Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 10.03.2009 № 176-ПП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
(вместе с "ИЗМЕНЕНИЯМИ В ВЕДОМСТВЕННУЮ СТРУКТУРУ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 17, 24.03.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 10.03.2009.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2009 г. № 176-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 23 декабря 2008 г. № 1199-ПП "О Департаменте труда и занятости населения города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте труда и занятости населения города Москвы (приложение 1).
2. Разрешить руководителю Департамента труда и занятости населения города Москвы иметь 5 заместителей, в том числе одного первого заместителя руководителя.
3. Установить предельную численность Департамента труда и занятости населения города Москвы в количестве 207 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 1704410 рублей и 121353992 рубля в расчете на год.
4. Департаменту труда и занятости населения города Москвы, Комитету общественных связей города Москвы, Комитету межрегиональных связей и национальной политики города Москвы в месячный срок согласовать перечень передаваемых в ведение Департамента труда и занятости населения города Москвы профильных центров, выполняющих задачи по направлениям деятельности Департамента труда и занятости населения города Москвы и находящихся в ведении Комитета общественных связей города Москвы и Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, и график их передачи.
5. Установить, что оплата расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2009 г. по бюджетной смете на содержание Управления государственной службы занятости населения города Москвы, и средств, выделяемых из федерального бюджета в виде субвенций на его содержание.
6. Управлению делами Мэра и Правительства Москвы представить в Департамент финансов города Москвы предложения по внесению изменений в единую бюджетную смету на содержание Аппарата Мэра и Правительства Москвы в связи с передачей Департаменту труда и занятости населения города Москвы ассигнований на содержание переданных из Комитета общественных связей города Москвы и Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы штатных единиц с соответствующим фондом оплаты труда.
7. Департаменту финансов города Москвы внести изменения в ведомственную структуру расходов и сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов в связи с передачей полномочий в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.
8. Департаменту имущества города Москвы в установленном порядке:
8.1. Осуществить подбор нежилого помещения для размещения Департамента труда и занятости населения города Москвы с учетом предельной численности в пределах действующих нормативов предоставления площади.
8.2. После представления Департаментом труда и занятости населения города Москвы необходимого пакета документов внести изменения или переоформить контракт на право оперативного управления от 11 декабря 2008 г. № 01-00175/08 на нежилое помещение, расположенное по адресу: Докучаев пер., д. 12.
9. Департаменту труда и занятости населения города Москвы, Комитету общественных связей города Москвы, Комитету межрегиональных связей и национальной политики города Москвы в двухмесячный срок внести необходимые изменения в правовые акты города Москвы, предложения по изменениям в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов в связи с передачей полномочий по финансированию городских целевых программ и мероприятий в области трудовых отношений, охраны труда и квотирования рабочих мест, а также передачей в ведение Департамента труда и занятости населения города Москвы профильных центров в соответствии с графиком, разработанным на основании пункта 4 настоящего постановления.
10. Принять к сведению, что структура Департамента труда и занятости населения города Москвы и кандидатура руководителя согласованы с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (письмо от 18 февраля 2009 г. № 23-5/10/2-1029).
11. Признать утратившими силу:
11.1. Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2006 г. № 1004-ПП "Об Управлении государственной службы занятости населения города Москвы".
11.2. Пункт 3.2 постановления Правительства Москвы от 14 августа 2007 г. № 699-ПП "О Порядке проведения социальной экспертизы проектов городских целевых программ в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест в городе Москве".
12. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2008 г. № 1199-ПП "О Департаменте труда и занятости населения города Москвы":
12.1. Пункты 4 и 6.2 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Реорганизовать Управление государственной службы занятости населения города Москвы путем преобразования в Департамент труда и занятости населения города Москвы".
"6.2. Для выполнения функций, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего постановления, передать Департаменту труда и занятости населения города Москвы 18 единиц из Комитета общественных связей города Москвы с фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 157420 рублей в месяц и 11208304 рублей в расчете на год и 9 единиц из Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы с фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 85890 рублей в месяц и 6115368 рублей в расчете на год".
12.2. В пункте 7 исключить слова "(п. 6.1)".
12.3. Дополнить постановление пунктами 12 и 13 в следующей редакции:
"12. Департаменту труда и занятости населения города Москвы провести мероприятия по реорганизации в установленном порядке.
13. Осуществлять реализацию настоящего постановления после согласования структуры Департамента с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации".
12.4. Пункт 12 постановления считать пунктом 14.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

И.о. Мэра Москвы
Ю.В. Росляк





Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 10 марта 2009 г. № 176-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ

Общие положения

Настоящее Положение в соответствии со ст. 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральными законами от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", Уставом города Москвы и Законом города Москвы от 20 декабря 2006 г. № 65 "О Правительстве Москвы" определяет правовое положение Департамента труда и занятости населения города Москвы.
1. Департамент труда и занятости населения города Москвы (далее - Департамент) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осуществляющим управление в сфере труда, занятости населения, трудовой миграции, полномочия Российской Федерации в области труда, содействия занятости населения, трудовой миграции, в соответствии с федеральным законодательством предоставленные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также обеспечивающим проведение Правительством Москвы единой государственной политики в сфере труда, занятости населения, трудовой миграции и создание условий для реализации установленных законодательством Российской Федерации и города Москвы прав и гарантий в области труда и занятости населения, трудовой миграции. Департамент является правопреемником Управления государственной службы занятости населения города Москвы.
2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору, оказанию государственных услуг в сфере труда и занятости, Уставом города Москвы, законами города Москвы и постановлениями Московской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, указами и распоряжениями Мэра Москвы, настоящим Положением.
3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города Москвы, имеет печати с изображением герба города Москвы и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки, иные реквизиты.
5. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти, а также в установленном порядке за счет субвенций из федерального бюджета, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, в соответствии с федеральным законодательством переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
6. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление.
7. Департамент имеет сокращенное наименование - ДТиЗН города Москвы.
8. Адрес (место нахождения) Департамента: 107078, г. Москва, Докучаев пер., д. 12.

Основные задачи Департамента

1. Содействие обеспечению сбалансированности рынка труда города.
2. Содействие формированию, оптимизации использования и регулирования трудовых ресурсов, включая трудовых мигрантов.
3. Обеспечение занятости населения, в том числе слабозащищенных категорий граждан, развитие различных форм занятости.
4. Развитие городской системы подготовки и повышения квалификации рабочих кадров, профессионального обучения на производстве, совершенствование профессиональной ориентации населения.
5. Обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения в рамках полномочий, переданных городу Москве как субъекту Российской Федерации.
6. Обеспечение соблюдения трудового законодательства, улучшения условий и охраны труда в организациях.

Функции Департамента

1. Осуществление на территории города Москвы полномочий по реализации государственной политики, обеспечению государственных гарантий в области труда, занятости населения, трудовой миграции.
2. Осуществление функции государственного заказчика по вопросам деятельности Департамента.
3. Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств из бюджета города Москвы в рамках утвержденных ему бюджетных ассигнований.
4. Осуществление функций главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями; администрирование доходов бюджета города Москвы в части средств, определяемых правовыми актами Правительства Москвы.
5. Реализация полномочий в области содействия занятости населения, переданных для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации:
5.1. Осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных.
5.2. Регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан.
5.3. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников.
5.4. Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации.
5.5. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
5.6. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
5.7. Психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан.
5.8. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
5.9. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
5.10. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
5.11. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
5.12. Содействие самозанятости безработных граждан.
5.13. Содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности.
5.14. Выдача работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
5.15. Разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
5.16. Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан.
5.17. Проверка, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.18. Принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
5.19. Обобщение практики применения и анализ причин нарушений законодательства о занятости населения в городе, а также подготовка соответствующих предложений по совершенствованию законодательства.
6. Организация сбора, получения из различных источников, обобщение и анализ информации в области рынка труда и влияющих на его состояние сферах.
7. Анализ состояния рынка труда, трудовых ресурсов, в том числе по отдельным категориям населения, прогнозирование изменений.
8. Проведение сбора и анализа информации о потребности экономики города Москвы в трудовых ресурсах, в том числе в иностранной рабочей силе.
9. Разработка и организация реализации комплексных мер по формированию, развитию и рациональному использованию трудовых ресурсов в городе Москве.
10. Разработка проектов городских программ в области труда и занятости, организация их выполнения и контроль за использованием выделенных финансовых средств.
11. Подготовка материалов по вопросам труда и занятости для прогноза социально-экономического развития города Москвы.
12. Организация социологических и иных исследований по вопросам оптимизации рынка труда и совершенствования трудовых отношений.
13. Разработка во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Москвы докладов об основных направлениях социальной политики в области труда и занятости и мерах по ее реализации для представления в Правительство Москвы, уполномоченный федеральный орган государственной власти.
14. Проведение социальной экспертизы проектов городских целевых программ в части их влияния на состояние рынка труда, создание и сохранение рабочих мест.
15. Организация работы по формированию, ведению и использованию информационного банка получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
16. Обеспечение публикации статистических данных и материалов о спросе и предложении на рабочую силу, возможностях трудоустройства, профессиональной подготовке, переподготовке, повышении квалификации и социально-трудовой реабилитации, а также развитие других форм информирования населения по данным вопросам.
17. Координация работы по профессиональной ориентации молодежи и других социально-демографических групп населения города, взаимодействие в этих целях с организациями города и учебными заведениями.
18. Содействие созданию новых рабочих мест, развитию предпринимательства и различных форм самозанятости населения.
19. Развитие и совершенствование системы профессионального обучения и профессиональной ориентации безработных и ищущих работу граждан.
20. Содействие подготовке рабочих кадров.
21. Содействие временному трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе несовершеннолетних, учащейся молодежи.
22. Совершенствование работы по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, других слабозащищенных категорий граждан.
23. Участие в организации прохождения гражданами альтернативной гражданской службы.
24. Организация работы Городской комиссии по квотированию рабочих мест в городе Москве, координация деятельности территориальных комиссий по квотированию рабочих мест.
25. Организация проведения экспертизы проектов, подготовленных работодателями, и представление их на рассмотрение Городской комиссии по квотированию рабочих мест в городе Москве.
26. Заключение договоров с работодателями на основании решений Городской комиссии по квотированию рабочих мест в городе Москве и контроль за их выполнением.
27. Осуществление в пределах компетенции межрегионального сотрудничества в сфере занятости.
28. Регулирование трудовой миграции в рамках полномочий, предоставляемых федеральным законодательством субъектам Российской Федерации.
29. Определение потребности в привлечении иностранной и иногородней рабочей силы, подготовка предложений Правительства Москвы по установлению ежегодных квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу и квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности в городе Москве и контроль за их выполнением в рамках компетенции субъектов Российской Федерации, предусмотренной миграционным законодательством.
30. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных учреждений по вопросам организации работы в сфере трудового обмена и миграции в рамках полномочий Москвы как субъекта Российской Федерации.
31. Организация совместно с заинтересованными организациями перераспределения трудовых ресурсов.
32. Участие в установленном порядке в регулировании проблем трудовых отношений, содействии повышению эффективности труда в организациях города независимо от их организационно-правовой формы.
33. Организация мониторинга уровня оплаты труда, условий охраны труда в городе.
34. Разработка предложений по размерам минимальной заработной платы, мерам по защите доходов населения от инфляции.
35. Совершенствование существующих и разработка новых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы в целях повышения результативности деятельности указанных учреждений, расширения объема и повышения качества предоставления государственных услуг.
36. Организация работы и контроль исполнения решений Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы.
37. Организация участия представителей органов исполнительной власти города Москвы в расследовании несчастных случаев на производстве.
38. Разработка мер экономического стимулирования обеспечения работодателями безопасных условий труда.
39. Организация системы обучения и проверки знаний по охране труда в городе.
40. Организация учета потребности организаций в средствах индивидуальной и коллективной защиты, контроля производственной среды.
41. Подготовка предложений об отнесении организаций к классу профессионального риска по результатам сертификации работ по охране труда.
42. Организация проведения государственной экспертизы условий труда, аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации работ по охране труда в организациях города.
43. Координация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области условий и охраны труда, участие в распределении средств на их проведение.
44. Организация работы и контроль деятельности центров занятости, а также профильных центров, подведомственных Департаменту.
45. Взаимодействие с общественными объединениями работодателей, профессиональными союзами, общественными организациями по направлениям деятельности Департамента, в том числе в рамках Координационного комитета содействия занятости населения города Москвы.
46. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров подведомственных центров занятости населения.
47. Подготовка и представление в установленном Правительством Москвы порядке необходимых сведений в Департамент финансов города Москвы для ведения Реестра расходных обязательств города Москвы и составления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
48. Представление в установленном порядке отчетности о деятельности Департамента в Правительство Москвы, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулированию коллективных трудовых споров (далее - Уполномоченный федеральный орган).
49. Организация и осуществление в пределах компетенции в Департаменте и подведомственных организациях мобилизационной подготовки и мобилизации, участие в планировании и проведении мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, противодействия терроризму.
50. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
52. Осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством.

Права Департамента

Департамент имеет право:
1. Вносить предложения о приостановлении или отмене постановлений и распоряжений Правительства Москвы, других правовых актов органов исполнительной власти города Москвы.
2. Запрашивать в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления своих полномочий, в том числе от органов государственной власти, работодателей и общественных объединений.
3. Проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4. Выступать в установленном порядке учредителем центров профессиональной ориентации и профессионального обучения, социально-деловых центров, а также других государственных учреждений, осуществляющих деятельность по направлениям работы Департамента, в том числе в сфере охраны труда и трудовой миграции.
5. Издавать информационно-справочные бюллетени, аналитические обзоры и другие печатные материалы.

Организация работы Департамента

1. Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы в порядке, установленном законодательством города Москвы с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством.
2. Первый заместитель и заместители руководителя Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента в установленном порядке.
3. Работники Департамента являются государственными гражданскими служащими города Москвы (далее - гражданские служащие), на них распространяются законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.
4. Руководитель Департамента:
4.1. Организует работу Департамента, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Департаментом возложенных на него задач и осуществление им своих функций.
4.2. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет Департамент и наделяет полномочиями своих заместителей и гражданских служащих по представительству интересов Департамента в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти города Москвы, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, в том числе международных.
4.3. Вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента.
4.4. Представляет в установленном порядке на рассмотрение в органы государственной власти города Москвы проекты правовых актов города Москвы, вносит предложения по совершенствованию законодательства города Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Департамента.
4.5. Издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, правила, инструкции и положения, обязательные для выполнения гражданскими служащими и другими работниками Департамента, окружных центров занятости населения, других учреждений, находящихся в ведении Департамента, осуществляет контроль за их выполнением.
4.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента.
4.7. Утверждает (согласовывает) уставы учреждений и иных организаций, подведомственных Департаменту, в установленном порядке.
4.8. Утверждает штатное расписание Департамента, вносит в него изменения и дополнения в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Департамента, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на их содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти.
4.9. В соответствии с законодательством о государственной гражданской службе назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, заключает с ними служебные контракты и утверждает их должностные регламенты.
4.10. Распределяет обязанности и утверждает должностные регламенты первых заместителей и заместителей руководителя, руководителей и работников структурных подразделений Департамента, а также определяет и утверждает должностные обязанности руководителей учреждений и иных организаций, подведомственных Департаменту.
4.11. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы, в том числе формирование кадрового резерва, проведение конкурса при поступлении на государственную гражданскую службу города Москвы, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Департамента, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам.
4.12. Обеспечивает соблюдение гражданскими служащими и работниками Департамента служебного распорядка, регламента Департамента и должностных регламентов.
4.13. Отвечает за организацию защиты сведений, составляющих государственную и служебную тайну.
4.14. Представляет в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством города Москвы, особо отличившихся гражданских служащих и других работников Департамента и подведомственных организаций к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения.
4.15. Налагает на государственных гражданских служащих, других работников Департамента, руководителей подведомственных учреждений и организаций дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
4.16. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты гражданских служащих и других работников Департамента.
4.17. Решает в установленном порядке вопросы командирования гражданских служащих и других работников Департамента.
4.18. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.
4.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

Контроль за деятельностью Департамента

1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляют Правительство Москвы и Уполномоченный федеральный орган.
2. Департамент представляет ежегодный отчет о своей деятельности в Правительство Москвы.
3. Департамент представляет в Уполномоченный федеральный орган предусмотренные федеральным законодательством отчетность, документы и информацию, необходимые для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти города Москвы полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, в соответствии с федеральным законодательством переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
4. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в Правительство Москвы и Уполномоченный федеральный орган в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.
5. Департамент ежеквартально направляет в Уполномоченный федеральный орган отчеты о расходовании предоставленных субвенций и достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления.

Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
и ликвидация Департамента

1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Правительством Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы.
2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством, и на основании решения Правительства Москвы.
3. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.





Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 10 марта 2009 г. № 176-ПП

ИЗМЕНЕНИЯ
В ВЕДОМСТВЕННУЮ СТРУКТУРУ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
НА 2009-2011 ГОДЫ

   ---------------------------T-----------------------------T-------------T---------------------¬

¦Наименование показателя ¦Код ¦2009 год ¦Плановый период ¦
¦ +------T------T---------T-----+ +----------T----------+
¦ ¦по ППП¦по ФКР¦по ЦСР ¦по ВР¦ ¦2010 год ¦2011 год ¦
+--------------------------+------+------+---------+-----+-------------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--------------------------+------+------+---------+-----+-------------+----------+----------+
¦Управление государственной¦ 837 ¦ ¦ ¦ ¦ -2585108,1¦-2832210,7¦-2117946,0¦
¦службы занятости населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Московская городская ¦ 837 ¦ 0114¦ 5222100¦ ¦ -1285,2¦ -1416,6¦ 0,0¦
¦целевая миграционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программа на 2008-2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие расходы ¦ 837 ¦ 0114¦ 5222102¦ 013¦ -535,5¦ -616,5¦ 0,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие расходы ¦ 837 ¦ 0114¦ 5222105¦ 013¦ -623,7¦ -666,0¦ 0,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие расходы ¦ 837 ¦ 0114¦ 5222106¦ 013¦ -126,0¦ -134,1¦ 0,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Выполнение функций ¦ 837 ¦ 0401¦ 0020203¦ 012¦ -148237,8¦ -148477,8¦ -149388,8¦
¦государственными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Выполнение функций ¦ 837 ¦ 0401¦ 5100200¦ 001¦ -347754,6¦ -417173,0¦ -494854,2¦
¦бюджетными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие расходы ¦ 837 ¦ 0401¦ 5100200¦ 013¦ -702379,6¦ -897158,9¦-1092879,5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Выполнение функций ¦ 837 ¦ 0401¦ 5100200¦ 901¦ -369070,0¦ -323640,7¦ 0,0¦
¦бюджетными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полученных из федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Выполнение функций ¦ 837 ¦ 0401¦ 5100200¦ 912¦ -39830,0¦ -31662,0¦ 0,0¦
¦государственными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полученных из федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие расходы за счет ¦ 837 ¦ 0401¦ 5100200¦ 913¦ -158263,8¦ -172675,1¦ 0,0¦
¦средств, полученных из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Информатика ¦ 837 ¦ 0410¦ 3300200¦ 022¦ -31834,0¦ -36574,0¦ -42108,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Социальные выплаты ¦ 837 ¦ 1003¦ 5100200¦ 005¦ -353969,4¦ -337695,1¦ -338715,5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Социальные выплаты за счет¦ 837 ¦ 1003¦ 5100200¦ 905¦ -432483,7¦ -465737,5¦ 0,0¦
¦средств, полученных из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Департамент труда и ¦ 837 ¦ ¦ ¦ ¦ 2607636,2¦ 2854838,7¦ 2140660,4¦
¦занятости населения города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Московская городская ¦ 837 ¦ 0114¦ 5222100¦ ¦ 1285,2¦ 1416,6¦ 0,0¦
¦целевая миграционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программа на 2008-2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие расходы ¦ 837 ¦ 0114¦ 5222102¦ 013¦ 535,5¦ 616,5¦ 0,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие расходы ¦ 837 ¦ 0114¦ 5222105¦ 013¦ 623,7¦ 666,0¦ 0,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие расходы ¦ 837 ¦ 0114¦ 5222106¦ 013¦ 126,0¦ 134,1¦ 0,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Выполнение функций ¦ 837 ¦ 0401¦ 0020203¦ 012¦ 170765,9¦ 171105,8¦ 172103,2¦
¦государственными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Выполнение функций ¦ 837 ¦ 0401¦ 5100200¦ 001¦ 347754,6¦ 417173,0¦ 494854,2¦
¦бюджетными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие расходы ¦ 837 ¦ 0401¦ 5100200¦ 013¦ 702379,6¦ 897158,9¦ 1092879,5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Выполнение функций ¦ 837 ¦ 0401¦ 5100200¦ 901¦ 369070,0¦ 323640,7¦ 0,0¦
¦бюджетными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полученных из федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Выполнение функций ¦ 837 ¦ 0401¦ 5100200¦ 912¦ 39830,0¦ 31662,0¦ 0,0¦
¦государственными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полученных из федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие расходы за счет ¦ 837 ¦ 0401¦ 5100200¦ 913¦ 158263,8¦ 172675,1¦ 0,0¦
¦средств, полученных из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Информатика ¦ 837 ¦ 0410¦ 3300200¦ 022¦ 31834,0¦ 36574,0¦ 42108,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Социальные выплаты ¦ 837 ¦ 1003¦ 5100200¦ 005¦ 353969,4¦ 337695,1¦ 338715,5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Социальные выплаты за ¦ 837 ¦ 1003¦ 5100200¦ 905¦ 432483,7¦ 465737,5¦ 0,0¦
¦счет средств, полученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление делами Мэра и ¦ 843 ¦ ¦ ¦ ¦ -22528,1¦ -22628,0¦ -22714,4¦
¦Правительства Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Выполнение функций ¦ 843 ¦ 0104¦ 0020203¦ 012¦ -22528,1¦ -22628,0¦ -22714,4¦
¦государственными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+------+------+---------+-----+-------------+----------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru