Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Тендерного комитета г. Москвы от 16.02.2009 № 70-10-7/9
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ, КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2009 г. № 70-10-7/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ, КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. № 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", поручением Мэра Москвы Ю.М. Лужкова от 18.12.2008 № 4-15-19047/8-1, п. 5.4 Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти города Москвы, утвержденного Мэром Москвы Ю.М. Лужковым 30.09.2008:
1. Утвердить Регламент взаимодействия Департамента города Москвы по конкурентной политике и представителей правоохранительных, контролирующих органов при размещении заказов для государственных нужд (далее - Регламент) (приложение).
2. Принять к сведению, что проект Регламента согласован с Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области, Главным управлением внутренних дел города Москвы, Контрольно-счетной палатой Москвы, Управлением Федеральной антимонопольной службы по городу Москве.
3. Государственным заказчикам и специализированным организациям с момента выхода данного распоряжения при размещении заказов для государственных нужд руководствоваться Регламентом.
4. Первому заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Р.В. Сучкову назначить ответственных исполнителей по взаимодействию с правоохранительными и контролирующими органами при размещении заказов для государственных нужд.
5. Начальнику отдела пресс-службы и коммуникационной стратегии А.В. Кочетковой в 3-дневный срок с момента подписания разместить настоящее распоряжение на официальном сайте города Москвы в сети Интернет для размещения информации о размещении государственного заказа города Москвы (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru) и в справочной правовой системе "КонсультантПлюс".
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Р.В. Сучкова.

Руководитель Департамента
Г.В. Дегтев





Приложение
к распоряжению
Департамента города Москвы
по конкурентной политике
от 16 февраля 2009 г. № 70-10-7/9

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ, КОНТРОЛИРУЮЩИХ
ОРГАНОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Настоящий Регламент взаимодействия Департамента города Москвы по конкурентной политике и представителей правоохранительных, контролирующих органов при размещении заказов для государственных нужд (далее - Регламент) разработан в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. № 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа".
Регламент разработан во исполнение Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти города Москвы, утвержденного Мэром Москвы Ю.М. Лужковым 30.09.2008, в целях обеспечения развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, создания системы противодействия коррупции в органах исполнительной власти города Москвы и устранения причин, ее порождающих, а также других возможных злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1. Правоохранительные и контролирующие органы привлекаются к работе Межведомственной городской конкурсной (аукционной) комиссии в качестве наблюдателей по особо значимым для города Москвы торгам, в том числе с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) свыше одного миллиарда рублей.
2. К правоохранительным и контролирующим органам (далее - Органы) относятся:
- Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области;
- Главное управление внутренних дел по городу Москве;
- Контрольно-счетная палата Москвы;
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве.
3. В соответствии с п. 4 ст. 7 Закона членами Межведомственной городской конкурсной (аукционной) комиссии не могут быть непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
4. После утверждения государственным заказчиком плана-графика размещения заказов по торгам первого уровня на следующий календарный год с разбивкой по кварталам и внесения его в Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы (ЕАИСТ) ответственный исполнитель Управления организации проведения торгов Департамента города Москвы по конкурентной политике в течение 10 дней направляет в Органы указанные планы-графики с названием предмета проводимых торгов. Уточненные планы-графики на следующий квартал направляются до 20 числа последнего месяца квартала.
5. После получения планов-графиков и их необходимой проработки Органы направляют в Департамент города Москвы по конкурентной политике предложения по их участию в конкретном конкурсе (аукционе) с указанием предмета торгов.
6. Предложения Органов учитываются ответственными исполнителями в Управлении организации проведения торгов Департамента города Москвы по конкурентной политике.
7. При принятии государственным заказчиком решения о размещении государственного заказа Департамент города Москвы по конкурентной политике после назначения даты и времени проведения конкурсных (аукционных) процедур сверяет наличие заинтересованности участия в конкретном конкурсе (аукционе) Органов (п. 6).
8. В случае выявления заинтересованности Органов либо в соответствии с принятым руководством Департамента города Москвы по конкурентной политике решением о необходимости участия представителей Органов ответственный исполнитель Управления организации проведения торгов Департамента города Москвы по конкурентной политике в течение 10 дней после опубликования извещения о проведении торгов направляет факсограмму (телефонограмму) в Органы о назначении конкурса (аукциона) с указанием:
- даты их проведения;
- предмета торгов;
- исполнителя и контактного телефона;
- необходимости привлечения к работе Межведомственной городской конкурсной (аукционной) комиссии в качестве наблюдателей представителей правоохранительных и контролирующих Органов;
- иных информационных материалов по проведению торгов.
9. После получения факсограммы (телефонограммы) и ее необходимой проработки Органы направляют в Департамент города Москвы по конкурентной политике предложения по кандидатуре представителя с указанием контактных телефонов.
10. В случае внесения изменений в сроки проведения торгов либо отмены проведения процедур ответственный исполнитель Управления организации проведения торгов Департамента города Москвы по конкурентной политике не позднее чем за три дня до даты заседания Межведомственной городской конкурсной (аукционной) комиссии факсограммой (телефонограммой) уведомляет Органы об изменениях с указанием новой даты и времени заседания Межведомственной городской конкурсной (аукционной) комиссии либо отмене проведения процедур.
11. Органы имеют право:
- присутствовать на всех заседаниях Межведомственной городской конкурсной (аукционной) комиссии;
- задавать вопросы ее членам;
- делать замечания;
- вносить предложения;
- знакомиться с материалами;
- дополнительно запрашивать документы и информацию по проведению торгов.
12. Информация о присутствии на заседаниях Межведомственной городской конкурсной (аукционной) комиссии Органов отражается в соответствующих протоколах заседаний данной комиссии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru