Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 05.11.2009 № 2162
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ АКТА О ЗАВЕРШЕННОМ ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО/НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 05.11.2009.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 ноября 2009 г. № 2162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОЙ
ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ВЫДАЧЕ АКТА О ЗАВЕРШЕННОМ ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО/НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В целях реализации требований Жилищного кодекса Российской Федерации, законодательных и нормативных правовых актов города Москвы, определяющих приемку завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого/нежилого помещения в жилых домах, а также в целях организационного и документационного обеспечения работы с заявителями, обратившимися в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы за получением акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке жилого/нежилого помещения:
1. Утвердить Регламент работы Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по подготовке и выдаче акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке жилого/нежилого помещения (приложение).
2. Управлению приватизации и оформления прав собственности (отдел контроля за использованием жилищного фонда) организовать работу в соответствии с Регламентом (п. 1).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента В.И. Брыкова.

Руководитель
П.В. Сапрыкин





Приложение
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 5 ноября 2009 г. № 2162

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ АКТА О ЗАВЕРШЕННОМ
ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ
ЖИЛОГО/НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

1. Общие положения.
Настоящий Регламент определяет порядок приема заявлений, подготовки и проведения комиссионной приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки помещения, переводимого из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) помещение (далее - Приемка), подготовки и выдачи акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке жилого/нежилого помещения (далее - Акт) во исполнение решений, принятых Городской МВК по использованию жилищного фонда города Москвы (далее - Городская МВК).
1.1. Подготовка, оформление и выдача Акта осуществляются в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Москвы от 15.05.2007 № 382-ПП "Об утверждении Регламента подготовки в режиме "одного окна" выписки из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с выпиской из протокола Городской межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда города Москвы о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- постановлением Правительства Москвы от 08.02.2005 № 73-ПП "О порядке переустройства помещений в жилых домах на территории города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 15.11.2005 № 883-ПП "О реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации и правовых актов города Москвы, регулирующих переустройство, перепланировку жилых и нежилых помещений в жилых домах".
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
Заявитель - собственник помещения, обращающийся в Департамент за получением Акта.
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия.
Акт - документ, оформленный по результатам работы приемочной комиссии (в 3 экземплярах), являющийся основанием для внесения соответствующих изменений в учетно-техническую документацию БТИ (форма Акта утверждена постановлением Правительства Москвы от 15.05.2007 № 382-ПП, приложение 2).
Приемочная комиссия - комиссия в составе представителей Департамента (председатель), Мосжилинспекции, управы района города Москвы, управляющей организации, проектной организации, осуществляющей авторский надзор, заявителя, организации, осуществившей ремонтно-строительные работы.
Приемка - мероприятия по осмотру приемочной комиссией в натуре предъявляемых переустроенных помещений (элементов, инженерных систем) и ознакомлению с проектной (исполнительной) документацией.
1.3. Подготовку и проведение Приемки, подготовку и выдачу Акта осуществляет отдел контроля за использованием жилищного фонда Управления приватизации и оформления прав собственности (далее - Управление) Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (далее - Департамент).
1.4. Подготовка и проведение Приемки, подготовка и выдача Акта осуществляются на безвозмездной основе. Срок подготовки Акта - не более 30 дней.
2. Порядок работы отдела контроля за использованием жилищного фонда при поступлении заявления на проведение Приемки и оформления Акта.
2.1. Для организации и проведения Приемки, подготовки и выдачи Акта заявитель или представитель заявителя направляет в установленном порядке в организационно-аналитический отдел по работе с документами Департамента заявление с приложениями по форме (согласно приложению 1).
2.2. Сотрудник отдела контроля за использованием жилищного фонда (далее - Отдел):
- проверяет правильность оформления полученных документов и их комплектность в соответствии с приложением 1;
- в случае отсутствия одного или нескольких из указанных документов или их неправильного оформления готовит письменный отказ в подготовке Акта с указанием причин (срок - не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления);
- в случае правильно оформленных документов утверждает у начальника Управления дату проведения Приемки (срок - не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления);
- согласовывает с начальником Управления кандидатуру председателя приемочной комиссии из сотрудников Отдела согласно утвержденным должностным обязанностям;
- информирует заявителя о дате и времени проведения Приемки, а также необходимости обеспечить прибытие представителя проектной организации и исполнителя (производителя работ) не позже чем за 48 часов до начала комиссии;
- готовит и направляет факсограммы в адрес главы управы района, в организацию, управляющую многоквартирным домом, и Мосжилинспекцию о дате и времени проведения Приемки не позже чем за 48 часов до начала комиссии;
- запрашивает в установленном порядке из архива Городской МВК комплект документов, рассмотренных на заседании Городской МВК;
- готовит проект Акта (в 3 экземплярах).
3. Порядок проведения Приемки.
3.1. Председатель приемочной комиссии в назначенный день и в назначенное время:
- проверяет прибытие на объект представителей организаций, из которых формируется комиссия;
- фиксирует в Акте фамилии, имена, отчества и должности членов приемочной комиссии;
- представляет членам приемочной комиссии на обозрение принятые проектные решения по переустройству помещения.
3.2. Приемка считается несостоявшейся в случаях:
- отсутствия 2 и более членов приемочной комиссии;
- если заявителем не обеспечен доступ в помещение.
3.3. Приемочная комиссия проверяет:
- соответствие выполненных работ разрешительной документации и исполнительно-технической документации на производство работ;
- выполнение предписаний Мосжилинспекции, выданных в ходе переустройства;
- выполнение всех требований и рекомендаций организаций, согласовавших проектные решения.
3.4. Председатель фиксирует в Акте решение приемочной комиссии:
- если предъявленные приемочной комиссии мероприятия (работы) выполнены в соответствии с требованиями нормативов, то в Акте делается запись "Работы выполнены в соответствии с требованиями нормативов";
- если предъявленные приемочной комиссии мероприятия (работы) не соответствуют требованиям нормативов, то в Акте делается запись "Работы не соответствуют требованиям нормативов", указываются обоснования несоответствия и сроки их устранения, при необходимости указывается о целесообразности подготовки дополнений к проектным решениям и (или) повторного рассмотрения вопроса на Городской МВК, а в пункте 2 "Решение комиссии" указывается, что настоящий Акт не является основанием для внесения соответствующих изменений в учетно-техническую документацию на помещение;
- если Приемка не состоялась, делается запись "Приемка не состоялась по причине (указать причину)".
3.5. Члены приемочной комиссии подписывают Акт.
3.6. После устранения выявленных замечаний заявитель или представитель заявителя:
- представляет в организационно-аналитический отдел по работе с документами Департамента заявление с приложениями по форме (согласно приложению 1) для повторного проведения процедуры Приемки и документы, подтверждающие устранение выявленных несоответствий;
- в случае, если требуется повторное рассмотрение вопроса на Городской МВК согласно записи в Акте, обращается в службу "одного окна" Департамента в установленном порядке.
4. Акт Приемки утверждается заместителем руководителя Департамента и заверяется печатью Департамента.
5. Порядок выдачи Акта.
5.1. После проведения Приемки сотрудник отдела контроля за использованием жилищного фонда:
- один экземпляр Акта вместе с копиями выписок из протокола Городской МВК и из распоряжения Департамента и копией проектного решения (лист из проекта "План помещения после переустройства") направляет сопроводительным письмом в соответствующее территориальное бюро МосгорБТИ (срок - не более 5 рабочих дней);
- второй экземпляр Акта с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления направляет заявителю в установленном порядке (срок - не более 5 рабочих дней);
- третий экземпляр Акта вместе с комплектом документов передает в архив Городской МВК (срок - не более 5 рабочих дней).





Приложение 1
к Регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОМИССИОННОЙ ПРИЕМКИ
ЗАВЕРШЕННОГО ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ПОМЕЩЕНИЯ, ПЕРЕВОДИМОГО ИЗ ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) В НЕЖИЛОЕ
(ЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ, ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ АКТА О ЗАВЕРШЕННОМ
ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО/НЕЖИЛОГО

В Департамент жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы
от ___________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего по доверенности от
собственника __________________
(фамилия, имя,
отчество)
помещения по адресу:
_______________________________
_______________________________
Контактный телефон: ___________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с выполнением ремонтно-строительных работ _____________________
(указать срок
___________________________________________________________________________
окончания работ согласно журналу производства рем.-строительных работ)
прошу организовать комиссионную приемку завершенного переустройства и (или)
перепланировки помещения, переведенного из жилого (нежилого) в нежилое
(жилое) помещение, расположенного по адресу: ______________________________
___________________________________________________________________________
(протокол № ____ от ________ 20___, распоряжение № ____ от ________ 200__).
Акт о завершенном переустройстве и (или) перепланировке указанного
помещения прошу направить по адресу: ______________________________________
(с указанием почтового индекса
___________________________________________________________________________
и Ф.И.О. получателя)

Сведения о представителе собственника (заполняется в случае, если
документ сдает представитель собственника по доверенности):
Доверенность: _________________________________________________________
(кем и когда выдана)

Приложения на ___ л.:
- нотариально заверенная копия доверенности от заявителя на получение
Акта, оформленная в порядке, определенном действующим законодательством
(в случае обращения представителя заявителя);
- ксерокопии выписок из протокола Городской МВК и распоряжения
Департамента;
- журнал ремонтно-строительных работ, полученный в Мосжилинспекции,
и документы, входящие в перечень исполнительной документации, с отметкой
сотрудника Мосжилинспекции о проверке документации и ходе
ремонтно-строительных работ;
- договор на проведение подрядных работ;
- копия лицензии подрядной организации;
- акты приемки скрытых работ;
- акт выполненных работ по выносу и переносу газопровода (в случае,
если данные работы проводились);
- фотографии переводимого помещения после переустройства (по желанию
заявителя).

Подпись _____________________ Дата ____________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru