Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 19.12.2008 № 1060-рп
(ред. от 09.02.2009)
"ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО ТРЕХСТОРОННЕГО СОГЛАШЕНИЯ НА 2008 ГОД И ПРОЕКТЕ СОГЛАШЕНИЯ НА 2009 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 09.02.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 09.02.2009 № 184-рп, вступили в силу с 9 февраля 2009 года.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 декабря 2008 г. № 1060-рп

ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО ТРЕХСТОРОННЕГО
СОГЛАШЕНИЯ НА 2008 ГОД И ПРОЕКТЕ СОГЛАШЕНИЯ НА 2009 ГОД

(в ред. распоряжения префекта Зеленоградского АО г. Москвы
от 09.02.2009 № 184-рп)

В целях повышения эффективности системы социального партнерства, динамичного и устойчивого развития отраслей экономики и социальной сферы округа префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - префектура), окружным Советом Московской федерации профсоюзов (далее - профсоюзы) и Территориальным объединением работодателей "Организация Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в Зеленоградском административном округе города Москвы" (далее - работодатели) в декабре 2007 года было заключено трехстороннее соглашение на 2008 год (далее - Соглашение - 2008).
Префектурой округа совместно с профсоюзами и работодателями целенаправленно проводилась работа по реализации Соглашения - 2008 и принятых на себя обязательств в соответствии с Московским трехсторонним соглашением на 2008 год, Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на 2008 год.
Ход выполнения Соглашения - 2008 постоянно рассматривался на заседаниях окружной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и окружной рабочей группы по защите экономических интересов города Москвы. Основное внимание уделялось вопросам развития экономики округа, в том числе малого и среднего предпринимательства, обеспечения занятости населения.
За 9 месяцев 2008 года прирост объемов промышленной продукции предприятий округа по данным окружного отдела государственной статистики составил 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
Уровень безработицы по состоянию на 01.12.2008 составил 0,8% от трудоспособного населения.
В области регулирования оплаты труда и создания благоприятных условий труда в организациях округа удалось повысить среднемесячную заработную плату в среднем на 48,5% и довести ее до 24830 руб. в промышленности, 27790 руб. в науке, 26747 руб. в строительстве, 37746 руб. на транспорте, 22323 руб. в торговле, 28530 руб. в здравоохранении, 21555 руб. в учреждениях культуры, 28445 руб. в образовании, 17776 руб. в жилищно-коммунальном хозяйстве, 24222 руб. в инженерных службах.
В целях создания необходимых социальных условий жизни горожан ведется строительство жилой площади, осуществляется выборочный капитальный ремонт жилого фонда.
Осуществляется широкий комплекс мероприятий по развитию учреждений образования, культуры и спорта. На достаточно высоком уровне организована социальная защита граждан.
Многое делалось для проведения летней оздоровительной кампании.
Организованы и успешно проведены мероприятия, посвященные 50-летию Зеленограда и Году семьи.
В округе целенаправленно осуществляется молодежная политика.
В то же время ряд положений Соглашения - 2008 не удалось реализовать в полной мере:
- допущено значительное увольнение работников в ОАО "Элма" и ОАО "Квант";
- отдельные организации (ООО "Анюта-Н", ООО "Лени Дизайн", ООО "Гамми" и др.) не обеспечивали выплату минимального размера оплаты труда, установленного Соглашением;
- несвоевременно выплачивалась заработная плата в ОАО "НИИТАП".
С целью дальнейшего развития конструктивного взаимодействия сторон социального партнерства и реализации принимаемых ими обязательств:
1. Принять к сведению информацию об итогах выполнения Зеленоградского трехстороннего соглашения за 11 месяцев 2008 года. Считать Соглашение - 2008 в основном выполненным.
2. Одобрить подготовленный сторонами социального партнерства проект Зеленоградского трехстороннего соглашения на 2009 год между префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы, окружным Советом Московской федерации профсоюзов, Территориальным объединением работодателей "Организация Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в Зеленоградском административном округе г. Москвы" (далее - Соглашение - 2009) (приложение 1) и рекомендовать префекту подписать его до 30 декабря 2008 года.
3. Первому заместителю префекта Михальченкову А.И., заместителям префекта Гагину С.И., Кирюхину В.Н., Кузину В.Ю., Немерюку А.А., Тельминову А.И., Хурумову А.И., главам управ районов Бодаданову Д.А., Ласточкину В.П., Чеботареву А.В.:
- обеспечить организацию выполнения пунктов Соглашения - 2009 в соответствии с приложением 2;
- обеспечить своевременное представление в отдел науки и промышленной политики ежеквартальных отчетов о выполнении пунктов Соглашения - 2009 и Московского трехстороннего соглашения на 2009 год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предпринимателей (работодателей) (далее - Московское трехстороннее соглашение) по курируемым направлениям;
- содействовать работе по укреплению Территориального объединения работодателей "Организация Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в Зеленоградском административном округе города Москвы" и профсоюзных организаций в хозяйствующих субъектах всех форм собственности;
- в процессе выполнения Соглашения - 2009 особое внимание обратить на устранение недостатков, имевших место при реализации Соглашения - 2008.
4. Утвердить состав представителей префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы в окружной трехсторонней комиссии (приложение 3).
5. Отделу науки и промышленной политики обеспечить обобщение информации согласно п. 3 настоящего распоряжения, подготовку материалов и своевременное представление ее членам Правительства Москвы, контролирующим выполнение соответствующих пунктов Московского трехстороннего соглашения, и Комитету общественных связей города Москвы.
6. Окружной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений совместно с окружной рабочей группой по защите экономических интересов города Москвы продолжить работу с организациями, выплачивающими заработную плату ниже уровня, установленного Соглашением, и допускающими задержку выплаты заработной платы.
7. Распоряжения префекта от 14 декабря 2007 года № 1312-рп "Об итогах выполнения Зеленоградского трехстороннего соглашения на 2007 год и проекте соглашения на 2008 год" и от 22 августа 2008 года № 684-рп "О ходе выполнения в первом полугодии 2008 года Зеленоградского трехстороннего соглашения на 2008 год" снять с контроля как выполненные.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Префект
А.Н. Смирнов





Приложение 1
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 19 декабря 2008 г. № 1060-рп

ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ
НА 2009 ГОД МЕЖДУ ПРЕФЕКТУРОЙ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ЗЕЛЕНОГРАДСКИМ
ОКРУЖНЫМ СОВЕТОМ МОСКОВСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ,
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ "ОРГАНИЗАЦИЯ
МОСКОВСКОЙ КОНФЕДЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
(РАБОТОДАТЕЛЕЙ) В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ
ОКРУГЕ Г. МОСКВЫ"

Договаривающиеся стороны: префектура Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - префектура), Зеленоградский окружной Совет Московской федерации профсоюзов от лица объединений профсоюзов Зеленоградского административного округа (далее - профсоюзы), Территориальное объединение работодателей "Организация Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в Зеленоградском административном округе г. Москвы" от лица работодателей Зеленоградского административного округа (далее - работодатели) заключили настоящее Зеленоградское трехстороннее соглашение на 2009 год (далее - Соглашение) с целью создания условий эффективного развития экономики, условий для труда и отдыха работников, повышения качества уровня жизни населения округа.
Обязательства и гарантии, включенные в Соглашение, являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности работников.
Префектура, профсоюзы и работодатели, подписавшие Соглашение в объеме своих полномочий, принимают на себя обязательства, закрепленные Московским трехсторонним соглашением на 2009 год, Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на 2009 год.
Контроль за выполнением Соглашения осуществляется Зеленоградской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, а также сторонами самостоятельно в соответствии с их функциями и организационными принципами деятельности.
Стороны поручают Зеленоградской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в случае необходимости вносить изменения и дополнения в заключенное Соглашение в установленном порядке.

1. В области экономической политики

В целях создания условий устойчивого интенсивного экономического развития округа стороны обязуются:
1.1. Обеспечить реализацию программы социально-экономического развития Зеленоградского административного округа и районов на 2009 г.
1.2. Продолжить работу по выполнению мероприятий Городской целевой программы "Комплексная программа промышленной деятельности в городе Москве на 2007-2009 гг." в Зеленоградском административном округе. В этих целях регулярно обсуждать вопросы научной и финансово-хозяйственной деятельности на Совете директоров при префекте.
1.3. Обеспечить на окружном уровне выполнение Городской целевой комплексной программы создания инновационной системы в городе Москве на 2008-2010 годы в 2009 году.
1.4. Осуществить реализацию мероприятий по созданию в округе целостной инфраструктуры поддержки инновационной деятельности в 2009 году.
1.5. Продолжить работу по поддержке в установленном порядке продукции зеленоградских производителей, приняв участие не менее чем в пяти специализированных выставках в составе коллективного стенда.
1.6. Оказывать поддержку и помощь в создании особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград".
1.7. В целях популяризации передового опыта эффективного управления организациями электронной промышленности провести конкурс "Директор года".
1.8. Постоянно проводить работу по поддержке предпринимательской деятельности, для чего:
1.8.1. Проводить анализ влияния принимаемых мер по малому бизнесу на ближайшую и долгосрочную перспективу.
1.8.2. Совершенствовать работу инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (Центр развития предпринимательства с бизнес-инкубатором, Территориальное агентство по развитию предпринимательства, Муниципальный фонд поддержки предпринимательства и др.).
1.8.3. Оказывать комплексную и адресную поддержку малому бизнесу.
1.8.4. Продолжить строительство специализированной территории малого предпринимательства "Зеленоградская-1" в Восточно-коммунальной зоне.
1.8.5. Обеспечить в полном объеме реализацию Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в Зеленоградском административном округе г. Москвы на 2007-2009 гг.
1.9. Оказывать содействие и поддержку местному отделению Московской организации ВОИР, способствовать росту количества первичных организаций ВОИР.
1.10. Ежеквартально представлять сторонам социального партнерства информацию о наличии признаков преднамеренного или фиктивного банкротства в отношении предприятий и организаций с долей города в уставном капитале, а также организаций, социально или экономически важных для города Москвы.
1.11. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства, регулирующего трудовые отношения, в организациях при смене собственника имущества организации, а также при ее реорганизации.
1.12. В случае угрозы недружественного поглощения организаций округа рекомендовать им обращаться в Контрольный комитет города Москвы (Москонтроль) и незамедлительно информировать ЗТК.
Префектура и работодатели:
1.13. Способствовать развитию сотрудничества малых и средних предприятий с крупными предприятиями с учетом технологической близости производств, взаимных интересов кооперации, использования инфраструктуры.

