Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРОТОКОЛ Объединенной коллегии по промышленной политике г. Москвы от 16.01.2008 № 1(166)
<О НАПРАВЛЕНИЯХ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ В Г. МОСКВЕ>
(Извлечение)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРОТОКОЛ
от 16 января 2008 г. № 1(166)

(Извлечение)

Заседание Объединенной коллегии по промышленной политике при Департаменте науки и промышленной политики города Москвы (далее - Объединенная коллегия).

Председательствовал: - Пантелеев Е.А.

Присутствовали:
Члены Коллегии: - Бадаев Н.Д., Орлов М.О.,
Балашов Е.Б., Павлов Д.А.,
Бородычев С.В., Панина Е.В.,
Егоров Г.Н., Пименов А.Н.,
Захаров Ю.Д., Рототаев Д.А.,
Карпов А.Е., Тельминов А.И.,
Кирин А.И., Тимошенко В.Е.,
Колесников И.Н., Туманова Н.Б.,
Матвеева Л.К., Ходасевич С.Г.,
Мигачев Б.С., Щенников И.В.,
Никаноров Д.Е.

Приглашенные:
От
Контрольно-счетной палаты - Ремизова Г.Н.
Москвы:

Департамента науки и - Баделина О.Е., Бирюков А.В.,
промышленной Васильева Е.Г., Волков В.П.,
политики города Москвы: Гусева С.В., Добролюбов В.Н.,
Зыкова Т.М., Мельникова Р.А.,
Мироненко В.В., Новожилов А.Е.,
Струсовский В.Г., Титченко П.М.,
Тужилкина А.А., Христензен В.Г.,
Шабаров С.В., Шайкин С.С.

ГУП НИиПИ Генплана города - Демченко О.А.
Москвы:

Московской торгово-промышленной - Говоров Л.В.
палаты:

Московского центра - Карташова Л.Э., Ковалев А.М.,
структурных преобразований Михальчук А.Н.
промышленности:

ГПЗ-2: - Волков А.В.

ОАО "МЗДХ": - Руднев В.Г.

ОАО "Монтем": - Рыжкин А.И.

ОАО "Станкоагрегат": - Исанин В.П.

ОАО ММЗ "Серп и Молот": - Дмитриев Д.А.

ЗВИ-ИНТЕР: - Малыгин Е.М.

ООО "Зерновая компания - Митин В.Г.
"Настюша":

ООО Научно-внедренческое - Андреева И.В., Пазухин И.В.,
предприятие "Информация-Экономика" Фишер А.С.
("ИНЭК"):

Повестка дня

1 вопрос:
1. О предварительных итогах выполнения в 2007 году Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на 2007-2009 гг. и проекте Плана ее реализации на 2008 год.

Докладчик:
Матвеева - директор АНО "Московский центр структурных
Людмила Константиновна преобразований промышленности"

2 вопрос:
2. О состоянии и перспективах развития информационно-аналитической системы "Московская промышленность".

Докладчик:
Новожилов - начальник Информационно-аналитического
Андрей Евгеньевич управления Департамента науки
и промышленной политики города Москвы

Содокладчик:
Фишер - заместитель генерального директора
Александр Сергеевич ООО "Научно-внедренческое предприятие
"Информация-Экономика" ("ИНЭК")

По первому вопросу слушали:

1. О предварительных итогах выполнения в 2007 году
Комплексной программы промышленной деятельности в городе
Москве на 2007-2009 гг. и проекте Плана ее реализации
на 2008 год (вопрос подготовлен и внесен членами
Объединенной коллегии - первым заместителем руководителя
Департамента науки и промышленной политики города Москвы
Н.Д. Бадаевым и директором Московского центра структурных
преобразований промышленности Л.К. Матвеевой)

(Матвеева Л.К., Рототаев Д.А., Тимошенко В.Е., Егоров Г.Н.,
Карпов А.Е., Панина Е.В., Захаров Ю.Д., Руднев В.Г.,
Мельникова Р.А., Никаноров Д.Е., Тельминов А.И.,
Пантелеев Е.А.)

Заслушав и обсудив информацию о предварительных итогах выполнения в 2007 году Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на 2007-2009 гг. (далее - Программа) и проекте Плана реализации Программы на 2008 год, Объединенная коллегия отмечает, что проводимая политика по поддержке и развитию научно-промышленного потенциала города отвечает приоритетам социально-экономического развития города Москвы и обеспечивает сохранение ведущих позиций промышленности в социальной и экономической жизни столицы.
Отмечается в целом выполнение в 2007 году целевых индикаторов, предусмотренных Программой.
Индекс промышленного производства за 11 мес. 2007 г. составил 109,2%, в том числе по обрабатывающим производствам - 110,0%. По кругу крупных и средних организаций промышленности индекс промышленного производства составил 113,0%, в том числе по обрабатывающим производствам - 114,0% (при прогнозе в Программе на уровне не менее 111,0%).
Темп роста прибыли по кругу крупных и средних организаций составил за 9 мес. 2007 г. 120,5% (при прогнозе на уровне не менее 113%), в том числе по обрабатывающим производствам - 135,8%.
Темп роста налоговых поступлений в консолидированный бюджет РФ по промышленности города за 1 полугодие 2007 г. составил 675,5% <1>, в том числе по обрабатывающим производствам - 113,5% (при прогнозе не менее 111,0%).
   --------------------------------

<1> Резкий рост налоговых поступлений обусловлен значительным увеличением собираемости налогов по добыче полезных ископаемых.

Темп роста среднемесячной заработной платы за 9 мес. 2007 г. составил 129,1% (при прогнозе не менее 119,0%), в том числе по обрабатывающим производствам - 130,9%.
Фактический объем бюджетного финансирования в 2007 году в рамках Программы составил 2473,08 млн. руб., в том числе в форме бюджетного кредита - 1753,45 млн. руб.
В 2007 году бюджетополучателями Программы стали 32 организации промышленности и науки (объем текущих расходов - 2075,6 млн. руб.) и 40 организаций инфраструктуры промышленной деятельности (объем текущих расходов - 397,47 млн. руб.), реализующие проекты производственной направленности, а также запланированные мероприятия, включая выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в рамках Программы.
Кроме того, в 2007 году в результате увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту в Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2007 год, за счет средств, предусмотренных на Программу (в соответствии с распоряжениями Правительства Москвы от 14.06.2007 № 1182-РП и от 11.12.2007 № 2744-РП), были профинансированы капитальные расходы по двум проектам, связанным с организацией территориального размещения объектов промышленности, на сумму 1215,49 млн. руб.
Выполнены и профинансированы в 2007 году за счет средств, предусмотренных Департаменту в рамках ГЦП "Электронная Москва", работы по модернизации и дальнейшему развитию ИАС "Московская промышленность" на сумму 40,0 млн. руб.
Реализация Программы в 2007 году осуществлялась в условиях формирования новых подходов к развитию научного и промышленного потенциала города Москвы, взаимодействия с общественными объединениями промышленников - Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей), Московской торгово-промышленной палатой и организациями науки и промышленности. Получила свое развитие и территориальная составляющая промышленной политики, реализуемая в форме окружных программ промышленной деятельности на основе регламентов взаимодействия, подписанных Департаментом в 2007 году со всеми префектурами административных округов города Москвы.
В то же время ход реализации Программы в 2007 году выявил ряд негативных факторов, связанных со снижением уровня активности участия организаций промышленности в Программе, с несовершенством механизма продвижения проектов, имеющих значение для городского хозяйства, в том числе предусмотренных окружными программами промышленной деятельности, с недостатками существующих форм договорной документации в части отчетности бюджетополучателей и обеспечения контроля за достижением показателей ТЭО проектов со стороны структурных подразделений Департамента, с отсутствием системы полноценного мониторинга Программы, с существующими проблемами для ФГУП и вновь создаваемых организаций для получения бюджетного кредита и др.
Отмечается отсутствие финансирования проектов по таким направлениям Программы, как "Повышение экспортного потенциала организаций промышленности и науки", "Развитие взаимного товарообмена московских товаропроизводителей с регионами Российской Федерации, странами ближнего и дальнего зарубежья". По направлению "Вовлечение научно-технического потенциала прикладной (отраслевой) науки в организацию выпуска наукоемкой продукции" имелись проблемы принципиального характера, связанные с использованием интеллектуальной собственности в качестве залогового обеспечения бюджетного кредита.
Руководствуясь положениями Программы и постановлением Правительства Москвы от 05.12.2006 № 943-ПП "О Городской целевой программе "Комплексная программа промышленной деятельности в городе Москве на 2007-2009 гг.", Объединенная коллегия решила:
1. Принять к сведению:
1.1. Предварительные итоги выполнения Программы в 2007 году, признав обоснованным и целесообразным изменение лимитов финансирования по отдельным направлениям программных мероприятий в 2007 году (приложение 1).
1.2. Информацию по проекту Плана реализации Программы на 2008 год.
2. Членам Объединенной коллегии направить предложения по проекту Плана реализации Программы на 2008 год Бадаеву Н.Д. до 24.01.2008.
3. Заместителю председателя Объединенной коллегии Бадаеву Н.Д:
3.1. Доработать проект Плана реализации Программы на 2008 год и внести на повторное рассмотрение на очередном заседании Объединенной коллегии.
3.2. Совместно с Матвеевой Л.К. обеспечить подготовку плана:
- регламентных мероприятий при рассмотрении вопросов и принятии решений по предоставлению бюджетных средств в рамках Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве, а также при оценке результатов их реализации;
- организационных мер Департамента, направленных на обеспечение повышения эффективности и результативности реализации Программы.
4. Просить Департамент науки и промышленной политики города Москвы проинформировать членов Объединенной коллегии до 01.06.2008 об итогах выполнения Программы с учетом экономических и производственных показателей деятельности промышленности города и организаций - участников Программы за 2007 год.
5. Рекомендовать Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
5.1. Обеспечить ежеквартальное опубликование в течение 2008 года в официальных СМИ информации об отборе проектов в рамках Программы в соответствии с направлениями программных мероприятий, о проектах, принятых к финансированию, и ожидаемых результатах, а также размещение ее на официальных сайтах Департамента и префектур административных округов города Москвы (отв. Бадаев Н.Д., Матвеева Л.К.).
5.2. Обеспечить в I квартале 2008 года подготовку и проведение конкурса на разработку методического обеспечения планирования и контроля результативности и эффективности реализации проектов и мероприятий Программы (отв. Бадаев Н.Д.).
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Объединенной коллегии, первого заместителя руководителя Департамента науки и промышленной политики города Москвы Бадаева Н.Д.

По второму вопросу слушали:

2. О состоянии и перспективах развития
информационно-аналитической системы "Московская
промышленность" (вопрос подготовлен и внесен заместителем
председателя Объединенной коллегии, первым заместителем
руководителя Департамента науки и промышленной политики
города Москвы Н.Д. Бадаевым)

(Новожилов А.Е., Фишер А.С., Захаров Ю.Д., Мигачев Б.С.,
Рототаев Д.А., Балашов Е.Б., Пантелеев Е.А.)

Заслушав и обсудив сообщение начальника Информационно-аналитического управления Департамента науки и промышленной политики города Москвы Новожилова А.Е. о состоянии и перспективах развития информационно-аналитической системы "Московская промышленность", Объединенная коллегия решила:
1. Принять к сведению информацию начальника Информационно-аналитического управления Департамента науки и промышленной политики города Москвы Новожилова А.Е. о разработанных и реализованных в рамках информационно-аналитической системы "Московская промышленность" информационных ресурсах.
2. Одобрить предлагаемые мероприятия по развитию и модернизации информационно-аналитической системы "Московская промышленность" в 2008-2010 гг. (приложение).
3. Рекомендовать Департаменту науки и промышленной политики города Москвы (Информационно-аналитическому управлению):
3.1. После утверждения объемов финансирования работ по развитию и модернизации информационно-аналитической системы "Московская промышленность" в рамках Городской целевой программы "Электронная Москва" на 2008 год представить для ознакомления на заседание Объединенной коллегии план работ по развитию и модернизации информационно-аналитической системы "Московская промышленность" в 2008 году.
3.2. Провести в установленном порядке конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по развитию и модернизации информационно-аналитической системы "Московская промышленность" в 2008 году.
3.3. Подготовить предложения по совершенствованию организации работ по созданию, модернизации и эксплуатации информационных ресурсов Департамента.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Объединенной коллегии, первого заместителя руководителя Департамента науки и промышленной политики города Москвы Бадаева Н.Д.

Председатель
Объединенной коллегии
Е.А. Пантелеев

Ответственный секретарь
Объединенной коллегии
А.И. Кирин





Приложение
к протоколу
Объединенной коллегии
по промышленной политике
при Правительстве Москвы
от 16 января 2008 г. № 1(166)

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РАЗВИТИЮ И МОДЕРНИЗАЦИИ ИАС "МОСКОВСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"
В 2008-2010 ГОДАХ

   ------------------------------T-------------------------------T-----------¬

¦Наименование мероприятия ¦Планируемый результат ¦Примечания ¦
+-----------------------------+-------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-----------------------------+-------------------------------+-----------+
¦1. Разработка подсистемы ¦Разработка автоматизированного ¦ ¦
¦анализа эффективности ¦режима формирования плана ¦ ¦
¦Комплексной программы ¦реализации Комплексной ¦ ¦
¦промышленной деятельности в ¦программы. ¦ ¦
¦г. Москве на основе контроля ¦Разработка и ведение БД о ¦ ¦
¦выполнения аналитических и ¦планируемых и фактических ¦ ¦
¦целевых показателей ¦социально-экономических ¦ ¦
¦ ¦показателях участников ¦ ¦
¦ ¦Комплексной программы в ходе ¦ ¦
¦ ¦реализации проектов и ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦
+-----------------------------+-------------------------------+-----------+
¦2. Развитие модуля ¦Создание специализированных ¦ ¦
¦персонального информационного¦аналитических информационных ¦ ¦
¦обеспечения руководящего ¦панелей и ситуационно- ¦ ¦
¦звена Департамента на базе ¦аналитических блоков, ¦ ¦
¦компонента ИАС МП в части ¦позволяющих оценивать ¦ ¦
¦использования заместителями ¦различные аспекты состояния ¦ ¦
¦руководителя Департамента и ¦как отраслей промышленности, ¦ ¦
¦начальниками управлений ¦так и отдельных предприятий ¦ ¦
+-----------------------------+-------------------------------+-----------+
¦3. Актуализация информации и ¦Актуальная БД реестра объектов ¦ ¦
¦пополнение реестра объектов ¦промышленности ¦ ¦
¦промышленности и загрузка ¦ ¦ ¦
¦данных по материалам ¦ ¦ ¦
¦обследования промышленных зон¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-------------------------------+-----------+
¦4. Разработка подсистемы ¦Стратегия и политика ¦ ¦
¦информационной безопасности ¦обеспечения информационной ¦ ¦
¦ ¦безопасности и комплекс мер по ¦ ¦
¦ ¦их реализации. Нормативные, ¦ ¦
¦ ¦организационно-методические и ¦ ¦
¦ ¦распорядительные документы, ¦ ¦
¦ ¦регламентирующие действия ¦ ¦
¦ ¦персонала по обеспечению ¦ ¦
¦ ¦информационной безопасности ¦ ¦
¦ ¦ИАС МП. ¦ ¦
¦ ¦Требования к системе защиты ¦ ¦
¦ ¦информации в целом и по ¦ ¦
¦ ¦отдельным ее компонентам. ¦ ¦
¦ ¦Технологические схемы ¦ ¦
¦ ¦функционирования средств ¦ ¦
¦ ¦защиты информации и ее ¦ ¦
¦ ¦компонентов. ¦ ¦
¦ ¦Проектирование и внедрение ¦ ¦
¦ ¦подсистемы информационной ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦
+-----------------------------+-------------------------------+-----------+
¦5. Модернизация подсистемы ¦Переработка дизайна сайта ¦ ¦
¦"Товары и услуги" на ¦"Товары и услуги" в ¦ ¦
¦платформе Oracle AS с ¦соответствии с современными ¦ ¦
¦использованием Oracle-портала¦требованиями по оформлению и ¦ ¦
¦ ¦представлению информации. ¦ ¦
¦ ¦Расширение функциональных ¦ ¦
¦ ¦возможностей. ¦ ¦
¦ ¦Перевод подсистемы на новую ¦ ¦
¦ ¦инструментальную платформу ¦ ¦
¦ ¦(Oracle AS) ¦ ¦
+-----------------------------+-------------------------------+-----------+
¦6. Создание тематических ¦Постоянно действующая ¦ ¦
¦экспозиций в рамках ¦экспозиция "Московский ¦ ¦
¦подсистемы Интернет-выставка ¦инновационный центр". ¦ ¦
¦"Достижения науки и ¦Постоянно действующая ¦ ¦
¦промышленности Москвы" ¦экспозиция "Московский центр ¦ ¦
¦ ¦нанотехнологий и высоких ¦ ¦
¦ ¦технологий (на базе гильдии ¦ ¦
¦ ¦МТПП)". ¦ ¦
¦ ¦Трехмерное моделирование ¦ ¦
¦ ¦павильонов и элементов ¦ ¦
¦ ¦архитектурной среды, типовые ¦ ¦
¦ ¦выставочные стенды ¦ ¦
+-----------------------------+-------------------------------+-----------+
¦7. Внедрение Oracle Warehouse¦Внедрение средств извлечения, ¦ ¦
¦Builder для организации ¦преобразования и загрузки, ¦ ¦
¦загрузки разноформатных ¦основанных на Oracle Warehouse ¦ ¦
¦внешних данных ¦Builder, для организации ¦ ¦
¦ ¦процесса загрузки ¦ ¦
¦ ¦разноформатных внешних данных, ¦ ¦
¦ ¦поступающих из различных ¦ ¦
¦ ¦источников ¦ ¦
+-----------------------------+-------------------------------+-----------+
¦8. Разработка подсистемы ¦Мониторинг деятельности ¦ ¦
¦"Убыточные и неэффективные ¦убыточных и неэффективных ¦ ¦
¦организации" ¦предприятий. ¦ ¦
¦ ¦Выявление тенденций роста ¦ ¦
¦ ¦просроченной задолженности. ¦ ¦
¦ ¦Выявление признаков ¦ ¦
¦ ¦преднамеренного занижения ¦ ¦
¦ ¦налоговой базы ¦ ¦
L-----------------------------+-------------------------------+------------






Приложение 1
к протоколу
Объединенной коллегии
по промышленной политике
при Правительстве Москвы
от 16 января 2008 г. № 1(166)

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В 2007 Г. КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОМЫШЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ.
В РАЗРЕЗЕ НАПРАВЛЕНИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В соответствии с ППМ от 05.12.2006 № 943-ПП и Законом города Москвы от 22.11.2006 № 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" лимит финансирования Программы в 2007 году составлял 3128,4 млн. руб.
С учетом фактических изменений объемов ассигнований Программы за счет перераспределения средств Программы на реализацию ГЦП "Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве на 2007-2009 годы" (в размере 13,9 млн. руб.) на капитальные вложения в рамках Адресной инвестиционной Программы города Москвы (в размере 550,0 млн. руб. для финансирования работ по реконструкции и реновации территории промышленной зоны № 26-II, а также в размере 665,493 млн. руб. для финансирования работ по завершению строительства первой очереди литейно-прокатного производства ГУП "ЛПЗ") и другие расходы, связанные с формированием уставных фондов ГУП (в размере 200 млн. руб.), лимит текущих расходов Программы в 2007 году составил 1954,0 млн. руб.

   --------------------------------------T-----------------T-----------------¬

¦Направление ¦Запланированный ¦Уточненный ¦
¦ ¦объем ¦(фактический) ¦
¦ ¦финансирования на¦объем текущих ¦
¦ ¦2007 г., млн. ¦расходов в 2007 ¦
¦ ¦руб. (в ¦г., млн. руб. ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦
¦ ¦ППМ от 05.12.2006¦ ¦
¦ ¦№ 943-ПП) ¦ ¦
¦ +--------T--------+--------T--------+
¦ ¦всего ¦в том ¦всего ¦в том ¦
¦ ¦ ¦числе БК¦ ¦числе БК¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦1. Повышение конкурентоспособности ¦ 2073,40¦ 1650,00¦ 1212,87¦ 1053,45¦
¦промышленного производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦1.1. Развитие перспективных для ¦ 980,00¦ 915,00¦ 763,83¦ 753,45¦
¦города действующих производств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основе технического перевооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦1.2. Вовлечение научно-технического ¦ 745,00¦ 550,00¦ 332,28¦ 300,00¦
¦потенциала прикладной науки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организацию выпуска наукоемкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦1.3. Повышение экспортного потенциала¦ 120,00¦ 0,00¦ 17,04¦ 0,00¦
¦организаций промышленности и науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦1.4. Финансовое оздоровление ¦ 228,40¦ 185,00¦ 99,73¦ 0,00¦
¦социально и экономически значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций промышленности и науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦2. Организация территориального ¦ 450,00¦ 350,00¦ 897,25¦ 700,00¦
¦размещения объектов промышленности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦науки в городе Москве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦3. Развитие инфраструктуры ¦ 605,00¦ 160,00¦ 362,95¦ 0,00¦
¦промышленной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦3.1. Развитие системы воспроизводства¦ 100,00¦ 0,00¦ 146,54¦ 0,00¦
¦трудовых ресурсов, обучения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовки и переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалифицированных рабочих, инженерных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и управленческих кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦3.2. Развитие взаимного товарообмена ¦ 200,00¦ 160,00¦ 18,52¦ 0,00¦
¦московских товаропроизводителей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регионами Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦странами ближнего и дальнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зарубежья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦3.3. Стимулирование участия ¦ 150,00¦ 0,00¦ 124,12¦ 0,00¦
¦организаций промышленности и науки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выставочно-ярмарочных и конгрессных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦3.4. Развитие единой медиасистемы ¦ 70,00¦ 0,00¦ 57,76¦ 0,00¦
¦поддержки промышленных производств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прикладной науки, проводимой научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической и промышленной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦3.5. Совершенствование и развитие ¦ 50,00¦ 0,00¦ 1,20¦ 0,00¦
¦нормативной правовой базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦промышленной деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ее соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международным соглашениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и законодательным актам Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦3.6. Обеспечение модернизации и ¦ 40,00¦Средства предоставлены в ¦
¦дальнейшего развития информационно- ¦ ¦порядке, установленном для¦
¦аналитической системы "Московская ¦ ¦бюджетного финансирования ¦
¦промышленность" ¦ ¦городской целевой ¦
¦ ¦ ¦программы "Электронная ¦
¦ ¦ ¦Москва" ¦
+-------------------------------------+--------+--------T--------T--------+
¦3.7. Организационно-техническое ¦ 35,00¦ 0,00¦ 14,81¦ 0,00¦
¦и научно-методическое сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦Итого ¦ 3128,40¦ 2160,00¦ 2473,08¦ 1753,45¦
¦ ¦ ¦ ¦ <*>¦ ¦
L-------------------------------------+--------+--------+--------+---------


   --------------------------------

<*> Превышение фактических расходов от указанного лимита обеспечено за счет мобилизации бюджетных средств, возвращаемых организациями промышленности в соответствии с графиками погашения полученных ранее бюджетных кредитов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru