвы (приложение 3 к Положению на каждую организацию-победителя в электронном виде направляется в Департамент труда и занятости населения города Москвы на e-mail: gorshkov@kos.mos.ru).
3.6. Организация смотра-конкурса в городе Москве.
3.6.1. Московский городской смотр-конкурс проводится среди организаций-победителей смотра-конкурса в административных округах и отраслевых органах исполнительной власти, а также среди префектур административных округов и отраслевых органов исполнительной власти.
3.6.2. Организация и проведение Московского городского смотра-конкурса осуществляются Департаментом труда и занятости населения города Москвы во взаимодействии с Московской федерацией профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей).
3.6.3. Координация деятельности по подготовке и проведению Московского городского смотра-конкурса возлагается на организационный комитет смотра-конкурса.
3.6.4. Органы исполнительной власти до 30 июня 2009 г. направляют в Департамент труда и занятости населения города Москвы заявку на участие в Московском городском смотре-конкурсе (приложение 2 к Положению).
До 1 сентября 2009 г. отраслевые органы исполнительной власти и префектуры административных округов представляют в Департамент труда и занятости населения города Москвы пояснительную записку по выполнению условий смотра-конкурса для органов исполнительной власти (п. 4.2) и показатели результатов работы по улучшению условий и охраны труда в отраслевом или территориальном органе исполнительной власти (приложение 4 к Положению) за 2008 год для дальнейшего рассмотрения организационным комитетом и определения победителя смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда среди префектур административных округов и отраслей экономики города Москвы (приложение 4 к Положению в электронном виде направляется в Департамент труда и занятости населения города Москвы на e-mail: gorshkov@kos.mos.ru).
Организационный комитет смотра-конкурса имеет право проверить достоверность представленной информации.
3.6.5. Итоги смотра-конкурса среди организаций города Москвы и органов исполнительной власти подводит Межведомственная комиссия по охране труда при Правительстве Москвы на своем заседании в III-IV квартале 2009 г.
3.6.6. Межведомственная комиссия по охране труда при Правительстве Москвы определяет победителей городского смотра-конкурса среди организаций-победителей смотра-конкурса в административных округах и отраслевых органах исполнительной власти, а также среди префектур административных округов и отраслевых органов исполнительной власти по номинациям, указанным в пункте 3.2 настоящего Положения.
3.6.7. Победители Московского городского смотра-конкурса утверждаются постановлением Правительства Москвы, которым принимается решение об их награждении и поощрении.
3.6.8. При подведении итогов Московского городского смотра-конкурса предусматривается следующее распределение мест:
а) среди организаций города Москвы:
- 5 первых мест (2 - для отраслевой организации производственной сферы; 1 - для отраслевой организации непроизводственной сферы; 1 - для организации бюджетной сферы; 1 - для организации малого предпринимательства);
- 5 вторых мест (2 - для отраслевой организации производственной сферы; 1 - для отраслевой организации непроизводственной сферы; 1 - для организации бюджетной сферы; 1 - для организации малого предпринимательства);
- 5 третьих мест (2 - для отраслевой организации производственной сферы; 1 - для отраслевой организации непроизводственной сферы; 1 - для организации бюджетной сферы; 1 - для организации малого предпринимательства);
б) среди административных округов: 1 первое место, 1 второе место, 1 третье место;
в) среди отраслевых органов исполнительной власти: 1 первое место, 1 второе место, 1 третье место.