2. В области регулирования рынка труда

В целях развития трудовых ресурсов в соответствии с потребностями экономики, реализации согласованной политики по привлечению иностранных работников стороны обязуются:
2.1. Контролировать и оказывать поддержку в реализации мероприятий Программы содействия занятости населения в округе.
2.2. Оказывать содействие в подготовке и переподготовке кадров для предприятий малого и среднего бизнеса в учебных организациях округа.
2.3. Оказывать содействие жителям округа с ограниченными возможностями здоровья в их трудоустройстве в соответствии с медицинскими показаниями после окончания ими общеобразовательных учреждений и учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.
2.4. В целях содействия занятости граждан, испытывающих наибольшие трудности в поиске работы (инвалиды, молодежь, отдельные категории женщин, военнослужащие, уволенные в запас, и члены их семей и др.), взаимодействовать с общественными объединениями и организациями, представляющими интересы этих категорий граждан.
2.5. Содействовать совершенствованию и развитию системы профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных школ и учреждений среднего профессионального образования.
2.6. Осуществлять поддержку организаций, занимающихся подготовкой рабочих кадров, а также переподготовкой безработных граждан и ищущих работу жителей округа.
2.7. Совершенствовать работу окружного Государственно-общественного координационного совета по подготовке квалифицированных рабочих кадров.
2.8. Проводить совместные информационно-разъяснительные кампании и акции в сфере занятости, включая массовые мероприятия (ярмарки вакансий), по информированию населения о состоянии рынка труда, возможностях трудоустройства и профессионального обучения.
2.9. Публиковать в газете "Сорок один" и на окружных сайтах данные о состоянии рынка труда и безработицы, о возможностях трудоустройства и профессионального обучения.
2.10. В целях повышения престижа массовых профессий обеспечить участие зеленоградцев в городском конкурсе профессионального мастерства "Московские мастера" в марте - августе 2009 года. Осуществлять информирование жителей округа о зеленоградцах - победителях конкурса "Московские мастера".
2.11. В целях улучшения условий труда для работающих женщин, имеющих детей, содействия их профессиональному росту продолжить практику участия в конкурсе "Лучшее предприятие для работающих мам".
Префектура и работодатели:
2.12. Не допустить роста уровня регистрируемой безработицы выше 1 процента от численности экономически активного населения округа.
2.13. В целях обеспечения дополнительных условий занятости, в первую очередь безработных граждан и граждан, испытывающих трудности в поиске работы, способствовать проведению оплачиваемых общественных работ, временному их трудоустройству, развитию надомного труда.
Работодатели:
2.14. Не допускать массового увольнения работников.
Критериями массового увольнения считать показатели численности увольняемых работников за определенный период времени:
- увольнение работников в связи с ликвидацией организации любой организационно-правовой формы с численностью работающих 15 и более человек;
- сокращение численности или штата работников организации в количестве:

- 50 и более человек в течение 30 календарных дней;
- 200 и более человек в течение 60 календарных дней;
- 500 и более человек в течение 90 календарных дней.

2.15. В случае угрозы массового увольнения информировать профсоюзы, Центр занятости населения округа не менее чем за 3 месяца до начала проведения соответствующих мероприятий и совместно разработать меры, направленные на уменьшение численности работников, подлежащих увольнению (приостановка приема работников на работу, перевод на режим неполного рабочего времени и др.).
2.16. Не допускать использования труда работников через негосударственные кадровые агентства, предусматривающие оформление трудовых отношений с привлечением третьей стороны.
2.17. В случае необходимости заключать договоры по подготовке квалифицированных кадров с учреждениями среднего профессионального образования и оказывать содействие в проведении производственной практики.
2.18. Представлять в органы службы занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест (потребности в работниках) в установленном порядке.
2.19. Оказывать содействие в предоставлении работы по "гибкому" графику или на условиях неполного рабочего дня, в организации надомного труда работникам, имеющим трех и более детей, детей-инвалидов.
Профсоюзы:
2.20. На базе окружного правового центра "Защита" проводить бесплатные юридические консультации для населения округа, профсоюзных организаций по трудовому законодательству, законодательству о занятости, охране труда, а также предоставлять бесплатную правовую защиту трудовых интересов малоимущих граждан в судах общей юрисдикции.

3. В области политики доходов населения и заработной платы

В целях повышения уровня жизни и заработной платы, снижения бедности и социального неравенства в округе стороны обязуются:
3.1. Обеспечить выплату заработной платы работникам, полностью отработавшим норму рабочего времени в нормальных условиях и выполнившим норму труда, в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного на 2009 год.
3.2. Не допускать задержек выплаты заработной платы работникам, а также внедрения нетрадиционных видов оплаты труда, нарушающих требования ст. 131 Трудового кодекса РФ.
3.3. Принимать меры по ликвидации задолженности по выплате заработной платы в установленном порядке.

4. В области социальной защиты

В целях развития комплекса мер социальной защиты населения, повышения эффективности системы обязательного социального страхования работающих граждан, создания условий для развития добровольного страхования стороны обязуются:
4.1. Совместно с окружной рабочей группой по защите интересов города Москвы в сфере экономики осуществлять работу по обеспечению своевременного и в полном объеме перечисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Московский городской фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации.
Работодатели и профсоюзы:
4.2. Осуществлять общественный контроль за расходованием средств социального страхования через своих представителей в комиссиях по социальному страхованию.
4.3. Предоставлять льготные путевки на санаторно-курортное лечение работникам организаций на основании списков, согласованных с профсоюзными комитетами этих организаций.
Префектура:
4.4. Сохранить в 2009 году за счет средств бюджета города Москвы, выделенных Зеленоградскому административному округу, предоставление мер социальной поддержки ветеранам и инвалидам в соответствии с законодательством.
4.5. Не допускать в округе изменения целевого назначения нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, переданных в аренду медицинским, детским дошкольным и школьным учреждениям, учреждениям культуры, а также организациям для продажи товаров повседневного спроса и продуктов питания.
4.6. Сохранить объемы гарантированных видов бесплатной медицинской помощи населению округа не ниже предоставляемых в 2008 году.
4.7. Продолжить работу по развитию в установленном порядке сети социальных предприятий потребительского рынка и услуг, в том числе торговли, общественного питания и бытового обслуживания, для продажи населению социально значимых товаров, предоставления социально значимых бытовых услуг и услуг общественного питания по сниженным ценам.
4.8. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства округа осуществлять с учетом мнения сторон социального партнерства округа. В целях успешного проведения реформирования жилищно-коммунального хозяйства округа проводить информационно-разъяснительные кампании.
4.9. Обеспечить выплату единовременного пособия молодой семье в размере, установленном в городе Москве, на рождение: первого ребенка - в пятикратном размере прожиточного минимума, второго ребенка - в семикратном размере, третьего и последующих детей - в десятикратном размере.
4.10. Осуществлять контроль за бесплатным питанием учащихся 1-4 классов в образовательных учреждениях города и детей из многодетных и социально незащищенных семей.
4.11. Осуществлять контроль за предоставлением московских городских компенсационных выплат на возмещение роста стоимости продуктов питания и на детей до трех лет отдельным категориям населения.
4.12. Обеспечить контроль за предоставлением бесплатного горячего питания пенсионерам, инвалидам и детям из малообеспеченных семей в отделениях дневного пребывания центров социального обслуживания округа, а также за оказанием им продуктовой и вещевой помощи.
4.13. Обеспечить контроль за выделением организациям средств в форме субсидий на расходы, связанные с содержанием и текущим ремонтом общего имущества в многоквартирных домах, поставкой тепловой энергии для населения.
4.14. Обеспечить контроль по вводу в эксплуатацию жилой площади в объеме 32,8 тыс. кв. м в рамках реализации окружной программы.
4.15. Продолжить в установленном порядке выделение гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий для приобретения в собственность жилых помещений или их строительства.
4.16. Осуществлять необходимые мероприятия по реализации в округе Городской целевой программы Правительства Москвы "Ответственным собственникам - отремонтированный дом" по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов. В целях реализации основных положений Жилищного кодекса Российской Федерации продолжить работу по созданию и развитию товариществ собственников жилья как приоритетного направления при выборе собственниками способа управления многоквартирными жилыми домами.
4.17. В соответствии с городскими жилищными программами предусмотреть выделение сотрудникам бюджетных организаций, являющихся очередниками по месту жительства, жилой площади по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа или с использованием социального ипотечного кредитования.
4.18. Оказывать в установленном порядке поддержку по реализации программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей округа.
4.19. Предусмотреть в установленном порядке в бюджете города Москвы средства, выделенные Зеленоградскому административному округу на частичное финансирование мероприятий, проводимых общественными организациями ветеранов и инвалидов округа, с учетом предложений социальных партнеров.
Работодатели:
4.20. Обеспечить своевременное и в полном объеме перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Московский городской фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации.
4.21. Представлять (в течение 5 дней) информацию органам социальной защиты населения о приеме на работу пенсионеров в целях эффективного и целевого использования средств городского бюджета.
4.22. Предусмотреть выплату единовременного пособия семье при рождении ребенка, выделение финансовых средств на оплату санаторно-курортных путевок "Мать и дитя".
4.23. Выплачивать компенсацию женщинам, находящимся в отпуске по уходу за детьми в возрасте от 1,5 года до 3 лет, в размере, установленном коллективным договором.
Профсоюзы:
4.24. Обеспечить общественное наблюдение со стороны профсоюзной организации за своевременным и в полном объеме перечислением работодателем страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
4.25. Обеспечить контроль за своевременностью представления работодателями информации о приеме на работу пенсионеров органам социальной защиты населения.
4.26. Осуществлять постоянный контроль за расходованием средств социального страхования через своих представителей в комиссиях по социальному страхованию.

5. В области охраны труда и экологии

В целях обеспечения благоприятных условий и охраны труда, повышения уровня его безопасности, ликвидации причин производственного травматизма и улучшения экологической ситуации стороны обязуются:
5.1. Обеспечить выполнение мероприятий окружного плана реализации Комплекса программных мероприятий города Москвы по охране труда на 2008-2010 годы, предусмотренных на 2009 год.
5.2. Обеспечить функционирование системы управления охраной труда в организациях округа.
5.3. Продолжить обучение работников предприятий и организаций округа, префектуры и управ районов по вопросам охраны труда.
5.4. На заседаниях окружной Межведомственной комиссии по охране труда регулярно рассматривать вопрос о состоянии выполнения организациями, расположенными на территории округа, действующего законодательства по охране труда.
5.5. Провести окружной этап смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда и принять активное участие в московском смотре-конкурсе по охране труда.
5.6. Совершенствовать работу окружного Центра развития предпринимательства по оказанию малым предприятиям методической помощи в организации работ по охране труда.
5.7. Проводить профилактические мероприятия по предупреждению наркологических заболеваний и ограничению табакокурения в трудовых коллективах.
5.8. Постоянно осуществлять контроль за своевременными профилактическими осмотрами на туберкулез работников методом флюорографии, не допускать к работе вновь принимаемых без представления результатов обследования.
5.9. Способствовать совершенствованию системы экологического мониторинга окружающей среды (атмосферный воздух, почва, вода и др.) в округе.
5.10. Включать представителей профсоюзных органов, технических инспекций труда профсоюзов в комиссии, принимающие вновь вводимые в эксплуатацию и реконструируемые производственные объекты и объекты социальной сферы. Приемку детского оздоровительного лагеря "Волна" осуществлять с участием технической инспекции труда МФП.
5.11. Осуществлять контроль за санитарно-эпидемиологической и противопожарной обстановкой, обеспечением безопасности пребывания детей и подростков в детских загородных оздоровительных лагерях.
Префектура и работодатели:
5.12. Способствовать выполнению организациями и иными хозяйствующими субъектами, расположенными на территории округа, санитарно-противоэпидемических требований и требований экологической безопасности при осуществлении хозяйственной деятельности, включая транспортировку, обезвреживание и переработку промышленных и бытовых отходов.
5.13. Продолжить в организациях округа, в том числе в государственных учреждениях, проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда.
Префектура:
5.14. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в государственных учреждениях округа осуществлять за счет средств, выделяемых на их содержание, с отражением данных расходов в коллективном договоре и Соглашении по охране труда.
5.15. Обеспечить финансирование работ по аттестации рабочих мест по условиям труда в бюджетных организациях округа за счет средств, выделяемых на реализацию Комплекса программных мероприятий города Москвы по охране труда на 2008-2010 годы.
Работодатели:
5.16. Обеспечить в округе условия для осуществления государственного, профсоюзного контроля за соблюдением трудового законодательства, в том числе нормативных правовых актов по вопросам охраны труда, а также экологической безопасности.
5.17. Обеспечить в соответствии с законодательством РФ финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях, зарегистрированных в округе, при этом размер выделяемых средств в расчете на каждого работающего должен быть не ниже минимального размера заработной платы, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на 2009 год.
5.18. Результаты расследования несчастного случая на производстве (особенно с летальным исходом) рассматривать работодателем с участием профсоюзного органа данной организации для принятия решений, направленных на ликвидацию причин и предупреждение травматизма.
5.19. Обеспечить выплату денежной компенсации за вред, причиненный жизни и здоровью работника в результате тяжелого несчастного случая на производстве, в размере не менее 50 минимальных заработных плат в городе Москве.
Профсоюзы:
5.20. Осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по трудовым отношениям силами правовых и технических инспекторов труда профсоюзов, уполномоченных (доверенных) лиц профсоюзных комитетов.
5.21. Регулярно проводить разъяснительную работу среди работников организаций, а также работников, состоящих в трудовых отношениях с предпринимателями без образования юридического лица, по вопросам охраны труда и предоставления социальных гарантий.

6. В области молодежной политики, спорта и культуры

В целях создания условий для самореализации молодежи, обеспечения равных стартовых возможностей при вступлении во взрослую жизнь, создания условий для гражданского становления, нравственного и интеллектуального развития, физического развития граждан стороны обязуются:
6.1. В целях привлечения в реальный сектор экономики молодежи содействовать участию в городских конкурсах профессионального мастерства учащихся учреждений среднего профессионального образования округа.
6.2. Совместно с заинтересованными организациями содействовать обеспечению временной занятости молодежи в свободное от учебы время.
6.3. Продолжить работу по созданию в округе банка вакансий временных рабочих мест для учащейся молодежи.
6.4. Продолжить практику проведения профориентационных экскурсий на предприятия и в организации округа с целью ознакомления будущих выпускников школ и колледжей с профессиями, востребованными на рынке труда, в рамках Дня профессии.
6.5. В установленном порядке оказывать организационную, техническую и финансовую поддержку организациям, проводящим работу по привлечению молодежи к научно-техническому творчеству.
6.6. Организовать и провести Спартакиаду трудящихся среди работающей молодежи предприятий и организаций округа.
6.7. В целях реализации государственной политики в области воспитания молодежи, повышения престижа военной службы обеспечить согласованные действия в проведении мероприятий военно-патриотического воспитания подрастающего поколения, организации спортивно-оздоровительного отдыха детей, культурно-массовых мероприятий, в т.ч. героико-исторической направленности.
6.8. Организовать посещение школьниками и допризывниками подшефных воинских частей.
6.9. Совершенствовать воспитательную и физкультурно-оздоровительную работу в лагерях труда и отдыха, поддерживать движение трудовых объединений молодежи.
6.10. В целях повышения правовой и экономической культуры молодых граждан содействовать проведению занятий среди обучающихся образовательных учреждений среднего профессионального образования по вопросам трудового законодательства, охраны труда, социального партнерства.
6.11. В целях привлечения молодежи к научно-технической деятельности провести конкурс "Лучший молодой специалист в области науки и техники".
6.12. Продолжить содействие в реализации мероприятий окружной программы "Молодежь Зеленограда" на 2007-2009 гг.
6.13. Оказывать содействие в организации летнего и зимнего отдыха и оздоровления студентов дневных отделений государственных высших учебных заведений, находящихся на территории округа.
Префектура:
6.14. Организовать обеспечение бесплатными и льготными путевками в загородные детские оздоровительные лагеря детей, нуждающихся в дополнительной социальной поддержке, в рамках квот, выделенных округу Департаментами семейной и молодежной политики и социальной защиты населения.
6.15. Осуществлять перевозки в пределах города Москвы организованных групп детей в каникулярный период по установленным сертификатам на проезд.
6.16. Содействовать развитию предпринимательства молодежи, создавать условия, стимулирующие молодежь к ведению предпринимательской деятельности, профессиональному росту и социальной активности.
Префектура и профсоюзы:
6.17. Организовать новогодние представления для детей и подростков в дни зимних школьных каникул 2009-2010 гг. во Дворце культуры, Дворце творчества детей и молодежи и осуществлять их финансирование на долевых началах.
Профсоюзы:
6.18. Организовать обучение директоров детских загородных оздоровительных лагерей организаций округа.

7. В области развития социального партнерства

В целях повышения эффективности взаимодействия социальных партнеров, развития гражданского общества и системы социального партнерства, на основе ответственности и реализации достигнутых договоренностей стороны обязуются:
7.1. Принимать решения по вопросам и проблемам, включенным в Соглашение, после консультаций на уровне Зеленоградской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
7.2. Официально информировать друг друга о принимаемых решениях и правовых актах по проблемам, включенным в Соглашение, а также по вопросам регулирования трудовых и связанных с ними экономических и иных отношений.
7.3. Взаимно обеспечивать представителям сторон возможность принимать участие на всех уровнях в рассмотрении социально-трудовых и связанных с ними экономических вопросов.
7.4. Оказывать практическое и методическое содействие при заключении коллективных договоров в организациях округа.
7.5. Способствовать предотвращению и разрешению коллективных трудовых споров.
7.6. В случае возникновения коллективных трудовых споров по вопросам Соглашения обращаться в учреждение "Трудовой арбитражный суд для разрешения коллективных трудовых споров" и выполнять его решения.
7.7. Проводить согласованную политику по созданию новых и укреплению действующих объединений работодателей и профсоюзных организаций в хозяйствующих субъектах всех форм собственности, в том числе с участием иностранного капитала и применяющих труд иностранных работников, осуществляющих свою деятельность в округе.
7.8. Оказывать всемерное содействие ветеранским организациям учреждений, предприятий и по месту жительства.
Префектура:
7.9. При обращении сторон включать в состав комиссий, формируемых префектурой и управами районов рабочих групп по социально-трудовым и связанным с ними экономическим вопросам, представителей профсоюзов и работодателей.
7.10. При обращении руководителей организаций в префектуру по вопросам хозяйственно-экономической деятельности и при проведении конкурса "Директор года" учитывать их участие в системе социального партнерства.
7.11. Предоставить в пользование окружному Совету Московской федерации профсоюзов, юрисконсультам Московского городского правового центра "Защита" и Территориальному объединению работодателей "Организация Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в Зеленоградском административном округе города Москвы" необходимые помещения, оказывать им материальную и техническую помощь в соответствии с действующим законодательством РФ.
Профсоюзы и работодатели:
7.12. Принимать участие в работе по разработке проектов программ социально-экономического развития округа, его бюджета, а также прогнозов социально-экономического развития округа.
Профсоюзы:
7.13. Регулярно проводить обучение представителей социальных партнеров различных уровней по вопросу правового регулирования трудовых отношений, практики заключения коллективных договоров и соглашений.

8. Особенности использования бюджетных средств на выполнение
обязательств, предусмотренных Московским трехсторонним
соглашением, окружным трехсторонним соглашением

8.1. Предусмотреть на 2009 год выполнение обязательств по Соглашению в размере 236 тыс. руб. за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы.

9. Ответственность сторон

9.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению или решений Зеленоградской трехсторонней комиссии виновная сторона либо виновные лица, которых сторона представляет, несут ответственность, предусмотренную федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

10. Заключительные положения

10.1. Соглашение открыто для присоединения всем заинтересованным организациям округа в порядке, определяемом Законом города Москвы от 22 октября 1997 года № 44 "О социальном партнерстве" (с изменениями от 19 мая 2004 г.).
10.2. Зеленоградская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений рекомендует включать в коллективные договоры и соглашения пункты, рекомендуемые Московской трехсторонней комиссией (приложение 2 к Московскому трехстороннему соглашению на 2009 год).
10.3. С целью обеспечения реализации Соглашения, дальнейшего развития социального партнерства стороны на основе взаимных консультаций в рамках Зеленоградской трехсторонней комиссии вырабатывают документы, принимают необходимые решения, формируют предложения в адрес органов государственной власти Российской Федерации, города Москвы, префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы и добиваются их реализации.
10.4. Стороны обязуются информировать жителей округа о практике социального партнерства, о ходе реализации Соглашения и решений Зеленоградской трехсторонней комиссии через средства массовой информации.
10.5. Соглашение вступает в силу 1 января 2009 года и действует до вступления в силу нового.

От префектуры:
Префект
Зеленоградского
административного
округа г. Москвы
А.Н. Смирнов

От профсоюзов:
Председатель
Зеленоградского
окружного
Совета МФП
Д.М. Михалев

От работодателей:
Председатель ТОР
МКПП(р) "Зеленоград"
А.А. Ищук

г. Москва "___" ______________ 2008 года





Приложение 2
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 19 декабря 2008 г. № 1060-рп

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО ТРЕХСТОРОННЕГО
СОГЛАШЕНИЯ НА 2009 ГОД

1. В области экономической политики:

   -----------T--------------------------------------------------------------¬

¦№ пункта ¦Ответственные за исполнение и контроль пунктов Соглашения ¦
¦Соглашения¦ ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦1.1 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦1.2 ¦Тельминов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦1.3 ¦Тельминов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦1.4 ¦Михальченков А.И., Тельминов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦1.5 ¦Тельминов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦1.6 ¦Михальченков А.И., Тельминов А.И., Кузин В.Ю. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦1.7 ¦Тельминов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦1.8.1 ¦Михальченков А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦1.8.2 ¦Михальченков А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦1.8.3 ¦Михальченков А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦1.8.4 ¦Михальченков А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦1.8.5 ¦Михальченков А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦1.9 ¦Тельминов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦1.10 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦1.11 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦1.12 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦1.13 ¦Михальченков А.И., Тельминов А.И. ¦
L----------+---------------------------------------------------------------


2. В области регулирования рынка труда:

   -----------T--------------------------------------------------------------¬

¦№ пункта ¦Ответственные за исполнение и контроль пунктов Соглашения ¦
¦Соглашения¦ ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦2.1 ¦Немерюк А.А. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦2.2 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦2.3 ¦Немерюк А.А., Гагин С.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦2.4 ¦Немерюк А.А. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦2.5 ¦Гагин С.И., Тельминов А.И., Немерюк А.А. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦2.6 ¦Гагин С.И., Тельминов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦2.7 ¦Гагин С.И., Тельминов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦2.8 ¦Хурумов А.И., Немерюк А.А. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦2.9 ¦Немерюк А.А., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦2.10 ¦Немерюк А.А., Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., ¦
¦ ¦Кузин В.Ю., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦2.11 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦2.12 ¦Немерюк А.А. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦2.13 ¦Немерюк А.А. ¦
L----------+---------------------------------------------------------------


3. В области политики доходов населения и заработной платы:

   -----------T--------------------------------------------------------------¬

¦№ пункта ¦Ответственные за исполнение и контроль пунктов Соглашения ¦
¦Соглашения¦ ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦3.1 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦3.2 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦3.3 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
L----------+---------------------------------------------------------------


4. В области социальной защиты:

   -----------T--------------------------------------------------------------¬

¦№ пункта ¦Ответственные за исполнение и контроль пунктов Соглашения ¦
¦Соглашения¦ ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦4.1 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦4.4 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦4.5 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Немерюк А.А. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦4.6 ¦Гагин С.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦4.7 ¦Немерюк А.А. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦4.8 ¦Кирюхин В.Н. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦4.9 ¦Гагин С.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦4.10 ¦Гагин С.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦4.11 ¦Гагин С.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦4.12 ¦Гагин С.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦4.13 ¦Кирюхин В.Н. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦4.14 ¦Кузин В.Ю. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦4.15 ¦Кирюхин В.Н. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦4.16 ¦Кирюхин В.Н. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦4.17 ¦Кирюхин В.Н. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦4.18 ¦Кузин В.Ю. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦4.19 ¦Михальченков А.И. ¦
L----------+---------------------------------------------------------------


5. В области охраны труда и экологии:

   -----------T--------------------------------------------------------------¬

¦№ пункта ¦Ответственные за исполнение и контроль пунктов Соглашения ¦
¦Соглашения¦ ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦5.1 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦5.2 ¦Тельминов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦5.3 ¦Тельминов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦5.4 ¦Тельминов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦5.5 ¦Тельминов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦5.6 ¦Михальченков А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦5.7 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦5.8 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦5.9 ¦Кирюхин В.Н. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦5.10 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦5.11 ¦Гагин С.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦5.12 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦5.13 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И. , Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦5.14 ¦Гагин С.И., Кирюхин В.Н. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦5.15 ¦Гагин С.И., Кирюхин В.Н. ¦
L----------+---------------------------------------------------------------


6. В области молодежной политики, спорта и культуры:

   -----------T--------------------------------------------------------------¬

¦№ пункта ¦Ответственные за исполнение и контроль пунктов Соглашения ¦
¦Соглашения¦ ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦6.1 ¦Гагин С.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦6.2 ¦Немерюк А.А., Гагин С.И., Кирюхин В.Н. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦6.3 ¦Немерюк А.А. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦6.4 ¦Немерюк А.А., Гагин С.И., Тельминов А.И., Кирюхин В.Н. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦6.5 ¦Гагин С.И., Тельминов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦6.6 ¦Гагин С.И., Немерюк А.А. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦6.7 ¦Гагин С.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦6.8 ¦Гагин С.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦6.9 ¦Гагин С.И., Немерюк А.А., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦6.10 ¦Гагин С.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦6.11 ¦Тельминов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦6.12 ¦Гагин С.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦6.13 ¦Гагин С.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦6.14 ¦Гагин С.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦6.15 ¦Гагин С.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦6.16 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦6.17 ¦Гагин С.И. ¦
L----------+---------------------------------------------------------------


7. В области развития социального партнерства:

   -----------T--------------------------------------------------------------¬

¦№ пункта ¦Ответственные за исполнение и контроль пунктов Соглашения ¦
¦Соглашения¦ ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦7.1 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦7.2 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦7.3 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦7.4 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦7.5 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦7.6 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦7.7 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦7.8 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦7.9 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦7.10 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦7.11 ¦Михальченков А.И. ¦
L----------+---------------------------------------------------------------


8. Особенности использования бюджетных средств на выполнение обязательств, предусмотренных Московским трехсторонним соглашением, окружным трехсторонним соглашением:

   -----------T--------------------------------------------------------------¬

¦№ пункта ¦Ответственные за исполнение и контроль пунктов Соглашения ¦
¦Соглашения¦ ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦8.1 ¦Михальченков А.И. ¦
L----------+---------------------------------------------------------------


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

10. Заключительные положения:

   -----------T--------------------------------------------------------------¬

¦№ пункта ¦Ответственные за исполнение и контроль пунктов Соглашения ¦
¦Соглашения¦ ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦10.3 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
+----------+--------------------------------------------------------------+
¦10.4 ¦Михальченков А.И., Гагин С.И., Кирюхин В.Н., Кузин В.Ю., ¦
¦ ¦Немерюк А.А., Тельминов А.И., Хурумов А.И. ¦
L----------+---------------------------------------------------------------






Приложение 3
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 19 декабря 2008 г. № 1060-рп

СОСТАВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕФЕКТУРЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ В ОКРУЖНОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ СИСТЕМЫ
СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

(в ред. распоряжения префекта Зеленоградского АО г. Москвы
от 09.02.2009 № 184-рп)

   --------------------T-----------------------------------------------------¬

¦Тельминов ¦Заместитель префекта, сопредседатель Окружной ¦
¦Александр Ильич ¦трехсторонней комиссии ¦
+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦Савинов ¦Начальник отдела науки и промышленной политики ¦
¦Михаил Викторович ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦Павлова ¦Заместитель начальника управления ¦
¦Тамара Николаевна ¦жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, ¦
¦ ¦член Окружной трехсторонней комиссии ¦
+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦Истратова ¦Начальник управления экономики и перспективного ¦
¦Елена Николаевна ¦развития, член Окружной трехсторонней комиссии ¦
+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦Корсак ¦Начальник отдела управления развития социальной ¦
¦Ольга Владимировна ¦сферы, член Окружной трехсторонней комиссии ¦
L-------------------+------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru