| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 26.03.2008 № 14-РЗМ
"О СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Внимание! Документ утратил силу.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 26.03.2008.
Окончание действия документа - 11.08.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу с 12 августа 2009 года в связи с изданием распоряжения заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 12.08.2009 № 69-РЗМ.
------------------------------------------------------------------
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 марта 2008 г. № 14-РЗМ
О СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА
ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
В целях реализации Городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг.:
1. Создать комплексную рабочую группу по подготовке проекта закона города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве" и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить техническое задание на разработку проекта закона города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве" (приложение 2).
3. Комплексной рабочей группе завершить разработку проекта закона города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве" во II квартале 2008 г.
4. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы в установленном порядке организовать работу по подготовке проекта закона города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве" с привлечением в установленном порядке научной организации правового профиля.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
А.В. Петров
Приложение 1
к распоряжению заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 26 марта 2008 г. № 14-РЗМ
СОСТАВ
КОМПЛЕКСНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА
ГОРОДА МОСКВЫ "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
Председатель комплексной рабочей группы:
Макаров - председатель Комитета рекламы, информации
Владимир Петрович и оформления города Москвы
Заместитель председателя комплексной рабочей группы:
Сигачев - заместитель председателя Комитета рекламы,
Сергей Эдуардович информации и оформления города Москвы
Члены комплексной рабочей группы:
Менчук - первый заместитель председателя Комитета
Александр Дмитриевич рекламы, информации и оформления города
Москвы
Текутьев - заместитель председателя Комитета рекламы,
Владимир Кузьмич информации и оформления города Москвы
Руденко - заместитель председателя Комитета рекламы,
Ирина Юрьевна информации и оформления города Москвы
Топленинов - заведующий сектором юридической службы
Олег Юрьевич Департамента транспорта и связи города
Москвы
Рябов - заместитель генерального директора
Владимир Геннадиевич Московской торгово-промышленной палаты
Воскресенский - заместитель председателя Москомархитектуры,
Игорь Николаевич главный художник города Москвы
Васильченко - заместитель начальника Управления
Дмитрий Викторович ландшафтной архитектуры, комплексного
благоустройства и дизайна городской среды,
начальник отдела городской среды
Москомархитектуры
Кондратьева - заместитель начальника отдела рекламного
Юлия Александровна и художественного оформления городской среды
ЦКПКБ ГУП "ГлавАПУ" (по согласованию)
Шумайлов - начальник инспекции по контролю
Виктор Александрович за состоянием художественного оформления
и рекламы ОАТИ города Москвы
Золотухина - заместитель начальника управления Комитета
Антонина Юрьевна по культурному наследию города Москвы
Гавриленко - начальник отдела Комитета по культурному
Борис Борисович наследию города Москвы
Солдатов - начальник контрольно-разрешительного отдела
Вячеслав Николаевич при УГИБДД ГУВД по г. Москве
Вольф - начальник отдела Департамента
Наталья Викторовна потребительского рынка и услуг города
Москвы
Крутышев - заместитель начальника Отдела
Андрей Владимирович законопроектных работ Правительства Москвы
Центра законотворчества Москвы
Санаев - консультант Отдела законопроектных работ
Александр Сергеевич Правительства Москвы Центра законотворчества
Москвы
Матысяк - президент Московской рекламной гильдии
Ирина Олеговна при Московской торгово-промышленной палате
Пронин - член Совета Московской рекламной гильдии
Игорь Юрьевич при Московской торгово-промышленной палате
Нечуй-Ветер - исполнительный секретарь рекламной
Вадим Леонидович ассоциации муниципальных образований
(по согласованию)
Шмакова - ответственный представитель национальной
Татьяна Юрьевна ассоциации наружной рекламы и информации
(по согласованию)
Першин - президент региональной ассоциации наружной
Данил Николаевич рекламы и информации (по согласованию)
Ответственный исполнитель по подготовке проекта закона:
Хайруллин - заместитель начальника отдела службы "одного
Тагир Алиевич окна" Комитета рекламы, информации
и оформления города Москвы
Приложение 2
к распоряжению заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 26 марта 2008 г. № 14-РЗМ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
1. Основание для проведения работы
Основаниями для разработки проекта закона города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве" являются:
- Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе";
- постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 4 марта 1997 г. № 4-П "По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 г. "О рекламе";
- постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. № 51-ПП "О концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы";
- пункт 21 постановления Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. № 111-ПП "О Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг.".
2. Цель работы
2.1. Целью проведения работы является подготовка законопроекта и прилагаемых к нему документов:
- пояснительной записки к законопроекту;
- перечня подзаконных нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации закона города Москвы.
2.2. Законопроект должен быть подготовлен в соответствии с требованиями указа Мэра Москвы от 13 февраля 2006 г. № 11-УМ "О методических правилах подготовки проектов законов города Москвы".
3. Содержание законопроекта
Законопроектом должны быть урегулированы общественные отношения в области распространения рекламы и информации в городе Москве с учетом особенностей субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, крупнейшего мегаполиса и столицы Российской Федерации.
При этом законопроект не должен противоречить положениям Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", а также постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 4 марта 1997 г. № 4-П "По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 г. "О рекламе".
4. Ожидаемые результаты
Закон города Москвы "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве" позволит создать законодательную основу, учитывающую особенности распространения рекламы и информации в городе Москве; усовершенствовать порядок распространения рекламы и информации с учетом особенностей и специфики города Москвы; учесть интересы рекламного сообщества города при распространении рекламы и информации в городе Москве; защитить экономические интересы города Москвы в области распространения рекламы и информации.
5. Сроки выполнения работ
5.1. Подготовка первой редакции законопроекта - до 30 марта 2008 г.
5.2. Подготовка окончательной редакции законопроекта - II квартал 2008 г.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|