4. Условия смотра-конкурса

4.1. Условия смотра-конкурса среди организаций города Москвы.
Основными показателями, на основании которых определяются победители смотра-конкурса среди организаций города Москвы, являются:
- отсутствие групповых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным и тяжелым исходом на производстве;
- снижение числа несчастных случаев на производстве (не относящихся к категории групповых, смертельных и тяжелых) с учетом относительного показателя числа несчастных случаев на 1000 работающих (Кч - коэффициент частоты);
- наличие службы охраны труда в организации в соответствии со статьей 217 Трудового кодекса Российской Федерации;
- проведение обучения, инструктажей и проверки знаний по охране труда у работников, включая руководителей и специалистов, в соответствии с законодательством;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
- проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических (во время трудовой деятельности) медицинских осмотров работников;
- организация обязательного страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты;
- наличие совместных комитетов (комиссий) по охране труда в организациях в соответствии со статьей 218 Трудового кодекса Российской Федерации;
- выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями по охране труда;
- обеспечение общественного контроля со стороны профсоюзных комитетов или иного уполномоченного работниками представительного органа, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, организация их работы;
- наличие кабинетов и уголков по охране труда;
- обеспечение работников санитарно-бытовыми помещениями;
- информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочем месте, существующем риске повреждения здоровья и полагающихся компенсациях.
4.2. Условия смотра-конкурса среди административных округов, отраслевых органов исполнительной власти.
Основными показателями, на основании которых определяются победители смотра-конкурса среди административных округов, отраслевых органов исполнительной власти, являются:
- снижение числа групповых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве со смертельным и тяжелым исходом в организациях отрасли или административного округа с учетом относительного показателя числа несчастных случаев на 1000 работающих (Кч - коэффициент частоты);
- наличие отраслевой или окружной программы по охране труда и реализация программных мероприятий;
- эффективность деятельности межведомственной комиссии по охране труда при префектуре административного округа или отраслевой комиссии по охране труда;
- проведение работы по профилактике производственного травматизма в организациях отрасли или административного округа;
- изучение и распространение передового опыта работы по охране труда в организациях административного округа или отрасли экономики города Москвы;
- информационное обеспечение работников организаций по вопросам законодательства о труде и охране труда, публикации и выступления в средствах массовой информации представителей отрасли или административного округа;
- включение в трехстороннее соглашение или отраслевое соглашение мероприятий по охране труда и контроль за их выполнением;
- проведение семинаров-совещаний по охране труда, дней охраны труда, "круглых столов", смотров-конкурсов в организациях и других массовых мероприятий по охране труда органом исполнительной власти;
- наличие консультационно-методического кабинета по охране труда при отраслевом органе исполнительной власти;
- участие префектуры административного округа в обеспечении работы окружных базовых центров по охране труда.

5. Поощрение победителей смотра-конкурса

5.1. Организации, префектуры административных округов и отраслевые органы исполнительной власти, занявшие первые места в смотре-конкурсе, награждаются почетными грамотами Правительства Москвы, дипломами, медалями и ценными подарками, занявшие вторые и третьи места, награждаются дипломами, медалями и ценными подарками.
5.2. Городские комитеты профсоюзов соответствующих отраслей экономики города Москвы, занявшие первые, вторые и третьи места в смотре-конкурсе, награждаются дипломами за активное участие в организации и проведении смотра-конкурса.





Приложение 1
к Положению

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
(заполняется на бланке организации)

Прошу зарегистрировать
__________________________________________________________________________,
(указывается полное наименование организации)
расположенную
___________________________________________________________________________
(фактический и юридический адрес организации,
__________________________________________________________________________,
отрасль, тел./факс)
как участника Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию
работы в области охраны труда в номинации
___________________________________________________________________________
Ответственный исполнитель
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, тел.)
Руководитель организации
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, печать, дата)
Председатель профсоюзного комитета (иного уполномоченного работниками
представительного органа)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)

Направляется руководителем организации до 30 мая 2009 г. в адрес территориального или отраслевого органа исполнительной власти города Москвы (обязательно заполнение всех позиций).





Приложение 2
к Положению

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА
(заполняется на бланке органа исполнительной власти
города Москвы)

Прошу зарегистрировать
___________________________________________________________________________
(указывается полное наименование органа исполнительной власти
города Москвы)
как участника Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию
работы в области охраны труда в номинации
___________________________________________________________________________
Ответственный исполнитель
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, тел.)
Руководитель органа исполнительной власти города Москвы
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, печать, дата)
Председатель отраслевого (окружного совета) комитета профсоюза
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)

Направляется органом исполнительной власти города Москвы до 30 июня 2009 г. в Департамент труда и занятости населения города Москвы (обязательно заполнение всех позиций).





Приложение 3
к Положению

ПОКАЗАТЕЛИ
СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ-УЧАСТНИКЕ
МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ
ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

__________________________________________________________________________,
(полное наименование организации, юридический и фактический адрес,
тел./факс)
участника Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию
работы в области охраны труда, в номинации
___________________________________________________________________________

I. Общие сведения

Вид собственности
___________________________________________________________________________
Вид деятельности
___________________________________________________________________________
Основные виды выполняемых работ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

   ----T----------------------------------------------T------T-------T-------¬

¦№ ¦Показатели ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦ ¦II. Показатели производственного травматизма ¦
+---+----------------------------------------------T------T-------T-------+
¦1. ¦Численность работающих (чел.) ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦2. ¦Количество несчастных случаев на производстве,¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦3. ¦Количество несчастных случаев на производстве,¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦подлежащих специальному расследованию, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- со смертельным исходом ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- с тяжелым исходом ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- групповых ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦4. ¦Показатель частоты производственного ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦травматизма в расчете на 1000 работающих (Кч) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦5. ¦Показатель тяжести производственного ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦травматизма (Кт) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦ ¦III. Состояние условий труда ¦
+---+----------------------------------------------T------T-------T-------+
¦6. ¦Занято в условиях, не отвечающих ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦санитарно-гигиеническим нормам, всего (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В % к общему числу работающих ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦7. ¦Численность работников, занятых на тяжелых ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦физических работах, всего (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В % к общему числу занятых в основном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦8. ¦Численность работников, получающих компенсации¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦за работу с тяжелыми, вредными или опасными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиями труда (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦9. ¦Сокращено рабочих мест с тяжелыми и вредными ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦условиями труда, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- за счет устранения неблагоприятных и вредных¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦факторов производства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- за счет внедрения в производство новых ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦технологий и технических средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- за счет сокращения объемов производства ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦ ¦IV. Состояние организации и выполнения работы по охране труда ¦
+---+----------------------------------------------T------T-------T-------+
¦10.¦Выполнение мероприятий по улучшению условий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и охраны труда, предусмотренных коллективным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договором (соглашением): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- запланировано на год ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- выполнено фактически ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦11.¦Финансирование мероприятий по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс. руб.): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- предусмотрено планами мероприятий ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- израсходовано ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦12.¦Доля затрат на мероприятия по охране труда ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦от суммы затрат на производство продукции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ, услуг) в % ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦13.¦Количество работников службы охраны труда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего (чел.) на малых предприятиях: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на условиях совместительства ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- по договору ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦14.¦Наличие совместного комитета (комиссии) ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число членов комиссии (чел.) ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- количество заседаний ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- принято решений ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦15.¦Численность уполномоченных (доверенных) лиц ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦по охране труда профсоюза или трудового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллектива (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦16.¦Обучено: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- членов комиссии (чел.) ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- доверенных лиц (чел.) ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦17.¦Прошли обучение и проверку знаний по охране ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦труда руководители и специалисты, всего (чел.)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В % от количества подлежащих обучению ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦18.¦Прошли обучение и проверку знаний по охране ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦труда рабочие, всего (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В % от количества подлежащих обучению ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦19.¦Количество рабочих мест в организации, всего ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦Из них аттестовано ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦Количество работников, работающих ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦на аттестованных рабочих местах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦20.¦Обеспеченность работников сертифицированной ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦спецодеждой, спецобувью и другими средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной защиты (в % к норме) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦21.¦Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦(в % к нормам) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- гардеробными ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- душевыми ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- умывальными ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- комнатами личной гигиены женщин ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦22.¦Количество работников, подлежащих прохождению ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦периодических медицинских осмотров, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Количество прошедших медосмотр (чел.) ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦23.¦Застраховано работников от несчастных случаев ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦и профессиональных заболеваний, всего (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В % от общего числа работающих ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦24.¦Внутрипроизводственный контроль за состоянием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- количество проверок состояния охраны труда ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- выдано предписаний ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- количество выявленных нарушений ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- устранено нарушений ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦25.¦Наличие кабинетов/уголков по охране труда (да,¦ */* ¦ */* ¦ */* ¦
¦ ¦нет) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------------+------+-------+--------


Руководитель организации
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, печать, дата)
Председатель профсоюзного комитета (иного уполномоченного работниками
представительного органа)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Ответственный исполнитель
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, тел.)

В соответствии с пунктом 3.3.6 Положения о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда показатели с пояснительной запиской до 15 июля 2009 г. направляются руководителем организации в префектуру административного округа или в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти. Все поля подлежат обязательному заполнению, в случае незаполнения полей организация может быть отстранена от участия в смотре-конкурсе. Организационный комитет смотра-конкурса имеет право проверить достоверность представленной информации.





Приложение 4
к Положению

ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В ОТРАСЛЕВОМ (ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ) ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

___________________________________________________________________________
(наименование отрасли экономики, административного округа)

   ----T----------------------------------------------T------T-------T-------¬

¦№ ¦Показатели ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦1. ¦Число организаций в отрасли (округе), всего ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦2. ¦Количество работников в отрасли (округе), ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦всего (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе занятых в условиях, не отвечающих ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦санитарно-гигиеническим нормам (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦3. ¦Состояние производственного травматизма: ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦число пострадавших с утратой трудоспособности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1 рабочий день и более, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число погибших (чел.) ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- число групповых несчастных случаев ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- число несчастных случаев с тяжелым исходом ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦4. ¦Показатель частоты производственного ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦травматизма в расчете на 1000 работающих (Кч) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отрасли (округе) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦5. ¦Принято участие представителями органа ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦исполнительной власти в работе комиссий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по расследованию несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве со смертельным, групповым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и тяжелым исходом (кол-во) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦6. ¦Проведено заседаний Межведомственной ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦(отраслевой) комиссии по охране труда (кол-во)¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦7. ¦Рассмотрено несчастных случаев со смертельным ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦исходом, групповых и с тяжелым исходом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на заседании Межведомственной (отраслевой) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии по охране труда (кол-во) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦8. ¦Количество специалистов по охране труда ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦в отраслевом органе исполнительной власти, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦префектуре (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦9. ¦Оказана помощь по вопросам охраны труда ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦с посещением организации, всего (кол-во) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе совместно с работниками органов ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦государственного надзора и контроля ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за состоянием условий и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦10.¦Проведена аттестация рабочих мест по условиям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в отрасли (округе): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на предприятиях (кол-во) ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- на рабочих местах (кол-во) ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦Количество работников в отрасли (округе), ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦работающих на аттестованных рабочих местах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦11.¦Число предприятий, на которых проведено ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦обучение и проверка знаний по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей, специалистов и других ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников (кол-во) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦12.¦Проведено семинаров, совещаний, дней охраны ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦труда, всего (кол-во) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе приняли участие: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организаций (кол-во) ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦- работников (чел.) ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦13.¦Проведено проверок организаций по соблюдению ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦требований законодательных и иных нормативных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов по охране труда (кол-во) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выявлено нарушений (кол-во) ¦ * ¦ * ¦ * ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦14.¦Организован: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- учебный (учебно-методический) центр ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- консультативно-методический кабинет ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+-------+-------+
¦15.¦Число публикаций в средствах массовой ¦ * ¦ * ¦ * ¦
¦ ¦информации материалов по вопросам охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, выступлений по радио, телевидению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по данной проблеме (кол-во) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------------+------+-------+--------


Руководитель отраслевого (территориального) органа исполнительной власти
города Москвы
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, печать, дата)
Председатель отраслевого (окружного совета) комитета профсоюза
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Ответственный исполнитель
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, тел. для связи)

В соответствии с пунктом 3.6.4 Положения о Московском городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда показатели с пояснительной запиской направляются руководителем отраслевого органа исполнительной власти и префектуры административных округов в Департамент труда и занятости населения города Москвы до 1 сентября 2009 г. (показатели в электронном виде направляются на e-mail: gorshkov@kos.mos.ru). Все поля подлежат обязательному заполнению. Организационный комитет смотра-конкурса имеет право проверить достоверность представленной информации.





Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 апреля 2009 г. № 294-ПП

СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ
ОХРАНЫ ТРУДА

Председатель организационного комитета:
Нетеребский О.В. - руководитель Департамента труда и занятости
населения города Москвы

Заместители председателя:
Тимофеев Г.Я. - заместитель председателя Комитета общественных
связей города Москвы

Чиннов С.А. - заместитель председателя Московской федерации
профсоюзов (по согласованию)

Терентьева О.В. - заместитель председателя Московской конфедерации
промышленников и предпринимателей (работодателей)
(по согласованию)

Члены организационного комитета:
Сельцовский А.П. - руководитель Департамента здравоохранения города
Москвы

Максименко А.С. - заместитель руководителя Департамента городского
строительства города Москвы

Панов С.Г. - заместитель председателя Комитета
по телекоммуникациям и средствам массовой
информации города Москвы

Титченко П.М. - начальник Управления реализации городских
программ Департамента науки и промышленной
политики города Москвы

Шамилин В.И. - заместитель руководителя Департамента культуры
города Москвы

Курушин В.В. - заместитель руководителя Департамента социальной
защиты населения города Москвы

Курганов А.Д. - начальник отдела городских программ, координации
инфраструктуры и внешних связей Департамента
поддержки и развития малого предпринимательства
города Москвы

Рудь Е.В. - заместитель руководителя Департамента - начальник
Организационно-распорядительного управления
и кадров Департамента потребительского рынка
и услуг города Москвы

Ивкин В.Н. - начальник Управления координации деятельности
организаций по развитию объектов
дорожно-транспортной инфраструктуры Департамента
транспорта и связи города Москвы

Корабейник Н.Н. - заместитель руководителя Департамента
продовольственных ресурсов города Москвы

Тихонов М.Ю. - первый заместитель руководителя Департамента
образования города Москвы

Гасангаджиев Г.Г. - первый заместитель руководителя Департамента
топливно-энергетического хозяйства города Москвы

Сабуров Д.Е. - заместитель руководителя Департамента физической
культуры и спорта города Москвы

Рыбальченко М.Б. - первый заместитель руководителя Департамента
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы

Иванов В.А. - заместитель начальника Управления государственной
службы занятости населения города Москвы

Тельминов А.И. - заместитель префекта Зеленоградского
административного округа города Москвы

Найданов А.С. - заместитель префекта Юго-Восточного
административного округа города Москвы

Колесников И.Н. - первый заместитель префекта Северо-Восточного
административного округа города Москвы

Васильев В.А. - заместитель префекта Северо-Западного
административного округа города Москвы

Наркунене Л.Н. - начальник Управления социального развития
префектуры Центрального административного округа
города Москвы

Наумов К.А. - начальник Управления по работе с предприятиями
промышленности, науки и малого
предпринимательства Южного административного
округа города Москвы

Шапкина Н.В. - начальник Управления социального развития
префектуры Северного административного округа
города Москвы

Тищенко М.Е. - начальник Управления экономики и перспективного
развития префектуры Юго-Западного
административного округа города Москвы

Кадомцева Г.И. - заместитель начальника Управления социального
развития префектуры Восточного административного
округа города Москвы

Мокина Н.И. - начальник отдела условий и охраны труда Комитета
общественных связей города Москвы

Ответственный секретарь организационного комитета:
Горшков В.В. - заместитель начальника отдела условий и охраны
труда Комитета общественных связей города Москвы


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru