Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 27.06.2006 № 449-ПП
(ред. от 03.03.2009)
"О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2010 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 41, 19.07.2006.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 03.03.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства Москвы от 03.03.2009 № 160-ПП, вступили в силу с 3 марта 2009 года.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2006 г. № 449-ПП

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ ДО 2010 ГОДА

(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 20.03.2007 № 178-ПП, от 24.04.2007 № 299-ПП,
от 29.05.2007 № 411-ПП, от 25.12.2007 № 1112-ПП,
от 03.03.2009 № 160-ПП)

В последние годы основные макроэкономические показатели развития города Москвы демонстрировали устойчивый рост.
В 2001-2005 гг. среднегодовые темпы роста валового регионального продукта составили 108%, реальных располагаемых денежных доходов населения - 110%, инвестиций в основной капитал - 105,1%, оборота розничной торговли - 105,9%.
Наблюдалось снижение темпов инфляции со 123% в 2001 году до 112,1% в 2005 году.
За счет целенаправленных мероприятий, проводимых Правительством Москвы, заработная плата работников социальной сферы города Москвы увеличивалась темпами, превышающими среднегородские (в 2005 году - на 19%).
Итоги 2005 года свидетельствуют о продолжающейся положительной динамике развития столичной экономики.
Индекс выпуска базовых отраслей экономики составил 111,5%.
Промышленное производство увеличилось на 22,4%, прирост оборота розничной торговли составил 6,2%, общественного питания - 9,4%, объема платных услуг населению - 6,4%. Инвестиции в основной капитал выросли на 6,3%.
Внешнеторговый оборот увеличился на 26,1%, достигнув 42 млрд. долларов США, что составляет 12% оборота внешней торговли России.
В экономику города привлечено 2060 млн. долларов США прямых иностранных инвестиций, что превышает уровень 2004 года на 11,4%.
Реальные располагаемые доходы населения увеличились на 7,3%, реальная заработная плата - на 10,7%.
Начало 2006 года характеризуется сохранением основных тенденций, сложившихся в предыдущие годы: рост промышленного производства, оборота розничной торговли, платных услуг населению. Заработная плата увеличивается темпами, опережающими инфляцию.
Прогнозные показатели развития города Москвы на 2006-2010 гг. разработаны на основе анализа социально-экономического развития города за предшествующий период с учетом целевых параметров Генерального плана развития города Москвы, заданий национальных проектов в области здравоохранения, образования, жилищного строительства, развития агропромышленного комплекса, городских целевых программ, а также сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации, разработанных Минэкономразвития России.
По основным макроэкономическим показателям прогнозируется среднегодовой рост валового регионального продукта на 7,4%, промышленного производства - на 12,4%, инвестиций - на 4,4%, оборота розничной торговли - на 4,3%, рост заработной платы за пять лет - в 2,2 раза, снижение инфляции в 2010 году - до 5%.
К числу основных задач, требующих решения, относятся:
- в области демографии - снижение демографической нагрузки, повышение роста рождаемости, снижение младенческой смертности;
- в области экономики - восполнение недостатка численности трудовых ресурсов, обеспечение притока инвестиций, в т.ч. иностранных, продвижение московских инвестиций в другие регионы России и за рубеж, развитие высокотехнологичных отраслей, определяющих конкурентоспособность экономики; повышение экспортного потенциала имеющихся производственных отраслей; расширение использования возможностей частногосударственного партнерства;
- в области инфраструктуры - обеспечение в полной мере потребностей в мощностях образовательных учреждений, в площади жилого фонда, направляемого на социальные нужды; расширение системы привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры; обновление производственной, социальной и инженерной инфраструктуры; сокращение разрыва темпов роста дорожно-мостового строительства и темпов роста числа транспортных средств, развитие региональной системы энергоснабжения.
Правительство Москвы постановляет:
1. Согласиться с:
1.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 03.03.2009 № 160-ПП.
1.2. Основными социально-экономическими показателями развития города Москвы до 2010 года (приложение 2).
1.3. Показателями, характеризующими повышение уровня жизни населения города Москвы до 2010 года (приложение 3).
1.4. Прогнозом доходов города Москвы от управления имуществом на 2007-2010 гг. (приложение 4).
1.5. Проектировками развития предприятий государственного сектора экономики города Москвы на 2006-2010 гг. (приложение 5).
2. Объявить 2007 год в городе Москве Годом ребенка.
3. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы в двухмесячный срок разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы комплексную городскую целевую программу дополнительных мер по социальной поддержке семей с детьми, материнства, детства, стимулированию рождаемости, созданию благоприятных условий развития и становления личности ребенка, профилактике социального сиротства и развитию семейных форм воспитания.
4. В целях обеспечения высоких и устойчивых темпов экономического роста органам исполнительной власти города Москвы сосредоточить усилия на решении следующих задач:
4.1. Реализация приоритетных национальных проектов в сферах здравоохранения, образования, обеспечения жильем населения и развития агропромышленного комплекса.
4.2. Доведение к концу 2008 года оплаты труда работников первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений города Москвы с учетом стимулирующих и компенсационных выплат до уровня прожиточного минимума трудоспособного населения.
4.3. Создание благоприятного инвестиционного климата, обеспечивающего масштабное привлечение капитала, в т.ч. иностранного, в развитие экономики и инфраструктуры города.
4.4. Создание условий для устойчивого роста промышленного производства на основе повышения конкурентоспособности продукции, развития экспортного потенциала предприятий и модернизации производства.
4.5. Формирование условий для развития малого предпринимательства, в т.ч. создание новых рабочих мест и увеличение объема выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг субъектами малого предпринимательства.
4.6. Развитие гостиничной сети в целях превращения Москвы в международный туристский центр.
4.7. Реформирование системы управления энергосбережением, внедрение современных энергосберегающих технологий, снижение непроизводительных расходов.
4.8. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства.
4.9. Повышение качества разработки и эффективности реализации городских целевых программ.
4.10. Совершенствование механизмов государственного управления.
4.11. Реализация целенаправленной политики по подготовке квалифицированных кадров и специалистов для отраслей городского хозяйства.
5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
5.1. В течение 2006 г. проработать вопрос о расширении системы показателей прогноза, характеризующих изменение уровня жизни населения, и представить предложения руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы.
5.2. До 15 августа 2006 г. по итогам за первое полугодие 2006 г. уточнить показатели прогноза социально-экономического развития города на 2007-2010 гг. для представления в Московскую городскую Думу в составе материалов к проекту закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2007 год".
5.3. До 14 августа 2006 г. разработать варианты Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2007-2010 гг. на основании предложений, представленных главными распорядителями бюджетных средств.
6. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы согласовывать условия реализации инвестиционных проектов коммерческого строительства на земельных участках, принадлежащих собственникам, исключительно при условии создания всей необходимой инфраструктуры за счет инвестора, без привлечения средств бюджета города Москвы, при этом при необходимости строительства головных инженерных сооружений решение об источниках финансирования принимается в индивидуальном порядке.
7. Префектурам административных округов города Москвы, Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы обеспечить контроль в режиме мониторинга за сроками выполнения производства работ по реализуемым инвестиционным проектам (контрактам) и представлять руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы предложения об изменении сроков их реализации с указанием конкретных причин.
8. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы:
8.1. Обеспечить рассмотрение проблемных вопросов, связанных с реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, и по результатам вносить конкретные предложения в Правительство Москвы по их разрешению.
8.2. На основании предложений руководителей комплексов городского управления подготовить и до 30 декабря 2007 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения о применении механизма реализации инвестиционных проектов с подбором инвесторов на конкурсной основе и заключением концессионных соглашений в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
(в ред. постановления Правительства Москвы от 25.12.2007 № 1112-ПП)
9. Комитету города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) организовать практическое взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы и Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве по вопросам повышения эффективности защиты финансовых и имущественных интересов города Москвы при работе с организациями-должниками и принятия мер по сокращению их задолженности перед бюджетом города Москвы.
10. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы в целях повышения эффективности системы размещения государственного заказа на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы для нужд города Москвы:
10.1. Принимать меры к полному исключению к 2007 году из Программы государственного заказа на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы для нужд города Москвы проектов, которые не имеют конкретного потребителя-предприятия, готового внедрять результаты научных исследований и разработок.
10.2. В течение 2006 г. разработать типовую форму договора в пользу третьего лица - предприятия, берущего на себя обязательства по внедрению результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
11. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в установленном порядке предусматривать в адресных инвестиционных программах города Москвы на 2007-2009 гг. необходимые объемы финансирования объектов в соответствии с соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Москвы о создании на территории г. Москвы особой экономической зоны технико-внедренческого типа от 18 января 2006 г.
12. Префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы, Департаментам градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, экономической политики и развития города Москвы, науки и промышленной политики города Москвы, Москомархитектуре в 2006-2009 гг. обеспечить выполнение обязательств Правительства Москвы по созданию объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры технико-внедренческой особой экономической зоны "Зеленоград" согласно утвержденным проектам планировок производственной зоны "Алабушево" и инновационного комплекса Московского института электронной техники (технического университета).
13. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы:
13.1. Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в первом полугодии 2007 г. разработать проекты правовых актов города Москвы по обязательному привлечению субъектов малого предпринимательства к государственному заказу в пределах 15% выделяемой квоты общего объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации.
13.2. В рамках Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве:
13.2.1. Разработать и утвердить в установленном порядке в 2006 году концепцию создания технопарков и бизнес-инкубаторов.
13.2.2. Внести изменения в систему оценки финансирования проектов, реализация которых будет осуществляться в 2007-2009 гг., включив следующие натуральные показатели: прирост доли рынка продукции, выпускаемой предприятием до и после его модернизации; увеличение рабочих мест в процентах к базовому уровню (до начала модернизации); прирост налоговых поступлений в бюджет города Москвы, связанный с проведенной модернизацией, либо расчет роста налоговых поступлений с момента завершения модернизации на срок три года.
13.2.3. Обеспечить дальнейшее участие города Москвы в конкурсах по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на финансирование мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.
14. Департаментам экономической политики и развития города Москвы, финансов города Москвы, земельных ресурсов города Москвы с участием Управления Федеральной налоговой службы по городу Москве провести анализ реализации Закона города Москвы от 24 ноября 2004 г. № 74 "О земельном налоге" за 2005-2006 гг. и при необходимости до 1 августа 2007 г. в установленном порядке внести в Правительство Москвы предложения о корректировке установленных законом ставок и налоговых льгот в отношении отдельных категорий налогоплательщиков.
15. Департаментам образования города Москвы, здравоохранения города Москвы, социальной защиты населения города Москвы, Комитетам по культуре города Москвы, по делам семьи и молодежи города Москвы, физической культуры и спорта города Москвы в целях оценки финансовых возможностей развития отраслей, а также комплексной оценки мер социальной защиты населения города Москвы:
15.1. До 1 сентября 2006 г. представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы информацию о доходах подведомственных учреждений, полученных в 2005 году от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в разрезе разрешенных источников.
15.2. Проанализировать финансовые возможности подведомственных учреждений и до 1 сентября 2006 г. в установленном порядке представить на утверждение Правительства Москвы согласованные с руководителем Комплекса социальной сферы города Москвы и заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта предложения по формированию перечня категорий граждан, которым платные услуги подведомственными учреждениями предоставляются на льготных условиях.
16. Департаментам экономической политики и развития города Москвы и финансов города Москвы в двухнедельный срок довести до департаментов и комитетов, указанных в пункте 15 настоящего постановления, форму для предоставления информации (п. 15.1).
17. Комитету физической культуры и спорта города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы разработать и до 1 ноября 2006 г. представить на утверждение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта порядок оказания адресной поддержки спортивных организаций, выполняющих социальный заказ по обслуживанию отдельных категорий москвичей.
18. Органам исполнительной власти города Москвы обеспечить проработку в федеральных органах исполнительной власти по принадлежности вопросов, связанных с выделением из федерального бюджета дотаций и субвенций на реализацию расходных обязательств Российской Федерации, и ежегодно до 1 марта направлять в соответствующие федеральные органы исполнительной власти заявки и расчеты на выделение федеральных субвенций, субсидий и дотаций с одновременным представлением в Департамент экономической политики и развития города Москвы материалов, обосновывающих потребность в межбюджетных трансфертах на очередной финансовый год.
19. Департаменту экономической политики и развития города Москвы проводить работу с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, направленную на получение из федерального бюджета субвенций, субсидий и дотаций.
20. В целях перехода к расчету субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
20.1. Подготовить до 1 октября 2006 г. для внесения в установленном порядке на рассмотрение Московской городской Думы проект закона города Москвы "О стандартах города Москвы, применяемых при определении прав граждан на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
20.2. Совместно с Департаментами жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и топливно-энергетического хозяйства города Москвы в двухмесячный срок после принятия в установленном порядке закона города Москвы (п. 20.1) обеспечить утверждение размеров стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемых при расчете субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
21. В целях перевода субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг в категорию компенсационных выплат Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Департаментом финансов города Москвы:
21.1. До 1 ноября 2006 г. разработать и утвердить новый порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг.
21.2. До 1 января 2007 г. отработать механизм открытия персонифицированных счетов по перечислению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в качестве первого этапа перевода указанных льгот в категорию компенсационных выплат.
22. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 24.04.2007 № 299-ПП.
23. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы:
23.1. Для оптимизации планирования расходов бюджета города Москвы по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы до 1 октября 2006 г. разработать методику планирования объемных показателей, применяемых при формировании расходов бюджета города Москвы на предоставление субсидий на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг населению.
23.2. До 1 октября 2006 г. внести в Правительство Москвы предложения об актуализации городской программы энергосбережения с включением в нее раздела, предусматривающего комплекс мероприятий по сокращению уровня потребления газа.
24. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы по итогам дорожно-строительного сезона 2006 г. в IV квартале 2006 г. представить руководителям Комплекса городского хозяйства Москвы и Комплекса экономической политики и развития города Москвы предложения об изменении подхода к организации работ по ремонту дорожных покрытий в городе Москве начиная с 2007 г.
25. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 24.04.2007 № 299-ПП.
26. Департаменту транспорта и связи города Москвы:
26.1. Активизировать работу по привлечению дополнительных средств частных инвесторов для направления их на строительство объектов наземного городского пассажирского транспорта и обновление подвижного состава.
26.2. Совместно с Департаментом социальной защиты населения города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы рассмотреть вопрос о замене предоставляемых студентам вузов льгот по проезду на городском пассажирском транспорте на их стоимостное выражение с введением специальной доплаты к стипендии на проезд в городском общественном транспорте и представить предложения в Правительство Москвы до 1 октября 2006 г.
27. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в целях поддержания достигнутого уровня пассажирских перевозок в городе Москве рассмотреть возможность увеличения в 2007-2009 гг. лимитов капитальных вложений, выделяемых на развитие городского пассажирского транспорта за счет и в пределах показателей перспективного финансового плана города Москвы на 2007-2009 гг.
28. Органам исполнительной власти города Москвы, входящим в Комплекс городского хозяйства Москвы, при формировании производственных программ и программ развития отраслей учитывать существующий и перспективный баланс ресурсов (прежде всего электроэнергии и газа) на территории города Москвы.
29. В целях ликвидации очередности и открытия дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях:
29.1. Департаменту имущества города Москвы, префектурам административных округов города Москвы совместно с Департаментом образования города Москвы:
29.1.1. В установленном порядке обеспечить принятие в 2006-2010 гг. в собственность города Москвы ведомственных детских садов.
29.1.2. Обеспечить в 2006-2007 гг. в установленном порядке освобождение помещений дошкольных образовательных учреждений, занятых государственными городскими организациями.
29.2. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы совместно с руководителем Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, префектурами административных округов города Москвы в двухмесячный срок разработать комплекс мероприятий на 2007-2009 гг. по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, передаче из федеральной собственности и перепрофилированию по прямому назначению зданий и помещений бывших детских дошкольных учреждений города Москвы, а также образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, включая общежития.
29.3. Департаменту образования города Москвы, префектурам административных округов города Москвы в 2006-2010 гг. осуществить ремонт освободившихся и перепрофилированных помещений дошкольных образовательных учреждений.
30. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта, Комитету физической культуры и спорта города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы в целях повышения качества организации спортивно-массовой работы среди населения по месту жительства до конца 2006 г. проанализировать результаты работы по развитию движения "Московский двор - спортивный двор", определить наиболее эффективные формы его реализации, по которым продолжить работу в 2007 и последующие годы.
31. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы ежегодно до 1 июня года, предшествующего планируемому, начиная с 2007 г. представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы расчеты и обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение капитального ремонта подведомственных учреждений с учетом типовой формы технического паспорта на здания и сооружения.
32. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы совместно с руководителем Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы в соответствии с Генеральным планом развития города Москвы и на основании разработанных схем инженерных коммуникаций в первом полугодии 2007 г. определить потребности города до 2020 года в электрической и тепловой энергии.
33. Управлению по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы на основании разработанных Москомархитектурой среднесрочных отраслевых схем подготовить и в IV квартале 2007 г. представить на утверждение Правительства Москвы программу строительства объектов по переработке и утилизации твердых бытовых отходов на территории города Москвы.
34. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы на основании разработанных Москомархитектурой среднесрочных отраслевых схем подготовить и в III квартале 2007 г. представить на утверждение Правительства Москвы программу строительства объектов по переработке и утилизации отходов строительства, образуемых на строительных объектах города Москвы.
35. Руководителю Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы ежегодно до 15 мая года, предшествующего планируемому, представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы адресный перечень объектов строительства инженерной инфраструктуры на трехлетний период, обеспечивающий ввод жилых домов.
36. Департаменту имущества города Москвы разработать и представить в установленном порядке в IV квартале 2006 г. на утверждение Правительства Москвы методику определения эффективности доверительного управления имуществом, находящимся в государственной собственности города Москвы.
37. Департаменту земельных ресурсов города Москвы:
37.1 - 37.2. Утратили силу. - Постановление Правительства Москвы от 29.05.2007 № 411-ПП.
37.3. С учетом информации Департамента имущества города Москвы:
37.3.1. До 15 августа 2006 г. внести на утверждение Правительства Москвы график подготовки документов для государственной регистрации прав города Москвы на земельные участки, относящиеся к собственности города, в соответствии с Федеральным законом от 17 апреля 2006 г. № 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
37.3.2. До IV квартала 2008 г. обеспечить регистрацию прав собственности города Москвы на земельные участки, расположенные в Российской Федерации за пределами границ города Москвы.
(п. 37.3.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 20.03.2007 № 178-ПП)
38. Руководителям департаментов, комитетов, управлений, префектам административных округов города Москвы в целях подготовки проекта закона города Москвы "О видах имущества, необходимых для осуществления полномочий города Москвы" до 1 сентября 2006 г. представить в Департамент имущества города Москвы предложения по видам имущества, необходимым для реализации следующих групп полномочий:
- по предметам ведения города Москвы с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- возложенных и переданных в установленном порядке по предметам совместного ведения и предметам ведения Российской Федерации;
- которые могут быть возложены и переданы в результате работы, проводимой органами исполнительной власти города Москвы по совершенствованию разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
39. Департаменту имущества города Москвы в целях заблаговременного определения важнейших задач в сфере управления имуществом, обеспечения достоверного отражения прогнозируемых доходов и расходов в перспективном финансовом плане разработать и до 1 апреля 2007 г. внести на утверждение Правительства Москвы программы и планы мероприятий по управлению и приватизации имущества на период 2008-2010 гг., во II квартале 2007 г. - программу реструктуризации городского портфеля акций.
40. Установить, что программы и планы мероприятий по управлению и приватизации имущества (п. 39) подлежат ежегодной актуализации до начала разработки прогнозов социально-экономического развития города Москвы и перспективных финансовых планов на среднесрочный период.
41. Принять к сведению информацию Департамента имущества города Москвы об объемах выпадающих доходов бюджета города Москвы в связи с предоставлением организациям-арендаторам льгот по арендной плате за нежилые помещения в 2006 году (приложение 6) в соответствии с правовыми актами города Москвы.
42. Департаменту имущества города Москвы на основании рекомендаций Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы, до 1 августа 2006 г. внести на утверждение Правительства Москвы соответствующий правовой акт.
43. Департаменту имущества города Москвы и Департаменту земельных ресурсов города Москвы активизировать в 2006 году работу по взысканию задолженности с арендаторов городского имущества в судебном порядке.
44. Внести следующие изменения:
44.1. В постановление Правительства Москвы от 19 июля 2005 г. № 520-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы на 2006-2008 годы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 30 августа 2005 г. № 651-ПП, от 29 ноября 2005 г. № 964-ПП):
44.1.1. Дополнить пункт 18.2 абзацем вторым следующего содержания:
"На площади, сдаваемые в субаренду, ставка арендной платы устанавливается на основании заключения независимого оценщика о рыночной величине годовой арендной платы, указанной оценщиком при определении рыночной стоимости объекта, передаваемого в аренду. Ограничения роста ставок арендной платы на площади, сдаваемые в субаренду, согласно пункту 3 приложения 5 не распространяются".
44.1.2. Изложить пункт 2.3 приложения 5 к постановлению в следующей редакции:
"2.3. Установить, что по договорам аренды, по которым ставка арендной платы с 2005 года устанавливалась на основании заключения независимого оценщика о рыночной величине годовой арендной платы, оплата арендной платы в 2006 году и последующие годы осуществляется с учетом коэффициента-дефлятора, устанавливаемого ежегодно уполномоченным государственным органом Российской Федерации, и корректирующего коэффициента, установленного на соответствующий год".
44.2. В постановление Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. № 838-ПП "О расчете ставок арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы, в 2005 году" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 23 августа 2005 г. № 648-ПП и от 29 ноября 2005 г. № 968-ПП), дополнив пункт 5.4 после слов "передаваемого в аренду" словами ", за исключением договоров аренды, заключенных по результатам аукциона (конкурса), по которым ставка арендной платы устанавливается на условиях договора аренды. При переуступке права аренды понижающие коэффициенты к ставке арендной платы не применяются".
45. Признать утратившим силу абзац седьмой пункта 1.1 постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. № 964-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 июля 2005 г. № 520-ПП".
46. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 июня 2006 г. № 449-ПП

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ НА 2006-2010 ГГ.

Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
от 03.03.2009 № 160-ПП.





Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 июня 2006 г. № 449-ПП

ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2010 ГОДА

   --------------------------------T---------------T----------T--------T-----------------------------------¬

¦Показатели ¦Единица ¦2005 г., ¦2006 г.,¦Прогноз ¦
¦ ¦измерения ¦отчет ¦оценка +--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 г. ¦2008 г. ¦2009 г. ¦2010 г. ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Общая численность населения ¦тыс. чел. ¦ 10415,8 ¦10433,8 ¦10450,5 ¦ 10464,4¦ 10473,4¦ 10476,9¦
¦(среднегодовая) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Рождаемость ¦человек на ¦ 8,9 ¦ 8,9 ¦ 8,9 ¦ 8,6¦ 8,3¦ 8,0¦
¦ ¦1000 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Смертность ¦человек на ¦ 12,4 ¦ 12,5 ¦ 12,6 ¦ 12,7¦ 12,9¦ 13,1¦
¦ ¦1000 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Младенческая смертность ¦человек на ¦ 8,99¦ 8,2 ¦ 8,2 ¦ 8,1¦ 8,0¦ 7,9¦
¦ ¦1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Численность детей в ¦тыс. чел. ¦ 245,8 ¦ 264,7 ¦ 275,8 ¦ 285,3¦ 292,5¦ 297,3¦
¦учреждениях дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Численность учащихся в ¦тыс. чел. ¦ 799,2 ¦ 794,0 ¦ 797,1 ¦ 803,1¦ 814,6¦ 831,6¦
¦учреждениях общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(дневные государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательные школы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Численность пенсионеров, ¦тыс. чел. ¦ 2425,4 ¦ 2464,8 ¦ 2513,8 ¦ 2555,8¦ 2613,9¦ 2663,3¦
¦состоящих на учете в Пенсионном+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦фонде ¦человек на ¦ 233,0 ¦ 237,2 ¦ 240,5 ¦ 244,2¦ 259,6¦ 254,2¦
¦ ¦1000 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Валовой региональный продукт ¦в % к пред. ¦ 110,0 ¦ 108,0 ¦ 107,0 ¦ 107,5¦ 107,5¦ 107,0¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Индекс потребительских цен: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦в среднем за год ¦% ¦ 112,1 ¦ 109,1 ¦ 108,0 ¦ 106,5¦ 105,5¦ 105,0¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦декабрь к декабрю ¦% ¦ 110,4 ¦ 107,7 ¦ 106,9 ¦ 105,7¦ 104,9¦ 104,7¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Индекс промышленного ¦в % к пред. ¦ 122,4 ¦ 115,0 ¦ 111,0 ¦ 112,0¦ 112,0¦ 112,0¦
¦производства ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Индекс оптовых цен: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦в среднем за год ¦% ¦ 111,1 ¦ 108,0 ¦ 107,5 ¦ 107,0¦ 107,0¦ 107,0¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦декабрь к декабрю ¦% ¦ 109,9 ¦ 107,4 ¦ 107,8 ¦ 106,7¦ 107,1¦ 106,8¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Объем инвестиций в основной ¦млрд. руб. ¦ 432,4 ¦ 503,9 ¦ 566,0 ¦ 630,0¦ 694,5¦ 765,7¦
¦капитал за счет всех источников+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦финансирования ¦в % к пред. ¦ 106,3 ¦ 103,5 ¦ 104,0 ¦ 104,5¦ 105,0¦ 105,0¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Инвестиции в основной капитал ¦млрд. руб. ¦ 163,6 ¦ 232,2 ¦ 180,0 ¦ 202,6¦ 220,6¦ 242,6¦
¦по Программе Правительства +---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Москвы за счет средств ¦в % к пред. ¦ 107,8 ¦ 126,1 ¦ 71,8 ¦ 105,7¦ 103,7¦ 104,8¦
¦городского бюджета ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Трудовые ресурсы ¦тыс. чел. ¦ 8470 ¦ 8555 ¦ 8661 ¦ 8737 ¦ 8829 ¦ 8936 ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Уровень общей безработицы (по ¦% ¦ 1,0 ¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦ 1,1¦ 1,0¦ 1,0¦
¦методологии МОТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦В том числе официально ¦% ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ 0,55¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦
¦зарегистрированных безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Среднемесячная заработная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плата: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦- номинальная ¦рублей ¦ 13736 ¦16760 ¦19950 ¦ 23240 ¦ 26730 ¦ 30470 ¦
¦ +---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦% к пред. году ¦ 124,1 ¦ 122,0 ¦ 119,0 ¦ 116,5¦ 115,0¦ 114,0¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦- реальная ¦% к пред. году ¦ 110,7 ¦ 111,8 ¦ 110,1 ¦ 109,4¦ 109,0¦ 108,6¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Реальные располагаемые ¦% к пред. году ¦ 107,3 ¦ 107,8 ¦ 107,0 ¦ 106,5¦ 106,0¦ 105,5¦
¦денежные доходы населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Прожиточный минимум на душу ¦рублей ¦ 4484,3 ¦ 5187 ¦ 5729 ¦ 6258 ¦ 6775 ¦ 7284 ¦
¦населения (IV квартал) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦трудоспособное ¦рублей ¦ 5172,3 ¦ 5996 ¦ 6627 ¦ 7235 ¦ 7842 ¦ 8439 ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦пенсионеры ¦рублей ¦ 3067,2 ¦ 3608 ¦ 4024 ¦ 4407 ¦ 4795 ¦ 5166 ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦дети ¦рублей ¦ 4060,3 ¦ 4661 ¦ 5112 ¦ 5527 ¦ 5940 ¦ 6329 ¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Оборот розничной торговли ¦млрд. руб. ¦ 1586,1 ¦ 1787,6 ¦ 1967,4 ¦ 2145,7¦ 2329,8¦ 2506,1¦
¦ +---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦% к пред. году ¦ 106,2 ¦ 105,0 ¦ 104,0 ¦ 104,0¦ 104,5¦ 104,0¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Объем платных услуг населению ¦млрд. руб. ¦ 564,1 ¦ 664,5 ¦ 767,0 ¦ 880,5¦ 996,0¦ 1120,7¦
¦ +---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦% к пред. году ¦ 106,4 ¦ 106,0 ¦ 106,0 ¦ 106,5¦ 107,5¦ 107,5¦
+-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Объем предотвращенного ¦млн. рублей ¦ 9178,6 ¦ 9990,0 ¦10032,6 ¦ 10093,3¦ 10093,3¦ 9300,1¦
¦экологического ущерба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+---------------+----------+--------+--------+--------+--------+---------






Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 июня 2006 г. № 449-ПП

ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2010 ГОДА

   ---------------------------------T---------------T--------T--------T-----------------------------------¬

¦Показатели ¦Единица ¦2005 г.,¦2006 г.,¦Прогноз ¦
¦ ¦измерения ¦отчет ¦оценка +--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 г. ¦2008 г. ¦2009 г. ¦2010 г. ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Ввод объектов по отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Образование": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦общеобразовательные школы ¦единиц ¦ 17 ¦ 18 ¦ 21 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 28 ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦блоки начальных классов ¦единиц ¦ 3 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦детские дошкольные учреждения ¦единиц ¦ 19 ¦ 100 ¦ 70 ¦ 21 ¦ 25 ¦ 19 ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦перепрофилирование ¦единиц ¦ - ¦ 20 ¦ 25 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦групповых помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦учреждения среднего ¦единиц ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 5 ¦
¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦физкультурно-оздоровительные ¦единиц ¦ 1 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 2 ¦ 4 ¦
¦комплексы к школам, бассейны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прочие объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Ввод объектов по отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Здравоохранение": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦поликлиники ¦единиц ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦пристройки к поликлиникам и ¦единиц ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦больницам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦хосписы ¦единиц ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦роддома ¦единиц ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦подстанции скорой медицинской ¦единиц ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦другие объекты ¦единиц ¦ - ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 4 ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Ввод объектов по отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Физическая культура и спорт": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦детско-юношеские спортивные ¦единиц ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦
¦школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦физкультурно-оздоровительные ¦единиц ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦
¦комплексы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ВМХ-велодромы ¦единиц ¦ 2 ¦ 1 ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦спортсооружения из ¦единиц ¦ - ¦ 13 ¦ 42 ¦ 39 ¦ 41 ¦ 28 ¦
¦быстровозводимых конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦горнолыжные склоны ¦единиц ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦другие объекты ¦единиц ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 7 ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Туризм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Создание системы ¦единиц ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4 ¦ 5 ¦
¦туристско-рекреационных зон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Ввод в эксплуатацию ¦единиц ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦реконструированных усадеб в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рамках историко-художественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туристской программы "Венок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦русских усадеб" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Обеспеченность населения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦больничными койками ¦коек на 10 тыс.¦ 100,6 ¦ 101,1 ¦ 101,3 ¦ 102,1 ¦ 102,6 ¦ 102,7 ¦
¦ ¦жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦амбулаторно-поликлиническими ¦посещений в ¦ 351,6 ¦ 352,8 ¦ 353,7 ¦ 353,9 ¦ 355,8 ¦ 357,3 ¦
¦учреждениями ¦смену на 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦врачами ¦чел. на 10 тыс.¦ 76,2 ¦ 76,3 ¦ 76,4 ¦ 76,5 ¦ 76,6 ¦ 76,7 ¦
¦ ¦жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦средним медицинским персоналом ¦чел. на ¦ 95,3 ¦ 95,4 ¦ 95,5 ¦ 95,6 ¦ 95,7 ¦ 95,8 ¦
¦ ¦10 тыс. жителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦стационарными учреждениями ¦мест на 10 ¦ 15,87 ¦ 15,41 ¦ 15,67 ¦ 16,03 ¦ 16,02 ¦ 16,02 ¦
¦социального обслуживания ¦тыс. жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦престарелых и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(взрослых и детей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦дошкольными образовательными ¦мест на 100 ¦ 64,9 ¦ 65,9 ¦ 64,6 ¦ 62,9 ¦ 62,0 ¦ 61,6 ¦
¦учреждениями ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Новое жилищное строительство - ¦тыс. кв. м ¦4648,5 ¦4700 ¦4800 ¦5300 ¦6000 ¦6500 ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Площади жилых помещений, ¦тыс. кв. м ¦1645,1 ¦1870 ¦2234 ¦2584 ¦2543 ¦2129 ¦
¦необходимые для решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общегородских социальных задач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Снос пятиэтажного жилищного ¦тыс. кв. м ¦ 398,3 ¦ 674 ¦ 844 ¦1012 ¦ 848 ¦ 302 ¦
¦фонда первого периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индустриального домостроения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сносимые серии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Количество семей, признанных ¦тыс. семей ¦ 195,4 ¦ 185,6 ¦ 176,3 ¦ 167,5 ¦ 157,5 ¦ 143,3 ¦
¦нуждающимися в улучшении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищных условий по состоянию на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦31 декабря текущего года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Объем потребления газа ¦млрд. куб. м ¦ 26,962¦ 27,461¦ 29,881¦ 33,745¦ 35,922¦ 36,294¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Объем потребления электрической ¦млрд. кВтч ¦ 33,668¦ 35,057¦ 36,100¦ 37,180¦ 38,100¦ 38,880¦
¦энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Строительство и реконструкция ¦км ¦ 5,3 ¦ 21,7 ¦ 6,45 ¦ 18,84 ¦ 11,0 ¦ 3,0 ¦
¦дорог, финансируемых за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств целевого бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориального дорожного фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Ввод дорог за счет средств ¦км ¦ 7,38 ¦ 26,27 ¦ 30,0 ¦ 32,0 ¦ 34,0 ¦ 36,0 ¦
¦городского бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Объем организованных поставок ¦млн. тонн ¦ 8,45 ¦ 8,99 ¦ 9,3 ¦ 9,7 ¦ 10,0 ¦ 10,4 ¦
¦продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦В том числе поставок ¦млн. тонн ¦ 6,99 ¦ 7,33 ¦ 7,7 ¦ 8,1 ¦ 8,5 ¦ 8,8 ¦
¦продовольствия из регионов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Из них объем поставок ¦млн. тонн ¦ 1,06 ¦ 1,1 ¦ 1,19 ¦ 1,25 ¦ 1,31 ¦ 1,35 ¦
¦продовольствия московскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦агрохолдингами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Объем поставок продовольствия по¦млн. тонн ¦ 1,9 ¦ 1,90 ¦ 1,91 ¦ 1,94 ¦ 1,97 ¦ 1,99 ¦
¦годовым программам оптовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦закупок (поставок) предприятий с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовой поддержкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Правительства Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Охрана окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Объем сброса загрязненных ¦млн. куб. м ¦2660,3 ¦2659,0 ¦2660,0 ¦2659,0 ¦2659,0 ¦2658,0 ¦
¦сточных вод +---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦в % к ¦ 96,5 ¦ 99,9 ¦ 100 ¦ 99,9 ¦ 100 ¦ 99,9 ¦
¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Объем вредных веществ, ¦тыс. тонн ¦ 89 ¦ 90,9 ¦ 89,9 ¦ 81,6 ¦ 81,6 ¦ 81,6 ¦
¦выбрасываемых в атмосферный +---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦воздух стационарными источниками¦в % к ¦ 97,6 ¦ 102,1 ¦ 98,9 ¦ 90,8 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦загрязнения ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Объем водопотребления ¦млн. куб. м ¦2633,9 ¦2630,0 ¦2734,0 ¦2633,0 ¦2633,0 ¦2632,0 ¦
¦ +---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦в % к ¦ 98,1 ¦ 99,8 ¦ 103,9 ¦ 96,3 ¦ 100 ¦ 99,9 ¦
¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Объем оборотного и ¦млн. куб. м ¦5859 ¦5860 ¦5860 ¦5861 ¦5862 ¦5863 ¦
¦повторно-последовательного +---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦использования воды ¦в % к ¦ 100,1 ¦ 100 ¦ 100,0 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------






Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 июня 2006 г. № 449-ПП

ПРОГНОЗ
ДОХОДОВ ГОРОДА МОСКВЫ ОТ УПРАВЛЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ НА 2007-2010 ГГ.

(млн. рублей)
   -------------------------------------T----------T----------T-------------------------------------------¬

¦ ¦2005 г., ¦2006 г., ¦Прогноз ¦
¦ ¦отчет ¦оценка +----------T----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦<3> ¦2007 г. ¦2008 г. ¦2009 г. ¦2010 г. ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Земельный налог за земли городов и ¦ 1263,4¦ 1285,0¦ 1700,0¦ 2000,0¦ 2300,0¦ 2645,0¦
¦поселков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Дивиденды по акциям, находящимся в ¦ 941,7¦ 600,0¦ 556,0¦ 626,0¦ 689,0¦ 758,3¦
¦государственной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Арендная плата за землю: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦- начисления ¦ 11147,1¦ 11484,5¦ 12326,0¦ 13680,7¦ 15046,2¦ 16547,9¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦- погашение задолженности ¦ 211,3¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦- выпадающие доходы (льготы) ¦ 2564,7¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦- доходы бюджета ¦ 10759,5¦ 11038,2¦ 11289,8¦ 13371,7¦ 14718,9¦ 16201,7¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Арендная плата за нежилые помещения:¦ <1>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦- начисления <4> ¦ 12943,7¦ 13313,4¦ 14690,0¦ 15872,9¦ 16500,7¦ 17460,2¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦- выпадающие доходы (льготы) ¦ 10899,6¦ 15112,9¦ 15964,4¦ 17022,6¦ 17877,1¦ 18613,6¦
¦исходя из полной рыночной ставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦- погашение задолженности ¦ 571,8¦ 800,0¦ 655,1¦ 960,9¦ 1116,7¦ 1176,6¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦- доходы бюджета ¦ 12380,6¦ 12905,4¦ 14400,0¦ 15400,0¦ 16100,0¦ 16831,8¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Средства от лизинговых платежей ¦ 3,3¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Доходы от сдачи в аренду движимого ¦ 139,2¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Доходы от имущества, переданного в ¦ 13,1¦ 32,9¦ 22,4¦ 22,4¦ 25,0¦ 27,9¦
¦доверительное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Перечисление части прибыли ¦ 402,8¦ 560,0¦ 510,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦государственных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий, остающейся после уплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогов и иных обязательных платежей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Поступления от продажи имущества, ¦ 10738,8¦ 9510,0¦ 7000,0¦ 7200,0¦ 7400,0¦ 7600,0¦
¦находящегося в собственности города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москвы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦- продажа недвижимого имущества и ¦ 1963,2¦ 2510,0¦ 3500,0¦ 3800,0¦ 4100,0¦ 4400,0¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦- продажа акций, находящихся в ¦ 8731,5¦ 7000,0¦ 3500,0¦ 3400,0¦ 3300,0¦ 3200,0¦
¦собственности города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦- прочие ¦ 44,1¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Доходы от продажи права аренды ¦ 4570,5¦ 2939,0¦ 931,9¦ 803,3¦ 723,0¦ 629,6¦
¦земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Доходы от продажи земельных участков¦ <2>¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Прочие поступления от использования ¦ 66,1¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Всего доходов ¦ 41279,0¦ 38870,5¦ 36410,1¦ 39423,4¦ 41955,9¦ 44694,3¦
L------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------


   --------------------------------

<1> Без учета сумм от балансодержателей.
<2> База для прогноза отсутствует.
<3> С учетом согласованных уточнений бюджетного задания на 2006 год.
<4> Прогноз с учетом корректировок по судебным решениям и подписания расчетов арендаторами.





Приложение 5
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 июня 2006 г. № 449-ПП

ПРОЕКТИРОВКИ
РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА
ЭКОНОМИКИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006-2010 ГГ.

(в действующих ценах каждого года)
   --------------------------------------------T----------T--------T--------T-------------------------------¬

¦Показатели ¦Единица ¦2005 г.,¦2006 г.,¦Прогноз ¦
¦ ¦измерения ¦отчет ¦оценка +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦
+-------------------------------------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Объем промышленной продукции (работ, услуг)¦млн. руб. ¦159000 ¦ 159000¦ 175000¦ 165000¦ 162500¦ 138300¦
¦(без НДС и акцизов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Инвестиции в основной капитал предприятия ¦млн. руб. ¦ 15000 ¦ 10500¦ 7000¦ 6000¦ 4000¦ 3000¦
¦за счет всех источников финансирования - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦В том числе за счет бюджета города Москвы ¦млн. руб. ¦ 9000 ¦ 8500¦ 4500¦ 4000¦ 2000¦ 1500¦
+-------------------------------------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Численность работников ¦тыс. чел. ¦ 215 ¦ 208¦ 183¦ 145¦ 127¦ 114¦
+-------------------------------------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Фонд заработной платы работников ¦млн. руб. ¦ 20070 ¦ 25840¦ 31500¦ 34100¦ 37140¦ 41000¦
+-------------------------------------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Доходы бюджета г. Москвы от отчислений ¦млн. руб. ¦ 831,8¦ 1255¦ 1290¦ 1210¦ 1060¦ 1165¦
¦чистой прибыли ГУП и дивидендов от пакетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акций более 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Количество предприятий на конец года ¦единиц ¦ 919 ¦ 639¦ 541¦ 433¦ 341¦ 356¦
+-------------------------------------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Количество приватизируемых предприятий - ¦единиц ¦ 55 ¦ 174¦ 172¦ 66¦ 63¦ 10¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ГУП ¦единиц ¦ 45 ¦ 164¦ 162¦ 56¦ 53¦ 0¦
+-------------------------------------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ОАО ¦единиц ¦ 10 ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦
L-------------------------------------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+--------






Приложение 6
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 июня 2006 г. № 449-ПП

ОБЪЕМЫ
ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМ-АРЕНДАТОРАМ ЛЬГОТ
ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В 2006 ГОДУ

   ------------------------------------------------T-----------------------¬

¦Виды использования помещений ¦2006 (оценка) ¦
¦ +-----------T-----------+
¦ ¦Площадь, ¦Выпадающие ¦
¦ ¦тыс. кв. м ¦доходы ¦
¦ ¦ ¦исходя из ¦
¦ ¦ ¦полной ¦
¦ ¦ ¦рыночной ¦
¦ ¦ ¦ставки, ¦
¦Категории арендаторов ¦ ¦млн. руб. ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦К корр. "0,5" ¦ 1485,1¦ 5061,2¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦1. Размещение субъектов малого ¦ 1399,7¦ 4770,2¦
¦предпринимательства, включенных в Реестр ¦ ¦ ¦
¦субъектов малого предпринимательства г. Москвы ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦2. Размещение предприятий оптового звена, ¦ 35,0¦ 119,3¦
¦реализующих плодоовощную продукцию ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦3. Размещение государственных унитарных ¦ 42,2¦ 143,8¦
¦предприятий и организаций, осуществляющих ¦ ¦ ¦
¦работы по городскому и государственному заказу ¦ ¦ ¦
¦(не менее 70 процентов в общем объеме ¦ ¦ ¦
¦выполняемых работ). Размещение ¦ ¦ ¦
¦специализированных медико-санитарных частей ¦ ¦ ¦
¦профессиональной патологии при промышленных ¦ ¦ ¦
¦предприятиях ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦4. Размещение адвокатских образований, входящих¦ 8,2¦ 27,9¦
¦в Адвокатскую палату г. Москвы, оказывающих не ¦ ¦ ¦
¦менее 30% бесплатных услуг жителям города ¦ ¦ ¦
¦Москвы в общем объеме юридических услуг ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦К корр. "0,3" ¦ 309,8¦ 1335,5¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦5. Размещение образовательных организаций, ¦ 172,6¦ 744,1¦
¦имеющих лицензию на образовательную ¦ ¦ ¦
¦деятельность, предприятий общественного ¦ ¦ ¦
¦питания, обслуживающих образовательные ¦ ¦ ¦
¦организации и учреждения ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦6. Размещение государственных предприятий и ¦ 33,2¦ 143,1¦
¦некоммерческих организаций, осуществляющих ¦ ¦ ¦
¦работу с населением в области культуры и спорта¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦7. Размещение предприятий потребительского ¦ 104,0¦ 448,3¦
¦рынка и услуг по вновь оформляемым договорам ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦К корр. "0,2" ¦ 0,2¦ 0,9¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦8. Размещение субъектов малого ¦ 0,2¦ 0,9¦
¦предпринимательства, осуществляющих ¦ ¦ ¦
¦предоставление услуг населению в сфере бытового¦ ¦ ¦
¦обслуживания ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦К корр. "0" ¦ 663,5¦ 2914,7¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦9. Размещение организаций, содержание которых ¦ 42,0¦ 184,5¦
¦финансируется из бюджета г. Москвы (не менее ¦ ¦ ¦
¦70% от общего объема финансирования) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦10. Размещение общественных организаций и ¦ 267,3¦ 1174,2¦
¦объединений ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦11. Размещение предприятий промышленности и ¦ 28,1¦ 123,4¦
¦предприятий, применяющих труд инвалидов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦12. Размещение предприятий бытового ¦ 67,2¦ 295,2¦
¦обслуживания субъектов малого ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства, включенных в Реестр малого¦ ¦ ¦
¦предпринимательства города Москвы, оказывающих ¦ ¦ ¦
¦социально значимые виды бытовых услуг ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦13. Размещение организаций, образующих ¦ 14,0¦ 61,5¦
¦инфраструктуру поддержки малого ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства в г. Москве ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦14. Размещение подрядных организаций, занятых ¦ 51,8¦ 227,6¦
¦на работах в жилищном фонде, на площадь, ¦ ¦ ¦
¦занимаемую в производственных целях ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦15. Размещение государственных унитарных ¦ 51,7¦ 227,1¦
¦предприятий, занятых на работах в сфере ¦ ¦ ¦
¦городского хозяйства и получающих дотации из ¦ ¦ ¦
¦бюджета г. Москвы ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦16. Размещение государственных унитарных ¦ 31,6¦ 138,8¦
¦аптечных предприятий г. Москвы ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦17. Размещение творческих союзов ¦ 16,0¦ 70,3¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦18. Размещение Московского городского фонда ¦ 6,3¦ 27,7¦
¦обязательного медицинского страхования и его ¦ ¦ ¦
¦территориальных подразделений ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦19. Размещение аккредитованных социальных ¦ 58,0¦ 254,8¦
¦магазинов под обслуживание инвалидов, ветеранов¦ ¦ ¦
¦Великой Отечественной войны, малообеспеченных ¦ ¦ ¦
¦категорий граждан ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦20. Размещение аккредитованных социальных ¦ 28,0¦ 123,0¦
¦предприятий бытового обслуживания под ¦ ¦ ¦
¦обслуживание инвалидов, ветеранов ВОВ, ¦ ¦ ¦
¦малообеспеченных категорий граждан ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦21. Размещение аккредитованных предприятий ¦ 1,5¦ 6,6¦
¦социального питания под обслуживание инвалидов,¦ ¦ ¦
¦ветеранов ВОВ, малообеспеченных категорий ¦ ¦ ¦
¦граждан ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦По отдельным распорядительным документам ¦ 187,9¦ 814,9¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦С почасовой оплатой ¦ 56,7¦ 288,3¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦Организации Российской Федерации ¦ 793,6¦ 3753,7¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦Спецпомещения ¦ 169,4¦ 943,7¦
+-----------------------------------------------+-----------+-----------+
¦Итого ¦ 3666,0¦ 15112,9¦
L-----------------------------------------------+-----------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru